Сегодня 21 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «woha»

Главные темы

Уникальная корейская косметика: уход за кожей в традициях восточной медицины

   2014-04-04 00:25:00
"Сущностью всех существ является Земля. Сущностью Земли является Вода. Сущностью Воды являются растения. Сущностью растений является человек."
Чандогья Упанишад I.1.2.

китайская традиционная медицина
Корейский косметический эксклюзив заслуживает отдельной статьи и подробного анализа. Не смотря на то, что эта косметика представляет собой типично азиатский базовый подход к уходу за кожей, в последнее десятилетие она имела огромный успех на мировом рынке.

И на Востоке, и на Западе травы всегда были основными лекарственными средствами в традиционных системах лечения.



Китайская традиционная медицина и уход за кожей на основе трав (в традициях восточной медицины)


На Востоке, особенно в Индии и Китае развито весьма обширное и сложное искусство применения трав, которое совершенствовалось тысячелетиями. 

Часто встречается мнение, что китайская система лечения травами не может представлять для нас, европейцев, практического интереса. Более того — нам они не подходит, так как травы эти у нас недоступны и неадекватны условиям нашего климата. Следуя такой логике нужно отказаться от огурцов (окультурены в Индии еще 6000 лет назад), помидоров (их родина — Южная Америка), и еще целого ряда привычных нам продуктов.
Травы и специи китайской традиционной медицины
Травы и специи китайской традиционной медицины
Китайская традиционная медицина придерживается точки зрения, что здоровье человека определяется уравновешиванием двух типов энергии — Инь (пассивная, седативная, женская энергия) и Ян (активная, тонизирующая мужская энергия).

Таким образом, привнесение знаний китайской традиционной медицины в корейскую косметическую индустрию дало плоды в виде эксклюзивного сектора косметики. Это уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, или проще говоря, уход на основе трав. Именно Южная Корея является основным мировым производителем ухода за кожей на основе трав.

Китайская традиционная медицина насчитывает более 6000 различных лекарственных веществ и около 600 лекарственных трав.

Китайская традиционная медицина рассматривает человеческое тело как множество каналов, которые поддерживают обмен веществ, управляют процессами усвоения и выделения. Болезнь с этой точки зрения представляет собой нарушение течения энергии (ци) по каналам (избыточное или недостаточное течение, течение в неверном направлении или не по тому каналу). Поэтому поддержание непрерывного течения энергии (ци) важно для сохранения здоровья и предотвращения болезней. С помощью трав, которые тщательно отбираются исходя из их инь-ян характеристик обеспечивается нормальный поток энергии «ци» в организме.

Китайская медицина утверждает, что проблемы с кожей начинаются с проблем пищеварения. Известный факт, что 60% веществ, нанесённых на кожу впитываются организмом. Верно и обратное — то что, как и сколько мы едим существенно отражается на нашем цвете лица. Правильно подобранные травы и специи укрепляют основную энергию тела, способствуют правильному усвоению пищи и восстановлению иммунной системы.

В основе китайского траволечения лежит подход, основанный на систематизации трав по вкусу и энергии. Свойства растений рассматриваются системно, с учетом присущих им элементов, вкусов, оказываемого ими согревающего или охлаждающего действия, воздействия на организм и других особых качеств, которыми они могут обладать. В отличие от сложного химического анализа, эта простая энергетическая система проясняет основные качества растений. И тщательно отбирая травы в соответствии с их свойствами можно решить проблемы с кожей в том числе.

Инь-Ян
Травы в уходе за кожей также стремятся к сбалансированному инь-ян состоянию кожи. С возрастом мы теряем инь и наша кожа начинает высыхать. Подбирая уход на основе трав с необходимыми нашей коже инь-ян качествами — мы получаем сбалансированное состояние кожи.

Проблемы кожи Причины и симптомы Лечение
Сухая кожа Нехватка и дисбаланс жира и влаги Очищение крови и восстановление нормальной циркуляции крови
Жирная кожа Чрезмерное выделение себума Лечение и удаление избытка себума
Чувствительная кожа Эритема (красные пятна), раздражение, обусловленное истончением кожи и мелкими порами Наладить питание кожи и нормальную циркуляцию крови
Пигментированная кожа, веснушки Анемия, ломкость капилляров Предотвращение роста пигментации, удаление барьеров в циркуляции крови для нормального течения энергии «ци»
Морщины, сниженный тонус Снижение тонуса кожи и бледность лица Очищение крови и восстановление нормальной циркуляции крови и энергии «ци»

