Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
СЕО начинается здесь
СЕО начинается здесь
Голосов: 2
Адрес блога: http://seoshneg.blogspot.com/
Добавлен: 2009-07-04 20:45:41
 

Продвижение социальными закладками (Часть 2)

2009-07-13 14:23:00 (читать в оригинале)

Продвижение социальными закладками
Как и обещал, продолжаю тему продвижения социальными закладками. Я уже описал, что же такое социальные закладки, теперь нужно наконец рассказать чем же они так интересны нам и что дадут нашему сайту/блогу.

Сайты соц закладок за последние пару лет получили популярность среди сео-специалистов и являются постоянно используемым инструментом для раскрутки сайтов. Добавление своих ссылок в некоторые из таких сервисов не дает ничего, кроме ссылок без nofollow и noindex, позволяя поисковикам быстрее найти ваш сайт, а вам получить хоть небольшую часть ТИЦ и PR. С другой стороны существуют и другие, которые дадут вашему сайту / блогу определенное количество посетителей и траффика соответственно.

Из-за своих плюсов такие ресурсы серьезно используются вэбмастерами и большинство закладок - именно на их сайты, поставленные ими. Во многих таких сервисах доля реальных пользователей, которые используют соц закладки в их изначальном смысле, минимален. Однако есть и такие, которые пользуются спросом не только у нашего брата, и с них вы можете получить реальных пользователей.

Использовать социальные закладки для добавления своих сайтов, блогов, сателлитов, а также все страницы, которые собираетесь продвигать, рекомендую всем обязательно. Вреда это точно не принесет, а вот польза при правильном использовании - будет (по крайней мере сейчас, пока это работает)

Итак аргументы ЗА продвижение социальными закладками:
1) более быcтрый индекс сайта - Google буквально постоянно обитает в социальных закладках, так что вы получаете быструю индексацию гуглом своего сайта при добавлении в соц закладки. Жаль, нельзя сказать того же про Яндекс, но все может измениться;
2) обратные ссылки - еще осталось немало dofollow социальных закладок, что может дать прирост PR и ТИЦ;
3) внешний фактор оптимизации - в соц закладках обычно ссылки ставятся с анкорами, что также благотворно повлияет на выдачу продвигаемой страницы в выдаче поисковиков, кнечно же не стоит забывать и про внутреннюю оптимизацию по этим анкорам;
4) пользователь (трафик) - конечно же не надо забывать и о посетителях, которых могут привести самые популярные сервисы соц закладок, для этого необходимо составить "кричащий" заголовок, проставить интересующие теги, написать интересное описание, необходимо заинтересовать пользователя.

Теперь хочу сказать, чего же делать не следует - добавлять в соц закладки посты, которые вы не собираетесь продвигать, особенно посты, которые пишутся только для постоянной аудитории (как вы замечательно провели ужин в ресторане или как хорошо было наутро после раздавленного надвоих с другом литра водочки). В соц закладках итак много хлама, не плодите ненужные ссылки, если они вам не нужны, ведь все понимают к чему это приводит.

Что же стоит и НУЖНО добавлять в соц закладки::
1) ссылки на посты и страницы, которые вы выбрали для оптимизации по определенным ключевикам для поисковых систем;
2) ссылки на интересные статьи и страницы, которые могут привлечь посетителей на ваш сайт (не забудьте составить "кричащий" заголовок, описание и присвоить теги, правдиво описывающие тему статьи - ведь нам не помешает, если пришедший пользователь еще и поделится ссылкой с друзьями.

Примерно год назад сервисов социальных закладок было довольно мало. Теперь все пменялось и такие сервисы плодятся и получают все большее распространение и интерес благодаря своим преимуществам для пользователя, так и для вэбмастера. Многие из них закрываются также быстро, но гиганты остаются. Все это напоминает каталоги ссылок в начале их развития. Возможно спустя год или пару лет эффект от социальных закладок будет минимален, как сейчас от регистрации в каталогах, так что нужно пользоваться пока есть возможность!!!

Теперь приведу самые популярные из русскоязычных соц закладочников, существующие в данный момент:

bobrdobr.ru
moemesto.ru
zakladok.net
memori.ru
feed2.net
postquickly.ru
text20.ru
100zakladok.ru
mister-wong.ru
lopas.ru
klikz.ru
myscoop.ru
ru-marks.net
links.i.u
vaau.ru
linkstore.ru
agentport.ru
web-zakladka.ru
web-markz.com
juwit.com
rembme.ru
zakladkin.org.ua
2focus.org
vzakladki.com.ua

Если знаете сервис соц закладок, который тоже популярен в рунете - отписывайтесь в коментах, добавлю в список, сообща легче развивать.

