В одежде, во времена имелись всевозможные направления моды. Все люди хотят выглядеть более интересно ...
В одежде, во времена имелись всевозможные направления моды. Все люди хотят выглядеть более интересно, более привлекательно. Мода и гламур между собой неразрывно связаны узами красоты и совершенства. Приятно видеть на экране телевизора и обложках журналов красивые лица и продуманные образы, радующие взгляд своей прелестной гармонией. И если с модой, определяющей стиль одежды, поведения, образа жизни и
Читать полностью..
В одежде, во времена имелись всевозможные направления моды. Все люди хотят выглядеть более интересно ...
В одежде, во времена имелись всевозможные направления моды. Все люди хотят выглядеть более интересно, более привлекательно. Мода и гламур между собой неразрывно связаны узами красоты и совершенства. Приятно видеть на экране телевизора и обложках журналов красивые лица и продуманные образы, радующие взгляд своей прелестной гармонией. И если с модой, определяющей стиль одежды, поведения, образа жизни и
Читать полностью..
PES 2012 Fire Patch Vietnam 2012 v1.7 Previews: PES 2012 Fire Patch Vietnam 2012 v 1.7 New ...
PES 2012 Fire Patch Vietnam 2012 v1.7 Previews: PES 2012 Fire Patch Vietnam 2012 v 1.7 New Features: - Big Leagues: English Premier League, Ligue 1, Serie A, Eredivisie, Liga BBVA, Liga Zon Sarges, Bundesliga - D2 Division Leagues: Npower Championship, Liga Adelante, Serie B - Full 32 teams Champions League - Compatible DLC 3.0 - UEFA Champions League Final Teams: Manchester United vs Chelsea 2008, Manchester United vs [ Read More ]
PES 2012 Fire Patch Vietnam 2012 v 1.7 AIO + 1.7.1 + 1.7.2 Update Released ! is a post from: PES Patch,PES 2012 Patch,Pes 2012 Update,PES 2011 Patch,Pes Edit
Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. ...
Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс.
"Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.
Бренд-финансирование журналов - не прославит именитые каталоги или иллюстрированые издания, даже нишевые проекты с первоклассными редакторами и авторами стали какими-то причудами, в течении последнего десятилетия. Сегодня в невероятном напряжении находится вся атмосфера бизнеса, где каждая копейка - аниматоры, брендовые издания и их онлайн-версии стали отличными инвестициями в маркетинг.
"Потребитель имеет гораздо больше шансов поверить в содержание независимого редакционнго содержания, чем изданию с обычной чисто продуктово-сфокусированной рекламы"-, утверждает Макс Валлот, директор по маркетингу BLK DNM, марки джинсов и журнала в то же время. "Это гораздо сложнее для дифференциации бренда через продукт, нежели через рекламу сегодня, поэтомы мы инвестируем в новые способы рекламы".
Креативный директор и основатель бренда одежды J. Lindeberg, Джон Линдеберг утверждает что собственные публикации дают новый подход для текстуры бренда, создают ощущение окружающей среды. Бренд ограничился локальным выпуском своего издания на 5000 экземпляров и это стало более экономным средством чем всеобъемлюящая сезонная рекламная кампания.
Шведская марка Acne приянала аналогичный подход в 2006-м году и утвержадет что он окупил себя. Компания никогда не афишировалась, вместо того чтобы инвестировать в публикации о сезонных коллекциях, бренд создаёт по своему выбору контент о культуре.
Гзета продаётся за 10 евро, в 25 000 экземплярах раз в два месяца. На даный момент издание планирует начать выпуск онлайн-версии, где содержание будет немного отличным, в частности будет присутствие видео.
В то-же время онлайн-вселенная Nowness, созданное Louis Vuitton в 2010 году, позиционируте себя в качестве виртуального издания, почти не упоминая имя владельца.
"Это воспринимается как независмое СМИ в мире роскоши" -, заявляет Камель Уади, исполнительный вице-президент.
Nowness утверждает, что его количество зарегистрированных пользователей - более 300 000, и некоторые достижения просмотра видео более миллиона раз - это доказательство его успеха.
Пока заказчики и потенциальные клиенты не всегда являются основной целевой группой, некоторые компании создают публикации для создания внутренних выгод.
Например, COS, подразделение шведской компании Hennes & Mauritz, утверждает что блог и бесплатный таблоид моды ежедневно вдохновляет руководителей и сотрудников компании.
"Веб-инструменты работают, как очень сильный инструмент брендинга внутренне",-сказала Мэри Хонда, глава компании по развитию бренда. "Это помогает нам поддерживать дискуссии об эволюции бренда."
В случае Net-a-Porter, онлайн-магазина, наличие мощного веб-инструмента даёт неоценимые маркетинговые подсказки. По словам Портера, главного редактора - компании удаётся отслеживать где читатель задержался на странице, что гон пропустил и в конце-концов что он купил.
Таким образом сформировался новый тренд в мире моды - реклама в нишевых изданиях сменилась созданием новых дочерних брендов, созданием собственных изданий, причём наметилась тенденция создания веб-изданий.
По материалам NYtimes
В начале февраля состоялось торжественное открытие нового флагманского магазина легендарной марки Louis Vuitton в самом центре Рима. Бутик французского дома моды теперь будет расположен в здании первого итальянского кинотеатра Etoile. Особняк на площади Сан-Лоренцо-ин-Лучина был построен в 1907 году, а последний киносеанс состоялся более 20 лет назад.