Сегодня 19 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
IRIS
IRIS
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/
Добавлен:
 

Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь. а то, что ты отдаешь...

2013-07-19 07:00:05 (читать в оригинале)


Любовь - смысл жизни ...

Оскар Уайльд . «Герцогиня Падуанская»


 
Phoebe Anna Traquair (1852-1936) - Love’s testament \Завет Любви , 1898


Спроси: что, чайка - сильно любит море?
Спроси: что, роза - сильно любит дождь?
Спроси: что, жаворонок, на рассвете
Летящий к небу, - сильно любит день?
И все же все сравнения ничтожны-
Они лишь тень моей любви, горящей
Таким огнем, что водам океанов
Её не погасить!..

Оскар Уайльд . «Герцогиня Падуанская»



 
Alberto Pancorbo

...любовь - улица с односторонним движением.
Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь. а то, что ты отдаешь.
Грегори Дэвид Робертс . «Шантарам»


 
Sergio Martinez Cifuentes

 

Любовь нельзя убить.
Ее не убьешь даже ненавистью.
Можно задушить внутри себя влюбленность, нежность и даже влечение.
Ты можешь убить все это или превратить в прочно застывшее, свинцовое сожаление, но саму любовь ты все равно не убьешь.
Любовь - это страстный поиск истины, иной, чем твоя собственная, и стоит тебе один раз ее почувствовать, не обманывая себя, во всей полноте, и она останется навсегда.
Каждый акт любви, каждый момент, когда сердце обращается к ней, - это часть вселенского добра, часть Бога или того, что мы называем Богом, а уж он-то не умрет никогда.

Грегори Дэвид Робертс . «Шантарам»



 
The Swing - Edward Henry Corbould 1848



В древних санскритских легендах говорится о любви, предопределенной кармой, о существовании связи между душами, которым суждено встретиться, соприкоснуться и найти упоение друг в друге.
Согласно легендам, суженую узнаешь мгновенно, потому что твоя любовь к ней сквозит в каждом ее жесте, каждой мысли, каждом движении, каждом звуке и каждом чувстве, светящемся в ее глазах.
Ты узнаешь ее по крыльям, невидимым для других, а еще потому, что страсть к ней убивает все другие любовные желания.

Грегори Дэвид Робертс . «Шантарам»



 

"The Mermaid" by Howard Pyle 1853 –1911



Любовь не добродетель, а цемент, связующий два человеческих сердца.
И если он замешен правильно, никакая сила, даже смерть, не разъединит их.
Антонин Ладинский . «Анна Ярославна - королева Франции»


 

музыка: Елена Камбурова (J. Brel — G. Jouannest ) - La chanson des vieux amants.



Я ведь только люблю - Это всё,что умею...

2013-07-18 17:54:57 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЯ ведь только люблю - Это всё,что умею...

Прирождённые к Небу,
Наречённые Нежностью,
Всё-ничто,если оно не написано в твоём сердце!
Изящество полёта голубого снега,
Звучание красок,пчёлы ветра,соль жажды,
Пыль гордости,обет молчания неба,
Бледная пустота перед вспышкой цветения...
 И Ты... 

Bernward Koch - Sunset Glow

Ты — моя женщина,
Моя единственная вера!
Когда я узнаю твою Душу,я напишу твои глаза.
В нашей выцветшей комнате прерывистым дыханием,
Кистью живой тишины напишу все движения лёгкости твоей.
Всё виденное мной несётся по крови...
Две руки чтобы обнять тебя в сговоре с кровью,
Две руки чтобы писать тебя в сговоре с любовью.

Ты пахнешь оттенками солнца и неба.
Запах твой проходит сквозь пальцы,
Краски влюблены в твои движения,
Краски становятся живыми.
В дали твоих глаз качается небо.
Прочувствовавший синь
Язык любви всегда жаждет простора.

Любовь уже спрятана в картинах мира,
Любовь уже спрятана в женских чертах.
Любовь-быть собой настолько,что уже не быть.
Вся любовь мира всегда будет с тобой.
Твои ладони,наше дыхание,моё сердце-
То,что птица поёт крыльями.

