Сегодня 18 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

«EN-GAMER» - тестовое издание онлайн-журнала!

2012-07-24 17:23:54 (читать в оригинале)

«EN-GAMER» - тестовое издание онлайн-журнала!


"EN-GAMER Pilot Edition" - это первое тестовое издание онлайн-журнала по оценке фан-сайтов. Журнал подготовлен Российскими любителями поиграть в разные PC-игрушки. В первый выпуск "EN-GAMER" вошли пять фан-сайтов связанных с "Left4Dead 2".

Журнал создаётся, прежде всего, для фанатов разных игр! Проект журнала давно созревал в недрах нашей группы. И вот перед Вами тестовое издание.

Над журналом трудятся 5 человек. Мы не знаем, как воспримут такой формат публикации новостей наши читатели, но мы надеемся, что журнал Вам понравится.

Вы можете ПРОЧИТАТЬ журнал ONLINE

Project Crown - вертикаль против размножения ...

2012-07-24 17:15:07 (читать в оригинале)

Project Crown - вертикаль против размножения ...


И вот все идут и идут эти дебаты и нет им конца – всех мучает этот вопрос, значит – какое самое популярное развлечение у человечества с тех времен, когда оно само себя осознало? – и все решают, вот, и решают – не могут выбрать, значит, между «размножением» и «пулянием всякими смертоносными штуками друг в друга» - два главных фаворита на победу в споре, вроде как остались … ну чего тут спорить-то! – ежу же понятно, что «пуляние всякими смертоносными штуками друг в друга» более популярно … ведь, вот, даже посмотрите на отражение этих двух процессов в современной культуре – «стрельба» и сопровождаемое ею по пятам насилие транслируется по общедоступным каналам телевидения, мусолится в кино, пропагандируется в древних обычаях и бульварных романах – «размножение» же, сводится к рангу запретного удовольствия, пошлых шуточек и доступно к рассмотрению всех его частностей лишь пользователям Всемирной Паутины … [важно отметить, что «употребление спиртных напитков в компании» в этом споре не участвовало изначально – и не потому, что намного популярнее двух фаворитов спора (на самом деле – да!) – но благодаря тому, что по мнению многих ученых мужей является не самостоятельным, в своем изначальном понимании, процессом – чаще всего являющимся лишь «переходным» этапом, предпоследней ступенькой в лестнице, направляющей человека на перекресток с направлением лишь к двум видам активности человека – «размножению» или «пулянию всякими смертоносными штуками друг в друга»] … что действительно обидно, так это упорный настрой видеоигр на подражание общечеловеческим трэндам ежеминутной развлекухи – «пуляние всякими смертоносными штуками друг в друга» это центральная тема интерактивного развлечения «средней» руки – в то время как «размножение» иногда мелькает только в "злых" играх Эдмунда МакМиллена, визуальных новеллах с упором на взаимоотношение японских школьников или ужасно выглядящих 3D-симуляторов потребностей строения человеческого организма … зачем подражать своим «прародителям», если есть возможность быть похожим на своего младшего брата? – на анимэ-индустрию, например …

… зачем вся эта бредятина, изложенная несколько выше? – чтобы понять, что стрелять «прямо» и не изобретательно, переживать раз за разом очередной виртуальный тир – это уже давным-давно пошло и глупо! … при чем тут анимэ-индустрия? – да потому, что напряжение «стандартной» перестрелки двух «западных» классических ковбоев концентрируется в горизонтальной плоскости – разборки же «восточных» супергероев происходят в плоскости вертикальной – и это все меняет! … как в случае с игровой концепцией от до селе не известной мне студии Egg Zero за авторством не знакомых до сего дня разработчиков – под рабочим названием – «Project Crown» … всего-то и нужно (как будто бы это так просто!) сделать главного героя одной из тех «смертоносных штук», «пулянием» которых «друг в друга» так давно увлечены представители человеческой рассы … превращение тебя в снаряд, дает множество преимуществ – ты перемещаешься к противнику на огромной скорости самостоятельно и способен обогатить игровую механику фееричным мордобоем, позволяющим тебе тактически поразмыслить над следующим выстрелом – это «раз» - если и вздумаешь чем-то «пуляться» в плохого парня, придется подстраивать свои навыки под возможность резкого изменения движения прицела под «параметр» высоты – это «два» - да к тому же восточный плейбой-супергерой не утруждает себя лавированием между вражескими снарядами – чтобы не терять динамики действа у него всегда есть под рукой силовое поле, "на лету" позволяющее обезопасить себя от плодов чужой стрельбы и огрести тут же, конечно, в молниеносной рукопашной схватке – это «три» … и если в «триДЭ» эта комбинация преимуществ смотрится до сих пор как очередное «украшение» так в деталях и не проработанной, бессмысленно наполненной тактической ценностью «картой высот» - то в формате двухмерного файтинга о «суперчеловеках», все это смотрится чуть ли не как словосочетание «новое слово в жанре», уплывающее в даль на фешенебельном лайнере, доверху наполненном баснословно дорогими коктейлями и обжигающе холодным льдом в бакалах … ха-ха, дурацкое «размножение» - получи! – такого парада спец-эффектов тебе не видать никогда! =)) ... хоть ты и более популярно :-Р

Далее – геймплейное видео (о дате релиза ничего не известно даже приблизительно на данный момент) …


Krautscape - брррруааа принципам рейсинга! ...

2012-07-24 15:30:24 (читать в оригинале)

Krautscape - брррруааа принципам рейсинга! ...


