Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера IRIS/Записи в блоге |
Только в Южной Африке Tertia du Toit.
2012-09-03 13:51:59 (читать в оригинале)Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
Праздник для глаз и бальзам для усталых умов и сердец. Яркое, маленькое, романтическое путешествие в жизнь африканских девушек в окружении фруктов и солнца, ветра и облаков, но прежде всего Tertia du Toit обращает внимание на духовность и плодородие земли. Tertia du Toit живет в Южной Африке, в Paarl, Western Cape. Закончила Университет Претории, Восточный Кейп. (University of Pretoria, Eastern Cape, South Africa). В своих работах не боится использовать яркие, смелые краски - “я хочу, чтобы вы были частью жизни как я ее понимаю......"
Deniz Senyesil \ ¡Hola, amigos! ! Suerte!
2012-09-03 07:45:32 (читать в оригинале)Я возвращаюсь в вашей осени дожди
хотите чайкою, хотите пеликаном.
В любом обличии я всем вам очень рада
И этой радостью хочу делиться!
... Капли наперегонки прыгали в воду, оставляя в лёгком всплеске яркое воспоминание полёта.
Восторженно захлёбываясь, перебивая друг друга, они стремились поскорей выплеснуть радость странствий и открытий.
И озеро, обычно такое невозмутимое и спокойное, разволновалось, покрылось мурашками и растеклось весёлыми кругами, жадно впитывая тёплый дождь...
... Быстро стихло...
Редкие капли громко шлёпались в воду, важно надуваясь пузырями, и, озеро, измождённое страстью встречи, лениво ласкало их круглые бока.
Последний пузырь, смущённый вниманием, лопнул, и поверхность озера, истомно потягиваясь, раскинулась по прибрежным кустам,... растеклась в неге,... оставив без внимания яркие капли на листьях.
Елена Рудая
Автор работ - Deniz Senyesil
музыка: Lhasa - Los Peces
Павел Шмаров – «русский Ренуар»
2012-08-31 20:29:01 (читать в оригинале)В центре Пьера Кардена в мае этого года проходила выставка живописи и графики «русского Ренуара» Павла Шмарова (1874—1950).
Мало известного на Родине, но хорошо известного за рубежом Павла Дмитриевича Шмарова.
Его работы есть в России, но их очень мало и только в небольших музеях Иркутска и Хабаровска, Бердянска, а многие ли там бывали?
Есть работы Шмарова и на его малой родине, в Воронеже.
Павел Шмаров(1874-1950) – ученик Репина, видевшего в талантливом ученике перспективу стать великим художником, Репин растил из ученика художника-реалиста, увы, ни великого художника, ни реалиста из Шмарова не получилось!
Великим не стал, ибо в его вещах много подражательного, а реализм его не прельщал!
В 20-е годы Шмаров эмигрировал во Францию, где стал широко известен и даже именуем «русским Ренуаром», что уже немало.
На творческой манере Шмарова больше cказалаcь учеба не у Репина, а у Антона Ашбе в Мюнхене (у Ашбе учились такие знаменитые впоследствии художники, как Грабарь, Кандинский, Петров-Водкин).
В живописном стиле Ашбе – не выписывать детали, не смешивать краски.
Так и пишет Шмаров, а Репин этого не признавал.
Экспозиция живописца как представителя русской диаспоры в Париже собрала множество именитых гостей — как из Франции, так и из России.
Александр Трубецкой, Пал Надь-Боча Шаркёзи (отец Николя Саркози), Пьер Провуарьер и Николай Тихобразов были замечены на открытии выставки.
В зале выставки ©Анастасия Якубович
В центре Кардена впервые экспонируются более 150 работ художника из коллекции известного французского коллекционера Жоэля Гарсия, а также принадлежавшие мастеру предметы и архивы.
На сегодняшний день это самое крупное собрание работ живописца, когда-либо представленное публике.
Благодаря этой выставке мы узнаем талантливого русcкого художника, успевшего состояться в России, стать в 1916 году академиком, придворным портретистом, писавшим портреты царской семьи и аристократов, ведь эмигрировал он в возрасте 50-ти лет!
В России Шмарова знали как придворного живописца Николая Второго. Среди его заказчиков были члены императорской фамилии, знатные семьи и яркие представители интеллигенции. Однако в 1923 он эмигрировал, что стало переломным моментом в его жизни. Мастеру света и тени, как и его славе, не суждено было вернуться на родину.