Как уже было сказано — Южная Корея лидирует на косметическом рынке в этом секторе. Большинство брендов ухода в традициях восточной медицины — роскошные, люксовые бренды. Однако большинство популярных и не таких дорогостоящих корейских брендов имеют свои серии косметики в традициях восточной медицины, завоевавшие всю Азию, от Великой Китайской стены до Индийского океана. Многие бренды сегодня используют передовую технологию ферментации лекарственных трав (эта технология позволяет существенно уменьшить молекулы и облегчает таким образом поглощение питательных веществ кожей).
Sulwhasoo Spa product line
Sulwhasoo Spa product line
Самый известный бренд в традициях восточной медицины - Sulwhasoo от AmorePacific. В 1997 году, этот бренд представил свой продукт, опровергнув все существующие законы косметического рынка на тот момент. Скептики заявляли, что вряд ли такой азиатский уклон косметической продукции будет интересен, что ему никогда не удастся перешагнуть границы Азии.

Тем не менее, Sulwhasoo пошатнул западные косметические ценности и продолжает стремительно завоевывать армию поклонников. С 1997 года доход Sulwhasoo составлял 12,7 млрд. вон, а в 2011 - 690 млрд. вон, за этот период доход увеличился более чем в 54 раза! 

Этот успех стал началом формирования нового сегмента корейского косметического рынка - эксклюзивного продукта — ухода за кожей в традициях восточной (ориентальной) медицины. Другие косметические корпорации, бренды (LG, Danahan т.д.) переняли эстафету и стали производить свои линии по уходу за кожей в восточно-медицинских традициях. Сегодня этот сегмент составляет 25 % всего косметического рынка.
The History of Whoo
Такие цифры заставляют конкурирующие компании создавать все новые косметические линии, использовать передовые технологии, экспериментировать с составами. С 2003 года у Sulwhasoo появился достойный конкурент - бренд The History of Whoo. Этот люксовый бренд сочетает рецепты красоты Древнего Китая и корейские передовые технологии в косметике.



Корейский косметический бренд The History of Whoo стал особенно популярен в Китае, Японии и на Тайване. А во Вьетнаме он оставил далеко позади Lancome и Estee Lauder.

Корейские бренды в восточно-медицинских традициях

Китайские бренды

Японские бренды

Если вы увлекаетесь корейской косметикой и еще не знакомы с уходом на травах - значит вы еще ничего не знаете о корейской косметике.



Автор Елена Белошицкая
Тэги: amorepacific, history, sulwhasoo, whoo, корейская, косметика, красоты, натуральная, традиции


Восток-Запад: представления о красоте

   2014-03-23 21:50:00

Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им никогда не сойтись.
Д.Р. Киплинг

И Восток, и Запад имеют очень разные представления о красоте. Безусловно, в их формировании сыграли свою роль как культурное наследие, так и расовые особенности. На сегодняшний день это отражается также и в их косметике, и макияже.

Давайте рассмотрим некоторые различия.

1. Защита от солнца


Ничто так не старит кожу, как длительные солнечные ванны.

Это одно из принципиальных различий. Азиаты не любят солнце. Нет, это не “кажется, дождь собирается», на фото ниже.

Это обычная картина в ясный солнечный день, чтобы заблокировать солнце. Плюс - закрытая одежда и обязательные солнцезащитные кремы с высоким фактором защиты в любую погоду. Вы, наверное заметили, что практически все азиатские косметические средства (в том числе декоративная косметика имеют солнцезащитный фактор). Да, традиционный, веками сложившийся идеал красоты в Азии - белое «фарфоровое» лицо. Но сегодня стремление к этому идеалу имеет гораздо более веские основания.



Интенсивное воздействие солнца приводит к преждевременному старению кожи, делая ее морщинистой и жесткой. Виной тому - свободные радикалы, возникающие под воздействием солнечного ультрафиолета. Эти молекулы разрушают здоровые клетки, уменьшают способность кожи вырабатывать коллаген и ведут к злокачественным изменениям кожи. Рак кожи - лидирующая причина рака у женщин в возрасте 25-29 лет, уступающая по распространённости только раку груди. Даже пяти сильных солнечных ожогов может хватить для начала процесса, (злокачественная меланома - смертоносная форма рака).


Запад - полная противоположность.

Даже сегодня, в информационную эпоху, большинство игнорирует защиту от солнца и очень мало знает о последствиях его чрезмерного влияния на кожу.

Вы все еще убеждены, что загар - это красиво?

И готовы заплатить за красоту любую цену?

 

2. Каждому - своё

 

Хороша-хороша
       в доме женщина наверху -
Так мила и светла -
       у распахнутого окна.

Нежен-нежен и чист
       лёгкий слой белил и румян.
И тонки и длинны
       пальцы белых прелестных рук.
Из «Девятнадцати древних стихотворений» (литература Древнего Китая).