Вас давно уже мутит от концепта не вдохновляющей игры-рейсинга (либо «супер-реалистичные» симуляторы, либо аркадные «покатушки»), временами выворачивая внутренности потоком радости и несбывшихся надежд «в форме» радуги? – приготовьтесь особенно обильно испражнять содержимое своих геймерских мозгов – всем нам предстоит чрезвычайно болезненная перестройка организма - так как Марио фон Рикенбах снова вышел на тропу войны против "гоночного" жанра – взяв в одну руку бьющий без промаха процедурно-генирируемый контент (индииии!), в другую убойные на большом расстоянии полеты (в гонках? – брррррууууаааааа! – от этого еще больше мутит!), а за пояс засунул ту самую, уже упоминавшуюся … радугу …

… все выглядит так же отвратительно необычно как и звучит, предупреждаю – мультиплеерная гонка изничтожает резину в безвоздушном пространстве «радужного» трэка … главное тут – не как можно быстрее достичь конца трассы – а как можно быстрее достичь определенной точки в пространстве … и это намного круче меняет главный принцип гоночного жанра, чем кажется на первый взгляд – ведь трассы «в пространстве» изначально не существует – ее «на ходу» формирует лидер гонки – двигаясь в той или иной части трэка он (и только он!) выбирает то направление, в котором будет «распространяться» следующий его отрезок – то-есть если ты плетешься позади, даже и не думай, чтобы самостоятельно выбрать направление движения к заветной цели … если только, если только жутко отстав от лидеров не надумаешь «вылететь» за пределы трассы … кхм … вылететь за пределы трассы, «расправить крылья» (даже по отношению к футуристическому гоночному гаджету это звучит глупо!) и полететь через раскинувшуюся под тобой бездну, испещренную выстроенной в спешке трассой (временами дико случайно сформированную яростно сражающимися друг с другом за первую позицию гонщиками), и спланировать прямиком на голову лидерам … хватит «прокачивать тачку», хватит оттачивать мастерство вхождения в убийственно резкие повороты – шевели радужными мозгами!!! – это же видеоигры, чувак! – брррррруууууаааааа … все это назвается – «Krautscape» …

Далее – геймплейное видео …


NetStories.ru - "+1" в круг дружбы игровых блогов ...

2012-07-19 22:02:47 (читать в оригинале)

NetStories.ru - "+1" в круг дружбы игровых блогов ...


Ребята и девчонки! На "правах" братюньской, безвозмездной рекламы не агрессивных игровых блогов российского сегмента Всемирной Паутины, которые однажды соединятся в кольцо интерактивной дружбы и философского взаимопонимания - прошу! - если будет время - прочитайте текст, посвященный игровому блогу, расположенному по адресу - NetStories.ru - который начнется ... в расширенной записи ...

Далее - подробности ...

Unfinished Swan - кэнт тач зыс ... свон!

2012-07-19 21:42:33 (читать в оригинале)

Unfinished Swan - кэнт тач зыс ... свон!


"Unfinished Swan" ... я до наступления (как громко сказано, а?) выставки Comic-Con в 2012 году относился к этому проекту студии Giant Sparrow несколько надменно (хотя, если бы увидел их еще на Е3 2012 - давно бы признал свое поведение проявлением жесточайшей видеоигровой ереси, ну вот точно!) ... ну, подумаешь, эксклюзив для Sony ("-1" мне уважухи за это), ну подумаешь какой-то там изначально "студенческий проект" (еще "-1" к уважухе - как я до этого докатился?), да еще название это дурацкое - "Незаконченный Лебедь" - ерунда какая (ну тут по-любому еще "-1" - какое мне вообще дело до того "как" игра называется?) - в итоге тогда подумал, бросив быстрый взгляд - "Ой, да подумаешь - очередная пространственная головоломка!" (на самом деле не так уж и лажанулся - так что "+1" ко внимательности) ... а тут вот, наткнувшись на запись выступления с конференции, на которой главные «заводилы» Giant Sparrow вещали об источниках вдохновения и сложностях разработки – проникся, сначала, как бы главной идеей геймплейной заманухи проекта – «Тут игроку никто и ничего объяснять не будет! Исследуй мир! Составляй свое мнение! Меняй перспективу!» …

… и вот после этого «вау-момента» все, как бы, встало на свои места … и желтые отпечатки лапок лебедя на стерильно-воздушной архитектуре вселенной игры, выступающих в качестве путеводной нити и мимолетного туториала по ее законам одновременно ... и история о «незаконченности» этого титульного пернатого, «незаконченного» лишь потому, что он является персонажем картины, стремление узнать причину незаконченности которой и приводит маленького мальчика, главного героя игры, на грань между художественным вымыслом и проблемами реального мира … и сама идея изучения окружающего пространства посредством разбрызгивания тут и там краски оказалась лишь «вступлением», а не главной «фишкой» проекта – всего лишь первой логической ступенькой к пониманию правил действия мира игры, который впоследствии будет наращивать плотность подачи не самых заезженных видов пространственных головоломок (хотите узнать насколько сложно выстроить увлекательное приключение лишь на одном способе «прощупывания» контуров окружающей реальности – спросите у атмосферной «Devil’s Tuning Fork» как! – там был ТОЛЬКО звук!) … релиз обязательно состоится до конца 2012 года – время набраться мыслей о вдохновении (или приобрести PlayStation 3, возможно) – хоть отбавляй! …

Далее – дебютный трейлер, гейплейное видео и нарезка выступлений с Комик-Кона 2012 ...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.