Думаете о чем писать в блоге? Попробуйте заработать на блоге с помощью биржи рекламы Блогун.ру!
Известный блоггер Димок написал руководство о том, что писать в блог, когда закончились все слова и мысли. Это просто, читаем:
1. Напишите отзыв о книге.
2. Напишите обзор товара или услуги.
3. Напишите обзор популярного блога по вашей тематики (добавьте туда ссылки на наиболее интересные посты блога).
4. Сделайте подборку полезных ресурсов (это всегда актуально).
5. Расскажите о своих ошибках и уроках, которые из них извлекли.
6. Проведите эксперимент и расскажите о результатах.
7. Займитесь аналитикой (возможно имеено это сделало John Chow таким популярным).
8. Будьте разным, сделайте что-то неожиданное, что не совпадает с общественным мнением.
9. Выберите большую серьезную тему и сделайте серию постов по этой теме.
10. Создайте опрос и через какое-то время обсудите результаты.
11. Проведите интервью или дайте кому-то интервью.
12. Сделайте какую-нибудь полезную пошаговую инструкцию, например, по установке нестандартного плагина для блога.
13. Делитесь опытом.
14. Немного юмора тоже не помешает.
15. Делайте списки (как, например, этот пост).
После прочтения советов о чем писать в блог, советуем выполнить 2-3 пункта из списка в течении 30 минут.
Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail. ______________________________________________ Читаем интересные факты о социальных сетях
Иногда у блоггеров возникают проблемы с вдохновением и идеи новых постов не появляются. Это бывает у всех, просто в разное время. Длительность подобной «депрессии» также зависит от личных особенностей. Но и этот период можно с честью преодолеть, поискав идеи «на стороне». Например, неплохой список из 15 вариантов составил Димок. Я же вам расскажу как не только найти достойную идею для поста, но и извлечь из этого выгоду.
Делается это очень просто. Нужно зайти в статистику поисковых запросов Яндекса и ввести поочередно ключевые слова, связанные с тематикой вашего блога. Для моего блога это, например: ссылки, seo, социальная сеть, заработок в Интернете и т.д. Только не берите слишком узкие слова. В левом столбике будет представлен список запросов, которыми интересуются люди в вашей тематике. Немного подумав, а иногда и перефразировав запросы, вы получите темы для поста. Также не забудьте обратить внимание на правый столбик. Там тоже можно найти много интересного и при этом связанного с вашей тематикой, о чем вы никогда бы не догадались написать. Только выбирайте темы, которые вам по силам. Не стоит брать популярную тему в которой вы не разбираетесь, и переписывать статью с другого сайта.
После того, как вы определились с темой, нужно выжать из поста максимум. Так как вы пишите пост под отдельный поисковый запрос (а получается именно так), то можно его вывести в ТОП по этому запросу, а, возможно, еще и по некоторым связанным, если тема достаточно широкая. Естественно, не стоит браться за особо конкурентные запросы, а вывести низкочастотные неконкурентные запросы не составит особого труда. Для этого оптимизируйте страницу с постом (о том, как это сделать, в доступной форме рассказано тут) и попросите ваших друзей поставить на ваш пост несколько ссылочек с нужным анкором. Можно также купить несколько ссылок в Блогуне и добавить пост в сервисы социальных закладок (как это сделать бесплатно я уже рассказывал).
Таким образом можно убить сразу двух зайцев: и найти хорошую тему для поста и немного повысить посещаемость вашего блога. А если подобных постов будет много, то и трафика с поисковиков, соответственно, тоже. Если писать посты подобным образом на протяжении длительного времени, можно заметить ощутимую прибавку к трафику именно за счет этих запросов.
Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.
Этот пост можно назвать продолжением предыдущего. Я постараюсь более конкретно объяснить как понравиться клиенту через «бездушный» экран монитора. Для чего это нужно я уже писал, поэтому сразу к делу.
В Интернете, как и в жизни, внешние факторы играют большую роль, особенно при первой встрече. Если в жизни с этим все просто и понятно — это одежда, манеры, имидж в целом, то в Сети немного сложнее. Клиент может не сразу написать вам, а сначала «проверить» вас, поискав нужную информацию в Интернете, которой огромное количество. Можно, конечно, шифроваться — но тогда те самые клиенты не узнают о вас вообще, поэтому это не вариант.
Итак, несколько пунктов, которые помогут вам предстать в глазах клиента привлекательным исполнителем:
Ник — это самое запоминающееся, поэтому самое важное. Тут единогласного мнения быть не может, но определенно не нужно называть себя «Podguznik» или «Ацкая какашка», простите за выражение.