Социальные закладки не для русскоязычных сайтов на данный момент не буду публиковать, но в будущем такой список составлю, если кому-то конешно будет интересно. Особого смысла в них правда мало для русскоязычных сайтов, но для пузомерок можете использовать - лишним не будет. Также есть сервис автоматической регистрации в забугорные закладочники - http://www.pluskit.net/_scuttle - добавляет в 140+ соц закладок, советую использовать нижнюю форму, т.к. некоторые требуют обратные ссылки.

Также я уже писал о сервисах для автоматического добавления в социальные закладки, правда сервисы в основном платные, но это уже вам решать, стоит ли платить за дополнительный кусок пирога.

Делимся впечатлениями и своим опытом продвижения в соц закладках в коментах!!!

PS: Не думайте что метод является панацеей и, используя лишь его, вы сразу получите супер показатели для своего сайта и тысячи читателей/посетителей. Продвижение социальными закладками НУЖНО использовать совместно с другими методами, даже скорее в дополнение к остальным методам.

Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.

______________________________________________
Создание панорамных фотографий в Photoshop


Продвижение социальными закладками (Часть 1)

2009-07-10 12:28:00 (читать в оригинале)

продвижение социальными закладками

Я обещал рассказать о том, что же нам дает добавление в социальные закладки и почему это важно. Но для начала немного теории:

Родоначальниками социальных закладок социальных закладок были и есть закладки в браузере, логическим продолжением которых и стали соц закладки, так активно использующиеся последний год. Браузерные закладки предназначены для запонимания ссылок на сайты в интернет, которые юзер хочешь просмотреть в дальнейшем. Главной отличительной чертой социальных закладок от стандартных браузерных является место хранения (социальные хранятся в интернет, а браузерные на жестком диске).


Соц закладки - очередное творение технологии Web_2.0, получившее высокий рост популярности в сети за последний год и продолжающее свое бурное развитие.

Свою популрность социальные закладки получили неспроста, ведь они имеют ряд преимуществ:

1) Сохранность соц закладок в случае, например, падения операционной системы и дальнейшей ее переустановки.

2) Возможность обращения к собственным социальным закладкам с любого копьютера, имеющего доступ к ресурсам интернет.

3) Вы можете поделиться своими любимыми сайтами при помощи сервиса.

4) Возможность присвоения закладкам тегов (меток).

5) Сервисы позволяют получить доступ к соц закладкам других юзеров и просмотреть самые популярные среди них.

Сайты социальных закладок, созданные специально для работы с соц закладками, служат простым и удобным в использовании сервисом для обмена ссылками между людьми, а также навигации в сети интернет.

Помимо закладок, такие сервисы также дают возможность хранить описания, цитаты и куски текстов с других сайтов.

Социальные закладки играют немалую роль в продвижении сайта и привлечения посетителей на сайт, они набирают все большую популярность, для удобства оптимизаторов созданы и создаются сервисы автоматического добавления в социальные закладки, все больше оптимизаторов начинают пользоваться и таким способом продвижения. Но об этом в следующей части части продвижения социальными закладками.

Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.


15 правил общения с блоггером

2009-07-09 15:51:00 (читать в оригинале)

общение в сети

1. Почитайте блог до того, как связаться с его автором. Попытайтесь понять, что в этом блоге привлекает читателей.


2. Когда вы оставляете коммент в блоге с указанием обратного линка на свой сайт/блог, потрудитесь заполнить собственныйпрофайл достоверными даннымичто позволит заслужить больше доверия, чем анонимный комментарий.

3. Прокомментируйте посты в дневнике, или попытайтесь другим образом установить связь с автором блога до того, как предлагать собственную информацию. Для того, чтобы наладить доверительные связи, требуется много времени и сил.

4. Когда начинаете общаться с блоггером, не делайте тайны из того, на кого вы работаете, и что вам нужно. Правдивость при общении даст возможность не получить отрицательный отзыв как минимум.

5. Не вступайте в споры и прирекания в темах во избежании конфликта, если это не является вашей целью.

6. Авторы блогов пишут исключительно о том, что их интересует и соответственно – нравится их читателям. Так что обсуждайте с автором информацию, интересующую читателей блога.

7. Не стоит использовать спамерские методы и рассылать блоггерам одно и то же письмо, которого они не ждали. Читайте написанное перед отправлением так, как будто вы являетесь его получателем.

