Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Отверженные» Эндрю Дэвиса2016-02-08 16:39:207 февраля завершился мини-сериал «Война и мир» (War & Peace, 2016) на канале BBC. Британская ... + развернуть текст сохранённая копия 7 февраля завершился мини-сериал «Война и мир» (War & Peace, 2016) на канале BBC. Британская адаптация романа Льва Николаевича Толстого сценаристом и продюсером Эндрю Дэвисом собрала множество положительных отзывов критиков и зрителей. Дэвис не собирается останавливаться на достигнутом; теперь британец собирается взяться за «Отверженных» Виктора Гюго. Эндрю ещё не начал работать над сценарием, однако уже наметил […] Тэги: andrew, anne, bbc, cards, cinema, davis, fair, hathaway, hooper, house, hugh, hugo, jackman, leo, les, miserables, news, peace, prejudice, pride, tolstoy, tom, vanity, victor, war Кавказский Эмират и война готовы вернуться из небытия?2016-02-06 06:16:00Задается вопросом Маирбек Ватчагаев – бывший ...
+ развернуть текст сохранённая копия Задается вопросом Маирбек Ватчагаев – бывший пресс-секретарь президента Ичкерии Аслана Масхадова в статье опубликованной солидной ;) организацией “The Jamestown Foundation”
Боевики КЭ* в Сирии под знаменем ИГИЛ* С началом нового года ситуация с военизированным «Исламским джамаатом Кабарды, Балкарии и Карачая» (КБК), который действует в двух северо-кавказских республиках, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, остается неясной.Когда боевики «Кавказского Эмирата»* (КЭ) начали массово присягать на верность «Исламскому Государству»* (ИГИЛ), джамаат КБК не мог определиться, на чьей он стороне. ИГИЛ провозгласило создание провинции (вилайета) на территории Чечни, Ингушетии, Дагестана и Кабардино-Балкарии. Абу Мухаммад аль-Аднани, представитель самопровозглашенного калифа Абу Бакра аль-Багдади, сделал соответствующее заявление Аль-Багдади назначил Абу Мухаммада Кадарского (Рустама Асильдерова) вали (правителем) вилайета. Асильдеров прежде возглавлял дагестанский отдел КЭ Перспективы КЭ выглядели мрачно, так как многие наблюдатели полагали, что его члены в конечном итоге присоединятся к ИГИЛ. Этого, однако, не случилось – или, выражаясь более точно, попытки возродить КЭ продолжаются. Эмир КБК, Салим (Залим Шебзухов), который был связан с «Кавказским Эмиратом»* и официально был объявлен мертвым, неожиданно снова появился на аудиозаписи, размещенной на Youtube в конце декабря 2015 г. В семиминутном обращении к своим сторонникам Шебзухов просил извинения за неясность ситуации с расколом джамаата КБК на сторонников КЭ и ИГИЛ. Шебзухов заявил, что многие из тех, кто обещал присягнуть ИГИЛ, на самом деле готовились присоединиться к нему, однако были убиты в спецоперациях. Он упрекнул тех, кто покинул КЭ и ушел в ИГИЛ, и пообещал, что КЭ будет восстановлен, а те, кто бросил его, пожалеют о своем решении. Это было странное обращение мятежного эмира, убитого, как сообщалось, в Нальчике в ходе спецоперации в в апреле 2015 Несмотря на то, что власти сообщали о гибели Шебзухова много раз, его молчание с апреля 2015 все еще кажется довольно странным, особенно имея в виду продолжающийся спор между КЭ и ИГИЛ. Некоторые из бывших компаньонов Шебзухова, которые знали его лично и присоединились к ИГИЛ, немедленно ответили на его призыв, заявив, что он тоже должен вступить в ИГИЛ, а не возвращаться в КЭ. Первый сигнал о том, что Шебзухов жив, пришел в августе 2015 г., когда член ИГИЛ по имени Шах Шахов через интернет призвал его признать ИГ и присоединиться к организации. Так как члены ИГИЛ* понесли существенные потери в ноябре 2015, включая их уничтоженного лидера Роберта Занкишиева, позиции Шебзухова усилились. Другая неожиданная история в КБК была связана с Карачаево-Черкесией. Формально КБК включает в себя Карачаево-Черкесский джамаат, однако последний почти исчез после мощных ударов российских служб безопасности в 2007-2009 гг. Объединенный джамаат Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии (КБК) появился как ответ на фактическое уничтожение Караево-Черкесского джамаата. Несмотря на многие годы затишья, 24 декабря 2015 г. власти неожиданно объявили режим контр-террористической операции в Адыге-Хабле и в Прикубанском районе Карчаево-Черкесии, а также в северной части столицы, в городе Черкеск Правительственные силы ликвидировали трех подозреваемых боевиков, как сообщалось, пытаясь арестовать их. Это сигнал, что Карачаево-Черкесский джамаат все еще существует, и он, возможно, создал собственную ячейку внутри структуры джамаата КБК. Если убитые боевики были связаны с Шебзуховым, последний получит полномочия для возрождения Карачево-Черкесского подполья, а членам ИГИЛ придется принять его во внимание. На данном этапе трудно поверить, что КЭ возродится, поскольку прошло шесть месяцев с тех пор, как был убит последний лидер этой организации, эмир Абу Усман Гимринский (Магомет Сулейманов , мечты джихадистов и сепараистов не изменились Тем не менее, внешние игроки также заинтересованы в сохранении «Кавказского Эмирата»*, особенно те, кто сражаются под знаменем КЭ в Сирии. Эмир группы «Кавказского Эмирата»* в Сирии, Салаудин Шишани (Пайзулла Маргошвили) – один из тех командиров, которые отказались присягать кому-либо, кроме КЭ. В октябре 2015 г. российские медиа много раз сообщали о гибели лидера «Кавказского Эмирата»* Сирии , однако по какой-то причине ни одно российское СМИ не упомянуло имени этого лидера. Эмир Салаудин Шишани, вместе с его заместителем, Абдул Каримом Крымским, недавно покинул Джейш аль-Мухаджирин валь-Ансар и создал свою собственную группу. Салауди Шишани образовал собственный батальон, который назвал «Кавказский Эмират в Сирии»*, а его боевики носят форму с символами КЭ (меч и шахада). Активность эмира Салаудина и некоторых других фигур в Стамбуле, таких как Ахмад Умаров, брат бывшего лидера КЭ Доку Умарова приемника последнего президента Ичкерии Абдул-Халима Садулаева , не позволяет «Кавказскому Эмирату»* полностью исчезнуть. Растущая активность боевиков КБК в конце 2015 г., последовательно показывает возрождение джамаата, который потенциально может дестабилизировать обстановку в этой части Северного Кавказа. Вероятно, КЭ нельзя сбрасывать со счетов и похоже он снова появится в новостях. * - организация, запрещенная в РФ Маирбек Ватчагаев (его твиттер ) – бывший пресс-секретарь президента Ичкерии Аслана Масхадова Станет ли нынешний глава Чечни Рамзан Кадыров действительно , как говорит , русским патриотом - или это всего лишь его поза , маска и хэштег #КадыровПатриотРоссии , а он возможно повторит путь шейха Мансура , имама Шамиля и шейха Кунта-Хаджи которого так почитает и считает своим героем ? Мы уже это все проходили с Дудаевым - национальный лидер герой , миллионные митинги, зикры мюридов и последующий тотальный джихад . Дудаев и Кадыров - чечены , герои с боевыми наградами и национальные лидеры , сейчас Кадыров может повторить путь Дудаева , а с ухудшением экономической и социальной ситуации митинги , лозунги и плакаты могут изменится , как уже было в недавнем прошлом Он в сложном положении в ЧР инвестированы большие деньги в тч. турецким и саудовским крупным бизнесом , влияние и связи там очень тесные , включая семейные , идеалогические и религиозные и что перевесит сложно сказать , на фоне нарастающего экономического кризиса . Партнеры вложившие в ЧР огромные деньги может и глупые конечно , но такие авансы придется полюбому отрабатывать , ведь деньги всегда it's only money© Даже не смотря на его личную драму с отцом , которого убили боевики , Рамзан хорошо знает , что тейп Кадыровых всего лишь один из десятка входящих в один из 9 тухум , причем не слишком старый , богатый и влиятельный , а представлять это сообщество чем то единым может только посторонний , это невозможно даже территориально , поскольку