Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Русский сервер Aion
Русский сервер Aion
Голосов: 1
Адрес блога: http://ru-aion.blogspot.com/
Добавлен: 2009-10-20 03:17:38
 

Новые боссы в Aion 2.0

2010-10-01 18:15:00 (читать в оригинале)

новый босс в Aion 2.0

В обновлении Aion 2.0 появились новые боссы, по сравнению с которыми старые боссы кажутся обычными мобами для экспа. Чтобы попробовать убить боссов — собирайте качественный большой рейд - только проверенных бойцов, которые действительно готовы победить и получить отличную награду.


Чуткая Марисса - босс в Aion 2.0

Самыми опасными среди новых боссов являются древние драконы. Битва против них получится нелегкая. Но и награда за их уничтожение порадует оставшихся в живых игроков. Если живые вообще останутся :-) .

Полную информацию смотрите по ссылке.



Сентябрьский банхаммер

2010-09-22 10:12:00 (читать в оригинале)

Иннова такая Иннова сообщает:  "в период с 16.09.2010г. по 24.09.2010г. к нарушителям правил игры, покупающим игровую валюту, будут применены ужесточенные санкции." Неужели такие коротковременные карающие меры улучшат ситуацию? Совсем наоборот. Чего стоит только само предупреждение. Все покупатели ровно на этот период перестанут покупать валюту :) .
"Купивший игровую валюту в любом количестве будет отправлен в бан с изъятием игровой валюты на 30 дней", - говорит та же Иннова. Ну это уже почти страшно. Потерять купленную валюту будет печально, да и бан на 30 за такое слишком много.
Прикрыть лавочку черной торговли игровой валютой это не поможет. Это можно сделать только банами и отловами ботов, которые эту валюту добывают для продажи. Такого же мнения и многие игроки, но наша любимая Innova так не думает. Конечно, гораздо проще ловить обычных игроков!

Учебные пособия - сегодняшний антагонизм задачи и технологий

2010-09-20 10:32:00 (читать в оригинале)

Постиндустриальные комплексы безальтернативны и не миновали участием обучающие методики.

Следует отметить в начале главные пути, по которым идет апробация удачных успехов цивилизации в процесс образования молодежи.

Адаптация новых решений прогресса в курсы образования молодого поколения происходит по противоположным векторам. Лекторы пытаются произвести:

- Непосредственное преподавание достижений, не только в пределах старых лекций, и в только читаемых учебных предметах.

- Использование виртуальных методов, комплексов, в качестве вспомогательных пособий учебного процесса.

Школяры в свою очередь включают новые процессы и приспособления в процедуру изучения.

Обычно, студенты самостоятельно осваивают компьютерные методики и приспособления, в надежде ускорить свой труд. Возможно виртуальные гаджеты используются не по изначальному назначению, вариант – заказать дипломную работу. Фантазия ученика не имеет пределов.

Применение сетевых систем в ВТУЗе рождают разнородные мысли.

Уже сегодня, компьютеризация образования, требующая внедрение цифровых методов в ВУЗы, не сможет быть остановлена. Некоторые алгоритмы допускают свое привлечение в компьютерных учебниках-энциклопедиях, учебных комплексах, цифровых пультах и т.д.

За последнее время, эти изделия захватили глобальную признательность и начали адекватнее применяться в процедуре обучения параллельно с общепринятыми лекциями.

Эффективность размещения виртуальных комплексов в процедуре учения принципиально превалирует.

Принципиально договориться, как целесообразно адаптировать медийные методы в ВУЗе.

Применение каждого цифрового пособия при чтении лекций существенно облегчает paботу всех, будь то профессор или ученик.

Существующий спектр велик: интерактивные среды котроля, аудио блоксхемы и т.д.

Эксплуатация возможностей сети в процессе преподавания повсеместно известны. Доказано: выявилась другая сторона - возможность заказать курсовую работу в рунете. Ортодоксальные специалисты допускают оценивать явление как негативный тренд.

Мнение аргументировано. Реально и альтернативное отношение. К примеру, дипломная (по определению) это выборка идей из подобранных докладов, объединенная лапидарным текстом автора.

Некоторые считают: не реально часто разбазаривать много усилий на непродуктивные просеивания по статьям. Тем более, частный факт: обретена качественно выполненная дипломная работа, после того как учащийся решился принять заказанную дипломную работу. Бывают обьективные обстоятельства принуждающие слушателя воспользоваться подобным заказом.

