Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Олег_Шаран/Записи в блоге |
Олег_Шаран
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1242743/ Добавлен: 2007-12-11 15:13:52 блограйдером Futurolog |
|
НОВАЯ ЖИЗНЬ ЦИАНА
2015-03-26 16:46:19 (читать в оригинале)У кого-то кризис, а профессионалы продолжают наращивать объёмы даже в столь непростой ситуации.
На прошлой неделе в прекрасном лофте на 43-ем этаже Москва Сити состоялось первое в новейшей истории пресс-мероприятие портала CIAN.ru под названием – «ЦИАН. Перезагрузка». Поводом стало то, что профессиональные игроки риэлтерского рынка получили наконец возможность одновременно выгружать объявления на два крупнейших портала по продаже и аренде недвижимости – CIAN.ru и Realty.dmir.ru. Это стало возможным благодаря введению формата единого окна – постепенному объединению двух основных активов ЦИАН ГРУПП.
В мероприятии приняли участие харизматичный Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН ГРУПП, исполнительный директор – Михаил Васильев, директор по маркетингу и PR – Максим Михайлов, и недавно присоединившийся к команде проекта – Алексей Авдей, руководитель продукта «Вторичный рынок недвижимости», еще недавно возглавлявший Yandex Market.
«Компания ЦИАН ГРУПП сделала первый шаг на пути к объединению своих ключевых активов – порталов CIAN.ru и Realty.dmir.ru в одну крупнейшую базу объявлений по недвижимости. На данный момент общее количество активных (срок объявления – до 14 дней) объявлений – один миллион! На сегодняшний день ресурсы работают параллельно, однако профессиональные пользователи получили новый удобный инструмент – «Единое окно». Этот сервис позволяет размещать объявления одновременно на двух сайтах через общий личный кабинет. «Единое окно» – это единый счет, единый тариф и совокупная аудитория – более 4 млн.человек», - рассказал Алексей Авдей в рамках мероприятия.
Объединение ресурсов открывает массу новых возможностей для риэлторов. Во-первых, это экономия времени за счет одновременной публикации объявлений сразу в двух базах. Раньше тем, кто пользовался двумя порталами, приходилось проделывать эту работу дважды. Во-вторых, игроки рынка получили возможность сократить финансовые расходы – оплата размещения в базах будет производиться по единому тарифу.
«Те, кто ранее использовал только одну из баз, сегодня получили возможность существенно увеличить охват пользовательской аудитории, – говорит Максим Мельников. По статистике LiveInternet, суммарная аудитория интернет-проектов компании ЦИАН ГРУПП составляет свыше 4 млн. уникальных посетителей в месяц, что позволяет занимать первое место в рейтинге самых посещаемых ресурсов в категории «Недвижимость». Таким образом, объявления, ранее размещавшиеся только на CIAN.ru, теперь увидят и посетители Realty.dmir.ru, и наоборот».
НОВАЯ ЖИЗНЬ ЦИАНА
2015-03-26 16:46:19 (читать в оригинале)У кого-то кризис, а профессионалы продолжают наращивать объёмы даже в столь непростой ситуации.
На прошлой неделе в прекрасном лофте на 43-ем этаже Москва Сити состоялось первое в новейшей истории пресс-мероприятие портала CIAN.ru под названием – «ЦИАН. Перезагрузка». Поводом стало то, что профессиональные игроки риэлтерского рынка получили наконец возможность одновременно выгружать объявления на два крупнейших портала по продаже и аренде недвижимости – CIAN.ru и Realty.dmir.ru. Это стало возможным благодаря введению формата единого окна – постепенному объединению двух основных активов ЦИАН ГРУПП.
В мероприятии приняли участие харизматичный Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН ГРУПП, исполнительный директор – Михаил Васильев, директор по маркетингу и PR – Максим Михайлов, и недавно присоединившийся к команде проекта – Алексей Авдей, руководитель продукта «Вторичный рынок недвижимости», еще недавно возглавлявший Yandex Market.
