Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «tecnica»
Губа на передний бампер и разновидности обвесов BMW 2014-04-20 01:07:42
За все время производства пятой серии в кузове e34 было выпущено немало разновидностей обвесов. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
За все время производства пятой серии в кузове e34 было выпущено немало разновидностей обвесов. Отличительной чертой многих из них является различие губы — нижней части переднего бампера. Хотя я давно уже владею пятеркой, я до сих пор не особо разбираюсь в их различиях. Так что попробуем разобраться. Не буду писать много текста — листаем фотографии и читаем что это за обвес.
Такая нижняя губа ставилась на 540i 1994 года, но может ставиться на любой стоковый бампер
Такая нижняя губа ставилась на 540i 1994 года, но может ставиться на любой стоковый бампер
Бампер и нижняя губа AC Schnitzer
Обвес AC Schnitzer
Обвес Alpina
Бампер и нижняя губа Alpina
Обвес Alpina
Обвес от ателье Hartge
Обвес от ателье Hartge
Стоковый обвес для M5
Стоковый обвес для M5
Обвес M-Tech — ставился на MSport и M540i для Канады
Обвес M-Technic
Обвес Racing Dynamics
Обвес Racing Dynamics
Обвес Seidl
Стоковая губа
Перевернутая стоковая губа
Так называемая Volvo Lip — губа в стиле Volvo
Обвес Zender
Бампер и губа Zender
Обвес Zender
Тэги: acs, alpina, bmw, e34, hartge, m-tech, m-technik, racingdynamcs, shnitzer, zender, кузове, серия, стайлинг
HKS Премиум День & Custom Car Carnival 2014 Coverage. Часть 1 2014-03-03 21:39:03
Самое лучшее качество настоящих друзей в Японии — это то, что я могу всегда рассчитывать на их ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Самое лучшее качество настоящих друзей в Японии — это то, что я могу всегда рассчитывать на их помощь, даже если и не ждешь от них помощи. Пару месяцев назад я спросил Yasutaka Shimomukai из «Tactical Art», что если я хочу быть титульным спонсором для “Custom Car Carnival” на ежегодном HKS Premium Day. HKS Premium Day это грандиозное мероприятие […]
Тэги: art, break, chargespeed, cr-v, fuel, good, gun, hks, iforce, japan, jdm, kanjo, kanjozoku, law, magu, ms3, namu, neo, news, osaka, panther, professor, racing, s2000, s204, ssr, subaru, tactical, thekanjozoku, top, varis, wheels, widebody, wr-x, день, премиум
Бриллианты на каждый день: наушники Audio-Technica ATH-FW33 2014-01-22 00:03:21
Наушники Audio-Technica ATH-FW33 из серии BIJOUÉ позиционируются как женские, однако, сегодня так ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наушники Audio-Technica ATH-FW33 из серии BIJOUÉ позиционируются как женские, однако, сегодня так называемый «бриллиантовый» (diamond) дизайн востребован среди обоих полов. Несмотря на то, что год выхода этой модели 2012, она остается востребованной, к тому же... Запись Бриллианты на каждый день: наушники Audio-Technica ATH-FW33 впервые появилась Макс Сухарев - Все самое интересное, и все самое свежее о дизайне..
Тэги: ath, ath-fw33, audio, audio-technica, bijoue, fw33, technica, гаджет, наушники
Тест-драйв мини-погрузчика TCM SSL709 2014-01-13 15:08:16
+ развернуть текст сохранённая копия
709-я модель имеет номинальную грузоподъёмность 690 кг, и рассчитана как на работу в строительной сфере, так и в области муниципальных работ. Силовой агрегат погрузчика - 4-цилиндровый дизель Kubota V2403-M рабочим объёмом 2 434 см3 мощностью 46 л.с. Максимальный крутящий момент 156 Нм достигается при 1600 об/мин. Во время работы примечателен невысокий уровень шума двигателя.
На входе в кабину расположены противоскользящие пластины, а также наклеена специальная шероховатая накладка. Расположение поручней также не вызывает вопросов. Удобное сиденье имеет несколько регулировок и снабжено ремнем безопасности. Алгоритм управления такой же, как и в модели TCM SSL 711 - движениями самого погрузчика заведуют высокие рычаги справа и слева от оператора, а управление стрелой и поворотом ковша осуществляется ножными педалями. При отклонении двух рычагов от себя погрузчик начнет двигаться вперед; если левый рычаг двинуть вперед, а правый назад – то машина начнет поворачивать направо.
При нажатии на переднюю половину одной из педалей ковш наклоняется вперед, нажимаешь на заднюю часть педали – отклоняется назад. Таким же способом задействуется и вторая педаль, управляющая движением подъемной стрелы. В этот раз привыкать к такому алгоритму движений особо не потребовалось, поскольку на тесте - несколько месяцев назад - удалось неплохо его освоить. Один из «плюсов» высоких рычагов в отличие от джойстиков - высокая надёжность. При необходимости скорость движения погрузчика или исполнительных механизмов можно отрегулировать с помощью рычага, расположенного справа от оператора, изменяющего обороты двигателя и производительность гидронасосов.
Сверху, над передним стеклом - чуть левее и правее относительно продольной оси погрузчика расположены панели приборов и переключателей. Здесь присутствуют наиболее востребованнные при работе приборы - указатель температуры двигателя, топливомер, счетчик моточасов и сигнальные лампы, относящиеся к работе двигателя и гидравлики. Переключатели, управляющие осветительными приборами, стеклоочистителями, поворотниками и обогревом кабины, снабжены удобочитаемыми пиктограммами и обладают оптимальными для такой техники размерами. Широкие сдвижные форточки особенно удобны в летнее время. Система вентиляции и отопления снабжена поворотными створками для регулировки потоков обдува и имеет функцию антиобледенителя.
