2013-11-24 17:34:37
Хорошей дозой продукта являются 30-50 мг/день, разбитые на несколько равных частей. Длительность ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Хорошей дозой продукта являются 30-50 мг/день, разбитые на несколько равных частей. Длительность курса может составлять до 8 недель, если вы используете таблетированный продукт и до 10-11 недель, при использовании инъекционной формы. Если вы желаете прирастить мышечную массу, сольный курс станозолола не является желаемым. Продукт отлично комбинируется фактически с хоть каким анаболическим стероидом. Побочные деяния продукта [...]
Записал 15-минутный ролик, как делал карту для flash-игры в Stencyl.
Ссылки по теме:
1. Сам Stencyl
2. OpenGameArt.Org
У второго ресурсы крайне скудны - буквально приходится выжимать воду из камня. Я уже понял, что едва ли не главная тяжесть в таких мини-играх - это графические ресурсы. Тем не менее, что-то идет вместе со Стенсилом, что-то можно взять с OpenGameArt, на первых порах. А если есть талант художника - Stencyl вообще будет прекрасным другом.
Я тут увлекся Stencyl - визуальным редактором для создания игрушек на флэше. Можно воротить нос, что он визуальный, а можно знать, что это просто надстройка над библиотекой Flixel (которая, в свою очередь, надстройка над физическим движком Box2D и обычным Flash). А еще можно знать, что игры, которые делают на Stencyl, продают за 5000 баксов (пример - Making Monkeys).
Но сейчас речь не об этом, а о том, как сделать частицы, т.е. весело разлетающиеся мелкие кусочки чего-либо. Во Flixel частицы есть, а непосредственно в Stencyl - нет. Ну, как “нет”? Нет простой операции “перетащить и добавить частицы к объекту”. А реализовать их на самом деле можно.
Я разобрал пример с частицами воды из Jump and Run Extended Kit и обнаружил - ха-ха! - что частицы, к примеру, те же брызги воды, реализуются очень просто:
1. Когда герой прыгает в воду, запускает скрипт “Брызги”
2. Это очень простой скрипт, он просто генерирует N объектов “капелька” в координатах героя
3. А у объекта “капелька” приписан собственный скрипт “Случайное поведение”.
Собственно, всё. Визуальный ООП, как есть. Один объект вызывает метод, генерирующий кучку других объектов со своими методами.
Я вчера, когда усвоил этот принцип, понял, что так можно и веселые анимации смерти делать. Во-первых, разлетающиеся кости у скелетов (убиваем сам скелет, на его месте генерируем кучку стандартного объекта “кость”, а уж у “кости” встроенный метод автоматически обеспечивает случайный полёт и исчезновение).
Во-вторых, так можно делать разрубание врагов. Убиваем объект самого врага, но на его месте создаем кучку разлетающихся костей-осколков, объект “нижняя половинка”, объект “верхняя половинка”. Кстати, верхней половинке можно задать скрипт “ползать по уровню и хватать героя за пятки” для ещё большего оживляжа.
Сейчас пойду экспериментировать, о результатах доложу. Хотел написать туториал, но по здравому размышлению пришел к выводу, что пока достаточно просто освоить технику самому и рассказать принципы знакомым, которые тоже работают в Stencyl.
Похоже, что любовь к Stencyl - это надолго :)
PS: упс, сорри. Похоже, что Making Monkeys продалась не за 5, а за 15 штук баксов. По ссылке на форуме вверху - обсуждение.