Это цитата сообщения НаталинаЯ Оригинальное сообщение+ развернуть текст сохранённая копия
Это цитата сообщения НаталинаЯ Оригинальное сообщениеВепхвадзе Джованни родился 13 марта 1949 года в Тбилиси, в семье художника Алексея Вепхвадзе. В 1967 году поступил в Тбилисскую Государственную Академию художеств на факультет живописи, которую окончил в 1973 году. Дипломная работа - "В мастерской Бека Опизари" под руководством известного грузинского художника Коки Махарадзе. В 1973 году был зачислен в Творческую мастерскую живописи Академии художеств СССР под руководством Народного художника СССР Уча Джапаридзе, которую окончил в 1977 году отчетной работой "Реставрация храма Гелати". С 1973 года принимал активное участие, как на Республиканских, так и на Всесоюзных и международных выставках. С 1977 года член Союза художников СССР, членом которого считает себя и по сей день. В творчестве Джованни представлены разные жанры, такие как пейзажи, портреты, тематические картины, натюрморты, городские пейзажи. С 1981 по 2007 год преподавал в Тбилисском Художественном училище им. Я.Николадзе. Побывал в творческих командировках в Германии и в Италии. Работы хранятся во многих странах, таких, как: Грузия, Россия, Германия, США, Англия, Армения, Франция, Япония, Италия, Греция, Турция, Индия, Китай и т.д.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
Момент созерцания на террасе под теплым Средиземноморским солнцем... женщина в белом платье..... золотая полоска песка... Gabriel Picart - классический реалист с почтением к человеческой форме, с виртуозной техникой и репертуаром утонченной красоты и благодати. Истинная магия его искусства приходит изнутри, из глубокого личного. В искусстве Gabriel Picart есть земная теплота, традиционные человеческие ценности, которые дают нам всем уверенность в жизни.
Gabriel Picart родился в прекрасном Средиземноморском городе Барселона в 1962 году, где и сейчас живет и работает. Picart с раннего возраста держал карандаш в руке, к тому времени, когда он был подростком свою первую студию он создал в своей комнате и настолько увлекся рисованием, что отказался от многообещающей карьеры в архитектуре. Удача улыбнулась Габриэль. После того, как он принял решение стать профессиональным художником, он встретился со знаменитым иллюстратором Enric Torresprat, который предложил Габриэль посетить студию, одним из создателей которой был Pepe Gonzalez. С наставничества этих двух великих художников, Габриэль вскоре узнал секреты рисования фигуры человека, а также приемам смешивания красок, подготовки холста. В настоящее время работы художника постоянно экспонируются в самых известных галереях и заслуживают внимания коллекционеров прекрасного искусства.
"Я не могу переоценить важность Розы в моем искусстве." - так говорит Габриэль о своей жене.
"Имея большой природный талант для позирования, ее правильные черты лица,..... мои чувства. Она является моделью для большинства женских фигур в моих картинах. В 1999 году у нас родилась дочь Аллегра, которая тоже является прекрасной моделью"
Это цитата сообщения борисюлька Оригинальное сообщение
Федоскинская миниатюра - это один из видов традиционной русской лаковой миниатюрной живописи. Роспись ведется масляными красками на изделиях, выполненных из папье-маше. Этот промысел сложился в конце 18 века в подмосковном селе Федоскино. Это искусство возникло из-за популярности в Европе табакерок, изготовленных из прессованного картона ( то есть из папье-маше). Табакерки покрывались черным грунтом, черным лаком, затем расписывались классическими сюжетами. Такие табакерки стали популярными и в России, и в самом конце 18 века их производство организовал купец Коробов.
Вначале табакерки украшали покрытыми прозрачным лаком гравюрами, наклеенными на их крышки, а в первой половине 19 века получило распространение украшательство изделий живописными миниатюрами, выполненными масляными красками. После смерти Коробова фабрика находилась во владении его дочери, но весьма непродолжительное время, а затем перешла к московским купцам Лукутиным, которые владели ею на протяжении 85 лет.
Расцвет производства приходится на вторую половину 19 века, изделия того времени так и называют - "лукутинские". Некоторые из мастеров, работавших на фабрике, имели художественное образование, многие из них были выходцами из иконописных мастерских.
Популярными мотивами для федоскинской росписи были такие сюжеты, как "тройки", всевозможные "чаепития" за самоваром, сцены из российской крестьянской жизни. Из изделий федоскинских мастеров более всего ценились ларцы, расписанные сюжетами из картин известных художников.
Федоскинская миниатюра выполняется масляными красками в три-четыре слоя. Оригинальной федоскинской техникой стало так называемое "письмо по сквозному": когда на поверхность перед росписью наносится отражающий свет материал - металлический порошок, поталь или перламутр.
Просвечивая сквозь прозрачные слои красок, этот материал придает изображению глубину, эффект "свечения". Федоскинские мастера поистине великолепно владели техникой росписи, умением соотносить композицию росписи с формой самого изделия.
Это сделало их произведения популярными не только в самой России, но и в Европе. Фабрика Лукутина просуществовала в своем виде до начала 20 века, а затем была преобразована в артель.
После революции артель продолжала свою работу, творческий коллектив увеличивался, появились новые, соответствовашие своему времени, мотивы и сюжеты в росписи.
Ассортимент фабрики также вырос, но традиции федоскинской лаковой миниатюры остались неизменными, они и поныне используются для создания чудесных изделий, завоевавших заслуженную популярность.
<
Серия сообщений "":
Часть 1 - Русская лаковая миниатюра Часть 2 - Федоскинская миниатюра