Русский язык
2008-10-17 17:08:00
... штаб-квартиры
uVme.
Благодаря ... бизнес-сайт
uVme переведен на ... ="бизнес-сайт
uVme на русском" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень хорошее и весьма долгожданное известие пришло из штаб-квартиры uVme.
Благодаря усилиям российских участников проекта, бизнес-сайт uVme переведен на русский язык. Достаточно нажать на иконку российского флага, и вы тут же получите всё то, что раньше было недоступно для понимания многих россиян.
Неплохо было бы перевести и то, что интересует людей в первую очередь - маркетинг-план (раздел меню "Маркетинг" - подраздел "Документы"). Но и за то, что есть - огромное спасибо!
Тэги:
uvme
Причины неудач uVme
2008-09-06 14:04:00
... -лидеры популярности
uVme за последние ... ="джек-поты в
uVme" id="BLOGGER_PHOTO_ID_5242954759246112370" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
У одного конкретного участника проекта может что-то не получаться с дальнейшим продвижением по маркетинговой лестнице.
Могут не клеиться дела у его партнеров по команде.
Но если дела не идут и у его спонсоров (а, значит, и у параллельных структур), и если ты видишь, что и других как-то не очень, то тут уже возникает повод задуматься не над своими действиями - насколько они правильные - но и над концепцией самого проекта.
Действительно ли он так хорош, каким казался совсем недавно?
Здесь я должен в скобках заметить, что я по-прежнему считаю проект вполне жизнеспособным и перспективным. Отличная компания, прекрасная ниша, опытные руководители, оперативная техподдержка - все что надо, налицо.
Однако роста не видно. Ни на интуитивном, ни на фактологическом уровнях:
- Веб-конференции посещает все меньшее количество людей, и это настораживает. Ведь конференциям отводится главная роль как в привлечении новых партнеров (человек заинтересовался и нуждается в детальном рассказе), так и в обучении уже действующих партнеров, в их информировании о текущей ситуации, о новшествах, методиках, и т.д., и т.п.
- Не наблюдается роста количества игроков. Это следует из сравнения показателей сыгранных за сутки игр (по трем самым популярным играм)...
из скромных цифр джек-пота (точнее, призовой суммы) по каждой из игр...
а также из того, что, сыграв в какую-то игру, тебе приходится порой долго ждать, пока система найдет соперника - то есть, пока, найдется кто-то, кто сыграет в ту же игру. И это уже не объяснишь сезоном отпусков.
Взрыв активности участников проекта давно позади. Силами первых российских энтузиастов было сделано многое в деле популяризации uVme, но практически все активные пропагандисты проекта выдохлись: их нет на форумах, их сайты и блоги не обновляются. А новых сайтов и блогов я что-то давно не встречал.
Исключения есть, но это именно исключения.
В чем же дело?
Если искать причины неудач не в собственных недоработках или ошибках, а в самой системе, то можно обнаружить следующее:
- Не всё, что обещается, воплощается в жизнь. А если воплощается, то не так быстро, как обещалось. Вспомните, сколько говорилось о новом революционном мессенджере – и где он? Или возьмите так остро необходимую нам вещь как перевод бизнес-сайта и игрового сайта на русский язык. Не забыли ли об этом авторы проекта?
- Смена маркетинга, на мой сугубо личный взгляд, стала самой серьезной ошибкой. То ли новый маркетинг хуже старого, то ли запутаннее, то ли он на самом деле лучше, но его просто
нельзя менять... Поскольку новые люди не знают о старом маркетинг-плане, подозреваю, что все-таки есть изъян в новом, раз на него не сбиваются в стаи желающие.
Может быть, все еще изменится?
Тэги:
uvme
О трех играх
2008-07-29 16:39:00
... , которую нам представила
uVme, называется Blob Factory ... стоящей за проектом
uVme компании VWD. Аналог ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Парк игрушек uVme пополнился в последнее время тремя играми, две из которых - Sam Serpent и Tetrablock - сделаны в стиле "ретро", в черно-белом цвете. Почему? - спросят люди помоложе. Потому что это, ребята, история. Можно сказать, древность. Это одни из первых игр для компьютеров ВООБЩЕ. "Змейка" и "Тетрис". Про "змейку" ничего не скажу, а вот о "тетрисе" позволю себе маленький экскурс в историю.
Игру "Тетрис" изобрел сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР Алексей Пажитнов в далеком 1985 году, когда вместо слова "компьютер" еще употребляли аббревиатуру "ЭВМ" (кто не знает - "электронно-вычислительная машина"). Игра распространилась, по тем временам, с невероятной скоростью, с ней связана запутанная история об авторских правах, а ее создатель, по одним слухам, не заработал на своем изобретении ни копейки, а по другим - получил через несколько лет в подарок от государства (которое сумело-таки заработать на "тетрисе") квартиру в Москве и компьютер с 286 процессором. С тех пор игра растриражирована в десятках и сотнях миллионов экземпляров, а ваш покорный слуга году в 1994-ом или 1995-ом сыграл в нее раз тысячу, потому что он был еще молод, а игра была встроена в Windows на его рабочем ПК. Забыл добавить, что Алексей Пажитнов живет в США уже почти 20 лет, из которых лет 15 работает в Microsoft.