«Компания ЦИАН ГРУПП сделала первый шаг на пути к объединению своих ключевых активов – порталов CIAN.ru и Realty.dmir.ru в одну крупнейшую базу объявлений по недвижимости. На данный момент общее количество активных (срок объявления – до 14 дней) объявлений – один миллион! На сегодняшний день ресурсы работают параллельно, однако профессиональные пользователи получили новый удобный инструмент – «Единое окно». Этот сервис позволяет размещать объявления одновременно на двух сайтах через общий личный кабинет. «Единое окно» – это единый счет, единый тариф и совокупная аудитория – более 4 млн.человек», - рассказал Алексей Авдей в рамках мероприятия.
Объединение ресурсов открывает массу новых возможностей для риэлторов. Во-первых, это экономия времени за счет одновременной публикации объявлений сразу в двух базах. Раньше тем, кто пользовался двумя порталами, приходилось проделывать эту работу дважды. Во-вторых, игроки рынка получили возможность сократить финансовые расходы – оплата размещения в базах будет производиться по единому тарифу.
«Те, кто ранее использовал только одну из баз, сегодня получили возможность существенно увеличить охват пользовательской аудитории, – говорит Максим Мельников. По статистике LiveInternet, суммарная аудитория интернет-проектов компании ЦИАН ГРУПП составляет свыше 4 млн. уникальных посетителей в месяц, что позволяет занимать первое место в рейтинге самых посещаемых ресурсов в категории «Недвижимость». Таким образом, объявления, ранее размещавшиеся только на CIAN.ru, теперь увидят и посетители Realty.dmir.ru, и наоборот».
Vipster Party от InStyle Man и Suit Supply
2015-03-16 19:58:42 (читать в оригинале)Журнал InStyle Man совместно с магазином мужской одежды и аксессуаров Suit Supply собрал представителей сильной половины человечества на вечеринке Vipster Party. Хипстеры морально устарели, а может переродились и стали випстерами, чьи идеальные костюмы и образ жизни мы и примерили в тот вечер.
Огромное пространство ставшего уже родным бутика Suit Supply на Красном Октябре на один вечер превратилось в место, где можно было не только примерить свежую коллекцию голландского бренда, воспользоваться услугами кудесников-брадобреев Acqua di Parma, но и отлично провести время в середине рабочей недели.
Интересно, что на вечеринке работала отдельная барбер-зона, где мастера концепт-пространства Barba Mosca предоставляли гостям услуги груминга и ухода за бородой с помощью средств бренда Acqua di Parma. Наблюдать, как солидные бородачи тают в руках мастеров было крайне увлекательно.
Главными напитками вечера стали Negroni и Negroni Sbagliato - культовые коктейли на основе легендарного аперитива Campari, без которых уже сложно представить ночную, да и светскую жизнь Москвы.
Стильный DJ-сет от Динары Афлятуновой так порадовал всех гостей вечера, что под конец вечеринки все танцевали без малейшей тени смущения. Я не то, чтобы танцевал, но явно хорошо повеселился в компании друзей и близких, а что может быть более прекрасным в нашем городе стресса и напряжённых лиц:)
Тэги: acqua, barba, instyle, man, mosca, negroni, parma, sbagliato, suit, supply, vipster
Комментарии | Постоянная ссылка
Vipster Party от InStyle Man и Suit Supply
2015-03-16 19:58:42 (читать в оригинале)Журнал InStyle Man совместно с магазином мужской одежды и аксессуаров Suit Supply собрал представителей сильной половины человечества на вечеринке Vipster Party. Хипстеры морально устарели, а может переродились и стали випстерами, чьи идеальные костюмы и образ жизни мы и примерили в тот вечер.
Огромное пространство ставшего уже родным бутика Suit Supply на Красном Октябре на один вечер превратилось в место, где можно было не только примерить свежую коллекцию голландского бренда, воспользоваться услугами кудесников-брадобреев Acqua di Parma, но и отлично провести время в середине рабочей недели.
Интересно, что на вечеринке работала отдельная барбер-зона, где мастера концепт-пространства Barba Mosca предоставляли гостям услуги груминга и ухода за бородой с помощью средств бренда Acqua di Parma. Наблюдать, как солидные бородачи тают в руках мастеров было крайне увлекательно.
