Первый пост я хотел бы посвятить вопросу «что такое VoIP технологии?» VoIP – (англ. Voice over IP; IP-телефония, произносится «войп»). Простым языком это технология которая позволяет передавать голос по интернету. Благодаря этому стоимость по сравнению с обычным стационарным телефоном ниже. Самым ярким примером даной технологии является всеми известен Skype. Как работает VoIP? Все [...]
Руководство Skype на днях объявило о сделке с GroupMe, коллективным сервисом сообщений, активы которого теперь стали частью Skype. К сожалению, финансовые детали этой сделки остаются неизвестными, однако сама по себе сделка довольно значима. Сам сервис GroupMe позволяет своим пользователям отправлять сообщения группам, плюс общаться в режиме конференции. Skype, приобретая GroupMe, получает и технологии этой компании, которые помогут VoIP сервису стать еще более функциональным.
Читать дальше →
На работе появилась задача реализовать дозвон на внутренние номера организации. В качестве IP АТС у нас используется Cisco CallManager 4.2, а для колл-центра используется Customer Response Solutions 4.0 (IPCC). Для написания скрипта использовался Cisco Customer Response Solutions Editor, который поставляется вместе с CRS. За основу взят скрипт из пакета поставки редактора — aa.aef.
На данный момент скрипт уж очень простой и не содержит никаких голосовых приветствий, обработки различных событий (вроде сигнала «занято», неверно набранного номера). В дальнейшем я планирую его усовершенствовать до полноценного скрипта с приветствиями, запросами и всеми возможными проверками «на дурака». Сейчас опишу подробно, как сделать донабор номера.
Читать дальше →