Третья игра, которую нам представила uVme, называется Blob Factory. Это любимая игра Тома Броуди, одного из совладельцев стоящей за проектом uVme компании VWD. Аналог игры Blob Factory можно найти в левой колонке моего блога, в нее можно сыграть прямо здесь, не сходя с места. Я, помнится, убил на нее не один час своего времени. Так вот, Blob Factory - болшее динамичная игрушка, чем моя, и в этом ее громадное преимущество перед аналогами. Том Броуди считает, что она будет самой популярной среди игр uVme и опередит такие "хитовые" игры как Fruit Frenzy и Speed Pool. Если не принимать во внимание эффект новизны, то его предсказания уже сбываются, о чем говорит статистика игр, сыгранных за последние 24 часа:
Играйте и выигрывайте!
Тэги:
brodie,
tom,
uvme
О квалификации по-новому
2008-06-25 08:58:00
... о нововведениях проекта
uVme, связанных со сменой ... квалификации в
uVme:
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлый раз я тезсино рассказывал о нововведениях проекта uVme, связанных со сменой маркетингового плана.
С началом нового 28-дневного цикла новый маркетинг-план введен в действие. Одновременно произошла кардинальная смена дизайна бизнес-сайта, посмотреть на новый сайт можно по ссылке.
Существует 6 уровней квалификации в uVme:
P1 - партнер, обеспечивающий оборот на своем игровом сайте (сейчас - $20, позже $30, потом $40). Необходимо строить группу P1 общим количеством 12 активных партнеров, 2 из которых должны быть лично приглашенными, после чего присваивается следующая квалификация.
P2 - у вас в структуре 12 партнеров на 8 уровнях. Чтобы выстроить группу P2, необходимо спонсировать (лично пригласить) 2 активных партнеров, а общее количество партнеров в P1 и P2 должно составлять 30 человек, после чего присваивается следующая квалификация.
В одной ветке на может быть более 60% партнеров.
P3 - у вас в структуре 30 партнеров на 8 уровнях. Чтобы выстроить группу P3, необходимо спонсировать 2 активных партнеров, а общее количество партнеров в P1, P2 и Р3 должно составлять 200 человек, после чего присваивается следующая квалификация.
P4 - у вас в структуре 200 партнеров на 8 уровнях. Чтобы выстроить группу P4, необходимо спонсировать 2 активных партнеров, а общее количество партнеров в P1, P2, Р3 и Р4 должно составлять 600 человек, после чего присваивается следующая квалификация.
P5 - у вас в структуре 600 партнеров на 8 уровнях. Чтобы выстроить группу P5, необходимо спонсировать 2 активных партнеров, а общее количество партнеров в P1, P2, Р3, Р4 и Р5 должно составлять 1200 человек, после чего присваивается следующая, последняя квалификация - Р6.
В следующий раз постараюсь рассказать о плане вознаграждений за вышеописанный труд.
Тэги:
uvme
На переходном этапе
2008-06-13 15:25:00
... style="color: red;">
uVme сейчас проходит ... " src="http://www.
uvme.biz/flash_tools/circle ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Проект
uVme сейчас проходит через самый, на мой взгляд, трудный этап своего развития: с одной стороны, еще не запущены все маркетинговые инструменты продвижения бизнеса (новый бизнес-сайт, интернет-коммуникатор), с другой стороны - идет смена старого маркетингового плана на принципиально новый.
Смена правил игры никогда не бывает безболезненной. Только усвоишь и примешь одни, как приходится привыкать к другим. Хорошо то, что он обещает быть еще лучше, чем прежний.
Тезисно скажу о нововведениях.
- Вместо 9 уровней квалификации теперь будет 6. Об условиях набора квалификации расскажу отдельно.
- Вступительный взнос в бизнес сейчас составляет
$199.97 (до конца следующего бизнес-цикла, т.е. до 21 июля). В будущем он вырастет до
$299.97, а потом до
$399.97. (Поэтому если кто-то размышляет о вступлении, дешевле будет вступить сейчас).
- В 6-ом и 7-ом бизнес-циклах для подтверждения активного статуса необходимо обеспечить игровой оборот в $20, как и раньше. В 8-ом цикле оборот уже должен составить $30, а начиная с 9-го - $40).
- Бонус за быстрый старт составляет теперь $50.
- Независимо от квалификации, бонус за активность и бонус с поколений выплачиваются с 8 поколений.
Для немедленного входа нажми на кнопку:
Тэги:
uvme