Аватар — выбирайте приятный, внушающий спокойствие и доверие. Думаю, пара черепов на вашем аватаре будет лишним.
Профиль ICQ — грамотное заполнение без лишней, ненужной клиенту, информации. Также в профиле не нужно признаваться в любви какой-нибудь Лене. И вообще, я уже писал, что лучше заводить две ICQ — одну для работы, другую для друзей.
Другие профили — все аналогично с профилем ICQ. Указывайте ваши профессиональные достоинства. Поля, неинтересные клиенту, оставляйте пустыми.
Манера общения - старайтесь придерживаться правил русского языка, не ругаться матом. Да, Артемий Лебедев матерится направо и налево, но он был первым и это стало его своеобразной изюминкой. Банальный повтор такого эффекта не даст. Также не употребляйте фамильярные обращения к незнакомым вам людям.
Это, пожалуй, основное. Хочу заметить, что речь идет не о создании какого-то виртуального образа, а лишь о представлении себя в хорошем свете. Если задумываться о создании образа, то будет гораздо больше аспектов.
Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.
В бизнесе, как и в жизни, важно первое впечатление. И нужно уметь его произвести, т.е. грамотно подать себя. Увидев человека, мы сразу же составляем о нем свое мнение и впоследствии оцениваем его поведение на основе нашего первоначального суждения. Такова психология человека, и если вы думаете, что «Уж я то точно не такой», сильно ошибаетесь.
Психолог из Гарварда проводил следующий эксперимент: студентам показали двухсекундный ролик с записью преподавателя, ведущего лекцию. После этого попросили оценить преподавателя по 15-ти бальной шкале. Затем респонденты выставили оценки этому же преподавателю на основании уже 10-ти секундного ролика. Оценки оставались практически неизменными. В конце семестра студентов вновь попросили оценить преподавателяи по 15-ти бальной шкале. Несмотря на то, что прошел длительный период времени, и студенты узнали много нового о преподавателе, их мнения не сильно отличалось от первоначального.
Первые секунды решают все. Поэтому заранее продумайте как произвести на потенциального клиента хорошее впечатление. Для этого у вас в арсенале есть два основных параметра:
Одежда и имидж в целом
Манера поведения (разговор, походка)
Что касается первого, то с ним все просто. Нужно одеться стильно, но при этом не вызывающе. Если вы сами в этом не сильны, попросите кого-нибудь помочь. Со вторым фактором все гораздо сложнее. Манер разговаривать, например, вырабатывается годами и изменить ее достаточно сложно. Если же вы будете притворяться, обдумывать каждое свое слово, это будет выглядеть неестественно и лишь отпугнет человека. Единственный вариант — заранее все продумать и постепенно избавляться от плохих привычек (например, перебивать собеседника, теребить волосы). Тоже самое касается и походки, которая «говорит за вас» в первые секунды, если вы, конечно, не сидите или стоите. Да и сидеть и стоять тоже можно по-разному.
Если спроецировать данное правило на Интернет, то оказывается важным даже ваш ICQ-профиль или профиль на любом другом сайте, ваша манера общения на форумах. Я часто ищу информацию о потенциальных клиентах или работниках в Интернете, что в будущем помогает избежать неприятных ситуаций.
Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.
Вкратце я уже упоминал о PR гугла. Сегодня хочу более подробно рассказать о том, что такое Google PageRank, зачем он нужен, как определять, что влияет на него.
Дело в том, что наряду с семантическим ядром, релевантность страницы определенному запросу в поисковике Google определяется еще и весом страницы. Вес страницы напрямую зависит от количества и веса ссылок на эту страницу.
Т.к. Google является одним из самых популярных поисковиков в наше время, он придумал свою, уникальную технологию для подсчета веса страниц. Эта технология получила название Google PageRank или просто PR.
Узнать PR можно, например, на сайте http://page-rank.org.ua/. Зайдя на сайт, Вы увидите форму, для ввода адреса(URl) страницы , на которой нужно определить PR.
На 29.06.09 у моего сайта PageRank=2; если после проверки окажется, что у Вашего сайта Pagеrank равен нулю, не стоит расстраиваться, ведь все с чего-то начинали.
А вообще стоит отметить, что значение PR может находиться в промежутке от 0 до 10, не более :)
Алгоритм подсчета PR сложен. Он содержит десятки тысяч строк кода и миллионы переменных. Поэтому некоторые действия по повышению PR могут привести к непредвиденным последствиям. Но так бывает редко.
