Сегодня 4 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1
Адрес блога: http://shopolog.ru
Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan
 

Треть покупателей делает перерыв больше часа при покупке в интернет-магазине

2013-09-18 14:05:26 (читать в оригинале)

По разным источникам, от 55% до 80% начатых покупок в интернет-магазинах не завершается. Такие корзины называют брошенными, и интернет-магазин хочет их всеми силами вернуть.

Вопрос состоит в том, в какой момент начинать считать корзину брошенной и предпринимать действия по ее возвращению? Ведь если, например, отправлять для возврата корзины емейлы, а покупатель только слегка отвлекся от покупки, лишний емейл может его только отвлечь от покупки или вообще разозлить.

Для решения этого вопроса мы взяли подтвержденные заказы, которые http://crossss.ru за один день учитывает в интернет-магазинах клиентов (более 100 магазинов), и проанализировали сессии, приведшие к этим покупкам.

А именно, мы посчитали максимальное время между двумя действиями пользователей в сессии, приводящей к подтвержденному заказу. Для того, чтобы данные получились более точными, вглубь времен мы считали до первого же внешнего по отношению к сайту реферера - чтобы исключить эффекты ретаргетинга, которым пользуются некоторые наши клиенты.

Посмотрим на результаты сначала в почасовом разрезе:

Негативные отзывы: диагностика вашего бизнеса

2013-09-18 13:51:56 (читать в оригинале)

Энди Серновитц, известный специалист по «сарафанному радио», делится своим опытом общения с одним магазином, продающим на площадке Амазона. Ситуация довольно стандартная: он купил товар, затем по каким-то причинам решил его вернуть. Реакция продавца, как отмечает Энди, тоже была стандартной для подобных случаев: игнорирование писем, затем две недели задержки в связи с получением какой-то авторизации, а дальше – требование оплатить пересылку и отдельный сбор за возврат (25 и 28 долларов соответственно).

Обменявшись несколькими письмами с представителями магазина, Энди написал отрицательный отзыв. И внезапно отношение к нему изменилось: о деньгах речи уже не шло, магазин был готов принять товар обратно без каких-либо санкций.



10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

2013-09-18 13:06:51 (читать в оригинале)

Повышение лояльности покупателей, увеличение конверсии и суммы среднего чека – проблемы волнующие многих е-коммерс. Сегодня мы предлагаем перевод инфографики сделанной компанией iTrex про то, как влияет на покупателей предложение бесплатной доставки. Может быть этот небольшой расход действительно помогает кратно увеличить доход?
No. 1 Это новый стандарт обслуживания

Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете.

No. 2 Мотивирует покупать больше

Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа.

No. 3 Улучшает мнение покупателей.  

В 2012 году покупатели выделили бесплатную доставку как самый важный фактор при выборе интернет-магазина. No. 4 Мотивирует покуптаелей оставлять отзывы.

Ваш отличный сервис будут обсжудать на сайтах и форумах, посвященных шопингу, а не на сомнительных ресурсах.

No. 5 Стимулирует устную рекламу.  

63% покупателей заявили, что именно бесплатная доставка побудила их порекомендовать магазин знакомым.

No. 6 Снижает процент незавершенных покупок

61% покупателей будут доводить покупку до конца, если доставка не бесплатна.

No. 7 Бесплатный возврат повышает доверие покупателей к бренду

Покупки совершаются легче, когда материальные риски минимальны.

No. 8 Повышает показатели ценности клиента.

Интернет-магазины должны обезличить персональные данные своих покупателей

2013-09-18 12:21:37 (читать в оригинале)

Поликлиники, интернет-магазины, сотовые операторы должны будут обезличить персональные данные своих пользователей. Таким образом эту информацию защитят от неправомерного использования мошенниками.

Сегодня "Российская газета" публикует приказ Роскомнадзора о требованиях и методах по обезличиванию персональных данных, обрабатываемых в информационных системах. Что же означает этот термин? "Обезличивание персональных данных позволяет без сложного шифрования убрать риск их неправомерного использования - даже если данные в открытом виде попадутся мошеннику или случайно будут переданы по обычным каналам, определить, на кого конкретно совершать атаку, будет сложнее", - объясняет риск-менеджер Ангелина Крашенинникова.

Российский рынок RTB в первой половине 2013 года

2013-09-18 11:27:11 (читать в оригинале)

Компания ADFOX представляет аналитический обзор «Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года». Его цель – показать динамику развития молодого, но быстрорастущего рынка Real-time Bidding в России. Исследование выходит раз в полгода и опирается на собственные данные компании ADFOX, зарубежные исследования и обзоры, материалы СМИ, а также комментарии и мнения участников российского рынка.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.