Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
СЕО начинается здесь
СЕО начинается здесь
Голосов: 2
Адрес блога: http://seoshneg.blogspot.com/
Добавлен: 2009-07-04 20:45:41
 

Автоматическое добавление в социальные закладки с Bposter

2009-07-22 15:24:00 (читать в оригинале)

автоматическое добавление в социальные закладки


В прошлом месяце я уже писал об автоматическом добавлении в социальные закладки. Отдельно хочу выделить сервис BPoster, т.к. описание было довольно скудным и неполным, так что есть повод написать в очередной раз об этом сервисе. Итак начнем всетаки рассматривать чтоже интереного нам предоставляет сервис по автоматическому добавлению в социальные закладки BPoster.

1) Главноев сервисе — это, несомненно, VIP аккаунты. Цена аккаунта — 20$, оплата единовременная, позволяет существенно увеличить функционал сервиса, о чем и пойдет речь далее.

2) По сравнением с прошлым годом в серивсе выросло количество сервисов закладок, куда умеет постить сервис. на настоящий момент их стало 80. Однако все они доступны только владельцам VIP аккаунтов. Также предоставляется возможность просматривать полный список сервисов с показателями (ТИЦ и PR) и т.п.

3) По сравнению с прошлым годом в сервисе добавлена опция автоматической регистрации в соответствующих сервисах социальных закладок. В некоторых необходимо ввести капчу, в отдельных случаях подтверждать регистрацию по mail. В общем быстро, легко и очень удобно. Автоматическая регистрация доступна исключительно владельцам VIP аккаунтов.

4) Помимо того для VIP аккаунтов существует возможность добавлять социальную закладку во много аккаунтов каждого из сервисов.

Как я считаю, совершенно не дорого для такого счастья. За 20$ вы приобретаете полуавтоматический сервис, в котором будете иметь возможность прогонять свои ссылки в любое время в 80 сервисах социальных закладок. Несомненно, не хотелось бы, чтобы кому не лень спамили сервисы соц закладок своими ГС-сайтами, однако будут же, никуда от этого не деться.

Я считаю, что сервис очень полезен профессиональным и начинающим сео-специалистам, которые работают с десятками и сотнями сайтов, но вот смысла платить цену в 20$ за VIP аккаунт нет в том случае, если необходимо прогнать только пару-тройку сайтов, так что можно воспользоваться моими услугами по прогону в данном сервисе.


Продвижение в социальных сетях

2009-07-20 12:59:00 (читать в оригинале)

Продвижение в социальных сетях


В прошлых постах я затрагивал тему продвижения массовой услуги в социалке Вконтакте. Только следовало начать все-таки с другого - с положительных сторон такого продвижения. Так что начну.

Следует обозначить 12 плюсов, конечно же их скорее всего намного больше. Следует обозначить то, что продвижение в соц сетях полезно для организваций открытых и приветливо настроенных к их потенциальным и реальным клиентам, предлагают интересные и качественные товары и услуги. Впарить всякое «гэ» в социальных сетях врятли получится в виду того, что существует система ОБС или «обратная связь», так что вы только сделаете себе хуже. Смотрим все 12 пунктов, которые я выделил как плюсы прожвижения в социальных сетях:

1) Легкость. Подумайте, что может быть проще, чем создание профайла в социалке. И в дальнейшем управление своим профайлом и своими читателями довольно просто.

2) Быстрота. В некоторых случаях нужно открыть представительство организации в сети интернет в короткие сроки. Для этого идеально подойдет социальная сеть. Открытие профиля, а такжы группы потребует от вас значительно меньше времени по сравнению с созданием даже простенького сайта, представляющего вашу фирму. Но в социальной сети потрудитесь над заполнением всех данных о своей компании, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов и донести до них как можно больше информации.

3) Скоростной старт рекламы. Как вы думаете, насколько реально стартовать рекламную компанию в течение нескольких часов без наличия сайта в сети интернет? Это безусловно реально! Для этого лишь необходимо создать профайл в социальной сети, наполнить его достоверной информацией, запустить рекламную кампанию в системе контекстной рекламы. Только помните, что к вашему профилю нужно обеспечить доступ без регистрации!