Ты — моё утро. Ты — моя ночь,
Где считываю с твоих губ темноту и краски...
Они беззащитны.
И где бы твои руки не проснулись на мне,
Поцелуй меня.

«Мои карманы набиты доверху Любовью. Я ведь только люблю - Это всё,что умею.»

© Copyright: Эдуард Дэлюж

Photographer Vitali Sokol



Любовь похожа на море. Огромное море любви. Бесконечное...

2013-07-18 17:47:19 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЛюбовь похожа на море. Огромное море любви. Бесконечное...

Любовь похожа на море. Огромное море любви. Бесконечное. И ты сидишь себе на берегу, и тебя вдруг как накроет волной!.. Это любовь.
 Тебя несёт, кувыркает, ты почти ничего не видишь, ты не можешь дышать, тебя обжигают синие медузы, твоих ног касаются глазастые рыбы, ты плывёшь наугад, даже не наощупь... Ты раскидываешь руки, над тобой толща воды и пены, у тебя отрастают плавники-крылья, жабры и серебристая чешуя, ты наполнен любовью, ты и есть она!

А потом волна вдруг сворачивается и начинает ползти к морю. И она может утащить тебя с собой - туда, в любовь, насовсем, без права возвращенья! Но тут, у кромки, так много всего, дорогого сердцу... Ты отчаянно цепляешься за уступы, камешки, шероховатости... чашки кофе, дурацкие сувениры, угол дивана, любимые пластинки... еще чуть-чуть... подаренное колечко, пара снимков, рубашка в клетку, складной ножик...
Волна уходит в море. Ты лежишь на песке, тяжело дыша. Вокруг, влажные камни, ошмётки водорослей, мелкие рыбёшки, пластиковые стаканчики, пробки от бутылок...
Ты приходишь в себя, оправляешься от потрясенья, обнимаешь коленки и смотришь вдаль.

Она прийдёт, новая волна. Она всегда приходит. Море не может не дышать. Тебя опять накрывает любовью, ты барахтаешься, но быстро вспоминаешь навык полётов под водой, тебе хорошо, твоё тело невесомо, оно напитывается любовью, как солью и йодом...
Тебя снова зовёт в море. Тебя уносит - с песком, с пеной, с ракушками... Но нет, нет, ты не можешь. Ты не умеешь еще, ты не хочешь!.. Вот тут звонок на двери, вот зеркало в прихожей, чай в пакетиках, вот её зубная щётка рядом с твоей... телефон, счастливый трамвайный билетик, старые письма...
Любовь сползает с тебя, как светящаяся фосфорная кожа. Она слизывает остатки томленья и трепета, оставляя лишь память касаний...

Однажды ты перестанешь цепляться за свои призраки и страхи, за воспоминания и выдумки. Ты раскинешь руки и откроешь глаза. Любовь тихонько подставит тебе свою дельфинью спину. И даже если будет уже слишком поздно, тебя всё-равно унесёт в море. Всё-равно...
Елена Касьян

живопись:

Dalton Dave,Стоев Сергей Анатольевич,JOSEF M. ARENTZ,EMILIO OCÓN RIVAS,Лим Сергей Сергеевич,LEONARD C. LANE,ALEXANDER DZIGURSKY,Eugene Garin,ARTHUR SARON SARNOFF,ANTON OTTO FISCHER,DAVID JAMES,WILLIAM TROST RICHARDS



~ Kristin Vestgard ~...

2013-07-18 17:40:44 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~ Kristin Vestgard ~...

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)


Back from the battlefield
 
 
Творческий манифест (Artist Statement) художницы:
 
"Это интуитивный процесс. В хаосе я играю с фигурами, изменяю их пространства, зачищая и сохраняя следы предыдущих слоёв. Я создаю одни пространства поверх других до тех пор, пока не получу определённую атмосферу и эмоцию, которые мне нужны... нечто, что я пытаюсь найти в процессе... История встроена в холст, что добавляет веса и поэзии к изображению. ..."
 