Ингушетия и Дагестан отдельные республики . У Кадырова кроме личных ообязательств , симпатий и обязанностей федерального чиновника , есть обязательства как перед другими тейпами его тухум , так и перед остальными единоверцами , включая и саудитов с турками. И исторический опыт показал что этот фактор "менталитета чеченцев" часто если не всегда перевешивал все остальное . Сможет ли он удержать власть в республике и мирно сбалансировать разнородные интересы в условиях кризиса - покажет время , у Дудаева этого не получилось . Про боевую пехоту это прикольно конечно , но по моему мнению Чечня рванёт полюбому - это вопрос времени и денег , как только ее перестанут заваливать лавэ и давать всякие охуительные льготы , но дело не в только в этом , хотя сравните сами Чечня и Москва у самого машина там живет;) Кадыров он не Магомет и в космосе не живет - там дышать нечем - воздуха нет ))) Есть еще Дагестан и Ингушетия и там очень много безработной молодёжи и их дагестанцев больше раз в пять а то и в шесть , чем чечен и они тоже нохчи и оружия там не меньше и волчата уже подросли . Мне один старший офицер говорил , в далеком 95 в Гагре , (там терки какие то были тогда по перемирию) , за лаврушников -" мы сейчас им мир обеспечим , а через 10-15 лет они нас убивать будут и длинно сплюнул с пирса" об этом кстати и покойный Джаба тогда предупреждал , бараны могут как угодно к нему относиться , но Мхедриони это лучшее , что было в Грузии , и это были все же далеко не муслимы-моджахеддины и нынешние црушные подразделения . 08.08.08 показал они(Старый и тот офицер) не и ошиблись ниразу , да . Что чичи , что даги это одни и те же тухум вид сбоку - это такие же нохча , но только все еще намного хуже , добавьте к ним еще 2/3 муслимов нашей необьятной России и всех сопредельных бантустанов с их реваншизмом , возвратам к корням и другими дикими хотелками , лозунги у всех похожие : Молиться короче всем надо , за здоровье ВВП , Он его и правительство ккоторое псевдопатриоты называют - властью "воров и либерастов" , фейсы и два МСП в Ханкале - это все что еще пока стоит между их ножами и вашим горлом . Если однажды утром вы прочтете вдруг это - то ваша радость будет очень не долгой . Bы походу горько пожалеете , что вам никто не передал хотя бы и такое в наследство . Nica 2016 Тэги: chechen, cia, crime, kadyrov, mujahideen, muslim, pizdec, president, saudi, usa, war История :Рассекреченный план ядерного удара USA по СССР2016-02-05 01:11:00Составленный в 1959 году , он содержит 800 ...
+ развернуть текст сохранённая копия Составленный в 1959 году , он содержит 800 страниц и называется "Исследование необходимых условий для атомного оружия на 1959 год". Документ был подготовлен Стратегическим воздушным командованием в 1956 году. Это прогноз о том, какие цели можно и нужно поразить в ходе войны, если она начнется в 1959-м http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/
Управление национальных архивов и документов США впервые в истории опубликовало подробный список потенциальных целей, на которые США могли бы сбросить атомные бомбы в случае войны с СССР. В списке отражено количество и виды целей на территории СССР, а также в Восточной Европе и Китае .Цели описаны лишь обобщенно: рядом с каждой указан кодовый номер, соответствующий конкретной географической точке. Точные названия и адреса объектов содержатся в "Справочнике бомбардировки ", который до сих пор засекречен. По мнению историка Алекса Вэллерстейна http://blognuclearsecrecy.com/ в то время стратеги США стремились окружить СССР базами бомбардировщиков. Самолеты ВВС США которые могли нести атомные бомбы Mark 6 это B-29, B-50, B-36, B-47 и B-52. Кроме того, в ВМС США бомбу могли нести самолеты типа AJ-1.Бомба Mark VI cозданная в 1949 году, бомба Mark VI фактически была улучшенной версией бомбы "Fat Man" («Толстяк»), которую в 1945 году B-29 «Bockscar» сбросил на Нагасаки : Длина: 10 ft 8 in Вес: 8,500 lbs Диаметр: 5 ft 1 in Мощность: 120-150 kt Подробнее посмотреть на самолеты и бомбы тех времен можно здесь это сайт музея холодной войны http://www.williammaloney.com/Aviation/USAFMuseum/ColdWar/ColdWar.htm В случае войны американские самолеты должны были взять курс на крупнейшие города СССР и провести бомбардировки всех целей указанные в списках. Их около 1200 см раздел 6 http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section6.pdf Интерактивная карта объектов нанесения ядерных ударов https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=zNHB-BS9wbD8.kP1yitGjmIJE Для компиляции эти данных потребуется кропотливый подбор информации в категории список кодов целей (см. Раздел 3) http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section3.pdf со списком городов перечисленых в качестве целей для “систематического уничтожения” в разделах доклада [см. разделы 5http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section5.pdf и 7 http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section7.pdfдля выборки] После все коды по категориям целей для каждого города нужно подсчитать и тогда можно было бы определить, сколько и какой тип номенклатуры : военных , промышленных, транспортных, энергетических обьектов , коммуникаций и установок, среди всех типов целей были намечены для уничтожения. Данные о численности ядерного оружия, назначенные для уничтожения различных целей вырезан и является секретным , но наверное и не существует корреляции между этим числом и числом целей в каждом городе. Coвременный вариант этого плана можно посмотреть здесь http://www.nrdc.org/nuclear/warplan/Index.asp Cам удар может выглядеть примерно так Обьекты военной структуры подлежащей уничтожению примерно такие России сильно повезет , если к нападению не присоединиться Китай и Япония , а в самой РФ не взбунтуются местные муслимы Ладно отвлекся это будет темой для отдельной По статье : смотрите источник c комментарием полностью http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/ Важно Примечание для читателей : оригинальная версия исследования по применению атомного оружия 1959 г было опубликовано в виде сборника файлов PDF. Для рассекречивания документов , согласно требованиям Национального управления архивов и документации , документы сканируются так, чтобы информацию можно было бы уместить на листах Letter 8 на 11 дюймов ( ANSI A)~ соответствует A4. Чтобы сделать читаемым этот сильно сжатый PDF разборчивый читатель должен сам развернуть не менее 150 процентов от размера текста. Части этого огромного исследования, которое составляет около 800 страниц, представлены ниже. Для простоты использования, этот документ был разбит на разделы, в виде отдельных PDF-файлов, следующим образом: 1)Титульный лист, Оглавление и введение http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section1.pdf 2)Часть 1 содержание и кросс-референс-лист несекретная разнарядка ядерного оружия и перекрестные ссылки[отрывки] http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section2.pdf 3)Категории целей список кодов в http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section3.pdf 4) Список целей аэродромов ( всего около1100) для нанесения ударов с указанием вооружения [отрывки] http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section4.pdf 5). Комплексный список с указанием вооружения [отрывки] Здесь можно посмотреть свой населенный пункт и посчитать число запланированных целей . Цели не расшифровываются, даются только координаты , количество их рядов предположительно соответствует количеству предполагаемых бомбовых ударов. Название населенных пунктов дается в алфавитном порядке. Что означают три цифры слева от координат и буквы справа не известно (предположительно это обозначения баз обеспечения миссии и кол-во Кило /тонн полезной нагрузки)[отрывки]http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section5.pdf 