4) Не стоит требовать от пользователя регистрации. Большинство юзеров терпеть не могут всякие регистрации на сайтах, исключением не будет и ваш корпоративный сайт, даже если это может быть полезно. Все проще обстоит в социальной сети, где у каждого юзера есть собственный аккаунт и для ничего не стоит зайти к вам и добавить в друзья. Кроме того, его добавление смогут увидеть также и друзья пользователя в ленте активности и есть шанс, что вы привлечете еще и их.

5) Не требует материальных затрат. В социальной сети все функции рекламы для вас будут абсолютно бесплатны, со своей стороны вы лишь помогаете развивать социальную сеть.

6) Существующая аудитория. При продвижении в социальной сети для вас не стоит цель в привлечении клиентов, они уже есть в базе, которую привлекла социальная сеть. Стоит лишь воспользоваться поиском и отобрать нужный контингент.

7) Легкость донесения информации. В случае, когда вам необходимо известить своих клиентов и потенциальных клиентов о новых акциях или проведениях розыгрышей, социальная сеть предоставляет вам большие возможности сделать это быстро и удобно при помощи своего функционала.

8) Вирусный маркетинг. Социальная сеть тем и хороша, что дает целый набор сервисов для старта вирусной рекламы, будь то видео, игра или просто описание акции. Возникает цепная реакция, когда один юзер, увидев что его друг вступил в группу, вступает в группу тоже. А удачное вирусное видео вообще облетит львиную долю социалки в короткие сроки.

9) Общение с аудиторией. Всегда можно получить комментарии или провести опрос по поводу того или иного изменения, услуги или политики компании, чтобы узнать в каком направлении вам лучше двигаться.

10) Сервисы рекламы в социальной сети. Многие социальные сети, подобные Вконтакте, имеют свои доски объявлений, на которых вы сможете рекламироваться.

11) Приближенность к юзеру. Если вы будете вести активные телодвижения и социальную жизнь, то пользователи будут заходить к вам каждый день.

12) Удобная организация акций. Вы можете подумать, чем этот пункт отличается от "существующей аудитории", но поверьте, его стоит выделить. Если вы будете проводить акции и конкурсы в социальных сетях с призами, то увидите хорошие результаты и большую активность. Это хорошая возможность собрать аудиторию, хорошо натсроенную на ваш бренд за короткое время.

Данное направление в рунете все еще слабо развито, но оно набирает обороты. Так что дерзайте, социальные сети являются все-таки лакомым куском пирога. Надеюсь я сумел донести данную мысль до вас.


Продвигаем массовую услугу в социалке Вконтакте (vkontakte) (Часть 3)

2009-07-17 13:18:00 (читать в оригинале)

продвижение услуги вконтакте

Итак продолжу, надеюсь вы ждали этой третьей части, в которой переходим от плюсов продвижения услуги Вконтакте к методам. Надеюсь, эта часть будет для вас самой интересной! Начнем.

Начать хотелось бы с совета, чего все-таки не стоит делать. Итак, факты: 1) однажды (в прошлом году) житель Хорватии был арестован за создание группы в «Facebook» «Держу пари, что смогу найти 5 тыс. человек, которым не нравится Санадер». Стоит сказать, что Сандер являлся в то время в Хорватии действующим премьер-министром; 2) в нашей стране также имел место инцидент, только уже с «Одноклассники» в г.Ижевск - за взлом аккаунта девушки и публикацию на нем фотографий эротического содержания парню грозит арест. Для я вам все это говорю? Конечно, эротика, политика и различного рода развлечения - хороший способ привлечь внимание, но всегда думайте чем вы рискуете и насколько защищены. Возможно для вас приемлемы все-таки правомерные методы продвижения?

