Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «tix»
ВЕЛИКИЙ МИКЕЛЕ ФЕРРЕРО 2015-02-15 18:27:21
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера в возрасте 89 лет умер Микеле Ферреро (Michele Ferrero), великий бизнесмен, пассионарий, изменивший этот мир, самый богатый человек Италии. Микеле создал компанию Ferrero и придумал такие легендарные продукты, как шоколадное яйцо Kinder Surprise, ореховую пасту Nutella, конфеты Ferrero Rocher и драже Tic-Tac, ставшие неотъемлемой частью рациона сотен тысяч людей по всей планете. Мне посчастливилось работать в Ferrero Russia целых 8 лет, во время которых я вырос, как профессионал и познакомился с невероятными людьми, составлявшими большую интернациональную семью. Такого количества подделок на продукты Ferrero, с которыми я столкнулся во время работы в Ferrero, я не встречал никогда, что лишний раз демонстрировало тот уникальный дар Микеле формировать вкусы потребителей и создавать продукты, чей жизненный цикл был невероятно долог. Микеле культивировал принципы семейного бизнеса, выходящие далеко за традиции классического западного маркетинга. Первый. Потребитель всегда должен быть центром внимания компании. Исследовать потребителя, изучать его привычки, вкусы, мотивацию и предлагать нечто, доселе невиданное на рынке.Только таким образом можно удовлетворять потребности потребителя, формируя их, чтобы тот принимал их естественным образом без агрессивного внедрения посредством рекламы и всевозможных промо. Второй. Создание инноваций в своём сегменте рынке и эволюционное развитие продуктов в течение их жизненного цикла, как обязательное условие для успеха на рынке; все продукты Ferrero являются уникальными и их прообразов не существовало ранее. Только такое условие позволяет продуктам компании быть практически вне конкуренции и традиционных условий соперничества там, где все похожи на всех. Третий. Преданность компании и ее духу семейного предпринимательства. Микеле унаследовал бизнес от своего отца и дяди и бережно передал его своим сыновьям. Эта преемственность масштабируется по всему миру. Когда я пришел в компанию в 2000 году, в ней работало 39 человек, когда уходил в 2009, в ней было более 2 000 человек, но этот дух, это ощущение семьи оставалось со мной на протяжении всей истории работы в Ferrero. Компания всегда отвергала любые попытки международных компаний купить бизнес и уверенно идет вперёд, несмотря на кризисы и смены политических режимов. Я помню рукопожатие г-на Ферреро, я помню волшебные пейзажи Пьемонта, где родилась Компания и дух Ferrero навсегда в моём сердце. Г-н Микеле, мы всегда будем помнить Вас и следовать принципам, которые Вы нам передали!
Тэги: ferrero, michele, nutella, rocher, tac, tic, бизнес, италия, микеле, ферреро
ВЕЛИКИЙ МИКЕЛЕ ФЕРРЕРО 2015-02-15 18:27:21
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера в возрасте 89 лет умер Микеле Ферреро (Michele Ferrero), великий бизнесмен, пассионарий, изменивший этот мир, самый богатый человек Италии. Микеле создал компанию Ferrero и придумал такие легендарные продукты, как шоколадное яйцо Kinder Surprise, ореховую пасту Nutella, конфеты Ferrero Rocher и драже Tic-Tac, ставшие неотъемлемой частью рациона сотен тысяч людей по всей планете. Мне посчастливилось работать в Ferrero Russia целых 8 лет, во время которых я вырос, как профессионал и познакомился с невероятными людьми, составлявшими большую интернациональную семью. Такого количества подделок на продукты Ferrero, с которыми я столкнулся во время работы в Ferrero, я не встречал никогда, что лишний раз демонстрировало тот уникальный дар Микеле формировать вкусы потребителей и создавать продукты, чей жизненный цикл был невероятно долог. Микеле культивировал принципы семейного бизнеса, выходящие далеко за традиции классического западного маркетинга. Первый. Потребитель всегда должен быть центром внимания компании. Исследовать потребителя, изучать его привычки, вкусы, мотивацию и предлагать нечто, доселе невиданное на рынке.