6)Часть II Комплексного распределения целей - разнарядка по ядерным ударам [1209 DGZ’s] со списком аэродромов целей и указанием вооружений и список обьектов[полный список] http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section6.pdf 7)Комплексный список целей [отрывки] http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section7.pdf в табличном виде [ изложеное в приложении “с“, "Приложение см 129-56] http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/documents/section8.pdf a)Атомное оружие c требованиями и резюме [1-6 Формат PDF] b)Требуемый состав запасов [7-11 формате PDF] c)Часть I Развернутое резюме [PDF с 12-13] d)Часть II Развернутого резюме [Формат PDF 14-15]</p> Важное дополнение Проблемы анализа : Используя категории из таблицы кодов исследования можно перейти в список городов, намеченных для систематического уничтожения в миссии и определить, сколько целей и какого типа САК имел в виду. По какой то причине полный с классифицией видов и ограниченный класифицированный целевые списки не совсем идентичны; например это видно , в отношении Москвы. Есть различия и в видах и количестве целей расписаных в этих целевых списках. Наибольшую сложность для анализа имеют коды целей расписаные в начале каталога для различных городов и имеющиеся в каждом из двух списков. Например, цели из Московского раздела в полном списке включают в себя 13 наборов чисел, начиная с 5545-03737, без кодов категории целевого обьекта Напротив, начало Московского раздела выборочного целевого списка включает в себя 7 комплектов таких чисел. Предположительно, это цифры из секретного Справочника Бомбардировки , но что они означают неизвестно .Поскольку цели не расшифровываются, даются только их координаты , количество рядов цифр предположительно может соответствует количеству предполагаемых бомбовых ударов ,что означают три цифры слева от координат и буквы справа не известно предположительно это обозначения баз обеспечения миссии и возможно кол-во килотонн полезной бомбовой нагрузки .Такая же картина может быть и с другими городами , но до конца неясно что обозначают эти буквы в DGZ слева от столбца; например, в начале Московского списка выше, A, AH, AM, AN и т. д.возможно это литеры подразделений учавствующих в миссии или шифры приоритетов целей Для интересующихся вопросом ядерных вооружений есть хорошиe блоги FAS и Nuclear Weapon Archive из русскоязычных хорош Военный Паритет Дополнение про параноиков , выживателей и других мудаков . Я Москвич в 8 как минимум поколении и для меня темы адептов : дауншифтинга , общин , сельских потребкооперативов , рытья землянок и запасания солярки ,тушонок и патронов - это хуйня полная и в голове у таких людей и детство в жопе . Вот дочка пейнтболом и стендовой стрельбой занимается и что? Она очень молодая , но даже у нее не возникает глупых мыслей покинуть нашу родную и любимую столицу - Москву , ради выжизни в деревне под Мухосранском с дальняком на улице(^_^) А oбосную свою убежденность легко : всем опытом моей жизни и жизни моего Рода , как в Москве и России , так и других странах , и на истории ВОВ . А сейчас система "Дон" и "Воронеж" и не только нам в помощь;) и быть в центре турбулентности - "Глазу бури" - самое безопасное и жирное место , ну а если сюда все же прорвав 5 колец (смотри карты) ПРО долетит 150 - 200Мт то это лучший щанс зажмуриться мнгновенно и без злоебучей хуеты-фентези типа как в фильмах "Дорога" (The Roud) или Mad Max - этой мечты любого cyрового сурвивалиста ;) - читайте книги ебанько-марадеры , хотя бы по ГрОб . Если уж в армии не служили , в тюрьме не сидели и в "горячих" точках не бывали , и все ваши фантазии основаны на говнокнигах , игрушках в Fallout и move . Про общины - кооперативы и прочую хуйню , почти все что видел в сети вообще мимо реальности . Так получилось что в свое время я имел отношения с кооператорами ;) включая и "колхозников"- аграриев и даже учавствовал в Конечно каждый волен сам по себе выбирать - веру , женщину и путь , но помните всегда , особенно при выборе учителей , слова великого Ницше: «Человек, стремящийся к великому, смотрит на каждого, встречающегося ему на пути, либо как на средство, либо как на задержку и препятствие, либо как на временное ложе для отдыха…»© Про заначки и сохранение сбережений , если у вас есть деньги то выбор для вас прост - это наличная валюта , золото и ювелирка . А если вы уже один из паствы баранов многочисленных финансовых гуру .То сkaжy при всем моем уважении , к аналитике и картинкам - графикам ;) что ничего плохого в наличных грин -нет если они у вас есть;) . И в какие такие активы их сейчас впихивать ? в бумагу или недвигу-так это до 08 ништак было , а кто не слил тот сам себе буратина , особенно с поправочками в НК , в тяжелое до 11 надо было входить , щаз уж поздняк метаться , потому только налик (да и вообще у нас в стране эта стратегия - игры в короткую рулит всегда ), а при нажатии кнопки (что пока рано) первым деревянный сдохнет , вспомните хоть 98 Динамика официального курса заданной валюты $ вот тут то кеш вам и понадобится - посмотрите что сейчас у соседей по СНГ делается , а про золото сами смотрите-думайте ;) а паства гуру пусть хоть в Shakti Kali верит и пришествие анунхов , а я верю в cash)) и доброе слово;) помните , что оборот валюты и золота включая ювелирку ограничили уже - внезапно ага)))) , но даже если запретят и что - стрелять будут ) ? как гоняли нал , так и гоняют тока через прокладку , а юрики на физиков делят что не горит , про АСВ все слышали) а банки они такие и "каго нада™" банки есть и лучше с пакетом грин с дисконтом хоть в 90% на чорный рынок за маслом , чем с багажником деревянных потом костры жечь )) с 90х верю в кеш и лаве всю дорогу в валюте держу , ни разу не попал еще ))) а срок не расстрел пережить можно легко ;) - тяжелее и сложнее 90х не будет и тогда не бакс рулил если что ;) и щаз не в нем сила))), а виноватых уже назначили и у них в штатах и у нас)))) - и это средний класс как и всегда)))) - потребляди сука!(*_*) Война начнется , так лопату и пайку всем выдадут , а кому повезет , может даже и автомат доверят )) Дауншифтингом заниматься ништак в меру, когда все подзаебет - я по жизни всегда ухожу на природу и алкоголь: лес -дачу- баню-рыбалку-девочки-море , теперь и в семью , туда где нет дорог-автомобилей-oйфонов-компов-головняков-креаклов-мeнтoв-понтов-денег-деловья и так жизнь вдруг опять начинаю ощущать снова . Что то до хуя понаписал - ладно потом отдельным постом что ли надо будет оформить )))) пока пусть тут висит Moscow 2016 Тэги: atomic, blast, cash, china, crime, economic, future, gold, muslim, nuclear, nuke, usa, ussr, war, weapon Журнал и дневник – ТМПЛП Fear Equation (2)2016-02-04 11:26:19Продолжение. С началом можно ознакомиться здесь или же вот здесь. Новый дисклеймер. + развернуть текст сохранённая копия Продолжение. С началом можно ознакомиться здесь или же вот здесь. Новый дисклеймер. Хотя текст и называется ТМПЛП (текстовой многопользовательский летсплей, то есть), он все же не совсем соответствует ходу игры. Некоторые повторяющиеся события опущены (играть-то интересно, а вот читать про одно и то же уже не очень). В некоторых случаях несколько изменена хронология. Но с нуля не выдумано ничего – все описанное имело место быть. Скриншоты же не всегда в точности соответствуют описываемому событию, главным образом, по причине моего раздолбайства – забывал вовремя на кнопочку нажать. Относитесь к ним, как к кадрам кинохроники в документальных фильмах: они не всегда относятся в точности к тому, о чем идет речь, но все равно хорошо это иллюстрируют. Дата: 04.02. Время: 12:22. Режим хода: быстрый. Плотность тумана: 8 баллов. Вылазка к железнодорожному депо проведена успешно. Потерь нет. Принято топлива: 9 