8. Давайте только правдивую информацию о компании, не используйте «рекламных» текстовок. Данные о компании не составляет большого труда проверить, а превосходные степени и текстовки потипу «самый лучший партнер для вас» не интересны ни блоггерам, ни их читателям.

9. В случае, когда кто-то отвечает на вашу рассылку отсутствием желания получать такие письма, исключите данный адрес из рассылочного списка – не следует несколько раз пытаться испытать терпение автора блога.

10. Не стоит выдавать блоггерам лишь готовый пресс-релиз. Дайте возможность ознакомиться с широким кругом внутренних данных, картинками, графиками, статистическими данными и ссылкам на аудио- и видео-файлы, личные странички служащих компании. Лишь в случае острой необходимости давайте ссылку и на пресс-релиз совместно с ссылками на другие источники.

11. Не злоупотребляйте вниманием или расположением автора блога. С одной стороны, не бывает одинаковой реакции, и в случае, если ваш текст о новых услугах был воспринят пользователем благоприятно, это не означает, что стоит публиковать экономические показатели компании в том же блоге. С другой стороны, не следует использовать один и тот же блог слишком часто для публикации своей информации.

12. Авторы блогов предпочитают опубликовывать интересную информацию первыми также как и многие журналисты, если вообще не быть единственными, кто владеет этой информацией. Иногда хотя бы не лишайте их этого удовольствия.

13. Популярным и крупным компаниям изредка следует дать блоггеру возможность для приложения усилий в поиске информации. Данный факт лишь увеличит эффект от информации, которая была добыта с определенным сопротивлением.

14. Уважайте блоггера. В случае, если вы хотите опубликовать у себя статью или часть статьи с сайта блоггера, потрудитесь списаться с автором и поставить ссылку на первоисточник.

15. Для общения с блоггером найдите правильного человека в своей компании и дайте пообщаться напрямую с ним, ведь блоггер может предпочесть пообщаться со специалистом в данной области, а не с PR-менеджером вашей компании.

Дополняем и делимся своим опытом!
Жду интересные предложения от вас в комментах!!!

Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.


Бесплатное добавление с соц. закладки!

2009-07-07 12:20:00 (читать в оригинале)

бесплатное добавление в социальные закладки

Сегодня прохаживался по сети в поисках таких блоггеров, кто также как и я обменивается постовыми и гостевыми постами, и нашел интересное предложение о бесплатном добавлении в сервисы социальных закладок. Зачем это нужно и чем полезно продвижение социальными закладками (а это зачастую гораздо полезней умирающего в наши дни прогона по каталогам ссылок) я напишу в одном из следующих своих постов.

Итак к деталям:

Предлагаю Вам БЕСПЛАТНО прогон вашего блога (сайта) по более чем 60 социальным закладкам (около 120 аккаунтов) сети Интернет (российские и зарубежные).

На мой взгляд хорошее предложение как для любителей халявы так и для пробы насколько эффективен данный метод продвижения своего сайта/блога, если Вы конешно еще с ним не знакомы. Сам пожалуй отношу себя к первой категории и посему пренебрегать данным предложением не стану, чего и Вам советую.

Подробности акции можете прочитать на странице о бесплатном прогоне по более чем 60 социальным закладкам. О результате юзания этой халявы:)) отпишусь когда их увижу. Всем же советую не дожидаться моих результатов, а пользоваться предложением, так сказать, пока есть и уже радоваться результатам на своего личного опыта.

Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.

_________________________________________________

Также “Продвинем вместе” предлагает обмен постовыми


Акция!!! Обмен постовыми и гостевыми постами!!!

2009-07-06 10:20:00 (читать в оригинале)

обмен постовыми и гостевыми постами

Решил развиваться и делиться информацией с другими блоггерами и их читателями. Для этого устраиваю обмен постовыми и гостевыми постами. Итак условия:

1. На данный момент показатели Вашего блога меня не сильно волнуют, т.к. и мои показатели далеки от идеала (хотя двигаюсь по пути увеличения оных), но главное, чтобы Ваш блог был проиндексирован и гуглом и яндексом.

2. Ссылки должны быть открытые (без nofollow и noindex).

3. Для обмена постовыми ограничений по тематике практически нет (кроме порно, насилия и откровенного ГС), но буду каждое предложение рассматривать лично. Для обмена гостевыми постами - только тематика заработка в сети, блоггинга, сео оптимизации и т.п.

Отписываемся в коментах, на мыло strannik84[собака]yahoo.com или 48-пятьдесят-74-тридцатьпять-7.


Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.