Сегодня 14 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопресс: последние заметки на всём сайте
Автопресс: последние заметки на всём сайте
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.autopress.su/
Добавлен: 2009-08-29 22:33:53
 

Great Wall откладывает начало реализации своего нового кроссовера

2012-06-07 11:29:20 (читать в оригинале)

Китайский производитель Great Wall откладывает вывод на рынок «паркетника» Haval H7, представленного в рамках мотор-шоу в Пекине. После премьерного показа серийной модификации Haval H7 представители компании объявили, что дилеры получат этот автомобиль во второй половине текущего года. Но на днях появилась информация о том, что сроки старта продаж кроссовера уже сдвинуты на конец 2013 года.

Great Wall Haval H7

Одной из причин такого решения руководства компании, по слухам, явились нарекания к работе нового 2.0-литрового мотора с мощностью 218 л. с., которым планировалось комплектовать крупнейший автомобиль марки. Как сообщалось ранее, с данным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, автомобиль массой 2 200 кг. будет ускоряться до первой «сотни» за 10,6 с и развивать максимальную скорость до 180 км/ч.

Приблизительная цена полноприводной машины в Поднебесной будет составлять $ 24 000.

Кстати, к 2015 году компания Great Wall планирует продавать не менее полутора миллиона машин ежегодно. Чтобы достичь намеченной цели марка разработает и запустит производство свыше 20 новых моделей, в том числе и первого в своей истории электромобиля.

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире

2012-06-05 10:46:08 (читать в оригинале)

Подводя итоги первого квартала 2012 года, можно констатировать, что сразу две модели Toyota попали в тройку самых продаваемых на мировом рынке. Заметим, что в это число также вошёл гибридный автомобиль.

Toyota Corolla

Безоговорочным лидером по популярности можно назвать автомобиль Toyota Corolla. За первых 4 месяца 2012 года его успели купить свыше 300 тысяч человек, проживающих в различных странах мира. В России Тойота Королла тоже продаётся. Этот один из самых доступных седанов стоит от 629 000 рублей.

Вторым автомобилем в списке значится новый Ford Focus III. На этом авто свой выбор остановили 277 тысяч человек. Модели нового поколения поступили в продажи ещё в прошлом году. Тогда автомобиль и начали производить в России — в Ленинградской области, в городе Всеволожске. Стартовая цена Ford Focus составляет 532 000 рублей.

Но самое удивительное, что в мировом рейтинге популярности авто на третьей строчке присутствует гибрид Toyota Prius. Результат этого автомобиля — 247 тысяч проданных за первый квартал 2012 года машин. Toyota Prius приобрести в России возможно за 1 189 000 рублей.

Что касается четвёртой и пятой позиций чарта, их заняли Hyundai Elantra — 220 500 экземпляров; и Volkswagen Golf — 207 000 проданных машин.

Открыт приём заказов на новый Opel Mokka

2012-06-04 13:47:58 (читать в оригинале)

С 1 июня компания Opel начинает принимать заказы на компактный кроссовер Opel Mokka. Цена новой модели на российском рынке будет составлять от 717 000 рублей.

Opel Mokka

Стартовая версия Essentia укомплектована мотором объёмом 1.8 л, мощностью 140 л. с., с приводом на переднюю ось. Такая модификация Opel Mokka будет стоить 717 000 руб. Также в список оснащения входят стальные колеса 16», боковые и фронтальные подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира, CD и MP3 автомагнитола, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом, кондиционер, сигнализация, защита картера, регулировка сиденья водителя по высоте, круиз-контроль, передние электростеклоподъёмники, рейлинги на крыше, дневные ходовые огни.

В списке оборудования версии Enjoy можно наблюдать кожаный руль с подогревом, подогрев передних сидений, тонировку задних стёкол, задние электростеклоподъёмники, передние противотуманные фары и датчик дождя. Такой вариант будет оцениваться в 785 000 рублей и выше.

В комплектацию Cosmo нового Опель Мокка включена и система адаптивного головного освещения AFL (с биксеноновыми лампами), светодиодные дневные ходовые огни, комбинированная обивка сидений плюс передние и задние датчики парковки. Стоимость Opel Mokka Cosmo составит 840 000 рублей.

Что касается полноприводных кроссоверов Mokka, их цена — от 880 000 рублей. Комплектуют подобные автомобили двигателями 1.4 с турбонагнетателем с мощностью 140 л.с (как и у 1.8-литровых).

Стоимость Opel Mokka с автоматической коробкой передач, которая агрегатируется лишь с 1.8-литровым мотором и полным приводом, стартует с 900 000 рублей (если речь идёт о комплектации Enjoy).

