Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Qeek.ru - игровой коллективный блог!/Записи в блоге |
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.qeek.ru/ Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares |
|
Metro: Last Light - кому нужен шутер в метро, ха! ...
2012-07-19 21:21:20 (читать в оригинале)... опять же - все это актуально только для тех чудиков, которые по каким-то, совершенно не имеющих никаких шансов на оправдание причинам, пропустили все видео геймплейных демонстраций с "Е3" этого года ... тем не менее, демо-зарисовку "Metro: Last Light" пропускать не стоит - а все из-за того, что ...
... похоже 4A Games снова делают удивительно посредственный шутер - сумбурные движения, рваная анимация, не имеющее морального (только ли?) "веса" оружие, беспардонно тянущие к твоим глазам свои рахитично-изуродованные ручки скриптовые сценки в самый не подоходящий момент (историческая ссылка: "самый неподходящий момент" - это одно из названий той ситуации, когда в один из конкретных моментов игры жанра "шутер", заскриптованные движения внутренностей игрового пространства в грубой форме рушат представление о том, что ты способен повлиять на происходящее в нем единственным доступным тебе действием - "нажатием на курок условного виртуального оружия" - как пример - фраза геймера только что пережившего "неподходящий момент": "Ну елки-палки! Этот гад сдох четко по скриптам! А ведь я до этого в него целую обойму всадил!!") ... но это ... как бы глупо это не звучало ... это - прекрасно! ...
... перед нами снова то "Метро", которое полюбилось множеству игроков по всему миру - сохранился этот, теперь похоже, что все же не случайно появившийся, удивительный подход к пренебрежительному отношению в части шутерной механики взамен возведенная в абсолют направленность на создание ... этой ... как ее?! ... АТМОСФЕРЫ! ... и хотя, на мой субъективный взгляд, к сожалению, эта атмосфера толком не строится на поведенческих особенностях, жизненных обычаях и моральных ценностях людей, населяющих московскую подземку - фетишизм в обрисовывании этого мистического советского апокалипсиса смотрится как никогда круто! ... перед разработчиками, не "топовыми", не располагающими безграничными финансовыми возможностями - был выбор - гнаться за модой и "прокачивать" механическую формулу видеоигрового шутерного успеха - или удариться в лирику ... они выбрали второе - и это настоящая победа ... поздравляю всех нас ... уверен, что благодаря именно этому решению люди, никогда не бывавшие в "этой" конкретной подземке, или в "этом" конкретном городе - сделают правильный выбор по вложению своих денежных средств, как только релиз игры состоится ...
Далее - 13 минут геймплейного видео ...
Intruder - паранойя от первого лица ...
2012-07-16 22:31:56 (читать в оригинале)Видеоигры нас расслабляют, вымарывают из нашей жизни это идиотское стремление жить вечно, заставляют забыть на какое-то время эту параноидальную осторожность, трясучку в коленках из-за неминуемого конца - уменьшенный период "возрождения", бонус на быструю перезарядку, перемотка времени вспять, возможность нагадить своему ближнему после смерти твоего игрового аватара, безумный раш "куда-то вперед", в надежде нажать на курок быстрее своего оппонента, который еще не привык настолько сильно презирать смерть, в какой бы то ни было ее форме ... будь мужиком уже, в конце-то концов! ... хватит играть в эту пародию на жизнь, верни паранойю в свой боевой арсенал, стань сильнее осознав то, что скоро погибнешь ... ощути реальность острее чем раньше вместе с Superboss Games и их, вот уж без всяких там оговорок, "тактическим" многопользовательским шутером "Intruder"! ... вспомни как действуют настоящие спецназовцы-профи? - никто не рискует - никогда! ... противник за этой дверью? - сначала бросают туда газовую гранату - когда отвратительный кашель за стенкой затихает - бросают светошумовую гранату - через несколько минут, когда все убедятся в том, что у "плохих парней" глаза окончательно вылезли из орбит - бросают осколочную гранату - и вот, как только первый, чудом выживший "плохиш" оповещает окрестности криком на подобие: "Куда подевалась моя нога, черт возьми!" - спецназ врывается в комнату и добивает выживших выстрелом в упор, в затылок ...