ст. емк. Спасенных: 3 человека. Особый статус: спасенная Бонни Джонс. Обычно после такого успеха ощущаешь не ликование, а какую-то опустошенность внутри. Становишься, как выжатый лимон. Но сейчас я не чувствую вообще ничего. Видимо, меня опустошило еще четырьмя часами раньше, когда я размышлял о сути человечности и прочих абстракциях. Как только я убедился, что наш налет прошел удачно, то вырвал из своего дневничка две страницы, исписанные мелким почерком и сжег их. Забыл сказать, что помимо "Вальтера" у меня есть и еще одна фамильная реликвия – зажигалка "Зиппо". В данном случае, зажигалка оказалась важнее пистолета. Ну да ладно. Подводим итоги и вновь начинаем со всяческих позитивных вещей. Во-первых, топлива в депо оказалось ровно столько, сколько нужно. Не меньше и не больше. Я не шучу: окажись его хотя бы на емкость больше и пришлось бы бросать – заливать стало бы некуда. Впрочем, в том, что касается заливки топлива нам крупно повезло и еще раз, но об этом я напишу позже, дабы не отклоняться от темы. А пока что мы дуем вперед на большой скорости. Может показаться, что таким образом я решил шикануть, отмечая успех. Вовсе нет. Причина в том, что только быстрым ходом мы прибудем в Плейнвилль к утру. На всех других режимах мы оказываемся там либо вечером, либо ночью. Ночевать, стоя на месте, совершенно немыслимо. За десять-двенадцать часов такой стоянки Туман вокруг нас станет таким, что его можно будет резать ломтями. Доступное окно сожмется секунд до 30-40. И глушение двигателя уже ничего не даст. Это раз. Есть и "два". Я уже писал, что в депо ведет отдельная, тупиковая ветка. Сейчас мы движемся по ней назад, к главной магистрали. То есть, возвращаемся по собственным следам. А это значит, что теперь, на пути "обратно" мы проезжаем через густой туманный шлейф, который сами и создали по дороге "туда". Именно поэтому индикатор и показывает аж восьмибалльный Туман, хотя мы летим полным ходом. И какие приключения ожидают нас ночью, я даже и не знаю. И это еще не все. Пункт номер три: шифрованные радиопереговоры не прекращаются. Мне вновь удалось их триангулировать. Теперь я знаю точно, что отряд военных остался только один. Но зато он прямехонько у нас на дороге и находится до безобразия близко. Этой ночью мы повстречаемся с ними уже гарантированно. Не знаю, чем это закончится, но иметь большую скорость в такой ситуации явно предпочтительней. Ну да ладно. Продолжим рассказ о наших славных победах. На чем мы там остановились? Ах да, "во-вторых". Во-вторых, ребята нашли в депо тачку. Нет, серьезно. Большую такую. На тачке можно увезти гораздо больше, чем утащить на руках, сами понимаете. Причем, как ни странно, твою мобильность она практически не ограничивает. Бегаешь с ней, как спринтер. Теперь будем ее брать в каждый наш героический рейд. В будущем еще тачки нам попадутся вряд ли. Но хорошо бы еще каких-нибудь рюкзаков найти, с той же целью. В-третьих. Трое спасенных. Их там и было как раз трое. И это вновь со всех сторон хорошо. Окажись их много – и плохая ситуация по продовольствию мгновенно стала бы просто критической. А бросать там я никого не собирался, без разницы, сколько у нас осталось жратвы. Вытаскиваем всех, и точка. Но их оказалось трое и мы вытащили всех. Вполне можно быть довольным собой: мы сделали максимум возможного и сделали успешно. Но и это еще не все. Я пометил в журнале, что Бонни Джонс имеет "особый статус". Таких людей я не встречал ни разу в жизни, хотя мне иногда и приходилось о них слышать. Если по-простому, мы взяли на борт инженерного гения. Нет, серьезно. Смотрите сами. Про вагонные батареи я уже рассказывал. Однако, на вагонах стоят не только они, но и топливные баки. Относительно небольшие, но зато вагонов-то у нас целых десять. Так вот, Бонни Джонс точно так же сумела связать их воедино. Практически в одиночку. Меньше, чем за час. Не имея никакого опыта работы с "железнодорожным комплексом XD-4" (так наш поезд называется официально). Да еще и связала так, что наша общий максимальный запас топлива вырос втрое. Келли из Firefly отдыхает. Не видел бы сам – не поверил бы. Единственное что – вряд ли нам когда-нибудь удастся заполнить этот объем до конца. Столько топлива здесь не найдешь. Но вообще мне стало спокойней, конечно. С нашим нынешним запасом мы без проблем добиваем до следующего городка. А там близ путей как раз есть полицейский участок. У этих ребят почти всегда есть собственные топливохранилища. Бензин, но это без разницы. Нашему старичку годится все, лишь бы оно лилось и горело. Дата: 08.02. Время: 07:47. Режим хода: быстрый. Плотность тумана: 7 баллов. Повреждения вагонов №№1, 2 и 4: от мелких до средних, устраняются силами пассажиров. Повреждения локомотива: не обнаружены. Что ж, все, как и предсказывалось. Я был настолько уверен в дальнейшем, что даже и ложиться спать не очень-то собирался – все равно поспать не дадут. Но выиграли мы все же не за счет этих моих правильных прогнозов. Главных причин было три. Первая состояла в том, что туман ночью все же был достаточно плотен. Видимость ограничивалась. Его даже военные тепловизоры пробивают с трудом. Вторая причина – военные в принципе не очень знали, с чем имеют дело. Ну и третья – по-настоящему тяжелого вооружения у них не было. Преграждать нам дорогу бронемашиной было явной ошибкой. Видимо, они почему-то решили, что имеют дело с чем-то очень легким, с дрезиной какой-нибудь. Как бы не так. Я видел, как на испытаниях наш поезд отшвырнул с путей два тяжелых грузовика, доверху загруженных песком. На небольшой скорости. Сам он не то что не был поврежден – даже и не вздрогнул особо. Вот и сейчас удар ощущался несильно, но бронемашина полетела кувырком. Обстреливали нас с нескольких позиций. Точнее не скажу, все-таки обзор у меня очень плохой, да и туман здорово мешает. Иногда даже дульные вспышки были почти не видны. В основном мне приходилось судить об обстреле по попаданиям. Наш локомотив держит попадания снарядов калибром до 30 миллиметров. Вагоны такими повредить можно, но вот его – уже нет. И хорошо, конечно, что у нас поезд. Шины не прострелишь. Правда, можно взорвать полотно. Или в следующий раз прихватить нормальный основной боевой танк. Выстрел из танковой пушки, увы, не пережить. А вот если бы этот танк стоял на рельсах, то вполне возможно, что кувыркаться пришлось бы уже нам. Слишком уж тяжелый, поганец. Но не будем о грустном. Эк я приободрился. Впрочем, у меня есть на то основания. Я откладывал на карте маршруты военных, а потому знаю, с какой примерно скоростью они могут перемещаться. Так вот, пока мы идем на быстром режиме, им нас не догнать. Мы оторвались. Одной проблемой меньше. А залатать вагоны – дело не слишком хитрое, тем более, что специалисты у нас уже есть. Не так уж этим вагонам и досталось. Дата: 12.02. Время: 08:28. Режим хода: быстрый. Плотность тумана: 8 баллов. Вагон №1: обработано 6 огнестрельных ранений. Ранения от легких до средних. Поражения боевыми отравляющими веществами: 2, легкие. Что ж, а вот и мой первый прокол. К счастью, не очень серьезный. Но его могло бы и не быть – стоило лишь обратить чуть больше внимания на хроники сновидений и на то, как меняется их характер. В частности, что кошмары с нашествием пауков уходят на второй план. А еще следовало бы заметить, что ближе к вечеру рядом с индикатором Тумана начала мигать красная предупреждающая лампа: плотность превышает десятибалльную. Короче, проснулся я от взрыва. Первая мысль: эти поганцы как-то все же сумели нас догнать. Но тут рвануло еще раз, потом Туман за окошками засветился довольно ярким белесым светом и раздался очень странный звук – что-то среднее между звоном, скрежетом и завыванием; непонятно, что вообще могло его издать. Потом одна за другой раздались несколько пулеметных очередей, бабахнуло еще раз и в свечении Тумана