Mercedes E-класс — икона стиля

2012-06-01 10:50:22 (читать в оригинале)

E-класс от Mercedes всегда являлся олицетворением престижа и комфорта, именно в этой машине собирались многие технологии, которыми могли похвастаться разработчики. Его кузова меняются не так часто, от чего ими можно отсчитывать поколения. Каждый раз разработчики преподносили всё новые и новые сюрпризы. Каждый раз они вызывали как одобрение, так и возгласы вроде: «Зачем они это сделали, предыдущий кузов был намного лучше», и каждый раз когда машина выходила у неё появлялось огромное количество поклонников. Так произошло и в этот раз, впервые воочию увидеть Executiveklasse от мерседес получилось только на официальной премьере в России.

Mercedes E-Class

Машина предстала перед зрителями и в очередной раз вызвала резонанс среди посетителей и журналистов. Как бы продолжая основную концепцию сегодняшних Мерседесов, E-класс обзавелся резкими, рублеными линиями, оптика стала более угловатой, а задние фонари стали выглядеть абсолютно по-новому. Стало ясно, перед Гордоном Вагнером стаяла четкая задача — нужно новое, революционное решение. И оно получилось.

Встретившись в живую с этой машиной понимаешь, что фотографии не могут передать всех тех решений, которые выбрали для него дизайнеры и проектировщики. Габариты машины полностью соответствуют классу, хотя к слову они были даже слегка увеличены. Четыре глаза головной оптики выглядят очень «по-мерседесовски» не смотря на небольшое сходство с седаном бизнес-класса от Lexus. Светодиодные противотуманные фары выглядят необычно и завораживающе. Облик машины стал чем то отдаленно напоминать премиум марку концерна Daimler — Maybach.

Mercedes E-Class

С внешним видом разобрались, там всё отлично. Что касается начинки автомобиля то здесь всё ожидаемо, на 5+. Один из самых безопасных бизнес-классов мире стал защищать своих пассажиров ещё лучше. Кузов стал жестче в среднем на 30%. Претерпела небольшие изменения система PreSafe, цель которой — подготовить автомобиль перед неминуемым столкновением. Система сама закроет окна и люк, натянет ремни, подготовит подушки безопасности и шторки, а так же автомобиль научен экстренно тормозить перед столкновением, что уменьшает последствия аварии. К слову в базе у автомобиля имеется уже 7 подушек и шторок. Разработчики так же не поскупились на новшества (говоря это слово, не стоит понимать, что данных нововведений не было совсем, например система Night View использовалась только в S-классе) такие как адаптивная оптика, Attention Assist, которая разбудит водителя, если он заснет за рулем, Night View, которая поможет увидеть в темноте пешеходов и различные предметы. К следующему году будет доступна система, распознающая дорожные знаки, которая в данный момент недоступна в России.

Mercedes E-Class

Официальные источники не упустили момента похвастаться, что испытания данной машины являются самыми масштабными в легковом классе у Mercedes. Так тестовые машины проехали в общей сложности 36 миллионов километров по различным дорожным покрытиям. Так же разработчики разбили не один автомобиль как при помощи компьютерного моделирования так и в живую для улучшения характеристики безопасности.

Попадая в салон автомобиля, чувствуется выдержанная роскошь. Здесь ничто не кричит о том, что тот или иной материал является элитным, солидный Mercedes просто не может себе этого позволить. Всем и так понятно — это дорогой автомобиль премиум класса. Салон автомобиля очень уютный, все кнопки и контроллеры расположены, что называется «под рукой». Вечером включается точечная подсветка салона, которая освещает его мягким светом. Зрелище незабываемое.

Mercedes E-Class

Интересно, а чем ещё может похвастаться автомобиль? Покупателю доступна широкая линейка двигателей: базовая версия E300 будет комплектоваться двигателем V6 выдающим 231 и 7-ступенчатой КПП, 388-сильный V8 E500 . Будет так же нейтральный вариант E350 который станет хорошим компромиссом между двумя этими двигателями. Так же планируется к осени выпуск в продажу E200 CGI/E250 CGI, а так же E250 CDI а так же полноприводные версии.

Так же инженеры не упустили возможность похвастаться системой BlueEfficiency которая помогает существенно снизить сопротивление, а значит и расход топлива (до 23%). У E-класса коэффициент сопротивления Cx равен 0,25, что является самым низким в классе. Что же, отличный результат.

E500 значительно отличается от базовой версии, тут и аэродинамический пакет от AMG, и спортивный 3-спицивой руль, и передние сидение от S-класса с огромным количеством регулировок, 18-дюйомвые диски. Боковая поддержка поясницы так же отличается своим умным поведением, она изменяется в зависимости от направления поворота, а так же его интенсивности. На практике — очень приятная «плюшка» для пассажиров. О задних пассажирах разработчики тоже подумали, в их распоряжении роскошный диван и огромное количество свободного места. В качестве комплектации доступен альтернативный диван на два сидячих места разделенный широким подлокотником с большим количеством функций. В качестве дополнения доступна адаптивная пневмоподвеска, которая работает как в автоматическом, так и в принудительном режиме. Хотите более динамичной езды? Включаем режим Sport. Неспешная поездка? Ваш выбор — Comfort.