Если попытаться обьяснить, так сказать "на пальцах" то суть алгоритма следующая: каждая страница изначально имеет определенный ненулевой PR. Ссылаясь на другую страницу, она передает ей некоторое количество PR. При этом PR ссылающейся страницы, вопреки распространенному убеждению, не уменьшается. В сумме страница может передать другим только определенный процент своего PR. Кстати, именно поэтому выше ценятся ссылки со страниц с высоким PR. Поэтому, если на странице стоит много ссылок, то PR, передаваемый каждой странице существенно уменьшается.
Итак, Google PageRank (PR) зависит от: 1) Внутренние ссылки на сайте; 2) Количества внешних ссылок на сайт; 3) PR страниц, поставивших ссылки на ваш сайт; 4) Количества ссылок на страницах, поставивших ссылки на ваш сайт.
В отличие от ТИЦа Яндекса, который показывает количество тематических ссылок на сайт, и расчитывается для всего сайта в целом, PageRank расчитывается для каждой страницы сайта, и показывает напрямую вес страницы ввиду учета всех ссылок (в том числе и внутренних). Поэтому можно получить некоторый PR у страниц сайта, просто поставив на них ссылки с других страниц этого же сайта. Такая технология называется перелинковкой.
Если требуется нарастить PR у главной страницы только для продажи ссылок, то на всех страницах сайта ставят ссылку на главную, а остальные ссылки делают через редирект (так как ссылки через редирект на передают PR). Но такая технология не прибавляет посещаемости. Поэтому чаще всего линкуют под НЧ запросы (то есть под страницы нижнего уровня иерархии), и получают на них определенный PR, а на главной PR получают с помощью ссылок с других сайтов. С помощью внутренней перелинковки можно добиться PR=2, но не больше, далее PR продвигается только за счет внешних ссылок.
Также следует усвоить один важный момент: то, что принято считать за показатель PR - это не реальная величина, а т.н. тулбарное значение, которое приняли для удобства обозначения и сравнения. Т.е. на самом деле, поднять PageRank сайта от 0 до 2, гораздо легче, чем с 3 до 5 например. Для более наглядного представления о реальности значений, смотрите таблицу ниже (данные в таблице взяты условные, лишь описывающие зависимость, приведены для представления формирования ПР).
PR=10 имеет только сам Google.com. PR=9 имеют такие гиганты, как liveinternet.ru и wikipedia.org, так как на них стоят десятки тысяч ссылок по всему миру. На самом деле невероятно трудно достигнуть PR=7, а если у вас есть хотя бы 6 или 5, то вы уже можете гордиться своим сайтом и проделанным трудом по его раскрутке.
В связи с распространением бирж ссылок в наши дни (таких как sape.ru например), многие поднимают Page Rank не для посещаемости, а для того, чтобы дороже продавать ссылки со страниц своих сайтов. Ведь ссылка с сайта с высоким PR, передает больше PR странице, на которую ссылается, поэтому и стоит дороже. Ссылка с сайта с PR=2 стоит 20 рублей в месяц, со страницы с PR=9 - так сказать по желанию владельца сайта=)). И, к тому же, можно поставить несколько ссылок с каждой страницы, включая внутренние. К тому же реклама на сайтах с высоким PR оплачивается намного дороже.
Поэтому, имея PR=7 можно забыть про работу, а просто сидеть и смотреть, как копятся деньги на биржах. Но, учитывая сложность алгоритмов подсчета PR и их абсолютной непредсказуемости, вы можете однажды утром проснуться и увидеть PR=0 у себя на сайте. Надеюсь, что с Вами такого не случиться :)
Google PageRank обновляется ежедневно. Но тулбарный PR (тот, который показывается на всех счетчиках, сервисах и т.д.) обновляется апами (от слова "up" - вверх) раз в 2-3 месяца. Поэтому, если вы поставили на свой сайт пару тысяч внешних ссылок, то вес страницы и посещаемость увеличатся уже через пару дней (хотя за пару тысяч ссылок, проиндексированных в один день, вы скорее всего попадете под пессимизацию, так что не увлекайтесь), а сам PR возрастет только через пару месяцев.
Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail. ______________________________________________ Хочешь признаться в любви - признайся на глазах у всех на стене любви!!! скачать бесплатно и без регистрации десантура, никто, кроме нас
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.