Главными напитками вечера стали Negroni и Negroni Sbagliato - культовые коктейли на основе легендарного аперитива Campari, без которых уже сложно представить ночную, да и светскую жизнь Москвы.
Стильный DJ-сет от Динары Афлятуновой так порадовал всех гостей вечера, что под конец вечеринки все танцевали без малейшей тени смущения. Я не то, чтобы танцевал, но явно хорошо повеселился в компании друзей и близких, а что может быть более прекрасным в нашем городе стресса и напряжённых лиц:)
Тэги: acqua, barba, instyle, man, mosca, negroni, parma, sbagliato, suit, supply, vipster
Комментарии | Постоянная ссылка
ВЕЛИКИЙ МИКЕЛЕ ФЕРРЕРО
2015-02-15 18:27:21 (читать в оригинале)Вчера в возрасте 89 лет умер Микеле Ферреро (Michele Ferrero), великий бизнесмен, пассионарий, изменивший этот мир, самый богатый человек Италии.
Микеле создал компанию Ferrero и придумал такие легендарные продукты, как шоколадное яйцо Kinder Surprise, ореховую пасту Nutella, конфеты Ferrero Rocher и драже Tic-Tac, ставшие неотъемлемой частью рациона сотен тысяч людей по всей планете. Мне посчастливилось работать в Ferrero Russia целых 8 лет, во время которых я вырос, как профессионал и познакомился с невероятными людьми, составлявшими большую интернациональную семью. Такого количества подделок на продукты Ferrero, с которыми я столкнулся во время работы в Ferrero, я не встречал никогда, что лишний раз демонстрировало тот уникальный дар Микеле формировать вкусы потребителей и создавать продукты, чей жизненный цикл был невероятно долог. Микеле культивировал принципы семейного бизнеса, выходящие далеко за традиции классического западного маркетинга.
Первый. Потребитель всегда должен быть центром внимания компании. Исследовать потребителя, изучать его привычки, вкусы, мотивацию и предлагать нечто, доселе невиданное на рынке.Только таким образом можно удовлетворять потребности потребителя, формируя их, чтобы тот принимал их естественным образом без агрессивного внедрения посредством рекламы и всевозможных промо.
Второй. Создание инноваций в своём сегменте рынке и эволюционное развитие продуктов в течение их жизненного цикла, как обязательное условие для успеха на рынке; все продукты Ferrero являются уникальными и их прообразов не существовало ранее. Только такое условие позволяет продуктам компании быть практически вне конкуренции и традиционных условий соперничества там, где все похожи на всех.
Третий. Преданность компании и ее духу семейного предпринимательства. Микеле унаследовал бизнес от своего отца и дяди и бережно передал его своим сыновьям. Эта преемственность масштабируется по всему миру. Когда я пришел в компанию в 2000 году, в ней работало 39 человек, когда уходил в 2009, в ней было более 2 000 человек, но этот дух, это ощущение семьи оставалось со мной на протяжении всей истории работы в Ferrero. Компания всегда отвергала любые попытки международных компаний купить бизнес и уверенно идет вперёд, несмотря на кризисы и смены политических режимов.
Я помню рукопожатие г-на Ферреро, я помню волшебные пейзажи Пьемонта, где родилась Компания и дух Ferrero навсегда в моём сердце. Г-н Микеле, мы всегда будем помнить Вас и следовать принципам, которые Вы нам передали!
Тэги: ferrero, michele, nutella, rocher, tac, tic, бизнес, италия, микеле, ферреро
Комментарии | Постоянная ссылка
+192 |
206 |
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ |
+153 |
213 |
Little Showroom |
+153 |
207 |
Velimira |
+152 |
209 |
Свадебный фотограф Петербург, Тайланд, Куба, острова |
+149 |
208 |
ROMAHA.SU |
-1 |
25 |
White trash beautiful. |
-1 |
5 |
Blue_cat |
-1 |
18 |
Журнал Интервальщика |
-1 |
74 |
Фотоблог на ТеМу... |
-2 |
28 |
MODRA_NEST |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.