Mercedes E-Class

Написать резюме о машине после того, как её проверишь, даже немного становится очень не сложно. Mercedes снова показал, почему он является одни из лидеров в премиум классе. Внимание к мелочам и предугадывание того, что хочет водитель — вот их конек. Добавьте к этому отличное исполнение и качество и вы получите Mercedes. Конкуренам придется приложить немало усилий, что бы покупатель с хорошим достатком пришел и оценил выпускаемый ими автомобиль. Пока судя по всему, править баллом будет он — новый Mercedes E-klass.

Volkswagen Passat CC: чем не американская мечта?

2012-05-31 11:41:55 (читать в оригинале)

Как сделать так, что бы американец приобрел машину именно этого производителя, а никак не другого? Пожалуй, в этом плане американский рынок достаточно капризный, их не так легко заманить статусными моделями только потому, что в миру их называют Premium, как например русских автомобилистов. Для них скорее важно такое внимание к не очень понятным нам мелочам как количество подстаканников и отделений для ручной клади, или объем двигателя (который если уж 1,8 то обязательно турбо).

Volkswagen Passat CC

Нравится ли мне новая модель с аббревиатурой CC? Определенно да. Нравится ли мне «обыкновенный» Passat? Скорее нет, чем да. Машина сбалансированная и практичная, но скучная. Стоит отметить, как на самом деле меняют немцы свои приоритеты по рынку сбыта, так например японцы давно и успешно продают свои машины в Штатах считая их одним из главных рынков сбыта. Немцы же пришли к этому сравнительно не давно, и ещё делают первые шаги адаптируя свои модели под Америку. И нужно отметить, что Passat CC — это шаг в правильную сторону.

Volkswagen Passat CC

Внешне машина достаточно сильно отличается от обычного, она скорее смахивает больше на обновленный Passat. По типу кузова машина 4-дверное купе, об этом свидетельствует покатая крыша. В салоне почти всё сохранилось от обычного Passat, сразу бросаются в глаза такие изменения как: новый 3-спицевой руль, усовершенствованные сидения с усиленной боковой поддержкой, приборы-колодцы с белой подсветкой, цветной дисплей мультимедийного центра, который отображает камеру заднего вида. Автомобиль заметно оброс интересными функциями и опциями, и теперь это действительно выглядит дорого. В плане экстерьера понравились двери без рамок для стекла, на вид крайне эксцентрично. Не понравилось то, что автомобиль совсем не прибавил в размерах. Сзади всё так же тесновато, плюс к тому диван разделен в середине, теперь на нем рассядутся только два человека. Что же имидж соблюдают во всем, даже в угоду практичности.

Volkswagen Passat CC

Что же касается технического оснащения автомобиля, то тут нет простых двигателей. Volkswagen предлагает на выбор такие варианты: 1,8 и 2,0-литра с турбонадувом выдающие 160 и 200 л. с. соответственно, в качестве топовой версии предлагается двигатель объемом 3,6-литра V6 выдающий 300 л. с. Так же нам готовы предложить дизельные двигатели объемом 2,0-литра, что скорее дань экологии, чем практичный мотор (уж больно он шумный, так же передает много вибрации в салон). Порадовало и наличие новинок, так например в 6-цилиндровая версия оснащена двойным сцеплением DSG. Она может не только улучшить скорость переключения передач, но и сэкономить топливо. Кстати о скорости, машина достигает заветной сотни меньше чем за 8 секунд. К ходовой никаких претензий нет, машина достаточно комфортная как для повседневных поездок, так и для загородных выездов. Подвеска не самая мягкая, но зато машина отлично управляется почти на любых скоростях. Руль информативен и в меру (соответствуя классу, всё-таки это не спорткупе) острый, проблем с управлением не возникло. Тормоза у машины тоже на уровне, помогают остановиться машине с минимальным тормозным путем. Из приятных «плюшек» стоит отметить систему, контролирующую выезд за предел своей полосы. Удобно, например, ночью, хотя и срабатывает не всегда.

Volkswagen Passat CC

В итоге перед нами машина — достойный представитель своего класса. Она расширяет выбор в классе D, предлагая нам что то больше чем просто автомобиль, давайте договоримся не называть это премиум версией Passat. Машина стоит не дешево, примерно от 1 200 000, но она того стоит. Инженерам удалось сделать что то лучше и интереснее чем обычная серийная модель Passat не прибегая к сильной разницы в цене. Volkswagen Passat CC будет интересен не только для американского, но и для остальных рынков.


Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.