ВУЗовские лекторы требуют - бездарно принимать неоригинальные дипломные работы. Дипломная работа может быть создана на базе прежде написанной курсовой работы. Обычно дипломная работа должна состоять из двух частей. Дипломная работа как правило, финиш учебного процесса. Да, при вынужденных условиях, если скачанная заготовка укомплектована хорошей выборкой нужных разделов из книг, всего лишь простое ее освоение, способно восполнить классический обучающий цикл. Бесспорно – дипломная работа это не просто документ, дипломная работа фактически квинтэссенция учебы.

Статистика показала, что целесообразно применять положительный навык по применению цифровых процессов в высшей школе, производя организационные конференции, рационально привлекая средства интерактивной связи. Использование появившихся информационных технологий должно популяризировать неодносторонне. Публикации убеждают: электронные методы в ВТУЗах являются условием, дающим возможность привнести новую образовательную цель. Особенности развития компьютерных методик реально коррелированы с очеловечиванием современной школы. Понятие студенческие комплексы включает ещё и человеческий контекст.



Маркетинговые инструменты

2010-09-16 20:30:00 (читать в оригинале)

организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на рекламныетехнологии , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту лично убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда покупатель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Важный вклад в рекламу продукта может привнести такой вид маркетинговой акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , характерные черты определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди промо –акций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже имеет установку на приобретение информации и тестирование товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо указанных акций , существуют также способы рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение клиента к отдельно взятому продукту посредством информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном месте среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, осуществляющего покупки в магазине под видом покупателя.

Эффективным инструментом продвижения компании и ее продуктов являются BTL услуги на данном действующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос клиента на какой-либо товар, важно также знать заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Понять , что нужно покупателю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например промоушен на ТВ также является одним из главных инструментов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

Популярность хендай солярис – бьет все рекорды

2010-09-16 13:34:00 (читать в оригинале)

Производитель кар с Южной Кореи - Hyundai, достаточно давно и надежно обосновался на российском автомобильном рынке. Отличный ассортимент моделей, великолепная дилерская сеть и отменная ценовая политика – вот три основных составляющих, благодаря которым, автомобили от производителя Hyundai, пользуются таким повышенным спросом. Даже ранее, предъявляемые компании Hyundai претензии по качеству автомобилей, не остановили рост популярности этих машин, а были приняты во внимание руководством компании, и достаточно быстро и мастерски откорректированы.
Hyundai Solaris седан. Для российского рынка, этот бюджетник, не создавался специально, эта модель – мировая, и только в России, она известна под названием Hyundai Solaris. В разных странах – у нее название другое, например, в Китае – это Verna, а в других странах – это Hyundai Grand Avega и Hyundai i25. А для большей части мировых покупателей - Hyundai Accent, 4-го поколения.

Свое «солнечное» имя Авто мобиль Новый Hyundai Solaris - солнце – sol (с латинского языка) получил при помощи интернет – голосования. За это название проголосовало, около тридцати тысяч россиян. Для корейской компании крайне необходимо было это новое название, так как производимая ими в Таганроге, модель Hyundai Accent 2-го поколения, и по настоящее время, продается в России, через дилеров ТагАЗ. Являясь, не только крупнейшим, но и уважаемым производителем, Hyundai, не экономит на модернизации своих моделей, к примеру, автомобиль хендай солярис для России, отличается немного технически от своих заграничных «собратьев», в особенности, настройками подвески. У адоптированных версий, амортизаторы Mando - двухтрубные усиленные, и более длинные и жесткие пружины. Все эти новшества привели к тому, что теперь авто совершенно не страшны разбитые дороги, и до 160 мм, увеличился его клиренс. Помимо прочего, у «отечественных» Solaris покрыто антигравием днище – а это, дополнительная антикоррозийная защита оцинкованного кузова машины. До 4.5 литров увеличен и объем бачка омывателя, имеет и свой подогрев на лобовом стекле – зона покоя «дворников».

Новый продажа хендай солярис оснащен мотором 1,6 (123 лошадиным силы), благодаря которому, «кореец» разгоняется до 100 километров в час, за 10,2 секунды, и этим значительно превосходит своих косвенных и прямых конкурентов. Машина укомплектована – кондиционером, полным электропакетом, фронтальными подушками безопасности, подогревом сидений, бортовым компьютером.

Автомобиль Hyundai Solaris седан от южнокорейского автопроизводителя, сегодня является самым продаваемым в Росси, иностранным автомобилем.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.