... мюзикла A Christmas
Я продолжал поиски информации о корабле который потерпел кораблекрушение у берегов Яффо, точней у ...
Интересная ситуация, с норвежским судном Поллюкс. У нас есть фотографии корабля который выбросило ...
Видеофрагменты симфонической премьеры бродвейского ревю Sondheim on Sondheim в концертном зале ...
Давно уже обещал написать про яхтенные дела, благо кое-что новенькое там действительно появилось. ...
Давно уже обещал написать про яхтенные дела, благо кое-что новенькое там действительно появилось. Чем дальше, тем было веселее. Начнем с самого свежего. То есть с флага.
В комментариях я уже упомянул, что название круизная яхта все же получила -- Deliverance. Но это еще не все. С последним графическим обновлением появилась возможность выбрать себе флаг.
И я его выбрал.
По умолчанию флаг там с логотипом Sailaway. Это быстро надоедает. Одно время я хотел взять российский, просто чтобы было проще искать своих. Выяснилось, что искать практически некого, а уж если и найдешь, то чат в любом случае лучше.
Осталось только выбирать, как бы получше приколоться. Вариант с Северной Кореей был отброшен сразу, за банальностью. Какое-то время я посматривал на вьетнамский флаг, но решил, что это скучно.
А вот такой вариант -- в самый раз.
И такой флаг над волной вы точно никогда не увидите.
Кстати. Вы, небось, думаете, что в центре символа Соёмбо:
находится Инь-Ян? Фигу. Это не он, а только похож. И трактуется это как "рыбы, никогда не смыкающие глаз и служащие символами бдительности монгольского народа".
А чего, думаю. Насчет бдительности и монгольского народа -- неизвестно, конечно. Но "рыба, не смыкающая глаз" -- временами так, пожалуй, можно про меня сказать.
МонакоДальше можно рассказать о том, как я пытался гоняться на время. В Sailaway есть два "соревновательных" режима. Первый, можно сказать, одиночный. Вот маршрут, вот стартовые ворота, проходишь их -- секундомер пошел. Как и положено, буи на дистанции надо обходить с правильной стороны. На финише тебе сообщат твое время и ты сможешь сравнить его с сотней лучших результатов. Второй режим -- это уже нормальная мультиплеерная регата; об этом в другой раз.
Я выбрал самый первый маршрут -- Монако. А чего. Помню, лет 17 назад гоню я там, сидючи в очередной "Формуле-1", а на задних планах временами видно марину с кучей яхт. Вот и туда добрался.
Разумеется, с ходу прорваться в топ-сотню я даже не рассчитывал. Во-первых, топ-сотня, во-вторых, работа с оттяжками грота для меня пока что темный лес, в-третьих, я в принципе не особо умею обращаться с "Мини-Трансатом". Я отстал от худшего "сотенного" результата примерно на три минуты (34 против 31). Это меня вполне устроило бы, но...
По непонятной мне причине половину дистанции я прошел самым идиотским способом из возможных. Полным фордевиндом. Ветер дул прямо в транец. Гик метался, как Латынина в осциллографе. Я же смотрел на это безобразие и почему-то не делал ни хрена. Ну ладно -- не уметь с чем-то обращаться. Но такое...
Разумеется, возникло желание перепройти все это. Мастерства не прибавилось, но хоть идиотизма не допустим.
Перепрошел. Да, выиграл где-то минуту двадцать. Дальше уже надо опять садиться за учебники. Хорошо все же, когда реальные учебники стыкуются с виртуальной реальностью, а профессионалы говорят: да, в жизни оно вот точно такое же.
Огни в пустынеДолго ли, коротко ли, но я подошел на Deliverance к Гибралтару. Раньше я планировал двинуться дальше на юг, вдоль африканского побережья, но тут подумал: а не покормить ли рекуррентную депрессию короткой кругосветкой? С Суэцем и Панамой? А давай. Курс на три лаптя влево, ворочаем к Гибралтару.
Даже и сам не знаю, с чего это вдруг во мне зашевелился червячок сомнения: а вдруг нету там никакого Суэцкого канала? Да ну, бред. Чтоб его-то не было?
Взял катамаран без названия и телепортировался куда надо.
Ого.
Да.
С северной стороны Суэцкий канал оказался прокопан примерно до середины. И судя по всему, прокопали его не особо судоходным образом: я постоянно получал сообщения, что оказался на мели. Это на яхте-то. На катамаране. На середине же пути все печальнейшим образом обрывалось, хотя вереница навигационных знаков уходила в пустыню и дальше.
На юге все было еще печальней. Все эти красно-зеленые фитюльки действительно светятся и мигают. И на карте даже видно, где именно в перспективе будут копать.
В перспективе. Ага.
С потускневшим настроением я посмотрел, чего там интересного в районе Панамы. Выяснилось, что вообще ничего. Совсем.
И тут я подумал: добавить с обновлением круизный катамаранчик -- это пожалуйста. Позаботиться о корректной карте звездного неба, и чтоб Луна по нему правильно ездила -- тоже без проблем. Нанести на карту дикие тучи всяких мелких прибрежных населенных пунктов, хотя они и не нужны -- запросто.
А вот ввести в игру два столпа современного судоходства -- Суэц и Панаму -- ХЕР.
Что я на это скажу?
ВЗЯЛИ ЛОПАТЫ И ВЫКОПАЛИ ОБА КАНАЛА
СТАЛИНА НА ВАС НЕТ
RL-ссылкаХороший репортаж о круизе на яхте похожего класса:
Раз, два, три.
И последнееСейчас я себя чувствую куда приличней, чем вчера вечером. Мне спокойно.