замелькали серые силуэты. Надо сказать, что Туману вовсе не нужно, чтобы вам снился именно кошмар. Если вам вдруг приснятся солдаты, то они могут быть настроены и нейтрально, и даже дружелюбно. Но Туман, вытащив эти картинки из вашей головы, перелицует их по-своему. Вот и результат – шесть огнестрельных ранений, два отравления газом. Впрочем, все могло быть и хуже. Какая-то защита от "материализации сновидения по типу "солдаты" у нас все же была. В поезде всего двенадцать человек, они помещаются в одном вагоне, а значит, на его защитные системы можно подать энергию до предела. Именно поэтому все ранения и оказались не слишком тяжелыми; все же пули, которыми они были нанесены – не совсем настоящие. Ну и наконец, у нас есть Данковский. Вот тут он развернулся по полной. Не знаю, приходилось ли ему подвизаться на ниве военной медицины; иногда возникает ощущение, что он умеет вообще все. Да и нет смысла об этом говорить. Да, можно было усилить оборонительные рубежи. Но тогда пришлось бы бросить работу по улучшению энергосети. А послезавтра, между прочим, мы торжественно въезжаем в Плейнвилль. Усиленные батареи и форсированный генератор нам весьма пригодятся. Тут не угадаешь, в общем. Дата: 14.02. Время: 07:16. Режим хода: быстрый. Плотность тумана: 6 баллов. Успешно завершены дальнейшие работы по усовершенствованию энергосети. Ага, порядок. Мы во всеоружии. И даже немножко больше, чем во всеоружии. Ночью мы перехватили непонятно чьи переговоры по радио и – надо же – речь шла как раз о продуктовом магазине Плейнвилля. Очень приличные запасы провианта там и впрямь есть. Но что самое интересное, их основная часть находится не в складских помещениях (хотя там тоже не пусто), а знаете где? В туалете. Компьютеры нашего поезда еще не получили план магазина, но если верить этим переговорам, туалет у них должен быть очень изрядный по размерам и забит едой он чуть ли не до потолка. А ведь так и не подумаешь. Будем знать: обязательно послать туда хотя бы одного человека, пусть проверит. Что касается планирования вообще. Туман продолжает редеть, это хорошо. Детальных планов строений пока нет. Но в общем, у нас три цели: продуктовый, магазин электроники и магазин одежды. Продуктовый, ясное дело, цель номер один, без него все теряет смысл. Электроника на втором месте. Из электронных блоков можно собрать очень мощные и компактные защитные устройства. Особенно хорошо они работают, если энергии не жалеть. А вот одежда нам вряд ли пригодится. Но второй и третий приоритеты запросто могут поменяться в зависимости от того, сколько людей в этих магазинах находятся. Начнем с того магазина, где людей больше. Время: 12:17. Режим хода: стоп. Плотность тумана: 5 баллов. Двигатель заглушен. Так, с приоритетами ясно. В электронном людей нет, в одежде – трое. Значит, продукты – одежда – электроника. Все, двигатель стоит, питание защиты сведено в минимум (днем такое можно), батареи уже начали разряжаться. Нет времени писать. Время: 12:41. Режим хода: средний. Плотность тумана: 11 баллов. Ну что ж, а вот теперь нет во мне ни классической опустошенности, ни дзенской отстраненности. Я без дураков доволен. Мы молодцы. Но обо всем по порядку. Итак, начали мы с продуктового. Состав поисковой партии был определен заранее. Это вообще первое, что делается с утра; если не ввести в систему имена пяти человек, компьютер просто откажется переходить на следующий режим. Официально это называется "жеребьевкой" и, наверное, в первые дни мои пассажиры действительно считали, что состав группы выбирается случайно. Но уж потом-то они должны были заметить, что изо дня в день "жеребьевка" дает один и тот же результат. Иногда с небольшими изменениями. Когда у нас было всего пятеро спасенных, выбора просто не было. Но теперь их уже двенадцать и можно решать, кто пойдет, а кто нет. Как я и собирался, я при первой возможности вывел из состава Данковского – им нельзя рисковать. Но ввел новичков, которые хорошо умеют таскать тяжелые предметы. От этого напрямую будет зависеть наш улов. Мы уже на месте. Компьютеры состыковались с еще работающей городской сетью и теперь у нас есть точные планы всех трех зданий. Можно составлять маршруты для каждого из пятерых. Или, точнее, указать, в какую точку должен попасть каждый. Компьютер сам проложит ему кратчайший маршрут. Первым по списку у нас идет Финнеган. Передвигается он не слишком быстро, но со своими полицейскими навыками сумеет обшарить несколько небольших помещений разом. А у нас как раз недалеко от точки входа есть группа небольших помещений: два кабинета, маленькое складское и туалет (помним о туалете, верно?). Как раз все успеет. Теперь надо указать время, которое отведено ему на поиск. Чем оно больше, тем больше он сумеет подобрать барахла. Вопрос лишь в том, чтоб уложиться во временное окно. Да, и пусть тачку возьмет. Чуть не забыл про тачку. А вот главный склад находится практически на другом конце от точки входа. Так, кто у нас самый быстрый? "Быстрота" – параметр условный, здесь складываются и способность к перемещению и навыки по вышибанию дверей, оказавшихся запертыми. Ага, Филип Томпсон. Он туда и пойдет. Чем быстрее добежит, тем больше времени у него будет на поиск. Теперь задача номер два. Выжившие. Их здесь четверо, как показывает "радар". Я пишу это слово в кавычках, потому что устройство, о котором идет речь, с настоящими радарами не имеет ничего общего. Мы просто привыкли так его называть. Сканеры биоактивности давно используются разными спасательными службами и командами антитеррора, но они должны быть компактными, переносными. Если же единственное требование по массе, габаритам и энергопотреблению – "чтоб влезло на поезд", то такой сканер можно сделать очень дальнобойным и чувствительным. У нас как раз такой. Уверенно действует на несколько сотен метров сквозь любые стены, разве что кроме цельнометаллических – человека в танке не обнаружит. Но это и не требуется. Здесь принято строить дома чуть ли не из картона. Компьютер утверждает, что их четверо, но отметок всего три. Значит, двое находятся рядом, в одном помещении. Кто туда пойдет? Хорошая женщина Мэрилин Дэвис. Остаются еще двое. Так. Джеффри Уильямс. Ага, очень удачно получается: добираясь до одного, он по своему маршруту пробежит точно мимо другого. То есть, вытащит сразу двоих. Тут есть очень тонкий момент: тот, кто проектировал программное обеспечение планировщика, сделал это так здорово, что данные "радара" нельзя наложить на план с маршрутами. Две эти картинки приходится совмещать мысленно. В результате, если у нас идут в ряд несколько маленьких комнат, легко ошибиться и послать человека не в комнату с выжившим, а в соседнюю. И это провал. Почему-то Туман в помещениях сильно глушит звуки. Запросто можно не расслышать, что за стенкой шарится кто-то живой. В результате человек пропадет – при том, что спасение было от него метрах в пяти, а то и меньше. Когда возникает опасность подобной ситуации, я проверяю все трижды. И остается Дэниэл Джонсон. В общем, мы и без него уже все обшариваем и всех вытаскиваем. Но какое-то задание ему выдать надо, иначе он начнет действовать по своей инициативе – и пропадет, конечно. Пусть идет в команде с Томпсоном. Один человек на главном складе – хорошо, а два – лучше. С маршрутами готово. Теперь приоритеты поиска. Первое место – продовольствие (ну, естественно). Второе – топливо (вдруг чего найдут, бывает же такое). Третье – разные штуки (все те же рюкзаки, фонарики, всякое разное, чтоб строить защитные устройства). И на четвертом – медикаменты (много их никогда не требуется, а Данковский еще и умеет обходиться минимумом средств). Последняя проверка. Маршруты выданы всем. Двигатель заглушен – временное окно 2 минуты 32 секунды. Питание вагонов: сброшено в минимум, но не отключено. Точно все? Точно все. Пошли! На "радаре" каждый из наших виден, как крупное, яркое пятно. В их навигационных модулях стоит специальный блок – усилитель засветки. Выжившие же изображаются маленькими колечками. Финнеган движется медленно, но ему и идти ближе всех, а потому он добрался до места первым: – Полно контейнеров с едой! – это он по радио. Я в этом уже почти и не сомневался, но от сердца все равно отлегло. И как раз в этот момент Уильямс транзитом проходит помещение, где есть человек. – Идем со мной, если хочешь жить. В таких обстоятельствах трудно не процитировать классику. Я бы и сам, наверное, не удержался. "Колечко" тут же приходит в движение. Я уже убедился, что у людей в этой ситуации никогда не возникает вопросов. После всего времени, проведенного в подобной обстановке, незнакомец, ворвавшийся в комнату с такими словами, воспринимается однозначно, как ангел-спаситель. Возражений не бывает. У Мэрилин Дэвис происходит примерно то же самое, но за ней потянулись сразу два "колечка". Все в точности, как я и рассчитывал. А вот и Джонсон с Томпсоном добрались до склада: – Есть продовольствие. Все пятеро отметок зависают на месте: найденное надо собрать. Больше всего времени на это я выделил Финнегану, благо ему и возвращаться недалеко. Джонсону с Томпсоном работать придется быстрее всех. Стрелка индикатора Тумана ползет вправо – медленно, но неумолимо. Погасла еще одна лампочка на указателе заряда батареи. Стрелка таймера, обозначающего временное окно, движется к нулю. В такие моменты всегда начинаешь бояться, что ошибся с указанием времени поиска и выбраться ребята не успеют. Таймер начинает пищать; мигает желтая лампочка – времени все меньше. Джонсон с Томпсоном словно услышали: их отметки тут же задвигались. Им идти дальше всех. Потом зашевелились и Уильямс с Дэвис. Писк сменяется неприятным сигналом зуммера, мигает красная лампочка: времени в обрез! Но пошел уже и Финнеган. Наружу они все выходят почти одновременно. – Саймон, как думаешь, водила нас вытащит? – Хорош болтать. Это они про меня, между прочим. "Водила", надо же. Ну и ладно. Еще несколько секунд до точки выхода и – щелк! Все. Компьютер переключается на другой режим, вылазка завершена. Еще через несколько секунд в гнездо пневмопочты с хлопком влетает патрон: отчет о результатах. Итак? Итак, все живы. Проблемы с продовольствием решены. И надолго. Набралось куда больше, чем я ожидал. Повезло нам с этим радиоперехватом, в туалете и впрямь были залежи. И нас стало уже шестнадцать. И плюс всякое по мелочи, будет чем вагоны укреплять. Так, теперь магазин одежды. Туман дошел до семи баллов, окно сжалось до двух минут семи секунд. Батареи должно хватить. Как хорошо, что мы еще раз успели ее доработать! А вот в магазине электроники придется действовать очень шустро. Вот примерно так все и делается. Время: 14:06. Режим хода: средний. Плотность тумана: 10 баллов. Значительные неполадки в работе вычислительного комплекса. Предполагаемый срок устранения: 11 часов. Опустошенность, говорите? Отстраненность? Довольство собой? Конечно, ага. Довольство собой было сразу после завершения работы, когда колеса вновь застучали по стыкам, а я, сидя над картой, этак лениво прикидывал, что будем делать дальше. А потом пошел глянуть на монитор – нет ли чего новенького по радиоперехватам. И увидел такое, что просто мороз подрал по коже. Без преувеличения. На восстановление операционки уйдет двенадцать часов. Сейчас-то нам это не грозит ровным счетом ничем. Но у меня, знаете ли, слишком богатое воображение. Да-да, я в курсе: в экстремальных ситуациях слишком богатое воображение приводит к расстройствам нервов, пищеварения и сна. Но я все же не могу полностью отделаться от мысли, что бы случилось, вздумай эта паскуда скончаться не сейчас, а часика три назад. Уже ни к чему объяснять, что при таком раскладе нам пришлось бы проехать Плейнвилль без остановки – и для нас это стало бы дорогой в никуда. А о семи человеках, оставшихся позади, и говорить нечего. А ведь бывало на испытаниях такое, и неоднократно. И эти долбаные кодеры нас заверяли, что подобное больше не повторится. Каждый раз заверяли. Опять начал думать о "Вальтере". Но уже в совершенно другом контексте. Впрочем нет, для этих рукожопов пуля в башку – явно слишком мало. Нужно что-то еще. Хм. А вот мне "Вальтер" вполне может пригодиться. Возня с оружием отлично успокаивает нервы. Так что займемся. Срочных дел на сегодня все равно больше нет. ================================ Выдержка вот из этой записи: Поймите меня правильно: я не собираюсь ставить никаких условий. Вероятно, здесь была бы уместна аналогия с уличным музыкантом. Билеты на свое выступление он не продает. И если вы не положите ему ничего материального в открытый скрипичный футляр, играть он не перестанет. Но если все же положите, то, во-первых, это просто будет очень мило с вашей стороны, а во-вторых, вы добавите ему вдохновения для дальнейшей игры. Замечу также, что много и не требуется. Всерьез зарабатывать надо по-другому. Если бы я всего лишь имел возможность регулярно знакомиться с новыми интересными проектами в раннем доступе -- это уже было бы замечательно. Ну да ладно. Одним словом: Мой Яндекс-кошелек: 41001973442959 Виртуальная карта ЯД-кошелька: MasterCard 5483 8741 8427 3939 Мой кошелек WebMoney: R170437059232 Почтовый адрес для PayPal: hornett-ac собачка mail.ru И яндекс-кнопка, чтоб далеко не ходить: И, на всякий случай, мой ник в Steam -- SunburnNN. Если вы заглянете в мой "Список желаемого", то сможете поддержать меня даже лучше, чем простым денежным пожертвованием. Заранее большое спасибо. Постараюсь вас не разочаровывать.Добавить блог во френды Тэги: stories, war, игры Журнал и дневник – ТМПЛП Fear Equation2016-01-31 12:56:56Маленький дисклеймер и сопутствующие извинения. Я так и не понял: то ли я сам сделал что-то не так, ... + развернуть текст сохранённая копия Маленький дисклеймер и сопутствующие извинения. Я так и не понял: то ли я сам сделал что-то не так, то ли игра по молодости подглючивает, но далеко не все из 15 записавшихся человек получили приоритет, хотя я это и указал. В результате в игру реально попало лишь около половины желающих, что несколько повлияло и на формат текста и на сроки работы с ним. А потому я приношу извинения тем, кому не повезло. ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК Дата: 27.01. Время: 06:07. Проверка состояния состава завершена вчера. Все системы работают нормально. Принято топлива: полный запас, 10 ст. емкостей. Отстрелен сигнальный маяк. Поезд пуст, но рядом должны быть люди. Плотность тумана около нуля, очень сомнительно, что он им повредит. Они должны увидеть работу маяка. Маяк здесь хороший, а хоть каких-то других признаков жизни ждать уже не приходится. Так что пойдут на маяк, никуда не денутся. Настроение мрачное, конечно. По-другому и быть не может, когда думаешь, о людях, которые просто идут на свет. Как насекомые. Время: 06:25. В вагон №1 принято 5 человек: Антон Дунай, Марио Аллегро, Саймон Финнеган, Джозеф Карпентер, Даниил Данковский. Также принято: пожарный топор и один медицинский комплект. Сформирована поисковая партия. Что ж, как все и ожидалось. Первые пятеро. Сколько людей мы сумеем набрать и выберемся ли вообще отсюда – бог его знает. Прямая противотуманная защита вроде бы работает, но этому туману даже необязательно попадать в вагоны… И главное, до ужаса мало припасов. "Десять стандартных емкостей" – это несерьезно. А уж продовольствие… В нашем новом мире еды должно быть не так уж и мало – но вот найти ее станет сложно. А если у нас будут и другие выжившие? Да не "если", а будут. Так или иначе, я знаю, что делать. Первичный опрос уже проведен: кем вы были раньше, что умеете, что обо всем этом думаете и так далее. Требование изложить свои сны за последнюю неделю – те, что сумеете вспомнить – никого