Сегодня 13 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопресс: последние заметки на всём сайте
Автопресс: последние заметки на всём сайте
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.autopress.su/
Добавлен: 2009-08-29 22:33:53
 

Mercedes CLC: старые песни о главном

2012-05-30 11:57:51 (читать в оригинале)

Каким нам запомнился Mercedes C-класс Sport Coupe? Это «пижонский» автомобиль с 3-мя дверьми и неплохими техническими характеристиками, который был достаточно популярен в России и в остальном мире, выпускался же он с 2002 года на базе предыдущей C’шки W203. Когда же в 2006 году компания зарегистрировала аббревиатуру для новой модели, звучавшую как CLC, никто и подумать не мог, что это будет продолжение серии Sport Coupe.

Mercedes CLC

Новый CLC и его предшественник очень похожи внешне. Видны рубленные, гранёные формы, схожая головная и задняя оптики (которая наделена большим количеством стоп-сигналов), кстати, машина уже в базе получила ксеноновые фары. Салон тоже очень напоминает хорошо продуманный и доработанный вариант W203, всё по-мерседесовски лаконично и продуманно. Что касается линейки двигателей — она не изменилась. Доработку получила лишь 2-х литровая версия, теперь она получила прибавку в 20 л. с. и выдает 184 л. с. Кроме него радовать нас динамикой призваны CLC 180, 230, 350, так же отдана дань современности, в линейке присутствуют дизельные варианты 200 и 230 CDI. В общем, автомобиль хоть и новый, но за его рулём возникает ощущение «дежавю», где то мы с ним уже встречались. Наверное, в свете этого возникает дискомфорт, от того, что Mercedes выдаёт CLC за абсолютно новый автомобиль.

Тем не менее, работа была проведена не маленькая, автомобиль действительно приобрёл то, чего ему так не хватало. Разработчики заявляют о 1100 новых изменениях, попробуем разобраться в самых основных.

Mercedes CLC

Инженеры Mercedes добавили в обновлённую CLC ряд последних разработок, так в базе машина оснащается 6-ти ступенчатой механикой, а в качестве опции можно получить автомат, для версии V6 предусмотрена ставшая уже популярной система 7G-Tronic. С ней повадки автомобиля становятся заметно лучше и бодрее, самый лучший вариант — использовать ручной режим. Всё же двигатели очень ленивые и для действительно резвой езды приходится давить на педаль акселератора по полной, ведь двигатель просыпается только на больших оборотах (и это при заявленном максимуме в 245 Нм при оборотах от 2900 до 5500).

Так же порадовала система direct-steer, которая регулирует рулевые настройки автомобиля, помогая на трассе получать приятное не резкое управление, не беспокоясь о том, что во время поворота можно пострадать от недостатка маневренности — система тут же перестроится в более острый режим. На скорости руль тяжелеет, в целом система полностью оправданна и уместна. Ложкой дёгтя может стать, пожалуй, только подвеска, которая по-мерседесовски комфортна и вряд ли подойдёт для агрессивной игры в «шашки» по МКАДу. Тем не менее, машина отлично подходит для повседневных, не очень длительных поездок.

Mercedes CLC

Пожалуй, главной проблемой машин такого класса является неудобные задние места, они скорее подойдут к классификации 2+2 (2 взрослых + 2 ребенка), чем для 4 полноценных пассажиров. Сидеть за рулём стало объективно лучше и удобнее, улучшилась и обзорность водителя. Задний ряд тесноват, а в дополнении к этому покатая крыша давит сверху, на кочках высокий пассажир может удариться об неё головой. Посадка в машину хорошая, кресла легко можно отодвинуть и для пассажира откроется широкий проём.

В передней консоли инсталлирована мультимедийная система, которую научили разговаривать по-русски, теперь есть возможность управления большей частью функций с помощью голоса. Так же она наделена 6-дисковым CD-чейнджером с функцией воспроизведения MP3. Качество воспроизведения звука приемлемое.

Mercedes CLC

Цена на авто варьируется в среднем от 1 150 000 до 1 700 000 рублей, при покупке вполне возможно сторговать в салоне цену или же получить дополнительные «бонусы». Цена хоть и не дешёвая, но конкурентоспособная. У неё определенно будут свои фанаты. Дизайнеры вложили в неё свою душу и опредёленный труд, уже за это стоит уважать новый CLC. Вот такой вот он — Grand Turismo по-мерседесовски.