Я немного отвлекся от основной темы, итак возвращаемся к методикам продвижения. Изначально следует определить, с какой возрастной категорией вы будете работать. В случае, когда возраст более 30 лет - продвижение массовой услуги Вконтакте теряет свою эффективность и имеет лишь небольшой смысл. Вы скажите - но как же статистика, около 25% пользователей - это именно та аудитория, которая мне подходит - да 25%, но их активность намного ниже, чем у более молодых юзеров. Я не спорю, есть люди и за 30, которые активно пользуют Вконтакте, имеют множество друзей и буквально безвылазно пропадают в социалке в свое рабочее и домашнее время. Но в данном случае речь идет о подавляющем большинстве, статистика матушка, от нее пляшем.

Продвижение массовой услуги осуществлять предпочтительней юзером, но не группой. А почему же? Все просто - события, происходящие в группе, не отражаются в ленте новостей, а вот события друзей там есть. Поэтому когда вы поместите в своем профайле информацию «Получи 1000 рублей за кодовое слово - Я Вконтакте», вот увидите, подавляющее количество друзей просто не смогут проигнорировать, кричащие заголовки дают свои плоды всегда. Только запомните, сумма, которую вы «дарите» пользователю должна быть не менее 10% от цены услуги или товара, который вы предлагаете. Что же касается групп - Вы регулярно просматриваете группы, в которые вступили? Вот так и большинство пользователей - в группу вступил и забыл, ну может раз в полгода заглянул. Поэтому профиль - ваша обязательная визитная карточка, забывать про которую нельзя!!! В группу тоже стоит писать, но об этом ниже.

Все поля, которые имеют отношение к вашей деятельности, являются обязательными для заполнения, не забивайте на информацию. По любому нужно указать свою контактную информацию, такую как сайт и телефоны, не забудьте указать адрес организации, если он конечно есть. Не забудьте и про интересы, ведь юзеры используют их в фильтрах, это поможет вам. Вообще добавляйте как можно больше информации - места отдыха, спортивные клубы, образовательные учреждение, куда вы ходите на маникюр или где чините машину. Подберите классный завлекающий аватар, который имеет отношение к вашему бренду. Можете постараться и накрутить свой рейтинг, это даст более высокие позиции при поиске.

Теперь далее - «Каким образом можно привлечь пользователей, чтобы они добавляли вас в друзья?» На начальном этапе лучше создать несколько учетных записей, это вам поможет. Не хотите заморачиваться - сообразите завлекающую акцию - для примера, каждому, добавившему в друзья, талон на сумму хх% от покупки в магазине, или аналогичная скидка, в общем, включайте воображение. Далее следует начать отбор ваших будущих клиентов и предлагать им дружбу. Это лучше делайте вручную, пользуясь поиском по информации в профайле юзеров. Для этого вам нужно сначала нарисовать для себя вашего потенциального клиента, далее приглашаем всех, кто подходит под эту модель.

Для продвижения в социалке Вконтакте нужна согласованная работа также и с остальными отделами компании. Необходимо часто, насколько это возможно, проводить различные розыгрыши призов, акции, скидки и т.п. и не забываем рассказывать об этом Вконтакте. Классный вариант - приглашение какой-нибудь авторитетной личности или звезды (хотя бы местного масштаба). Также публикуйте фотографии с мероприятий, проходящих у вас. Если будет возможность еще и идентифицировать на них людей - отмечайте, это принесет свои плоды, даст вам еще больше посетителей, которые могут стать клиентами.

Как говорилось выше - выбирайте юзера вручную, так больше шансов найти своего потенциального клиента. Однако, когда не столь большую роль играют такие факторы как возраст, географическое положение и т.п., вы можете воспользоваться следующими универсальными способами:
1) Разместите зазывающее обращение, фото или видеоматериал на стене популярного человека, будь то звезда или разработчик Вконтакте или «простой обычный ничем неприметны» пользователей с несколькими тысячами друзей. =))
2) Такие же объявления или материалы размещайте и на стенах в популярных группах.
3) Разместите свое объявление, фото, видео в тематической группе, чтобы лучше вписаться группу и получить себе еще больше потенциальных клиентов.
Также не забывайте - на чужой стене ваше объявление могут удалить, но каждый по своему поймет как с этим бороться.