... в "Intruder", хоть и не все, но что-то отчасти происходит именно так - кругом расставленные тобой сенсоры, предупреждающие о приближении противника - дистанционные заряды, позволяющие тебе в одном из худших вариантов развития событий увидеть своего противника, в скором времени с твоей помощью планирующего отправиться на тот свет, вот на такоооооооооооом расстоянии - если хочешь повернуть за угол, тебе не помешает компактная видиокамера на штативе - двери тут открываются мееееедленно-мееееедленно, расчетливо и не без наличия жуткой необходимости - а в лучшем случае ты вообще будешь только раздавать команды своим товарищам, глядя на экраны мониторов системы безопасности здания, которое вы охраняете от вторжения ... паранойя ... чтобы не погибнуть ты должен просчитывать каждый свой шаг, сводя риск к минимуму ... к невозможному минимуму ...
Далее - видео из параллельной вселенной видеоигр - тех, которые слишком похожи на жизнь (не пугайтесь - это всего лишь жуткая "альфа" - но какой простор для фантазии в будущем) ...
Prison Architect - жить начал лишившись свободы ...
2012-07-16 13:44:17 (читать в оригинале)Наконец-то, как-то необоснованно поздно и практически случайно узнал не только о смене приоритетов "нашей любимой" инди-команды Introversion Software ("Subversion" - отменяется, "Prison Architect" выходит в ближайшие месяцы), но и о моральном крахе всей идеологической подоплеки "Subversion" ... на прошедшей в начале Июля инди-тусовке "Rezzed" Крис Делэй и Марк Моррис достаточно подробно объяснили необходимость отменить находящуюся два года в разработке игру, в тот момент когда ты вдруг обнаружил, что "игры" как таковой в ней до сих пор нет, а есть только клевая технология и множество потрясных идей, на совмещение которых в одном проекте ну просто никаким образом не может хватить усилий одного, хоть и безумно талантливого программиста ... с другой стороны, без двух лет не закончившихся постелью "свиданий" с концептом "Subversion" никогда не возникла бы идея для "Prison Architect" - со временем одна из "технологий", посвященная как можно более быстрой виртуализации однотипных помещений (плюс искусственный интеллект "охранников", плюс просчет "экосистемы" различных сооружений), мутировала в игру, в которой эти "однотипные помещения" являются альфой и омегой всего сущего ... однотипные тюремные помещения ...
... напоминаю - "Prison Architect" - тематический "СиМ" от "Introversion Software" - что может быть лучше?! - ведь все это будет невыносимо просто снаружи и ужасно сложно внутри ... как обычно ... хорош сам подход к главной игровой "проблеме" - заключенные в проектируемой вами тюрьме - это ваш самый обычный видеоигровой враг, по каким-то непонятным причинам пробравшийся уже к вам на "базу" - его при этом нельзя физически уничтожить, да и каждую минуту при этом он все сильнее и сильнее расшатывает логичное устройство вашего "режимного объекта" ... получается компактный, динамичный и карикатурно нарисованный "детский сад" в котором день за днем рушатся человеческие судьбы на ограниченные денежные пособия от "отвергнувшего" их общества (тематика резка уходит "вверх"!) - и при этом проектировка каждого помещения лежит на вас, к каждому унитазу в камере должна быть подведена труба с водой, любознательный урка так и норовить стащить вилку из столовой, а "вечно сидящие", уважаемые тюремные "долгожители" выстраивают свою собственную экосистему внутри вашего личного Алькатраса (тематика тяжеленным мешком шлепается вниз!) ... и при этом никакой возни с индивидуальным заключенным или охранником - судьба каждого, хотя и детально прописана (кстати! я невиновен!), но служит лишь статистической частностью, которой вы пользуетесь для определения общих сдвигов настроения в доверенном вам исправительном учереждении ... "индивидуальные" истории, правда, тоже будут - но больше из уважения к любой интересной истории "про тюрьму", в которой главными героями являются все же яркие человеческие личности ... релиз на РС состоится ближе к концу года! - теперь это моя самая ожидаемая игра этой осени - теперь даже "BioShock Infinite", "The Last of Us", "BEYOND: Two Souls" и "Dishonored" не так будоражат воображение! =)
Далее - дебютный трейлер, который до сих пор тут не появлялся, а так же недавнее
"видеоинтервью" и выступление Криса и Марка в рамках "Rezzed" ...
