2011-06-03 11:00:25
В январе этого года стартовало ежегодное автошоу в Детройте. На нем были представлены более тридцати ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В январе этого года стартовало ежегодное автошоу в Детройте. На нем были представлены более тридцати мировых марок. Большая часть новинок в основном была ориентирована на американский рынок, но все же некоторые модели будут продаваться в этом году и в Европе. На авто шоу в Детройте были представлены около 800 автомобилей от 50 производителей, а так же 18 новых [...]
Volvo Trucks готов вывести на рынок свой гибридный грузовик FE Hybrid, но до этого он должен был пройти ряд серьезных краш-тестов. Инженерам пришлось решить ряд нестандартных задач, так как батареи в гибриде размещены снаружи грузовика, на раме, а не внутри, как на обычных грузовиках. Это испытание стало первым для Volvo краш-тестом гибридного грузовика. Данный тест имитировал боковой удар легкового автомобиля в область батарей на скорости 46 км/ч. "Это наиболее распространенный тип аварии в городе - области применения гибридных грузовиков. Сценарий такой - легковой автомобиль проезжает на красный свет и ударяет грузовик в область батарей" - сказал Карл Йохан Алмквист (Carl Johan Almqvist), директор по безопасности Volvo Trucks.
Механизмы батарей весят 578 кг, еще 232 кг весят сами батареи. Напряжение в электрической системе составляет 600 вольт. "Мы решили провести тест в тот период времени, когда батареи заряжаются (45 секунд). В это время ток в системе максимальный и мы можем получить наиболее полные результаты испытаний"- сказал Ульф Торгилсмен (Ulf Torgilsman), ответственный за краш-тесты Volvo Trucks. После удара 1600-килограмовой тележки, инженеры заключили, что конструкция оправдала их ожидания, и встроенная система безопасности полностью отключила активность батарей.
"Тест прошел прекрасно и все работает так, как мы планировали. Мы увидели, что батареи очень стабильны. Никаких тепловых потерь не произошло, возгорания не было, жидкости не вытекли, электрическая система осталась без повреждений, и ее отключение произошло по плану" - сказал Торглисмен после краш-теста. Тест показал две главные вещи: батареи выдерживают удар без последующего возгорания, и водитель не получит ранения от электрической системы грузовика. Volvo FE Hybrid сейчас безопасен и готов выйти на рынок.
http://www.volvotrucks.com
Краш-тест гибридного Volvo первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 09:06:35 +0400.
2011-05-13 23:18:55
скачать Service Manual электросхемы и илюстрации о прокладке жгутов электросистем и электро ...
+ развернуть текстсохранённая копия
скачать Service Manual электросхемы и илюстрации о прокладке жгутов электросистем и электро компонентов электрические схемы грузовых автомобилей VOLVO FH12, FH16 Электронная книга будет очень полезна...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Автопробег «Скандинавский треугольник» — собственная инициатива красноярского дилерского центра марки Volvo. Десять экипажей на десяти автомобилях Volvo (большинство, конечно, полноприводные кроссоверы) преодолеют более 3 тысяч километров по идеальным скандинавским дорогам, заезжая во все важные и знаковые для Volvo места.
По России участники будут ехать по минимуму. До Санкт-Петербурга и обратно автомобили будут доставлять автовозом. Через город Выборг «экспедиция» отправится в столицу Финляндии Хельсинки, а оттуда – на пароме в Стокгольм — столицу Швеции, где будет возможность увидеть Королевский дворец (Kungliga slottet) , знаменитую городскую ратушу, где устраивается ежегодный банкет в честь лауреатов Нобелевской премии.
Моё мнение о прошедших в Москве 2 неделях мод- http://www.russianfashionblog.com/i...-fashion-weeks/, опубликованное в американском блоге. 4 российских fashion-блоггера говорят каждый о своём- обратите внимание:) Кто-то пищит от восторга, попав в первый раз в вожделенный мир, кто-то жалуется на стоптанные туфли, а кто-то- пытается анализировать существующее положение вещей. Для тех, кому английский- как китайский, скоро будет предложена русская версия статьи, полная, в отличие от опубликованной в блоге.
Recent fashion weeks in Moscow were ravishing. It seemed that the public’s interest in fashion, which declined during the recession of 2009-10, is now in full swing.
There are well-defined designer “leagues” in Russian fashion. Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Vardoui Nazarian are ahead of the competition in the hi-end sector, but there is also ‘crowd’s choice’. Brands like Pavloff, Shiyan&Rudkovskaya and Lenskaya design bureau make clothes that, honestly, fit better for the street than for the catwalk.
It was really great that Volvo Fashion Week took bloggers seriously and treated them as professionals, which allowed them to write timely and objective reviews.
Womenswear still prevails on the catwalk. Menswear industry in Russia is in its diapers so anybody who will make a good move into this field will become Russian Ralph Lauren. With that in mind, I need to say that many critics were pleasantly surprised with the menswear collection by TARAKANOVA brand from Belarus. It was fresh, full of new ideas and showed us all we needed to know about the way the modern man should dress.
Arsenicum and Bessarion shows were probably the strongest in terms of creating the mood. The inspiration behind Bessarion collection was Jewish culture, so there were “female rabbis” strolling in the dark, a single ray of light accentuating somber silhouettes.