Для азиатов красота всегда ассоциировалась с молочно-белой кожей. Белизна кожи свидетельствовала о благородном происхождении. Только достаточно богатые люди могли себе позволить оставаться в помещении, тогда как крестьяне, с утра до вечера вынуждены были трудиться на рисовых полях. Белая кожа менее защищена от внешних воздействий и легко повреждается солнечными лучами, склонна к образованию пятен. Поэтому отбеливающие серии косметики - часть азиатской культуры и красоты.

На Западе красивой считается загорелая кожа. Действительно, у смуглых людей кожа плотнее, толще, лучше защищена от внешних воздействий. Недолгое пребывание на солнце не принесет ей такого вреда, как светлой коже.

Поэтому в западных косметических магазинах одно из популярных средств - автозагар, тогда как в Азии - все в поисках лучшего отбеливающего средства.

 

3. Пошаговый уход за кожей


Еще одним важным различием в философии ухода за кожей является то, что в Азии используется 5-6 косметических продуктов (очищающее масло, пенка, тонер, сыворотка, эмульсия, крем, крем для глаз).
Missha Super Aqua Marine Stem Cell Special Gift Set
Missha Super Aqua Marine Stem Cell Special Gift Set

А иногда уход может доходить до 9-10 шагов (с добавлением лечебных средств, в случае проблемной кожи, например, плюс основа под макияж, BB крем, пудра ). Азиаты очень любят такое наслоение.

На Западе принято использовать 2-3 средства (умывание , тонер, крем и/или сыворотка) для легкого, незаметного ухода.
Estée Lauder Nutritious Total Radiance Collection Set
Estée Lauder Nutritious Total Radiance Collection Set

 

4. Философия ухода за кожей


Еще одно принципиальное отличие рынка косметики в том, что в Азии продажи средств по уходу за кожей существенно превышают продажи декоративной косметики.

The History of Whoo Hwa Hyun line (gift set)
The History of Whoo Hwa Hyun line (gift set)
Первое, на что обращают внимание в Азии - это кожа. Самый большой комплимент азиатке - это комплимент по поводу ее кожи. Европейка скорее поинтересуется тоном помады. Согласно последним исследованиям, 89% корейских женщин тратят больше денег на средства по уходу за кожей, и только 11 % - на декоративную косметику. По мнению азиаток, хорошая здоровая кожа гораздо важнее, и с такой кожей макияж необходим минимальный.
Estee Lauder Singapore Christmas Set
Estee Lauder Singapore Christmas Set

 

5. Уход за мужской кожей


В Азии не только женщины одержимы уходом за кожей, мужчины тоже этим озадачены. И в последние годы корейский косметический рынок представляет все новые линии по уходу за мужской кожей.
VONIN The Style 2 Set
VONIN The Style 2 Set
Мужчины начинают пользоваться отбеливающими и BB-кремами. Мужчины в Азии стремятся выглядеть изысканно, так как опрятный внешний вид играет не последнюю роль в профессиональной карьере.
мужская косметика
Мужчина с косметической маской на лице

Что сказать о типичном европейском мужчине? Хорошо, что он регулярно моется и бреется.

Популярность азиатской косметики набирает обороты. Да, пока она не так широко представлена, как западная, и не многие азиатские бренды официально шагнули в Европу. Тем не менее, число тех, кто оценил ее по достоинству стремительно растет за счет самостоятельных онлайн-покупок. Потому что тот, кто хоть раз сравнил корейский и европейский ВВ-крем никогда не скажет, что эти продукты равнозначны. И скорее всего, станет преданным поклонником азиатского ухода.
Автор Елена Белошицкая

Тэги: history, missha, sulwhasoo, vonin, whoo, корейская, косметика, красоты, традиции


Корейская косметика: упаковка - это важно

   2014-03-18 02:09:00

Упаковка действительно играет важную роль в азиатской косметике. Как, впрочем, и в западной косметике, только представления о качестве упаковки несколько иные. В западном представлении качественная упаковка должна соответствовать статусу косметического средства, таким образом, качественная упаковка=дорогая косметика. То есть, в европейском сознании традиционно сложилось - тратиться на качественную упаковку дешевых косметических средств - дезориентировать покупателя.
Поэтому когда в первый раз видишь подобную картинку косметических продуктов - это ставит в тупик - “Я не ошиблась? Это магазин косметики или детских игрушек?” Наверняка, вы тоже попались, и имеете не одну такую няшку в своей косметичке (например, миндальное печенье - бальзам для губ или крем для рук - улитку).