не удивило. Еще бы. В поисковую партию включены все. Она и должна состоять из пяти человек. Хотя, конечно, Данковского я бы при первой возможности оттуда убрал. Настоящий дипломированный врач, не какой-нибудь фармацевт или ветеринар. Причем, судя по предварительной оценке, врач редкого таланта. Потерять такого непростительно. Но зато в поисковики неплохо впишется Саймон Финнеган. Бывший полицейский, эти умеют обшаривать дома. А вот насчет остальных – даже и не знаю. Впрочем, вытащить я постараюсь всех, кто попадется. Время: 06:47. Поезд приведен в движение. Режим хода: средний. Радио: настроено. Плотность тумана: растет, около 4 баллов. Проведен первичный анализ сновидений. Наиболее вероятный объект материализации: пауки, массово. Степень готовности: нулевая. Энергопитание вагона №1 усилено до максимума. Начато сооружение баррикад. Впрочем, нужно отметить и еще одного человека: Джозефа Карпентера. Сейчас люди просто заделывают все щели. Свою фамилию Карпентер носит недаром; он и впрямь неплохой плотник. Если туман станет еще гуще, ночью нас будут ждать сюрпризы. Хотя нет, это будет уже не сюрприз; я уже примерно знаю, чего именно ожидать. Но все равно будет очень неприятно. Время: 17:55. Режим хода: средний. Плотность тумана: около 5 баллов. Все системы работают нормально. Предполагаемый контакт с человеческим жильем на основе данных радиоперехвата: 31 января, 09:00. Предполагаемый расход топлива: 3-4 ст. емк. Вагон №1 частично забаррикадирован. Не сглазить бы, но видимо, ночью будет спокойно. Пятибалльный туман – это не слишком много. Однако, защита не помешает. Ладно. Я давно отключил систему автостопа; теперь поезд будет двигаться, даже если я буду спать. Риск? Как сказать. В любом случае, стоять неподвижно – это уже не риск, это верная смерть. А поспать надо. Назавтра мне будет нужна ясная голова. Еще раз проверить, действительно ли отключен автостоп. Дата: 28.01. Время: 06:00. Режим хода: средний. Состав поисковой группы подтвержден. Плотность тумана: неизменна, около 5 баллов. И с нами за ночь не произошло ровным счетом ничего. Я проснулся под стук колес: наш поезд двигался сам собою, путь был чист. Абсолютно небывалое чувство: ощущать себя одновременно и пассажиром, и машинистом. И пожалуй, еще полным психом. После такого фокуса в кабину локомотива тебя не пустили бы уже никогда. Ну да ладно. На сегодня у нас масса дел. Причем делать их должен не я. Туман очень неравнодушен к работающим двигателям. Любым. Он начинает сгущаться слишком быстро. Если мы собираемся останавливаться (а это придется делать уже через пару дней), двигатель придется заглушать. Но прерывать энергопитание вагонов нельзя, а энергия на них идет именно от двигателя. Или, точнее, от связанного с ним генератора. Останови его – и сами понимаете, что будет. Какое-то время ток еще будет идти. От аккумуляторов. Но очень недолго. Батарея у нас слабая. Вообще, каждый вагон снабжен своей батареей. Если бы удалось объединить их в единую сеть, то емкость того, что получится, вырастет, по самым грубым прикидкам, раза в два. И тогда уже можно будет заниматься чем-то хоть сколько-нибудь серьезным. Но сам я это сделать не смогу. Мне в вагоны вообще путь заказан. Это должны сделать они. Сейчас буду писать очень детальную инструкцию: что куда втыкать. Время: 09:24. Режим хода: средний. Плотность тумана: около 6.5 баллов. Начата работа по объединению вагонных аккумуляторных батарей в единую сеть. Вроде бы все у них идет нормально, как ни странно. Сейчас меня беспокоит лишь то, что туман все же становится плотнее. Не знаю, что получится из нашей вылазки, если так пойдет и дальше. Впрочем, проблемы могут начаться и раньше. Это объединение батарей – очень муторное занятие. Ни о каком дополнительном укреплении вагона речь идти не может. Если ночью будет атака… Но выбирать не приходится. Насколько я могу судить, верховодят всем Дунай и Данковский. Бухгалтер и врач, как я уже знаю. Им сроду не приходилось заниматься ничем подобным, но головы у них отличные и этого достаточно. Ну и моя инструкция, наверное, тоже удалась. Время: 15:12. Плотность тумана: 7 баллов. Перехвачен обмен шифрованными радиосообщениями. Передатчики успешно триангулированы. Декодирование завершено. Ну что ж, а вот и плохие новости. Знаю я, кто у нас любит переговариваться по шифрованной связи и вот на этих частотах. Военные, конечно. Что они здесь делают? Держат кордон. Наверное. Будут стрелять по всему, что движется. Правильно, правильно, наша божественная колесница – не исключение. Триангуляция успешна, а потому я уже знаю, что тут минимум два отряда и один из них точно у нас на дороге. Кажется, еще и движется навстречу. Вот тут, пожалуй, и пожалеешь, что у тебя поезд – свернуть с дороги весьма проблематично. Время: 17:42. Плотность тумана: 7 баллов. Завершено объединение вагонных аккумуляторных батарей в единую сеть. Проверка работоспособности успешна. Есть. Дата: 2.02. Время: 08:44. Режим хода: средний. Плотность тумана: около 5 баллов. Предварительные анализы психологических профилей, мировоззренческих трансформаций, спонтанно сложившейся иерархии и степени лояльности завершены. Краткая сводка прилагается. Что ж, все примерно как я и ожидал. В нашей маленькой группе появился лидер – Финнеган. Не слишком удивительно: твердый характер плюс неплохое умение общаться с людьми – полицейским, знаете ли, часто приходится этим заниматься. Возможно, Данковский смог бы составить ему конкуренцию, но похоже, он не особо рвется в главные. Интересно, что все без исключения смотрят на нашу вполне себе безумную ситуацию вполне рационально. Туман? Необычное и очень опасное, но все же естественное явление. Как к нему относиться? Как к испытанию, дающему тебе возможность стать лучше самому. Перед лицом смерти в себе можно много чего улучшить, если действительно есть желание. Лояльность? О да. Они мне полностью доверяют, хотя даже толком меня и не видели. И я не могу их увидеть. И даже инструкции я им могу отправить лишь раз в сутки. По пневмопочте. Знали бы вы, чего стоило соединить вагоны трубами пневмопочты. Ни телефон, ни радио, ни все прочее в том же духе не годились. Впрочем, настоящая проверка будет завтра. В девять утра. Судя по моим данным, нам предстоит обшарить небольшой особняк, стоящий не слишком далеко от полотна. Непонятно, зачем его там было строить… с другой стороны, по этой ветке поезда всегда ходили редко. Уехали мы очень недалеко, но нам уже позарез нужно топливо и продовольствие. Того, что есть, даже на пять человек хватит ненадолго. Кроме того, этот особняк не пустует. Кто-то подал из него радиосигнал. Значит, у нас ожидается прибавление в семействе. Возможно. А топлива, если мы там его и найдем, вряд ли будет много. Это тебе не нефтеперегонный завод. Ладно, не будем загадывать. Что получится – то и получится. Дата: 8.02. Время: 09:52. Поисковая операция завершена. Потерь нет. Общие итоги… Анекдот вспомнил. Ага. Приходит с утра начальник на работу, а секретарша ему и говорит: "Босс, у меня две новости: хорошая и плохая", – "Сначала хорошую!" – "Босс, вы не страдаете бесплодием". Все, можно смеяться. Посмеялись? Молодцы. Ладно, начнем с хорошей новости. Все прошло настолько гладко, что я прямо удивился. Разумеется, в своем очередном послании народу я детальнейшим образом описал, что как делать, куда бежать, как правильно смотреть на таймер, поддерживать связь с локомотивом и все такое прочее. Но уверенности в том, что все получится у меня не было ни на грош. Эти бухгалтеры, плотники и сантехники даже не тренировались ни разу. Я здорово волновался. А уж они-то, наверное, как… И тем не менее, получилось идеально. В точности, как было запланировано. Даже слишком хорошо. В доме оказалось четыре человека и мы вытащили всех. Теперь нас стало вдвое больше. Вдвое. А еще нам досталась ровно