Audi Q7 V12 TDI Quattro: почти «спорткар»

2012-05-29 11:00:19 (читать в оригинале)

Как часто автомобили переходят из разряда прототипов и конепт-каров в разряд серийных авто? Не часто, если речь идёт о сверхбыстрых внедорожниках. Однако с популярностью этого сегмента в России не поспоришь, продажи это подтверждают. И как бы ни критиковал Джерими Кларксон из английской программы TopGear первый Porsche Cayenne несколько лет назад, у нас этот автомобиль прижился и сделал это не плохо.

Audi Q7 V12 TDI Quattro

Позже свет увидел BMW X5 Le Mans получивший 700 л. с. благодаря двигателю McLaren F1. Несмотря на это, инженеры BMW отказались от идеи выпуска даже ограниченной серии этих автомобилей. Возможно, зря. Но факт остаётся фактом, приобрести его в виде серийной модели не получится.

Не так давно Audi представила прототип Q7 V12 TDI Quattro, и казалось бы что он повторит судьбу соседа из Мюнхена, но компания решила шагнуть дальше конкурентов и выпустить его в серию. Что мы знаем о Q7 в целом? Это полноценный внедорожник почти 5-ти метровой длины и 2-х метровой ширины. Как из этого «тяжеловеса» сделать «бегуна на короткие и длинные дистанции»? Об этом знают в городе Ингольштат.

Audi Q7 V12 TDI Quattro

Нам довелось прокатиться на рядовом Q7 с дизельным двигателем. Он отличается достаточно хорошей динамикой и крутящим моментом свойственным дизелю, чем может порадовать нас Q7 V12 TDI? Даже немного страшно. Однако садясь за руль автомобиля и запуская двигатель понимаешь, что он не так прост. Смачный, раскатистый баритон, которым «поёт» двигатель внушает уважением и трепет одновременно. Если попробовать чуть-чуть нажать на педаль акселератора, мотор издаст очень приятный звук, а сам автомобиль немного сотрясает. Несмотря на то, что шумоизоляция в автомобиле на высшем уровне, в салон всё-таки проникает породистый звук двигателя, который придаёт общей атмосфере ещё немного остроты. Поражает так же отзывчивость мотора практически на любой скорости, даже после 200 км/ч. Подвеска настроена отлично и помогает проходить повороты практически на максимуме, забывая, что это почти трёхтонный автомобиль (спасибо грамотно расположенному центру тяжести). Коробка передач ориентирована на максимальный разгон с места, при полном газе создаётся ощущение, что автомобиль вот-вот взлетит в воздух. Остановить эту «махину» даже с больших скоростей оказалось не таким уж сложным делом. Инженеры наделили автомобиль внушительными керамическими тормозными дисками, которые помогают держать автомобиль в узде.

Audi Q7 V12 TDI Quattro

В плане комфорта автомобиль определённо проигрывает менее спортивным собратьям, подвеска жёстче, причём значительнее, но это достаточно ожидаемо. В плане безопасности автомобиль держится на высоте и всегда помогает водителю контролировать ситуацию и не «заиграться» с педалью газа, большим удивлением было то, что колёса автомобиля совершенно не буксуют и даже при резких ускорениях сохраняют отличное сцепление с дорогой. Даже как-то не по себе и возникают сомнения, что ты за рулём полноприводного внедорожника. Если же всё-таки отважится отключить систему стабилизации, управлять автомобилем станет значительно сложнее и даже человек с хорошим навыком вождения полноприводных машин может запросто потерять контроль над ситуацией, поэтому не стоит забывать, что это крайне мощный внедорожник.

Audi Q7 V12 TDI Quattro

Так же Q7 V12 TDI получил интересную комплектацию, подобно топовой S8 в него устанавливается аудиосистема Bang&Olufsen, а в некоторых частях передней консоли расположились вставки из кевлара. Сидения сделаны на спортивный лад и имеют хорошую боковую поддержку, руль выполнен в стиле серии S-line. Что касается внешнего вида, машина так же получила новые боковые юбки и бампера, 20 или 21-дюймовые колёсные диски.


Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.