Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «xxx»
Предприниматель XXI века 2016-07-29 01:20:55
В 1961 году его отец основал семейное предприятие Fin Vacchi Finanziaria Vacchi S.p.A. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1961 году его отец основал семейное предприятие Fin Vacchi Finanziaria Vacchi S.p.A. Компания производит оборудование для упаковки фармацевтической и парфюмерной продукции, пакетирования чая. Вот состав Совета директоров Fin Vacchi Finanziaria Vacchi S.p.A. по данным businessweek.com на 28.07.16: Нас интересует последняя строка – самый молодой член Совета Джанлука Вакки (Gianluca Vacchi) . Помимо работы на семейном предприятии, Вакки возглавляет образованную в 2000 году в результате слияния трех компаний Elnagh, McLouis и Mobilvetta фирму S.E.A. Società Europea Autocaravan - ведущего европейского производителя домов на колесах. S.E.A. входит во французский холдинг Trigano. Джанлука совладелец марки производителя дизайнерских часов ToyWatch. Владеет акциями производителя IT-оборудования компании Eurotech. Занимается дизайном одежды (линия пижам для бренда - Amen, линия футболок для бренда - Happiness). Ну и, разумеется, раскручивает свои модные марки – аксессуары GV, одежду GVLifestyle. Джанлука Вакки - предприниматель XXI века. Его не интересует «как» его интересует «для чего». Из своей жизни он создал образцово-показательное шоу с трансляциями в Instagram, и вирусными видео успешно завоевывающими социальные сети. Его татуировки, прекрасную спортивную форму и атлетические телосложение обсуждают в таблоидах и телепрограммах. Его хвалят, ругают, им восхищаются, его ненавидят, а он производит и продает. Его жизненная философия описана в недавно вышедшей книге «Enjoy», а выпускаемые товары для красивой жизни можно найти по тегу «#gvlifestyle». Так что когда вы в следующий раз встретите в Интеренете многостраничное обсуждение его фото и видео, не спешите обвинять Вакки в излишней самовлюбленности или бонвиванвстве. Ничего личного - это бизнес. Бизнес XXI века, который немыслим без соцсетей и требует от предпринимателей становиться лицом своего бренда в режиме онлайн. Фото из Инстаграма Gianluca Vacchi.
Тэги: gianluca, vacchi, xxi, века, менеджмент, предприниматель, управление, экономика
Почему наложница всегда умирает? 2016-07-07 07:11:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться с вами своими восторгами по поводу фильма Ченя Кайгэ "Прощай, моя наложница". Смотреть его я садилась, настроившись только на хорошие впечатления. Посмотрите сами: это китайский фильм (возможно, вы заметили, я люблю Китай:); точнее - это гонконгский фильм (фильмы единственного доселе известного мне гонконгского режиссёра - Юнь Фаня - меня восхищают); кроме того, эта картина - о пекинской опере, такой удивительной изысканной и утончённой. Да, и в книге С. Кудрявцева "3500 кинорецензий" у ленты достаточно высокий рейтинг - 7.5. В общем, я была - само воплощённое ожидание. И это ожидание оправдалось стократно! Постараюсь увлечь вас своим отзывом, максимально избегая спойлеров, потому что очень надеюсь, что вы найдёте время посмотреть эту картину. Со временем становится всё очевиднее непохожесть героев. Их различия гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд: мягкий и нежный Деи и грубоватый Сяолоу. На сцене они проводят большую часть своей жизни, и эта сцена их разлучает. Один - Чен Деи - видит в игре смысл своей жизни, игру он переносит в жизнь, игра становится жизнью. Другой - Дуань Сяолоу - стремится освободится от образа императора, лишь ступив со сцены. Раз за разом он бросает свою наложницу, которая каждый раз умирает по-настоящему. Проходят десятилетия, актёры играют "Прощай, моя наложница" в её первозданном виде, словно - впервые. Пропасть между героями увеличивается, но старая дружба удерживает их над ней. Однако время идёт и как вести себя актёрам в столь быстро меняющихся условиях? Реальность ставит героев перед выбором, которого никогда не знали их герои: может ли актёр отказать публике? А если публика - враги? А если от этого решения зависит судьба лучшего друга? А если знаешь, что этот самый друг поступил бы иначе? Любое решение лишь отдаляет героев друг от друга. Волна красной культурной революции потопила пекинскую по оперу и обнажила её исполнителей. Их заставляют дать последнее представление: отречься от сцены и от прошлого. Оба героя идут до конца в попытке сохранить собственное представление об игре как жизни и игре как лишь игре. Казалось, даже старая дружба уже не удержит их. Спустя много лет они встретятся снова, чтобы снова сыграть "Прощай, моя наложница". И наложница снова умрёт на сцене, которая была для неё самой жизнью. P. S. Кажется, мне не удалось совсем избежать спойлеров, но всей душой надеюсь, что вас это не отвратит от этой просмотра ленты проникнутой красотой и возвышенностью пекинской оперы, которая слишком красива, чтобы быть правдой. Ваш Лосось.
