Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «working»
Драма на парте — 2013 2013-04-29 20:49:11
Объявлены номинанты на "Drama Desk Awards" за 2012-2013 сезон.
+ развернуть текст сохранённая копия
Объявлены номинанты на "Drama Desk Awards" за 2012-2013 сезон.
Тэги: 1812, 2012-2013, annie, boot, bring, broadway, chaplin, cinderella, cohen, comet, doctor, dogfight, donnybrook!, drood, edwin, forbidden, giant, great, hand, hardbody, here, into, is..., josh, kinky, lie, love, matilda, mystery, natasha, passion, pierre, pippin, scandalous, soul, winner, woods, working, сезон
Идеи вашего дома: Креативный интерьер оздоровительного центра в Сеуле 2013-04-21 13:17:30
... Jay is Working.
+ развернуть текст сохранённая копия
В Сеуле (Южная Корея) открылся новый медицинский оздоровительный комплекс Mirae Medical Foundation Health Improvement Centre, построенный по проекту специалистов из корейской архитектурной студии Jay is Working.
Подробнее..
URL записи
Тэги: jay, working, архитектура, дизайн, интерьер, корея, южный
Не доверяйте продавцам выбор техники. 2012-12-13 23:29:07
Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным аргументом для потребителя при покупке товара. Поговорим о продавцах-консультантах и о том, почему их выбору нельзя доверять в большинстве случаев. Сразу обозначу сферу торговли - магазины бытовой техники и электроники (на примере продаж телевизоров). Америку я вам не открою, но вдруг инфа кому-нибудь пригодится. Итак, знайте, продавец либо предвзят, либо денежно замотивирован. Предвзят - значит предпочитает лыжу самсунгу (фанат) и будет упорно продавать только её. Другие бренды его не интересуют, потому что в них тоже надо разбираться, а это ему впадлу. Предвзяты, по сути, все, но это может быть частично обратимо, а вот если продавец замотивирован, то нет. У федеральных ритейлеров "Михаила" и "Эдуарда" 99% продавцов замотивировано на продажу двух брендов (по очереди) на основе конкурсов. Это значит, что продав один телевизор Эл, продавец получает профит в виде полторушки рублей в карман от компании Эл (помимо зарплаты). И в месяц, как вы понимаете, таких телевизоров он может продать десятки. Через месяц-два второй бренд заявляет о таком же конкурсе и теперь все продавцы толкают с полок только телевизоры Сэ. Так эти две компании и соревнуются между собой, а продавцам плевать кто им платит бабки. Поэтому если вы придёте в гости к "Михаилу" или "Эдуарду" выбирать телевизор, то вам скорее всего посоветуют Эл или Сэ, в редких случаях - Фэ (почему - читайте ниже). Второе. Все товары имеют свой коэффициент - это количество звёздочек от одной до трёх (*, **, ***), которые мелко обозначены в ценнике. В магазинах "Эдуарда" звёздочки такие мелкие - не разглядишь, а если их на ценнике не будет совсем, то товар не продастся никогда. Продавец, видя количество звёздочек, уже считает будущие деньги у себя в кармане. Три звёздочки означают "заебись" и могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей бонуса к официальной зарплате. Часто продавцы так зажираются, что подводят вас только к товару с тремя звёздочками, активно рассказывая о его преимуществах перед другими. Вы думаете, что продавец хочет как лучше вам - нет, он хочет как лучше себе. Третье. В тех же магазинах "Михаила" и "Эдуарда" работают промоутеры от компаний-брендов. Раз уж мы говорим о телевизорах, то в ТВ-отделе помимо сотрудников в униформе (красненькие футболочки) есть еще ребята в белых рубашках (с бейджиками) и чёрных брюках. Это не студенты, раздающие листовки, а специально обученные люди, получающие зарплату только за продажу телевизоров своего бренда. Это монобрендовый продавец, хорошо знающий свою и даже чужую технику. Промоутеры, стоит им отдать должное, в отличие от обычных продавцов - часто компетентны. У федеральных магазинов обычно "промиков" (так ласково называют промоутеров) от одного до трёх на точку, в самых проходимых - от трёх до пяти человекобрендов. Отличить промоутера можно только по одежде и если таковой к вам подошел, то смело задавайте вопрос какой бренд он представляет (не особо находчивые могут стушеваться). Также к вам может пристать кредитный эксперт от какого-нить хоумкредита, но в таком случае рекомендую слать его прочь, а то присядет на уши и отнимет у вас время. Захотите кредит - пройдёте без вербовки в оный отдел и выберете с каким банком работать. У региональных/межрегиональных сетей обычно тоже самое, только коэффициенты в виде цифр от 1 до 7 или от 1 до 12. Принцип тот же. Промоутер есть либо один на точку, либо нет совсем. Резюмируя вышесказанное. Друзья, лучший выбор - собственный. Не ленитесь, читайте обзоры и комменты в интернете, это самый достоверный способ найти нужное и уберечь свой кошелёк от импульсивной покупки ненужной дорогостоящей вещи.