одна "ст. емк." топлива. И ровно один "ст. рацион" продовольствия. Один "ст. рац." – это такая единица измерения. Каждый вагон вмещает 15 человек, не больше. Так вот, "ст. рац." – это то, чего достаточно для 15 человек в течение 2 суток. Достаточно – значит, при таком потреблении калорий люди не начнут слабеть от недоедания. Сейчас я сижу над картой и мне ясно, что при подобном раскладе дело дрянь. Полная дрянь. В этом домике мы почти не нашли припасы. Но зато нашли их потребителей, и много. В принципе, это еще не конец. Потрепыхаться можно. От этой магистрали идет боковая ветка – в железнодорожное депо. Там обязательно будет склад ГСМ. После этого мы вернемся по ветке назад и двинемся в северном направлении. Там городок. Как сообщает мне карта, недалеко от путей есть продуктовый магазин. В идеальном случае, мы получим просто все, о чем только можем мечтать. В идеальном. Склад вполне может оказаться пустым. Магазин – тоже. Впрочем, если мы обломимся в депо, вопрос о магазине отпадет сам собой. До депо мы уже доезжаем на последних каплях. Обратной дороги не будет. При других обстоятельствах можно было бы понизить режим хода. Мы стали бы чуть-чуть экономичней. Но рядом шляются военные, от которых лучше быть подальше – раз. Туман станет сгущаться быстрее – два. И, в любом случае, эта экономия все равно слишком много не даст – три. Дата: 10.02. Время: 06:21. Режим хода: средний. Плотность тумана: 7,5 баллов. Модуль обработки социальных данных: данные обновлены. Да, уже любопытно. Финнеган все еще лидер, но после того, как мы вытащили еще четверых, у него появились сразу два сильных соперника. Точнее, соперницы. Что любопытно, взгляды у них строго противоположные. Туман – явление сверхъестественное; ничто в природе не может его вызвать. И еще: это не просто работа высших сил, это еще и инструмент наказания. Нас карают за наши грехи. И ведь убедительно так говорят, судя по диаграмме. Даже сам Финнеган уже начал колебаться. А остальные уже вовсю потянулись в противоположную сторону. Судя по всему, еще пара дней – и все поверят в божественную кару. Не могу их осуждать. В экстремальной ситуации даже у самого здравомыслящего человека мышление меняется. Туман кажется им сверхъестественным явлением. Но почему-то поезд, который может от этого тумана защитить, ничем сверхъестественным не кажется. Компьютеры, анализирующие плотность тумана и точно выдающие данные по доступному временному окну – до того, как туман станет агрессивным – это тоже нормально. Другие бортовые компьютеры, имеющие права полного доступа к еще работающим железнодорожным диспетчерским системам и переводящие стрелки именно так, как надо лично мне – опять же, дело обычное. Ну и наконец, я сам. Машинист. Который почему-то отлично умеет обращаться со всеми этими штуками. И больше того, даже догадывается, в какую именно сторону ехать, чтоб туман закончился. Но вот меня они сверхъестественным существом не считают. А может, уже и считают. Кстати, уровень лояльности по-прежнему высокий. Все девять человек доверяют мне полностью. Я не стал им сообщать, что сейчас мы стоим на самом краешке. А без меня им об этом узнать неоткуда. Дата: 12.02. Время: 07:08. Режим хода: средний. Плотность тумана: около 5 баллов. По крайней мере, туман чуть рассеялся. Ближе к вчерашнему вечеру он дошел баллов до девяти. А мы уже вовсю катимся по боковой ветке. Момент истины – через четыре часа. А если мы все же останемся без ничего? Вообще, на этот случай предусмотрен особый протокол – Hail Mary. Он же "Аве Мария". Он же, в переводе, "Богородице дево радуйся". Поезд обесточен полностью, светятся лишь красные лампочки аварийного освещения. Защитные системы отключены. Из вагонов выскакивают все. Контрольные системы не работают – все мечутся в тумане как попало и хватают все, что может гореть. В действие вводится аварийный котел – туда действительно можно пихнуть все, что горит. Или даже просто дает тепло. Если вам чисто случайно подвернется под руку сборка тепловыделяющих элементов для атомного реактора – хватайте, пойдет. Однако, есть одно маленькое "но". Я не могу запустить протокол пока мы не окажемся в нулях полностью – и по топливу, и по заряду батарей. Это компьютерная блокировка, обойти которую невозможно. Не будь ее, я запустил бы Hail Mary прямо сейчас, когда туман пятибалльный. Но пока у нас действительно все прогорит до конца, то по моим прикидкам, он усилится баллов до 11-12, может и больше. Программное обеспечение для бортовых компьютеров писало много людей. Я не знаю, кто и зачем ввел эту блокировку. Но сейчас это, пожалуй, единственный человек, которому я искренне желаю смерти. И от души надеюсь, что это мое пожелание уже исполнилось, благо сейчас такое очень несложно. В общем, теряем всех. И ничего не получаем. На выходе – мертвый поезд: ни людей, ни топлива, ни энергии. Что ж, я подумал и об этом. У меня осталось как раз столько времени, чтобы детально и четко изложить на бумаге все, что я знаю о Тумане (да, буду, пожалуй, дальше писать это слово с большой буквы – оно того стоит). Этим я сейчас и займусь. Я очень хорошо знаю, насколько важно молчать о некоторых вещах, но уже решил: вот сейчас время молчать кончилось. Следующий шаг – если мы ничего не найдем в депо. В ящике стола лежит "Вальтер" Р-38. Еще военной выделки. Фамильная реликвия, которая после меня уже ни к кому не перейдет. Это я тоже обдумал. Разные бодрячки обожают заявлять, что такой шаг – признак слабости. А еще они любят шутку о том, что даже если тебя съели, то остаются два выхода. Такие люди меня вовсе не злят. В чем-то я им даже завидую: им просто ни разу не приходилось по-настоящему попадать в ситуацию, когда не можешь сделать вообще ничего. Разумеется, это все не очень-то рационально. Если эти девять человек ворвутся в локомотив, забеспокоившись, чего это мы стоим и найдут и меня, и мои записи, то это, конечно, положит конец их интересным дискуссиям. Но в любом случае, им и самим жить останется очень недолго. И потом, зачем еще и "Вальтер", если снаружи есть Туман? Пшик – и готово. Впрочем, это несложно объяснить. Человек в принципе не очень-то рационален. Откровенность напоследок – это по-человечески. Да и пистолетный выстрел – вещь более человеческая, чем Туман. Поведение, которое скорее человеческое, чем чисто рациональное – это все же не всегда плохо. Ладно, хватит лирики. У меня есть сразу несколько важных дел. ================================ Ну что, продолжать? Или налицо творческая неудача? ================================ Выдержка вот из этой записи: Поймите меня правильно: я не собираюсь ставить никаких условий. Вероятно, здесь была бы уместна аналогия с уличным музыкантом. Билеты на свое выступление он не продает. И если вы не положите ему ничего материального в открытый скрипичный футляр, играть он не перестанет. Но если все же положите, то, во-первых, это просто будет очень мило с вашей стороны, а во-вторых, вы добавите ему вдохновения для дальнейшей игры. Замечу также, что много и не требуется. Всерьез зарабатывать надо по-другому. Если бы я всего лишь имел возможность регулярно знакомиться с новыми интересными проектами в раннем доступе -- это уже было бы замечательно. Ну да ладно. Одним словом: Мой Яндекс-кошелек: 41001973442959 Виртуальная карта ЯД-кошелька: MasterCard 5483 8741 8427 3939 Мой кошелек WebMoney: R170437059232 Почтовый адрес для PayPal: hornett-ac собачка mail.ru И яндекс-кнопка, чтоб далеко не ходить: И, на всякий случай, мой ник в Steam -- SunburnNN. Если вы заглянете в мой "Список желаемого", то сможете поддержать меня даже лучше, чем простым денежным пожертвованием. Заранее большое спасибо. Постараюсь вас не разочаровывать. Добавить блог во френды Тэги: stories, war, игры
Главная / Главные темы / Тэг «wwr»
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|