Обновление 6.2 для
World of Warcraft сейчас проходит тестирование и должно выйти уже в ближайшие недели. Одним из его нововведений является зона Танаанские Джунгли (Tanaan Jungle), предназначенная для игроков 100 уровня. Но даже в ней игроки так и
не смогут полетать на своих летающих средствах передвижения (маунтах), как выяснил
Polygon в беседе с ведущим дизайнером WoW Ионом Гаццикостасом (Ion Hazzikostas). Более того, возможно,
полеты будут отключены даже в будущих дополнениях к игре.
С выходом
Warlords of Draenor некоторые игроки были удивлены, что по достижении 100 уровня персонажа они не могли летать на своих летающих маунтах в новых зонах. Изначально
Blizzard планировала добавить полеты позже, но теперь она изменила свое мнение.
«Понаблюдав за тем, какую роль сыграли полеты в старом мире в последней паре дополнений, мы осознали, что пока мы делали это по привычке после введения полетов в
The Burning Crusade, на самом деле это во многом отвлекало от игрового процесса» — поясняет Гаццикостас. «Конечно, довольно удобно иметь возможность всецело исследовать мир в трех измерениях, но при этом приходится жертвовать целевыми исследованиями (targeted exploration) вроде попыток понять, что вон в той пещере на вершине холма и как мне туда добраться».
Гаццикостас приводит пример: до того, как полеты были добавлены в World of Warcraft, если вам давали задание спасти пленника из вражеского лагеря, вам пришлось бы действовать определенным образом. Игрокам приходилось пробиваться с боем через лагерь. После введения полетов игроки получили возможность просто долететь до центра карты, сесть на крышу дома, в котором держали пленника, освободить его и улететь.
«Мир от этого ощущался намного меньше во многих отношениях» — говорит он.
Изначально Blizzard убрала полеты из Warlords of Draenor в качестве эксперимента, и Гаццикостас говорит, что он готов был поставить «даже нечто большее, чем деньги, в то время», что они вернут их рано или поздно. Но, поиграв в дополнение и понаблюдав за тем, как играют другие, они обнаружили, что им больше нравится игра без полетов.
«Мир ощущается более масштабным и опасным» — говорит он. «Больше места для исследований, для секретов, для открытий и вообще погружения в мир. На данный момент мы считаем, что игровой процесс в наружных зонах World of Warcraft в итоге оказывается лучше без полетов. Мы не собираемся вводить эту возможность в Дреноре, и что касается будущего [контента], то мы исходим из тех же соображений».
Гаццикостас подтверждает, что это включает и будущие дополнения, хотя он и не отметает возможность добавления полетов в особых условиях или зонах, которые от этого выиграют. В целом, однако, он верит, что исследование обширного мира Blizzard «работает и ощущается лучше, по нашему мнению, когда вы делаете это с земли».
Он также обещает, что Blizzard продолжит работать над улучшением сети воздушных такси в игре, чтобы предотвратить особое разочарование в этом изменении: «Целью является максимизировать удобство передвижения из точки в точку, но при этом оставить как можно больше игрового процесса и глубины, насколько это возможно».
* * *
Нам это решение кажется странным и необоснованным. Оно однозначно вызовет много недовольства (хотя кое-кому и придется это по душе, например, любителям PvP на открытой местности). Например, Kotaku уже сделал подборку на эту тему. Выходит, зря, что ли, игроки годами добывали (и покупали за деньги) целый гараж летающих маунтов? Не говоря уже о том, что игроки так никогда и не смогут ощутить свободу управляемого полета над новыми игровыми зонами.
Почему бы не позволить игрокам свободно летать после того, как они полностью исследуют игровой мир? Например, можно сделать обязательным выполнение исследовательских достижений в каждой зоне, чтобы открыть в ней полеты. Или разместить системы ПВО в тех местах, где нужно «приземлить» игроков.
А уж «исследование пещер» в Warlords of Draenor намного быстрее и эффективнее делается с помощью Wowhead и Youtube. То есть ситуация похожа на подсказки мода Quest Helper, который в свое время помогал выполнять задания. Blizzard долго отказывалась идти этим путем, чтобы не облегчать игроку (и не убивать тем самым) исследование игрового мира. Но в итоге аналогичный функционал с возможностью отключения был добавлен и в саму игру. Кто мешает слезть с летающего маунта и пройтись пешком любителям поисследовать игровой мир и сейчас?
А что вы думаете на эту тему? Вам нравится ходить пешком или свободно летать в World of Warcraft?
Continue reading
→
Где пить пиво в Сокольниках?
"Золотая вобла" — это известная в столице сеть пивных ресторанов насчитывает 5 заведений, одно большое и красивое находится у метро Сокольники.
Вобла?!
Еще лет сто назад у нас считалось, что к пиву не придумать ничего лучше раков. Однако бурный XX век внес свои коррективы. Подробно читайте на портале района Сокольники где Вы можите оставить свои отзывы - Отзывы Золотая Вобла Сокольники.
www.COKOLNIKI.com - портал района Сокольники
В сети появился первый кадр из фильма «Warcraft». На нем изображен орк Оргрим Молот Рока (Ogrim Doomhammer), сидящий у костра.
Как известно, орки в фильме созданы с помощью компьютерной графики (CGI), за которую отвечает та же команда, которая работала над мимикой Халка из недавних «Мстителей: Эры Альтрона». Актеры обеспечивают лишь озвучку и мимику. Оргрима играет Роберт Казински.
Выход фильма намечен на 10 июня 2016 года.
Continue reading
→