Снаружи кабины - спереди и сзади - расположены галогеновые фары, заметно упрощающие работу в условиях недостаточного освещения.
В приводе управления предусмотрена система автовыравнивания ковша, позволяющая избегать излишней утомляемости при работе. Также у покупателя имеется возможность заказать большое количество сменного оборудования: бур, ковши различных типов, роторный снегоочиститель, подметальную машину, пылесос, отвал, вилы погрузчика, штырьевая крановая установка, бетоносмеситель, челюстной захват для бревен и ряд других приспособлений. Сменный рабочий инструмент навешивается с помощью системы быстрого крепления с двумя рукоятками фиксации. Для некоторых инструментов предусмотрен специальный переходник.
При осмотре агрегатов в моторном отсеке достаточно откинуть верхнюю крышку и открыть большую заднюю дверцу. Фильтры, аккумулятор, а также радиаторы двигателя и гидросистемы удобно расположены для проведения осмотра и техобслуживания. Для более глубокого изучения гидросистемы и двигателя можно откинуть кабину погрузчика. Нельзя не отметить и приспособленность машины к обслуживанию в отсутствии смотровой ямы - для замены масла в поддоне двигателя предусмотрен сливной патрубок, на который надевается шланг, выводимый за пределы моторного отсека.
Тест - знакомство с участием этих двух погрузчиков продемонстрировало незначительные отличия по дизайну или уровню шума. Основные различия кроются внутри и в технических показателях. Исходя из них можно подобрать машину для опредленной интенсивности эксплуатации или выполнения необходимых задач. Улучшенные системы безопасности, привлекательный дизайн и похвальная неприхотливость при техобслуживании - всё это позволяет компании TCM находить путь к сердцу новых покупателей с самыми различными запросами в области строительства или муниципального обслуживания.
Обозначение двигателя – Kubota V2403-М
Тип двигателя – 4-цилиндровый, дизельный
Рабочий объем – 2 434 см3
Номинальная мощность – 46 л.с. (33,5 кВт)/ 2 400 об/мин
Максимальный крутящий момент – 156 Нм/ 1 600 об/мин
Привод – 4 ведущих колеса
Максимальная скорость: Вперед - 12 км/ч | Назад - 12 км/ч
Тормоза – Торможение вала мотора HST; дисковые тормоза в масляной ванне
Рулевое управление – система бортового поворота - торможение колесами одной стороны
Радиус разворота: вперед (по углу ковша) – 2 300 мм | назад – 1 380 мм
Преодолеваемый подъем с нагрузкой - 17° | без нагрузки - 30°
Колесная база – 930 мм
Колея (передняя/ задняя) – 1 250/ 1 250 мм
Передний свес (ковш на земле) – 1 300 мм
Задний свес – 860 мм
Дорожный просвет – 185 мм
Длина со стандартным ковшом – 3 090 мм
Ширина (по ковшу) – 1 670 мм
Полная высота по кабине – 2 040 мм
Время подъема ковша (с номинальной нагрузкой) – 4,9 с
Время цикла разгрузки ковша – 2,8 с
Время опускания пустого ковша – 3,0 с
Эксплуатационная масса – 2 790 кг
Объем ковша (с «горкой») – 0,35 м3
Максимальный вылет ковша при разгрузке – 610 мм
Максимальный угол разгрузки - 40°
Максимальная высота разгрузки – 2 200 мм
Номинальная грузоподъемность – 690 кг
Опрокидывающая нагрузка – 1 380 кг
Высота сцепного устройства – 300 мм
Максимальное тяговое усилие (с номинальной нагрузкой) – 24,5 кН
Ёмкость топливного бака – 40 л
Ёмкость бака гидросистемы – 24 л
Аккумулятор – 12В; 64Ач
Шины (спереди и сзади): 10-16,5-6PR
Тэги: ispytanye-techniki
Kuh расширила ряд полунавесных плугов 2014-01-10 20:15:32
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Модельный ряд полунавесных плугов Kuhn Leader на опорном колесе пополняется новой моделью с универсальной шириной. Эта раздвижная модель от 6 до 7 и даже 8 корпусов с гидравлической системой Non Stop соответствует требованиям сельскохозяйственных предприятий, подрядных организаций или кооперативов в сочетании с тракторами средней и повышенной мощности.
Агрегатирование плуга производится посредством цапф. В наличие имеются сцепные устройства категории 3, 4N, 4, K 700 и Quick Coupler категории 3. Угол поворота колёс составляет 110°, что обеспечивает хорошую маневренность и экономию времени при разворотах.
Два телескопических гидроцилиндра простого действия обеспечивают плавное переворачивание без рывков. Гидравлическая последовательность между подъемом и переворачиванием предоставляется в серийном оснащении для повышенного комфорта в использовании.
Рама в форме Z обеспечивает незначительный выход колеса при работе по краю участка, чтобы разумно использовать каждый свободный м², а также возможность установки колес очень большого размера (1000 x 500 мм профиль полосками или 1200 x 500 мм аграрный профиль).
Система VARI обеспечивает непрерывную настройку ширины. Это дает повышенную адаптацию к текущим условиям (типу почвы, глубины обработки, форме участка).
Тэги: technika-fermera
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «tecnica»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|