Кристин Вестгард родилась 30 мая 1976 г.
Изучала живопись и рисунок сначала в школе Нордфьорд Фолк (1995–1996 гг.), затем в Школе живописи и рисунка в Осло (1996–1997 гг.).
В 2000 г. она с отличием закончила бакалавриат в Колледже Фолмаут в Великобритании.
Первая персональная выставка художника состоялась в 2002 г.
Сегодня Кристин живёт и работает в Норвегии, в Осгордстранде. Активно выставляется у себя на родине и в Великобритании.
 
Я не сторонница деления искусства, по крайней мере изобразительного, на мужское и женское. Но тут мы явно имеем дело с абсолютно "девочковой" живописью...Только вот живопись эта, надо заметить, отменного качества!
 
 
Lyden av to ( The sound of two )
 
 
 
Make a crown of your sorrows
 
 
Trail
 
 
Du er her ( You are here )
 
 
Barnet mitt ( My child )
 
 
Vannkanne ( Sprinkler )
 
 
Who said quiet
 
 
Moving
 
 
From here
 
 
Behind me
 
 
Stirring
 
 
Waiting
 
 
Behind the scene
 
 
Forest
 
 
Wear it like a crown
 
 
Searching
 
 
Bluebells
 
 
Another day
 
 
Honey tree
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)
 
http://www.kristinvestgard.co.uk/
http://guldenkunstverk.com/
http://rmonakhov.livejournal.com/


~ Франсуа Буше (Francois Boucher)~...

2013-07-18 17:36:55 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~ Франсуа Буше (Francois Boucher)~...

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)


 

 Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня я хочу познакомить вас с одним мусью...:-)

Зовут мусью — Франсуа Буше (Francois Boucher)...

Если кто-то наивно полагает, что знает Буше, то он глубоко ошибается! Безрассудный сибарит, фривольный художник, олицетворение "стиля мадам де Помпадур" — какие только ярлыки ни навешивала критика на мастера. А ведь его личность гораздо более многогранна, а творчество значительно богаче, сложнее и, главное, разнообразнее, чем это следовало из некоторых, весьма опрометчивых, суждений...

Автопортрет в студии. 27х22. Буше, Франсуа

Франсуа Буше: Автопортрет в студии

В годы триумфа Буше, те же критики оперировали совсем другими эпитетами, вознося художника на вершину славы. «Живописец грации», «Зеркало правления Людовика XV», «Певец красоты и полноты жизни»... Буше рано почувствовал вкус славы, но заплатил за это в зрелые годы тотальным разочарованием в жизни вообще, и в собственном таланте в частности — причем не без участия мнимых доброжелателей.
Обнаженная женская натура действительно являлась одной из любимейших тем мастера, однако вряд ли это дает основание обвинять его в распутстве и прочих многочисленных грехах. Ведь Буше считался мастером пасторалей — модного в то время жанра, представляющего и пастухов и пастушек на фоне деревенских пейзажей. Буше также писал пейзажи и портреты, мифологические картины и жанровые сцены, создавал эскизы кружев и гобеленов, парковых скульптур и бисквитных статуэток, интерьеров дворцов и театральных декораций...
 
И после всего этого обвинять мастера в приверженности одной лишь эротической теме?! Необычайное богатство и разнообразие художественных предпочтений проявляется уже на начальном этапе его карьеры. Немалую роль сыграл в этом опыт, приобретенный художником в период Формирования его личности и стиля.
 
Аллегория Живописи, 1765
 
Аллегория Живописи, 1765
 
 
 
Начало большого пути Буше...
 
В который раз приходится сожалеть о том, что сведений о природе обучения мастера практически не осталось. Поэтому исследователям не оставалось ничего, кроме как единогласно признать следующее: профессиональное становление Буше произошло в период между 1720 годом, когда он поступил в мастерскую Лемуана, и 1731 годом, когда он вернулся из Италии.
 