Hitman: Absolution - старый-старый спайс ...
2012-07-15 21:35:09 (читать в оригинале)В мире постоянны только две вещи - дезодорант "Олд Спайс" и концепт приключений "Агента 47" - плохо это или хорошо? - как по мне - такую "стабильность" я тоже не переношу ... если вдруг еще не видели - прохождение демки "Hitman: Absolution" с Е3 2012 (релиз - 20 Ноября 2012 года) ...
Далее - видео ...
Chivalry: Medieval Warfare - лыцари!! скорее!! ...
2012-07-15 16:29:23 (читать в оригинале)У меня есть одна слабость (одна "из"!) - я превращаюсь в по-настоящему разъяренную базарную бабку в тот момент, когда разговор заходит о неспособности некоторых крутых голливудских режиссеров и продюссеров выбить уже нормальные деньги на съемку эффектного боевика в декорациях средневекового танца смерти - чтоб с массовыми сражениями, чтоб с крутой хореографией, чтоб со смачными спец-эффектами, чтоб все предельно детализировано, чтоб ужасный фетишизм был в обращении с доспехами, оружием и боевыми лошадьми, чтоб тактика и философия боев на мечах в толпе народа была показана правдоподобно, без упрощений и преукрас, чтоб после просмотра сразу хотелось бы насиловать и грабить крестьян соседнего помещика или отправиться в дальний поход в незнакомые земли, чтобы погибнуть от руки неверного, мучаясь от какой-нибудь экзотической болезни ... эхх ... чаще всего разговор сводится к тому, что просто все это не настолько популярно, что не отобьет вложенных денег, что ... что первопроходцами в создании подкласса такого специфического жанра визуально разнузданных и не отягощенных физическими нагрузками развлечений должны стать видеоигры - по крайней мере они должны каким-то образом катализировать этот процесс ... ведь глядя, например, на успех и популярность (ограниченную морально, правда) игр на подобие "Assassin's Creed", очень даже активно популяризирующих интерес неокрепшего детского (или заторможенного взрослого) мозга в изучении различных культурно-исторических периодов истории человечества, и раз за разом просматривая потрясающие, захватывающие дух, стильные CG-ролики на тему описываемой там же межвременной понажовщины - понимаешь, что потребность в подобной развлекухе как никогда высока в геймерской среде, способной "заразить" подобным увлечением соседствующие культурные массы в очень небольшой период ...
... но это ведь "простой" путь - нарисовал "на компьютере" эффектное умерщвление с помощью холодного оружия и ... и все - можешь "отдыхать", пиарить свое творение, "стричь купоны, детка" ... кхм ... ну и все в таком духе ... ничего особенного, то-есть ... потому "сложны путь" тоже имеется, в случае с видиоиграми это еще и наследственно тяжелый случай, застарелый, ужасно воняющий ... фуу ... я о том, чтобы в рамках видеоигры воссоздать нечто подобное - вот это действительно задача для художников игрового кода! - задача, с которой мало кто может справиться ... особенно если это сражения на мечах ... особенно если в мультиплеере ... особенно если все это происходит от первого лица ... как же круто, что есть безумцы не поставившие на создании подобной игры крест! (или расчетливые, падкие на эксклюзивность действа, в худшем понятии этого слова "капиталисты", падкие до денежных знаков) - и мы следим за их успехами, вы же помните! - вот он новый эпизод "дневничка разработчиков" от Torn Banner Studios - их проект "Chivalry: Medieval Warfare" все ближе к осеннему релизу на Steam ...
... пара интересностей из нового дневника:
- разработчики уверены, что их бой на мечах в кой-то веки "не сосет" и утверждают об этом открыто! (самоубийцы, эхх) ...
- Torn Banner стараются по-внимательней отнестись к визуальному оформлению заштамповонного игрового процесса типа "захвати флаг" или "удерживай территорию" - визуализация с помощью горящих человеческих хаток, вырезание "под корень" мирного населения - гигантские шаги в нужном направлении ... апплодисменты! я серьезно! ...
Далее - видео ...
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.