Моё мнение о прошедших в Москве 2 неделях мод- http://www.russianfashionblog.com/i...-fashion-weeks/, опубликованное в американском блоге. 4 российских fashion-блоггера говорят каждый о своём- обратите внимание:) Кто-то пищит от восторга, попав в первый раз в вожделенный мир, кто-то жалуется на стоптанные туфли, а кто-то- пытается анализировать существующее положение вещей. Для тех, кому английский- как китайский, скоро будет предложена русская версия статьи, полная, в отличие от опубликованной в блоге.
Recent fashion weeks in Moscow were ravishing. It seemed that the public’s interest in fashion, which declined during the recession of 2009-10, is now in full swing.
There are well-defined designer “leagues” in Russian fashion. Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Vardoui Nazarian are ahead of the competition in the hi-end sector, but there is also ‘crowd’s choice’. Brands like Pavloff, Shiyan&Rudkovskaya and Lenskaya design bureau make clothes that, honestly, fit better for the street than for the catwalk.
It was really great that Volvo Fashion Week took bloggers seriously and treated them as professionals, which allowed them to write timely and objective reviews.
Womenswear still prevails on the catwalk. Menswear industry in Russia is in its diapers so anybody who will make a good move into this field will become Russian Ralph Lauren. With that in mind, I need to say that many critics were pleasantly surprised with the menswear collection by TARAKANOVA brand from Belarus. It was fresh, full of new ideas and showed us all we needed to know about the way the modern man should dress.
Arsenicum and Bessarion shows were probably the strongest in terms of creating the mood. The inspiration behind Bessarion collection was Jewish culture, so there were “female rabbis” strolling in the dark, a single ray of light accentuating somber silhouettes.
Моё мнение о прошедших в Москве 2 неделях мод- http://www.russianfashionblog.com/i...-fashion-weeks/, опубликованное в американском блоге. 4 российских fashion-блоггера говорят каждый о своём- обратите внимание:) Кто-то пищит от восторга, попав в первый раз в вожделенный мир, кто-то жалуется на стоптанные туфли, а кто-то- пытается анализировать существующее положение вещей. Для тех, кому английский- как китайский, скоро будет предложена русская версия статьи, полная, в отличие от опубликованной в блоге.
Recent fashion weeks in Moscow were ravishing. It seemed that the public’s interest in fashion, which declined during the recession of 2009-10, is now in full swing.
There are well-defined designer “leagues” in Russian fashion. Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Vardoui Nazarian are ahead of the competition in the hi-end sector, but there is also ‘crowd’s choice’. Brands like Pavloff, Shiyan&Rudkovskaya and Lenskaya design bureau make clothes that, honestly, fit better for the street than for the catwalk.
It was really great that Volvo Fashion Week took bloggers seriously and treated them as professionals, which allowed them to write timely and objective reviews.
Womenswear still prevails on the catwalk. Menswear industry in Russia is in its diapers so anybody who will make a good move into this field will become Russian Ralph Lauren. With that in mind, I need to say that many critics were pleasantly surprised with the menswear collection by TARAKANOVA brand from Belarus. It was fresh, full of new ideas and showed us all we needed to know about the way the modern man should dress.
Arsenicum and Bessarion shows were probably the strongest in terms of creating the mood. The inspiration behind Bessarion collection was Jewish culture, so there were “female rabbis” strolling in the dark, a single ray of light accentuating somber silhouettes.
2011-04-18 22:46:18
... арт-директор бренда TARAKANOVA, рассказала ... её словам бренд TARAKANOVA имеет все ...
+ развернуть текстсохранённая копия
7 апреля в магазине «Русская улица», расположенном в самом модном месте Москвы- бывшей фабрике «Красный Октябрь», прошла презентация коллекции «Попутчики» Людмилы Таракановой. Среди публики, посетившей презентацию, были замечены Антон Алфер (CEO сайта http://www.moda.ru/), интернет-продюсер Денис Солопов (http://www.russkayamoda.com/), fashion- блоггеры и поставщики тканей. Да, в тот вечер в уютном магазине на Берсеневской набережной было шумно. Но предоставим слово героиням вечера...
Людмила Тараканова, арт-директор бренда TARAKANOVA, рассказала о том, что коллекция, состоящая не только из швейных, но и трикотажных изделий, рождалась тяжело – за два месяца с минимальным количеством помощников, в то время, как решались вопросы в финансовых сферах и другие организационные вопросы. Людмила лично делала всю коллекцию, не используя лекал и долгой предварительной подготовки. И коллекция вышла отменной, что неудивительно- Людмила сделала уже несколько десятков коллекций. На российский рынок, как отдельная торговая марка, она вышла впервые, что накладывает большую ответственность на дизайнера и её команду. Хотя, когда о твоей работе великий Kenzo говорит "Коллекция прекрасная", это надо оправдывать и идти дальше и вперёд, удивляя искушённую публику и капризных байеров.
Марина Арисова, финансовый директор молодого бренда, рассказала о том, что сама дизайнер, но счастлива стать директором Людмилы. Почему? Ответ, по словам Марины, прост: Людмила - очень талантливый человек, который умеет чувствовать мужчин и делает одежду европейского уровня. То, что она делает - это актуально, свежо и ново для рынка постсоветского пространства. В её творчестве представлено большое количество инноваций. Коллекция осень-зима 2011-2011 состоит из 11 пальто, 13 курток и пиджаков, и 47 (!) моделей брюк разных конструкций. Что важно- Людмила всегда сама работает с кроем и делает инновационные вещи. Так, в коллекции «Попутчики», представленной на Volvo- неделе моды в Москве, есть такие новинки как: цельнокройный рукав пальто - и эта технология давно не применялась, где-то с 60х годов прошлого столетия. Также нельзя обойти вниманием трикотажные туники с двойным рукавом, позволяющие использовать их как шарф или пояс, то есть экспериментировать так, как позволяет настроение или погода за окном.
Алиса Штуканова, обаятельная маркетинг- менеджер бренда, сказала, что проведя долгие годы за рубежом, была удивлена плачевным состоянием дел в мужской моде и по её словам бренд TARAKANOVA имеет все шансы стать флагманом этого направления.
Тёплый уютный вечер в «Русской улице», который стал достойным событием для того, чтобы собрать профессионалов из разных сфер модного бизнеса. Мы верим в силу нового бренда и то, что наши мужчины будут с гордостью носить отечественное.
Текст и видео: Олег Шаран
Фото: Андрей Диков специально для http://olegsharan.ru/
С Людмилой Таракановой
Cтатья ранее была опубликована на: http://pro-fashion.by/?p=4976