Тэги: useful, working, лохотрон
Не доверяйте продавцам выбор техники. 2012-12-13 23:29:07
Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным аргументом для потребителя при покупке товара. Поговорим о продавцах-консультантах и о том, почему их выбору нельзя доверять в большинстве случаев. Сразу обозначу сферу торговли - магазины бытовой техники и электроники (на примере продаж телевизоров). Америку я вам не открою, но вдруг инфа кому-нибудь пригодится. Итак, знайте, продавец либо предвзят, либо денежно замотивирован. Предвзят - значит предпочитает лыжу самсунгу (фанат) и будет упорно продавать только её. Другие бренды его не интересуют, потому что в них тоже надо разбираться, а это ему впадлу. Предвзяты, по сути, все, но это может быть частично обратимо, а вот если продавец замотивирован, то нет. У федеральных ритейлеров "Михаила" и "Эдуарда" 99% продавцов замотивировано на продажу двух брендов (по очереди) на основе конкурсов. Это значит, что продав один телевизор Эл, продавец получает профит в виде полторушки рублей в карман от компании Эл (помимо зарплаты). И в месяц, как вы понимаете, таких телевизоров он может продать десятки. Через месяц-два второй бренд заявляет о таком же конкурсе и теперь все продавцы толкают с полок только телевизоры Сэ. Так эти две компании и соревнуются между собой, а продавцам плевать кто им платит бабки. Поэтому если вы придёте в гости к "Михаилу" или "Эдуарду" выбирать телевизор, то вам скорее всего посоветуют Эл или Сэ, в редких случаях - Фэ (почему - читайте ниже). Второе. Все товары имеют свой коэффициент - это количество звёздочек от одной до трёх (*, **, ***), которые мелко обозначены в ценнике. В магазинах "Эдуарда" звёздочки такие мелкие - не разглядишь, а если их на ценнике не будет совсем, то товар не продастся никогда. Продавец, видя количество звёздочек, уже считает будущие деньги у себя в кармане. Три звёздочки означают "заебись" и могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей бонуса к официальной зарплате. Часто продавцы так зажираются, что подводят вас только к товару с тремя звёздочками, активно рассказывая о его преимуществах перед другими. Вы думаете, что продавец хочет как лучше вам - нет, он хочет как лучше себе. Третье. В тех же магазинах "Михаила" и "Эдуарда" работают промоутеры от компаний-брендов. Раз уж мы говорим о телевизорах, то в ТВ-отделе помимо сотрудников в униформе (красненькие футболочки) есть еще ребята в белых рубашках (с бейджиками) и чёрных брюках. Это не студенты, раздающие листовки, а специально обученные люди, получающие зарплату только за продажу телевизоров своего бренда. Это монобрендовый продавец, хорошо знающий свою и даже чужую технику. Промоутеры, стоит им отдать должное, в отличие от обычных продавцов - часто компетентны. У федеральных магазинов обычно "промиков" (так ласково называют промоутеров) от одного до трёх на точку, в самых проходимых - от трёх до пяти человекобрендов. Отличить промоутера можно только по одежде и если таковой к вам подошел, то смело задавайте вопрос какой бренд он представляет (не особо находчивые могут стушеваться). Также к вам может пристать кредитный эксперт от какого-нить хоумкредита, но в таком случае рекомендую слать его прочь, а то присядет на уши и отнимет у вас время. Захотите кредит - пройдёте без вербовки в оный отдел и выберете с каким банком работать. У региональных/межрегиональных сетей обычно тоже самое, только коэффициенты в виде цифр от 1 до 7 или от 1 до 12. Принцип тот же. Промоутер есть либо один на точку, либо нет совсем. Резюмируя вышесказанное. Друзья, лучший выбор - собственный. Не ленитесь, читайте обзоры и комменты в интернете, это самый достоверный способ найти нужное и уберечь свой кошелёк от импульсивной покупки ненужной дорогостоящей вещи.
Тэги: useful, working, лохотрон
How Do Blockbuster And Netflix Compare 2012-12-07 12:44:04
читать далее
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: blockbuster, compare, connect, full, netflix, screen, streaming, working, xbox, your
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Главная / Главные темы / Тэг «working»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|