Основам мастерства будущего художника обучает его отец, а школа Франсуа Лемуана закрепляет и дополняет теоретические знания, а также дает необходимые навыки практической работы. Лемуан в тот период является членом Академии, поэтому, более чем кому бы то ни было, известны требования этой институции. Всем его ученикам (без исключения!) удавалось поступать в Академию с первой попытки. Подобного успеха не знавал тогда ни один из мастеров, практикующих преподавание основ рисунка и живописи.
 
Аллегория Музыки, 1764
Аллегория Музыки, 1764
 
В конце жизни Буше заявит, что посещал мастерскую Лемуана в течение всего трех месяцев. У современных искусствоведов возникают сомнения относительно столь короткого срока, они подозревают, что, умаляя степень влияния учителя, Буше стремился подчеркнуть собственную независимость и творческую самостоятельность, а также раз и навсегда положить конец версиям о преемственности живописной манеры. И все же, трудно опровергнуть очевидное: в ранних работах Буше отчетливо ощущается влияние стиля его учителя, которое останется в силе до середины тридцатых годов.
 
Именно в это время, по мнению большинства специалистов, формируется индивидуальный стиль Буше, не лишенный, однако, кое-каких заимствований. Как отмечает Пьер Розенберг, Лемуан «подарил» Буше «ясные и сверкающие тона, элегантные формы и легкость мазка». В работах обоих живописцев прослеживается интерес к фигурам с небольшими лицами, утонченными жестами, облаченных в драпированные одежды с множеством мелких, но неизменно выразительных складок. В течение долгих лет влияние Лемуана сказывалось на стиле Буше, однако в конце концов художнику удалось освободиться от него — тем более что он так желал этого...
 
Аполлон и пастушка, 1750
Аполлон и пастушка, 1750
 
В период окончания учебы у Лемуана Буше становится частным посетителем парижских дворцов и публичных музеев, где имеет возможность познакомиться с творчеством великих венецианских, а также голландских и фламандских мастеров XVII века. Молодой художник легко попадает под обаяние живописи Антуана Ватто, этого признанного мастера галантных сцен, отмеченных изысканной нежностью красочных сочетаний и удивительной трепетностью рисунка.
 
В начале 20-х годов Буше создаст 119 гравюр по картинам и рисункам Ватто. По мнению Жоржа Брюнеля, «тот факт, что в молодости в течение нескольких лет Буше изучал работы Ватто, конечно же отразился и на его собственной живописи. Благодаря этому опыту, то есть, посредством Ватто, он усвоил уроки Тициана и Рубенса».
 
Купание Дианы  Деталь - голова Дианы, 1742
Купание Дианы Деталь - голова Дианы, 1742
 
 
Буше в Италии...
 
Пробел в биографии Буше, касающийся его пребывания в Италии, становится еще более ощутимым, если учесть, что именно этот период был переломным в процессе его художественного развития. Когда в 1728 году Буше покидает Париж и уезжает в Рим, им еще не был выработан тот четкий индивидуальный стиль, который обнаруживают работы, написанные мастером вскоре по возвращении во Францию.
 
Пьер Розенберг задается теми же вопросами, что и мы: как долго путешествовал художник, останавливался ли он по пути в Рим в Парме, Генуе или Болонье, посетил ли Неаполь? Если не принимать во внимание документально подтвержденный факт болезни Буше в Риме, остаются исключительно домыслы. И что особенно обидно — нет подтверждений посещения художником Венеции, хотя изучение венецианской живописи в Париже могло подвигнуть его посетить Венецию. В конце концов, влияние Тьеполо (1696-1770) на его стиль очевидно. Не говоря уже о «цитатах» из Корреджо (1494-1534), что могло бы свидетельствовать о посещении Пармы.
 
Белая одалиска, 1752
Белая одалиска, 1752
 
 
Пасторальные сцены Буше...
 
Вернувшись в Париж, обогащенный впечатлениями от поездки в Италию, Буше демонстрирует многоплановость своего художественного дарования. В тридцатые годы он работает над мифологическими и историческими картинами, пишет пейзажи и жанровые сцены, а также посвящает немало времени и сил декоративно-прикладному искусству.
 
