Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
Голосов: 1
Адрес блога: http://maxi4u.hiblogger.net/
Добавлен: 2010-05-08 02:04:06 блограйдером maxi4u
 

Изготовление потолка ГКЛ. Часть 1 конструктивная сборка без отделки. Материалы и инструменты.

2012-06-21 12:47:39 (читать в оригинале)

Одним из первым с чего мы начинаем работы по установке одноуровневых ГКЛ потолков это с выверки периметра комнаты. При выверки нужно учесть тот факт, что если в гипсокартон будут монтироваться споты то разметку нужно опустить на такой уровень, что бы они не задевали основной потолок (учитываем высоту спота).
При монтаже гипсокартонного потолка потребуются следующие материалы: это сам ГКЛ – гипсокартонный лист, он бывает двух видов потолочный с толщиной 9.5 мм и для стен его толщина 12 мм, металлические профиля (ПП – профиль потолочный 60х26 мм, ПН – профиль направляющий 27х28 мм), профиль имеет длину 3 метра. Также нам будут нужны прямые подвесы, по длине бываю 25 см, 30 см, 40 см – они необходимы для того что бы ГКЛ потолок в центре не провисал. Будут нужны три вида крепежа, первый - это дюбель гвозди 6х40мм, либо 6х60 мм для крепления металлического потолка к стенам и к основной плоскости. Второй вид это короткие саморезы по металлу, в простонародье их называют «пресшайба» 13х3.2 мм, бывают со сверлом, а бывают острые - необходимые для крепления металлических профилей друг к другу. И третий вид крепежа саморезы по металлу 25х3.2 для крепления листов ГКЛ к каркасу.
 Для продуктивной и качественной работы по изготовления <b>гипсокартонного потолка</b> потребуются следующие инструменты: самое основное это перфоратор и шуруповёрт, второстепенные инструменты, но не менее важные: длинный уровень (удобнее всего лазерный), канцелярский нож, ножницы по металлу, карандаш и желательно шнурка нужна для удобства при разметки. Заказать ремонт квартир можно по телефону: 423-99-59



НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-УСАДЬБА М. И. ПИРОГОВА

2012-06-21 12:33:20 (читать в оригинале)

Музей-усадьба М. И. Пирогова открылся для посетителей 9 сентября в 1947 г. Расположенный в м. Виннице, в усадьбе Вишня, где последние 20 лет (1861-1881) жил и работал выдающийся ученый, гениальный хирург, анатом, тво-рець военно-полевой хирургии, основатель русского Общества Красного Креста, прекрасный педагог и общественный деятель Николай Иванович Пирогов.

Он впервые применил обезболивающее средство (эфирный наркоз) в хирургических операциях, создал и использовал гипсовую повъъязку, впервые в истории отечественной и зарубежной медицины привлек штат сестер-жалибниць на театре военных действий.   Музей-садиба М. І. Пирогова состоит из дома, который по проекту ученого строился в 1861-1866 гг. (главный корпус музея),  аптеки, построенной в 1866 г., мемориальной усадьбы (сад и парк) площадью 20 гектаров, а также церкви-некрополя, построенной в 1885 г. по проекту известного киевского архитектора-академика В. Сичугова. В крипте церкви, освященной в честь св. Николая Чудотворця, свыше 125 лет хранится набальзамированное, доступное для обзора тело М. Пирогова. 


Экспозиция музей-садиба М. І. Пирогова  расположена в десяти залах и галерее главного корпуса, шести ким-натах аптеки. Она последовательно розкри-вае жизненный путь, врачебную, научную, педагогическую и гро-мадску деятельность ученого. Коллекция музея-садиба М. І. Пирогова насчитывает 16,5?тис. оригинальных музей-них предметов.  Здесь хранятся рукописи, печатные труды, фотографии, личные вещи Пирогова, прижизненные издания трудов ученого, медицинская литература, хирургические инструменты ХІХ ст., предметы больничного и аптечного потребления, живописные полотна, скульптурные произведения, книги и материалы, которые в хронологической последовательности рассказывают о жизненном и творческом пути научного работника....

Музей-садиба М. І. Пирогова принадлежит к важнейшим объъектив культурного наследия Украины. Дом М. Пирогова, его аптека и церковь-усыпальница занесены к Государственному реестру памъъяток истории и архитектуры национального значения.

Мемориальный парк музея-садиба М. І. Пирогова площадью 16 гектаров есть памъъяткой садово-парко-вого искусства. Здесь растут деревья посаженые М. Пироговым, сохранилась липовая аллея - любимое место отдыха ученого, место прогулки посетителей музея-садиба М. І. Пирогова.