На самом деле, большая часть азиатской косметической продукции имеет настолько функциональную и симпатичную упаковку, что когда закончится крем - вам не захочется избавляться от неё. Я уже читала, как в бавипхатовских персиках и тонимолишных яблоках хранят витамины и всякую мелочь. Моя саемовская улитка уже год как переехала к ребенку в игрушки.
Начнем с упаковки няшных продуктов, от которых будут пищать все азиаты, но западный покупатель сочтет, что продукт представлен "как-то по-детски". Принято считать, что японцы делают лучшую упаковку в стиле "кавайи". Но корейцы подняли ее на совершенно новый уровень и притом по очень доступной цене! (японская косметика в принципе дороже корейской).
В магазине косметики как в продуктовом магазине - фрукты, яйца, миндальное печенье-макаруны.
baviphat, tonymoly
На этой фотографии: кремы, маски, миндальное печенье в виде бальзамов для губ, сыворотки для сужения пор и яйцемыло.
На этой фотографии: лаки для ногтей, бальзамы для губ, духи и тушь.
На этой фотографии: блеск для губ, духи, кремы для рук.
Нет, это не капучино, это скраб для лица. Румяна - хайлайтер, крем -мороженое.
Духи, ночные маски, румяна, кремы для рук, основа под макияж, помада.
Кроме «кавайных штучек", корейская косметическая индустрия предлагает действительно качественно упакованный продукт по действительно хорошей цене.
Holika Holika, Skinfood, TONYMOLY, Naruko (тайваньская компания)
Вот несколько примеров доступных корейских косметических продуктов.
Holika Holika, It’s Skin, The Saem


Тайваньские косметические компании знают толк в упаковке листовых масок, это очень привлекательно выглядит. Когда дело доходит до упаковки масок - листов, корейцы отдыхают. Если корейцы явно лидируют в упаковке косметической продукции среднего класса и масс-маркета, то в упаковке косметики класса люкс равных японцам нет.

Косметика в розовом цвете - японский масс-маркет.

Так выглядит упаковка корейской косметической продукции в традициях восточной медицины.



Упаковка Sulwhasoo на общем фоне выглядит попроще, но в целом тоже довольно сносная. Оцените великолепную упаковку румян, пудры и тональной основы от History Of Whoo и Sulwhasoo.
румяна, пудра и тональная основа History Of Whoo и Sulwhasoo
Румяна, пудра и тональная основа History Of Whoo и Sulwhasoo

Выглядит как драгоценность, а ведь там еще и достойное наполнение! Может это и не так роскошно, как упаковка японских люксовых брендов, но, согласитесь - корейские бренды класса люкс им мало в чем уступают!

AmorePacific, O HUI, SU:M37
AmorePacific, O HUI, SU:M37

Даже мужская линия великолепна!
Корейская мужская косметика O HUI
Корейская мужская косметика O HUI

Кстати, а ваш муж (друг, брат) уже полюбил корейскую косметику?
И наконец : крем за $1000 USD от Su:m37
 Крем Su:m37
Крем Su:m37

А какие азиатские бренды предпочитаете вы?
Автор Елена Белошицкая

Тэги: amorepacific, baviphat, history, skinfood, su:m, sulwhasoo, tonymoly, whoo, корейская, косметика


Корейская косметика: кто есть кто

   2014-03-16 14:51:00

Интернет наводнён сообщениями о чудодейственной силе корейской косметики и рекомендациями различных брендов. В попытках разобраться с этим валом информации я искала то, что как-то свело бы в систему все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я углублялась в тему, тем труднее было понять кто чего стоит. Пёстрые постеры с иероглифами и недостатком информации на доступном (хотя бы английском) языке лишь усложняли и без того нелёгкую задачу по выбору нужного средства.
Наконец пазл сложился - блог одной кореянки помог навести порядок. Ее отличный обзор корейской косметической индустрии помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет своих фанатов по всему миру, и эта аудитория заметно выросла в последние годы за счет постсоветского пространства.
Корейская косметика

Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами).
Косметические бренды AmorePacific

AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади.
Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией.

Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)

Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет

 

LG

LG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку.
Косметические бренды LG

Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет

Coreana

Coreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн.
Косметические бренды Coreana

Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет

Ориентальная медицина

Уход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины.
Корейские косметические бренды ориентальной медицины

Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей.

Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)

Корейские люксовые косметичнские бренды

Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться.

Масс-маркет

Эти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире.
Корейский косметический масс-маркет
Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников.
Автор Елена Белошицкая
Тэги: amorepacific, baviphat, etude, face, history, house, innisfree, laneige, missha, mizon, saem, shop, skinfood, su:m37, sulwhasoo, tonymoly, vov, whoo, корейская, косметика


like a giant wall of drunken rape

   2014-02-18 15:24:02
Кстати, хорошее
https://encyclopediadramatica.es/Russia
https:// ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: anti-russia, smeshnoe, wwii


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 

Главная / Главные темы / Тэг «woha»
BlogRider сегодня
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Главные темы


Загрузка...Загрузка...