![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Треть покупателей делает перерыв больше часа при покупке в интернет-магазине
2013-09-18 14:05:26 (читать в оригинале)По разным источникам, от 55% до 80% начатых покупок в интернет-магазинах не завершается. Такие корзины называют брошенными, и интернет-магазин хочет их всеми силами вернуть.
Вопрос состоит в том, в какой момент начинать считать корзину брошенной и предпринимать действия по ее возвращению? Ведь если, например, отправлять для возврата корзины емейлы, а покупатель только слегка отвлекся от покупки, лишний емейл может его только отвлечь от покупки или вообще разозлить.
Для решения этого вопроса мы взяли подтвержденные заказы, которые http://crossss.ru за один день учитывает в интернет-магазинах клиентов (более 100 магазинов), и проанализировали сессии, приведшие к этим покупкам.
А именно, мы посчитали максимальное время между двумя действиями пользователей в сессии, приводящей к подтвержденному заказу. Для того, чтобы данные получились более точными, вглубь времен мы считали до первого же внешнего по отношению к сайту реферера - чтобы исключить эффекты ретаргетинга, которым пользуются некоторые наши клиенты.
Посмотрим на результаты сначала в почасовом разрезе:
Негативные отзывы: диагностика вашего бизнеса
2013-09-18 13:51:56 (читать в оригинале)Энди Серновитц, известный специалист по «сарафанному радио», делится своим опытом общения с одним магазином, продающим на площадке Амазона. Ситуация довольно стандартная: он купил товар, затем по каким-то причинам решил его вернуть. Реакция продавца, как отмечает Энди, тоже была стандартной для подобных случаев: игнорирование писем, затем две недели задержки в связи с получением какой-то авторизации, а дальше – требование оплатить пересылку и отдельный сбор за возврат (25 и 28 долларов соответственно).
Обменявшись несколькими письмами с представителями магазина, Энди написал отрицательный отзыв. И внезапно отношение к нему изменилось: о деньгах речи уже не шло, магазин был готов принять товар обратно без каких-либо санкций.
10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку
2013-09-18 13:06:51 (читать в оригинале)Повышение лояльности покупателей, увеличение конверсии и суммы среднего чека – проблемы волнующие многих е-коммерс. Сегодня мы предлагаем перевод инфографики сделанной компанией iTrex про то, как влияет на покупателей предложение бесплатной доставки. Может быть этот небольшой расход действительно помогает кратно увеличить доход?
No. 1 Это новый стандарт обслуживания
Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете.
No. 2 Мотивирует покупать больше
Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа.
No. 3 Улучшает мнение покупателей.
В 2012 году покупатели выделили бесплатную доставку как самый важный фактор при выборе интернет-магазина. No. 4 Мотивирует покуптаелей оставлять отзывы.
Ваш отличный сервис будут обсжудать на сайтах и форумах, посвященных шопингу, а не на сомнительных ресурсах.
No. 5 Стимулирует устную рекламу.
63% покупателей заявили, что именно бесплатная доставка побудила их порекомендовать магазин знакомым.
No. 6 Снижает процент незавершенных покупок
61% покупателей будут доводить покупку до конца, если доставка не бесплатна.
No. 7 Бесплатный возврат повышает доверие покупателей к бренду
Покупки совершаются легче, когда материальные риски минимальны.
No. 8 Повышает показатели ценности клиента.
Интернет-магазины должны обезличить персональные данные своих покупателей
2013-09-18 12:21:37 (читать в оригинале)Поликлиники, интернет-магазины, сотовые операторы должны будут обезличить персональные данные своих пользователей. Таким образом эту информацию защитят от неправомерного использования мошенниками.
Сегодня "Российская газета" публикует приказ Роскомнадзора о требованиях и методах по обезличиванию персональных данных, обрабатываемых в информационных системах. Что же означает этот термин? "Обезличивание персональных данных позволяет без сложного шифрования убрать риск их неправомерного использования - даже если данные в открытом виде попадутся мошеннику или случайно будут переданы по обычным каналам, определить, на кого конкретно совершать атаку, будет сложнее", - объясняет риск-менеджер Ангелина Крашенинникова.
Российский рынок RTB в первой половине 2013 года
2013-09-18 11:27:11 (читать в оригинале)Компания ADFOX представляет аналитический обзор «Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года». Его цель – показать динамику развития молодого, но быстрорастущего рынка Real-time Bidding в России. Исследование выходит раз в полгода и опирается на собственные данные компании ADFOX, зарубежные исследования и обзоры, материалы СМИ, а также комментарии и мнения участников российского рынка.



Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
170 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.