Павел Шмаров обосновался в Париже, где проработал до конца своей жизни.
©Анастасия Якубович
©Анастасия Якубович
Сегодня Шмаров был бы популярен, но в Париже 1930-х – 1950-х русская диаспора жила бедно, да и возраст уже солидный и меняться и приспосабливаться было тяжело, он писал Булонский лес, водную гладь, женщин, цветы, портреты.
Автопортрет
Все творчество художника проникнуто воспоминаниями о России.
Стиль Шмарова, объединивший русские традиции и французские веяния, стал по-настоящему уникальным. В полотна с русскими крестьянками проникает сияние импрессионизма. Фрукты, лица, фигуры, цветы — все передает особенное чувство цвета живописца. А белокожие купальщицы стали его настоящей визитной карточкой.
Все работы бережно собирались на протяжении нескольких десятилетий настоящим ценителем русской живописи Жоэлем Гарсия. Первая увиденная работа сразу влюбила в себя коллекционера, что послужило началу неутомимых поисков полотен художника.
Жоэль Гарсиа свою карьеру начинал как антиквар. Сорок лет назад на одном из антикварных рынков Парижа он открыл в себе коллекционера русской живописи.
«Стоило мне увидеть «Купальщиц» Павла Шмарова, и я влюбился. С первого взгляда. У меня тогда и денег особо не было: картину купил в кредит и расплачивался несколько лет», – вспоминает он.
На сегодняшний день Жоэль является владельцем самого большого собрания картин Шмарова: его коллекция насчитывает более 500 работ, из которых около 130 картин и 350 акварельных и пастельных рисунков.
Для него розовые «ню» на берегах прудов, группы женщин в ярких платках и пейзажи – это все о русской душе.
Коллекция Павла Шмарова выставлена на продажу и ищет покупателей из России по инициативе самого владельца.
Жоэль Гарсия искренне желает, чтобы полотна этого уникального живописца, наконец, вернулись на настоящую родину и взыскали заслуженную славу.
музыка: Serge Mazerand - Riffles and Eddies
Yuri Yarosh \ У лошадей глаза печальные, большие, добрые глаза.
2012-08-31 07:59:01 (читать в оригинале)У лошадей глаза печальные. О чём, скажи, они грустят?
Быть может, видятся им дальние края, где пенится закат,
Где на просторах, в зелень ряженых, шумит ромашковый прибой,
Где ивы спят, и ветер пряди их колышет ласковой рукой.
Там васильками крыты площади и зреет яблоко-луна.
Там нет людей, есть только лошади. Там лошадиная страна.
Им снятся сны необычайные, когда холст неба рвёт гроза...
У лошадей глаза печальные, большие, добрые глаза.
А. Ушанов
Автор работ - Yuri Yarosh
Юрий Ярош - белорусский художник.
Родился в 1969 году. В настоящее время он живет и работает в Испании.
Это без всяких сомнений, интересный художник, мастер в области цвета.
Его работы находятся в частных коллекциях в Беларуси, России. Испании, Голландии, Франции, Италии, Германии, США, Канаде и Австралии.
музыка: Е. Камбурова - Ходят кони
Тэги: е.камбурова, женский, живопись, животный, лошадь, музыка, образ, поэзия, природа, художник, цветы
Комментарии | Постоянная ссылка
Притча: Мечты бурлака
2012-08-30 08:54:13 (читать в оригинале)Каждый день бурлак медленно брёл по тернистому берегу реки и тянул против течения за собой на верёвке лодку.
Его ступни были в кровь изранены острыми колючками, которыми густо порос берег.
Но он продолжал свою работу, мечтая о том, как в один прекрасный день, заработав своим бурлацким трудом кучу денег, он купит много-много подушек и одеял и расстелет их вдоль берега, чтобы уберечь свои ноги от порезов.
«Вот тогда, — думал он, — тащить лодку будет одно удовольствие и моё бурлацкое дело будет по-настоящему процветать».
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
+221 |
238 |
Yurenzo |
+213 |
249 |
Идеи подарков. Что и где купить, как сделать своими руками. Инте |
+198 |
211 |
Ein_Brennende_Komet |
+185 |
208 |
Russian parkour |
+139 |
216 |
Портал роллеров Roller-style.ru: Новости |
Падения Топ 5
-5 |
6 |
navesele |
-21 |
16 |
Субкультура Онлайн |
-182 |
3 |
mg5 |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.