Более ресурсоемким, зачастую, и более привлекательными методами будут следующие:
1) Сделайте/закажите вирусное видео, вирусный виджет. Если вирус будет успешным - вы получите множество новых друзей и потенциальных клиентов соответственно. Подробнее о вирусном маркетинге я напишу еще как-нибудь.
2) Также можете создать интересную увлекательную игру для Вконтакте, которая будет говорить о вашем бренде с одно стороны, с другой привлекать пользователя.

Что еще, вы можете воспользоваться скриптами для массовой рассылки в личные сообщения, приглашения в группы, в друзья. Да найти их не представляет большого труда, есть платные, есть фри. Вот только пользуйтесь ими на свой страх и риск, спам очень часто не приветствуется, может оттолкнуть пользователя.

Теперь вы видите, что работка по продвижению массовой услуги Вконтакте довольно ресурсоемкая, но, если вы не боитесь трудностей для успеха в будущем, то дерзайте. В будущем вы получаете в итоге бесплатную рекламу своих розыгрышей, акций и т.п. - зашел, создал заметку или пригласил друзей на встречу. Затратили минимум времени и 0 коп. денег - получили клиентов.

Вроде все описал понятно. Жду в комментах!


Продвигаем массовую услугу в социалке Вконтакте (vkontakte) (Часть 2)

2009-07-16 14:18:00 (читать в оригинале)

продвижение услуги вконтакте

Те, кто не читал первую часть могут прочитать Продвижение услуги вконтакте (часть1).

И всетаки почемуже вконтакте? Статистика социалки говорит сама за себя. На момент написания статьи зарегистрировано около 37 млн. пользователей. Число юзеров постоянно растет, социалка набирает все большую аудиторию, хотя сейчас рост и замедлился, но он ощутим.

Основной пользователь Вконтакте из России, это около 75%, оставшиеся примерно 25% географии вконтакте делят между собой Украина, Белоруссия, другие страны СНГ и США (не только эмигранты из России, но очевидно еще следит незримый глаз пендостана всетаки). Как видите основной контингент - русскоговорящий пользователь, причем не только из России, в связи с чем можно предлагать услугу и в другие страны.

Городская география России довольно широкая, но лишь российская, так что для стран СНГ прийдется не ориентироваться на местоположение. Конечно аудитория, среди которой следует продвигать массовую услугу, определенно составляет несколько десятков тысяч пользователей. При грубом рассмотрении, предполагаем, к примеру, что в г. Ростов-на-Дону ориентировочно 320 тысяч человек, пользующихся социалкой Вконтакте. Большинство пользователей Вконтакте, конечно же из Москвы и Питера. Вобщем с георгафией определились, в данном случае это довольно просто, ведь свое местоположение указывают большинство. Но нам ведь необходимо еще определить и возрастную категорию нашего потенциального потребителя.

Несомненно, возраст для нас - один из важнейших данных, но с ним сложнее, ведь всего около 60% юзеров Вконтакте указывают дату своего рождения. Превалирующее количество пользователей Вконтакте - в возрасте до 25 лет, среди более старших возрастных групп наблюдается равномерный спад. Итак сами возрастные группы:

Мужчины: Женщины:

18-24 (44%) 18-24 (40%)

12-17 (26%) 12-17 (24%)

25-34 (14%) 35-44 (15%)

35-44 (9.5%) 25-34 (13%)

45-54 (6.5%) 45-54 (8%)

Следующим важным для нас фактором является платежеспособность пользователя, которую определить можно, но довольно сложно. Многие делятся своими фотографиями, рассказывают где отдыхают, живут и т.п. Анализ этой информации займет уйму времени, но зато такой четкий таргетинг принесет свои плоды. Как говориться в статистике - ориентировочно 50% юзеров Вконтакте имеют доход выше среднего, правда «выше среднего» - довольно размытое понятие. Для кого-то «выше среднего» - смена автомобиля каждые 3 месяца, а ктото с трудом может перейти эту виртуальную границу. В нашем случае, как я считаю, следует подбирать юзеров вручную или, как вариант, полуавтоматически. Как это делать я расскажу в третьей части Продвижения услуги Вконтакте.

