... свою деятельность на
.info. В разделе ...
Ил-18В СССР-75554 первый полет совершил в 1964 году. Летал в Латвийском УГА (Управление Гражданской ...
Ил-18В СССР-75554 первый полет совершил в 1964 году. Летал в Латвийском УГА (Управление Гражданской Авиацией) до 1976 года. Далее борт перевели в Красноярское УГА, откуда он и был списан в апреле 1979 года. И в этом же месяце самолет был установлен на постамент около аэропорта Шереметьево.
На табличке памятника была надпись: «Турбовинтовой самолет Ил-18 создан конструкторским бюро под руководством академика С.В. Ильюшина. Первыми освоили самолет А.Г. Дубовицкий, Е.К. Калиновский, И.Л. Карпук, В.И. Лягин, Б.А. Лахтин, Н.Ф. Тарабрин, В.И. Тарасов, В.Е. Цыганков, К.Д.Ясаков и другие. Монумент сооружен в честь трудовой доблести авиаспециалистов и в связи с 20-летием начала полетов на Ил-18 на трассах Аэрофлота. 20 апреля 1979 г.».
Увы, судьба этого самолета сложилась немного печально. Нет, по сравнению с Ту-114 около Домодедово, ему еще повезло — Ил-18 всего лишь переехал в парк им. Толстого в Химках. Сколько он там продержится и какова будет его судьба — покажет время.
Сначала работы на самолете вела Региональная общественная организация «Авиационно-спортивный клуб «Альбатрос Аэро». Именно они восстанавливают Ил-14 в Тушино. Первоначально планировалось снизить вес самолета до 20 тонн, чтобы перенести его по воздуху вертолетом Ми-26 на новую стоянку. С самолета были демонтированы отъемные части крыла, двигатели, а также максимально возможно оставшееся внутри оборудование. Увы, контрольное взвешивание вынесло вердикт: 21 тонна.
Цитирую Володю (
vovacii), который руководил всеми работами по Ил-18: «В течение дня процедура была завершена, нам огласили вердикт: вес в 21 тонну вертолет Ми-26 взять не сможет, так как 5 тонн нагрузки даст винт (самолет имеет очень большую площадь). Посему предложили в двухнедельный срок разобрать его по узлам соединений центроплана и киля и перевезти по дороге.
Сроки и условия мы сочли неприемлемыми для нашей организации, и после недолгих переговоров нами было решено занять позицию наблюдателей. Очень надеемся, что у новых подрядчиков хватит опыта и знаний грамотно разобрать самолет и, что не менее важно, собрать его на новом месте».
Сейчас самолет весьма варварски разрезан на части, перевезен на новое место и там собирается. Получится ли его хорошо собрать — узнаем совсем скоро.
википедии, летает 37 военных бортов и 7 гражданских.
13. Это соединение отъемной части крыла с центропланом. Снизу — просто металлическая полоса, перекрывающая стык, а сверху — такие вот хитрые болты.
14. Внизу вы можете видеть охранника, который бежит с воплями, что снимать нельзя. Конечно, я его проигнорировал; конечно, он пригрозил вызвать полицию. На этом и разошлись :) Потом даже пообщались на тему охраны, фотосъемок и вообще.
15. Подготовка ОЧК к демонтажу.
16. С самолета были демонтированы консоли крыльев, двигатели и другое оборудование.
17. Красивый самолет...
18. Увы, переезда по воздуху не получилось, и самолет банально разрезали болгаркой.
19. А вот так он выглядит в парке им. Толстого в Химках.
20. Из-за характерной формы обтекателя РЛС самолет среди лётчиков получил прозвище «Дельфин». А у этого борта кто-то разбил иллюминатор :(
21. Крылья были, попросту говоря, отпилены.
22. Центроплан в разрезе. Когда еще такое увидишь?
23. Шов, по которому был разрезан фюзеляж. Очень надеюсь, что нынешняя организация сможет его грамотно собрать и сделать видимость целого корпуса.
24. Киль и стабилизатор лежат рядом.
25. Двигатели сняты, мотогондолы распилены.
26. А рядом детская площадка.
27. Остатки мотогондолы.
28. Киль, руль направления и закрылки.
Я так понимаю, что самолет будут собирать еще пару недель. Может, чуть дольше. Так что скоро мы увидим второе рождение памятника. Главное — не ужаснуться от качества работ.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Когда я встречал Цессну в аэропорту Шереметьево после перелета с Камчатки, то поснимал немного ...
Когда я встречал Цессну в аэропорту Шереметьево после перелета с Камчатки, то поснимал немного местного трафика. Особо тут подписывать нечего, все и так знакомо — большие и реактивные.
1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
2. Какой красавец!
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
3. Такой неспешно подлетел и сел.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
4.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
5.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
6. Американец полетел на родину. Дождливая погода имеет свои плюсы для съемок — срывы потока и жгуты.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
7.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
8. «Пенное» крыло :)
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
9.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
10. Тут я добрался до 600 мм. Зверь объектив — и по картинке, и по качеству, и по цене (у нас он стоит около 580 000 рублей).
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
11. Зато самолет в кадр не помещается.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
12. Грязнуля.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
13. Bombardier BD-700-1A10 Global Express.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
14. И тут внезапно прилетел Руслан! О!!!! Это было необычайно красиво.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
15. Отрицательный тангаж на земле у А330 выглядит очень странно. Никак не привыкну.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
16.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
17.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
18.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
19.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
20.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
21. Я надел ширик, думая, что этот грузовой 747 взлетит как раз около меня. А он раз — и уже в небе. Очень много дури в нем. И, видимо, топлива с грузом было мало.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
22.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
23.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
24. Финики взлетали очень долго.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
25.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
26.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
27. СуперДжет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
28. Ильюша.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
29.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
30. Зелененький! Bombardier BD-700-1A10 Global Express.
31. Бывший Боинг737-200 ТрансАэро все никак не попилят. А вот Ил-62М уже, я думаю, разобрали. Выпущен 30 октября 1981 года. В Аэрофлоте летал до апреля 98 года, когда отправился на хранение.
32.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
33. Cessna 525B CitationJet 3.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
34. Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
35. Мегатехнологии :)
Все обои вы можете скачать одним файлом (52 Мб).
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Сегодня завершился перелет маленькой двухместной Cessna-150 из Камчатки в Санкт-Петербург. Олег ...
Сегодня завершился перелет маленькой двухместной Cessna-150 из Камчатки в Санкт-Петербург. Олег Нехорошев и Андрей Иванов (
vulkan_avia) приземлились на аэродроме Гостилицы под Питером. Свой путь в 9000 километров они проделали за 11 дней. За это время они пересекли Охотское море, Магадан, Якутск, Уфу, Казань, Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск и Нижний Новгород… Экипаж летел по историческому маршруту Алсиба — по нему в годы войны перегоняли лендлизовские самолеты из США в СССР.
Вчера состоялась торжественная встреча экипажа в международном аэропорту «Шереметьево».
твиттер, фейсбук и вконтакт!