Только таким образом можно удовлетворять потребности потребителя, формируя их, чтобы тот принимал их естественным образом без агрессивного внедрения посредством рекламы и всевозможных промо. Второй. Создание инноваций в своём сегменте рынке и эволюционное развитие продуктов в течение их жизненного цикла, как обязательное условие для успеха на рынке; все продукты Ferrero являются уникальными и их прообразов не существовало ранее. Только такое условие позволяет продуктам компании быть практически вне конкуренции и традиционных условий соперничества там, где все похожи на всех. Третий. Преданность компании и ее духу семейного предпринимательства. Микеле унаследовал бизнес от своего отца и дяди и бережно передал его своим сыновьям. Эта преемственность масштабируется по всему миру. Когда я пришел в компанию в 2000 году, в ней работало 39 человек, когда уходил в 2009, в ней было более 2 000 человек, но этот дух, это ощущение семьи оставалось со мной на протяжении всей истории работы в Ferrero. Компания всегда отвергала любые попытки международных компаний купить бизнес и уверенно идет вперёд, несмотря на кризисы и смены политических режимов. Я помню рукопожатие г-на Ферреро, я помню волшебные пейзажи Пьемонта, где родилась Компания и дух Ferrero навсегда в моём сердце. Г-н Микеле, мы всегда будем помнить Вас и следовать принципам, которые Вы нам передали!
Тэги: ferrero, michele, nutella, rocher, tac, tic, бизнес, италия, микеле, ферреро
Бизнес на крови: турфирмы начали продавать путевки в Новороссию 2015-02-13 15:35:17
Турфирма «Мегаполис курорт» решила открыть новое направление и приступила к организации туров на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Турфирма «Мегаполис курорт» решила открыть новое направление и приступила к организации туров на территории Донецкой и Луганской народных республик. Как сообщил совладелец компании Михаил Белый, планируется отправлять небольшие группы на короткий срок. — Ориентировочно поездка будет занимать порядка...
Тэги: sv-travel, tez, tour, александр, алина, анатолий, андрей, аронов, ато, афганистан, белый, буртин, валентин, ветров, винокуров, гаврилова, девальвация, днр, донбасс, донецк, курорт, лнр, луганск, мегаполис, мир, михаил, наливайченко, нева, новороссия, новости, открытие, пургин, роза, российский, россия, рубль, сбу, селигер, софья, станислав, тур, украина
Тактический аккумуляторный USB фонарь Mag-Tac LED 2015-02-12 09:20:11
Калифорнийская компания Mag Instrument анонсировала выпуск серии тактических перезаряжаемых фонарей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Калифорнийская компания Mag Instrument анонсировала выпуск серии тактических перезаряжаемых фонарей Mag-Tac LED, работающих на современных аккумуляторах LiFePO4 (литий-фосфат железа). В линейку вошли два защищенных изделия модульного типа, которые можно применять в пешем или автомобильном путешествии.
Тэги: led, lifepo4, mag-tac, usb, аккумуляторный, аксессуары,, водонепроницаемый, защищенные, карманный, надежный, новости, перезаряжаемый, периферия, походный, прочный, тактический, туристический, устройства, фонарик, фонарь
Кара Делевинь — новое лицо TAG Heuer Watches 2015-02-11 14:03:29
Кара Делевинь — модель, актриса, певица и барабанщица — была избрана TAG Heuer в качестве нового ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кара Делевинь — модель, актриса, певица и барабанщица — была избрана TAG Heuer в качестве нового бренд-амбассадора часового дома.
Полную версию статьи вы сможете найти на сайте Jewellery Mag.
Тэги: heuer, lvmh, tag, делевинь, кара, новости, часы
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «tix»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|