Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
|
Яндекс.Директ добавил часы работы организации в объявления
2013-10-17 10:33:07 (читать в оригинале)Теперь в объявлениях Яндекс.Директа автоматически будет показываться время работы компании. Реклама с часами работы офиса или магазина появится в спецразмещении и в блоке под результатами поиска. Это поможет покупателям понять, работает ли организация в удобное для них время.
Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети
2013-10-17 10:26:05 (читать в оригинале)Почти 60% европейских пользователей интернета в возрасте от 16 до 74 лет делают онлайн-покупки. Об этом сообщило сегодня европейское статистическое агентство Евростат.
ShopThis: “контентные” продажи
2013-10-17 10:05:26 (читать в оригинале)На днях глава отдела инноваций MasterCard Гарри Лайонс (Garry Lyons) похвасталась NYTimes новинкой компании – ShopThis. Это мобильное приложение, позволяющее делать покупки прямо внутри контента, например, читая онлайн-журнал. Получается что-то вроде “контентных” продаж, стимулирующих лучше любой рекламы.
10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru
2013-10-16 15:15:09 (читать в оригинале)Сеть мобильной рекламы adMobi.ru. Чем она интересна?
Тем, что у ней 50% трафика идет на iPad и Android-планшетах. В настоящее время многие владельцы интернет-магазинов уже заметили такой "кейс": посетитель находит их со смартфона и перезванивает (или делает заказ на мобильной версии), либо заходит на сайт с планшета и делает заказ прямо там. При этом, мобильная аудитория по определению более активна и финансово независима. adMobi.ru позволяет привлекать мобильную аудиторию на ваши сайты, при этом, даже если у вас нет мобильной версии, это не проблема!
Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов
2013-10-16 13:46:25 (читать в оригинале)Вы, как человек, связанный с электронной коммерцией, наверняка слышали новый термин «шоуруминг». Является он, естественно, транскрипцией английского слова showrooming. Что же обозначает этот термин? Шоуруминг – практика ознакомления с отзывами и сравнения цен с помощью мобильных устройств, причем эти действия производятся покупателями непосредственно в обычных магазинах. То есть человек, найдя интересующий его товар на полке, обращается к своему смартфону и начинает читать, что об этом товаре говорят другие, а также почем он продается в сети и других магазинах. В чем смысл этого явления для владельцев интернет-магазинов? В том, что потребители становятся все более искушенными и разборчивыми. Они все чаще прибегают к помощи мобильных устройств в процессе шоппинга, причем шоппинга реального. И некоторым владельцам обычных магазинов «шоурумеры» надоели настолько, что за простое ознакомление с товарами и попутное изучение мнений и цен в интернете они готовы брать 5 долларов (австралийских). Думаете, в наших краях шоуруминг станет обычной практикой еще не скоро? Может быть и так. А может и нет. Посмотрите, например, этот репортаж.
Получается, что потребители с той или иной целью заходят в ваш интернет-магазин с мобильных устройств. Причем шоурумеры – реальная целевая аудитория, их интерес в приобретении рассматриваемого товара очевиден. Значит, дело за «малым»: надо конвертировать таких посетителей. Как? 12 советов на эту тему – в данном материале.
+903 |
934 |
Блог о подарках и праздниках |
+883 |
955 |
Kitten |
+876 |
942 |
And_So_On |
+846 |
1007 |
Уголок народного трейдера |
+814 |
958 |
ank |
-1 |
255 |
Главная |
-1 |
4 |
Equillibrium |
-2 |
15 |
Elephant_Talk |
-6 |
771 |
Сибдепо / Блоги |
-6 |
5 |
lqp |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.