Тэги: xxi, век, гонконгское, кайгэ, кино, чень
Все тайны Удольфского замка. 2016-06-13 08:19:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Добрый день! Придумывать введения с каждым разом становится всё сложнее, поэтому сразу перейду к делу. Помните роман Джейн Остин «Нортенгерское аббатство»? Это – тот, где героиня начиталась готических романов и всюду видит тайны прошлого, зловещие происшествия и прочее. Больше всего достаётся от Джейн Остин классике из классики готического романа – «Удольфским тайнам» Анны Радклиф. Вот и я прочитала «Удольфо». Если вычленить из «Удольфских тайн» все описания природы, то они составят отдельную не тоненькую книжечку. Однако они добавляют произведению очарование старины и я научилась с ними справляться. Как и с поэтическим творчеством персонажей, которые периодически разрождаются сонетами и стансами. Особенно – Эмилия. Вот я и приблизилась к главной героине этого небыстрого повествования. На мой взгляд, Радклиф создала крайне удачный образ. Эмилия вызывает уважение и интерес, за её судьбй следишь с неподдельным сопереживанием. Лично мне очень импонируют её взгляды. Воспитанная вдали от света, девушка не зависит от его мнения. Эмилия твёрдо уверена, что ответ нужно держать только перед собственной совестью. И этим принципом она не поступается. Кроме того, девушка не суеверна. Ну, почти. То есть, главная героиня готического романа не верит в привидений! И вот, мы дошли до «тайн». Их в Удольфском замке и окрестностях – великое множество: таинственная музыка, зловещие голоса, неизвестные узники. Но, знаете, что меня восхитило? Все эти тайны находят абсолютно рациональное объяснение. Даже та жуткая тайна чёрного покрывала, над которой ломала голову Кэтрин – героиня «Нортенгерского аббатства». Таким образом, эта книга оказалась совсем не тем, чего я от неё ожидала. Поэтому я немного недоумеваю: чем был вызван сарказм Джейн Остин? Ведь у Эмилии немало общего с героинями Остин. Уверена, что встреться девушка с Джейн Беннет – девушкам было бы о чём поговорить. Хотя, возможно, Лиззи нашла бы Эмилию чрезмерно наивной. А ведь, та под конец романа даже перестала ежеминутно падать в обморок и обливаться слезами. Ваш Лосось.
Тэги: xix, английская, анна, век, литература, проза, радклиф
Ничего сексуального. 2016-06-06 02:54:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте! В качестве названия сегодняшнего поста я использовала цитату Жана-Луи Трентиньяна. Полностью она звучит так: "...Я играю старого желчного типа, который открывается благодаря духовной красоте молодой женщины. Ничего сексуального. Этот тип полон злости и горечи, и он начинает искать в себе хорошее". Сказано это было по поводу героя Трентиньяна в фильме "Три цвета: Красный", который я очень люблю. Я решила составить маленькую подборочку фильмов на эту тему. К сожалению, как долго я ни вспоминала - в голову пришло только три фильма. Может, вы посоветуете ещё? "Три цвета: Красный". Реж. - К. Кеслёвский. Собственно, сказать лучше, чем сказал Трентиньян, мне вряд ли удастся. Этот фильм завершает трилогию "Три цвета". Красный олицетворяет третью полосу французского флага - братство. Об этом и картина - о духовном братстве таких разных во всём людей. Об искренней дружбе. "Последняя любовь мистера Моргана". Реж. - С. Неттельбек. Немного затянутая, но очень лиричная и чистая картина о том как девушка протянула руку овдовевшему профессору философии. И пусть название вас не пугает: фильм соответствует теме:)
"Цвет сакуры". Реж. - Д. Дёрри. Картина, на мой взгляд, - частично парафраз "Токийской повести". Повзрослевшие дети не хотят обременяться своим пожилым отцом. И он отправляется на край света - в далёкую Японию, где, к удивлению своему, находит понимание и поддержку у совершенно чужого человека - уличной танцовщицы Ю.
Смотрите и наслаждайтесь:) Ваш Лосось.
Тэги: xxi, век, жизни, кино, немецкое, подборка, французское
Сказки немецких писателей. 2016-06-02 12:36:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте! Недавно я вспомнила, что не рассказывала вам про очень любопытный сборник, который как-то мне удалось урвать почти даром:) Это - сборник авторских немецких сказок XIX - XX веков. Кстати, книга входит в серию, где, кроме неё, можно обнаружить также сказки французских, английских писателей, а, может, и ещё чьи-нибудь. Немецкие сказки - это, вообще, такие особенные сказки. Сказочки от Э. Т. А. Гофмана, Л. Тика, Г. Майринка, Г. Гессе...В общем, те ещё штучки. Большая часть произведений - притчи. Разумеется, в них переплетаются разнообразные мотивы и переосмысливаются старые сюжеты. Это всё замечательно и мне очень понравилось. Все эти произведения заслуживают читательское внимание. Но рассказать я хотела о двух из них, примечательных по разным причинам. Первая - "История о пропавшем отражении" Э. Т. А. Гофмана. Хотя, с творчеством Гофмана я знакома неплохо, именно эта история мне раньше не попадалась. Как можно догадаться из названия, речь в ней идёт о человеке, который продал Дьяволу своё отражение. Тема двойничества сама по себе очень интересная и увлекательная и я, даже, имею в планах составить по ней небольшую подборочку. Но сейчас - не о том. В ходе своих приключений герой встречает Питера Шлемиля! Помните? Это тот самый парень, который продал Дьяволу свою тень. Эти двое даже хотели объединиться, чтобы один отражался в зеркале, а другой отбрасывал тень. Ну, не чудесно ли? Я очень люблю, когда в книге встречаются детали, соединяющие её с другой и создающие единую литературную вселенную. Вторая - совершенно изумительная сказка - "Победитель дракона" Р. М. Рильке. Сюжет таков: в лесу живёт дракон, который грозит пожрать всех юных и прекрасных девиц, включая принцессу. Тот, кто победит чудовище, женится на принцессе. Однажды через лес проходит рыцарь, который смог совершить этот подвиг. Об этом становится известно. Город - в ожидании, принцесса - в нетерпении. Догадываетесь, что дальше? Свадьба, жили долго и счастливо? Нет! Рыцарь просто проходит мимо города и идёт, куда шёл! Это божественно. Ваш Лосось.
Тэги: xix, век, гофман, литература, немецкая, проза, райнер, рильке, эрнест
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «xxx»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|