 В середине XVIII века необычайной популярностью пользуются небольшие шпалеры-пасторали. «Сельские сцены» украшают аристократические салоны и будуары. Темы, еще недавно казавшиеся низкими и некрасивыми, сегодня увлекают своей новизной. На смену античным богам и богиням приходят пастушки, рыбаки, служанки — представители третьего сословия.
Если стиль барокко в архитектуре и прикладном искусстве стремился к возможно большей силе впечатления, то рококо считает главным праздник жизни, утонченное наслаждение, а основными сюжетами становятся пасторали, галантные празднества, любовные сцены, где сама природа и оживляющие ее фигурки отмечены нарочитой изысканностью. Водяная мельница, живописные руины, изящные пастушки, сидящие под сенью деревьев у ручья, юноши, ловящие рыбу, — все это находит свое место в пасторалях Франсуа Буше, которые являются исключительным сочетанием реалистических мотивов, заимствованных у голландских живописцев.
 
Вулкан, вручающий Венере оружие для Энея, 1757
Вулкан, вручающий Венере оружие для Энея, 1757
 
Причем синтез этих двух совершенно разных направлений обнаруживается не только в пасторалях, но и в пейзажах Буше, и в его жанровых сценах. Именно этот уникальный синтез стал причиной его оригинальности, его грандиозного успеха и, в конечном итоге, — его поражения.
 
Начиная с 1750 года во Франции коренным образом меняются вкусы. Сторонники неоклассицизма, в основе которого лежала идея отчуждения человека от мира, ставят помпезный героизм выше фривольного натурализма. Искусство Буше с его надуманностью и вычурностью считалось слишком отдаленным от действительности, слишком искусственным и чересчур декоративным. И только время покажет истинную ценность завоеваний этого великого художника...
 
Дама за туалетом, 1742
Дама за туалетом, 1742
 
Диана, отдыхающая после купания, 1742
Диана, отдыхающая после купания, 1742
 
Китайские рыбаки, 1742
Китайские рыбаки, 1742
 
Лес, 1740
Лес, 1740
 
Ловцы птиц, 1748
Ловцы птиц, 1748
 
Любовное письмо, 1754
Любовное письмо, 1754
 
Мельница в Шаратоне, 1750
Мельница в Шаратоне, 1750
Обучение Купидона, 1742
Обучение Купидона, 1742
 
Одалиска, 1745
Одалиска, 1745
Пейзаж в окрестностях Бовэ, 1740-1745
Пейзаж в окрестностях Бовэ, 1740-1745
 
Пересечение Форда, 1730-е
Пересечение Форда, 1730-е
 
Портрет Мари-Жанне Бюзо, жены художника, 1743
Портрет Мари-Жанне Бюзо, жены художника, 1743
Портрет мадам де Помпадур, около 1750-1751
Портрет мадам де Помпадур, около 1750-1751
 
Похищение Европы, 1732-1734
Похищение Европы, 1732-1734
 
Рождение Венеры, около 1750
Рождение Венеры, около 1750
 
Фонтан любви, 1748
Фонтан любви, 1748
 
Отдыхающая девушка (мадемуазель O'Мёрфи), 1751
Отдыхающая девушка (мадемуазель O'Мёрфи), 1751
 
Портрет мадам де Помпадур, 1758
Портрет мадам де Помпадур, 1758
 
Геркулес и Омфала, 1735
Геркулес и Омфала, 1735
 
 
Портрет мадам де Помпадур, 1756
Портрет мадам де Помпадур, 1756
 
Портрет мадам де Помпадур, 1759
Портрет мадам де Помпадур, 1759
 
Мадам Бержере, 1766
Мадам Бержере, 1766
 
Туалет Венеры, 1751
Туалет Венеры, 1751
 
Прерванный Сон, 1750
Прерванный Сон, 1750
 
Вот и весь сказ...:-) Спасибо, что читаете...
 
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)
 
 
http://www.filoli.ru/
http://public.fotki.com/Vakin/


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.