Отобрать интересующего нас пользователя, конечно, по данным параметрам мы можем и в других социалках, но стоит обратить внимание на основное преимущество Вконтакте - количество просмотров на пользователя, т.е. количество страниц, просматриваемых среднестатистическим юзером за один сеанс. Данный показатель Вконтакте составляет порядка 150-180, о чем и сообщает администрация Вконтакте, предоставляя подробную информаци. Данная цифра примерно в 10 раз больше, чем у Одноклассников, хотя количество пользователей в данных социалках примерно одинаковое. Так что понятно почему Вконтакте является ведущим потребителем трафика в России.

Данный факт говорит о чем? О том, что пользователь Вконтакте - активный ползователь, его активность выше пользователя другой социалки. Соответственно пользователь будет более активно просматривать группы, в которых мы продвигаем массовую услугу.

В следующей части рассмотрим сами методы продвижение услуги и положительные стороны данного метода.


Продвигаем массовую услугу в социалке Вконтакте (vkontakte) (Часть 1)

2009-07-15 11:20:00 (читать в оригинале)

продвижение услуги вконтакте

Развитие, да что там развитие, бум социальных сетей и вэб 2.0 технологий в Рунете начался уже довольно давно и продолжает неустанно набирать обороты. Многие люди, как дети так и взрослые, убивают вечера дома и часы на работе, просматривая фотки, сообщения, интересы, музыку, видео и многое другое своих друзей, одноклассников, их друзей, а многие таким образом и непрочь познакомиться. Сети затягивают как наркотик, а пользователь не замечает как подсаживается и кучу времени убивает, живя виртуальной жизнью. Многие увлеченные пользователи социалок со мной не согласятся, специально для них написан пост Секреты вконтакте (vkontakte). Все-таки для нас главное, что этим можно грамотно воспользоваться.

Стоит определить для себя, что такое услуга для массы. Как я представяю ее для себя - это услуга, доступная и вызывающая интерес у наибольшего количества пользователей определенной группы по интересам / возрастной / половой и т.п. То есть, если для большинства подростков сферой интересов будут являться развлечения, кино, музыка, шмотки и т.п., то для более старшего поколения будут более интересны, например источники финансовой, политической информации, порталы для развития детей и т.п. Также можно продвигать такие узконаправленные услуги как конный спорт или занятия по вождению, но это уже врятли можно отнести к массовой услуге, хотя используя правильный отбор потенциального потребителя из числа великого множества пользователей, можно добиться неплохих успехов, но об этом поговорим во второй части продвижения в социальных сетях.

Стоит сразу внести пояснение, что в данной статье мы будем рассматривать продвижение массовой услуги через социльные сети, о получении посетителей (трафика) на собственный сайт поговорим в следующий раз, т.к. это совсем разные вещи. В случае продвижения услуги не факт, что у вас будет сайт и не обязательно привлекать пользователя на свой сайт. Для вас главной целью является факт использования услуги пользователем, момент, когда пользователь становится вашим клиентом. Хочу рассмотреть продвижение массовой услуги на такой социальной сети как Вконтакте (vkontakte), которая на настоящий момент является одной из самой популярной среди пользователей рунета. Почему вконтакте - я считаю, что эта социалка имеет самое большое количество пользователей рунета, которое растет быстрее, чем в техже однокласниках. На основе данного примера вы сможете заниматься продвижением своей массовой услуги и в других социалках, отличие лишь в количестве пользователей. Да и еще, не выбирайте профильные социалки для массовой услуги (эффект будет значительно ниже), их стоит оставить для продвижения узкоспециализированных услуг.

Вообще, по мему мнению вконтакте (vkontakte) подходит для нашей задачи продвижения массовой услуги лучше всех остальных и именно с нее стоит начинать. А вот почему вконтакте? - читаем вторую часть продвижения массовой услуги завтра!!!

Постовой:
Автонаполняемый блог
О заработоке в интернете

Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.