Национальный музей-усадьба М. И. Пирогова занимает особ-ливе место в общеукраинском и международном туризме. Его посетили почти 7 миллионов людей из 169 стран мира.

Джерело:http://0432.in



Винницкий фонтан или Фонтан Roshen?

2012-06-21 12:32:39 (читать в оригинале)

В СМІ - именно "фонтан Roshen", в подавляющем большинстве случаев. Кроме того, разве в Виннице тількі один фонтан? (Ну можно тогда еще и так - "Фонтан Roshen(Винница) ", или "Винницкий фонтан Roshen").

В СМИ - именно "фонтан Roshen", в подавляющем большинстве случаев. Кроме того, разве в Виннице только один фонтан? (Ну можно тогда еще и так - "Фонтан Roshen(Винница) ", или "Винницкий фонтан Roshen").

в Виннице не один фонтан, даже из светомузыкальных фонтанов это четвертый за счетом. Вот только беда - официальное название фонтана мне не встречалась(в отличие от набережной, которая официально получила название набережной Рошен). Поэтому без ссылок на источники и Винницкий фонтан и фонтан Poshen будут мало чем отличаться за авторитетностью.

в СМИ его называют то Винницкий то Рошен... Этот фонтан раскручен СМИ именно как Винницкий. Кстати я когда избирал название для статьи то смотрел на статью Дубайский Фонтан в вікіпедіях. других светомузыкальных в Виннице сейчас не существует. а если такие и были то они не могли бы претендовать называться Винницкими из-за того, что не создавали такого резонанса в СМИ и ассоциации с Винницей. В пользу названия Рошен может быть ссылка на сайт компании Рошен. Но это официальный сайт компании и понятно, что для них это реклама. Та

Джерело:http://0432.in/



Реклама в кинотеатрах Винницы

2012-06-21 12:31:34 (читать в оригинале)

Хлеба и зрелищ! - Таким был лозунг народа со времени античности. Сегодняшняя реклама пытается подать нам эти две неотложных вещи в одной упаковке. Продавая хлеб, забавлять зрелищами. И не только красиво упаковывать, но и подносить так, чтобы отказаться от приема еды рекламной было просто невозможно.

Полумрак, большой экран, система объемного звучания дополняют эффект. Устроившись удобнее с пакетиком попкорну в глубоком кресле, зритель готов посвятить ближайшие пару часов поглощению новых зрелищ. Просто отличный момент, чтобы выдать порцию рекламы. Волей-неволей смотришь - не отворачиваться же, в конце концов. Смотришь и втягиваешься - интересные сюжеты попадаются. Не удивительно, что опросы, проведенные агентствами по окончании сеансов, говорят, что большинству зрителей продемонстрированная реклама быстрее понравилась, чем успела поднадоесть. Требования к креативу в кинорекламе очень высокие, а потому шедевры встречаются все чаще. Многие большие бренды создают ролики специально для размещения в кино, и они отличаются от тех, которые предназначены для показа на телевидении.

Киноиндустрия стремительно растет, рынок становится более конкурентным, и вчерашние монополисты сегодня уже одни из нескольких участников. Естественно, кинотеатры Винницы стремятся повысить свои доходы за счет продажи рекламного времени перед сеансами, плюс еще реклама на билетах, афиши, телевизоры и семплинги в фойе. Кинопрокатчики Винницы, в свою очередь, стремятся привлечь спонсоров к продвижению фильмов, сократив собственные расходы на раскрутку. А рекламодатели получают в свое распоряжение зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки.

Преимущества большого экрана

Не усложняя наш экскурс лишней теорией, попробуем ответить на несколько конкретных вопросов. Кому и когда нужная реклама в кинотеатрах Виннцы? В чем ее преимущества и недостатки? Сколько стоит рекламная кампания в кинотеатрах? Насколько это привлекательно для среднего бизнеса - успешного бизнесмена, который запускает новый бренд? И, наконец, насколько эффективной может быть реклама в кинотеатрах Винницы?

Здесь все вполне очевидно для рекламистов, но не настолько прозрачно для предпринимателей, для которых преимущества нередко затмеваются дороговизной рекламного контакта и весьма ограниченным охватыванием. По оценкам стоимость 1000 контактов с рекламным сообщением равняется приблизительно 200 долларам, а в лучшее время в наилучших кинотеатрах Винницы было около 600 долларов, что в двадцать раз больше, чем на телевидении.  

Однако кинотеатры Винницы - единственное место, в каком потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом - огромная, который специализируется на размещении рекламы в кинотеатрах Винницы.

Точное целевое влияние и высокое качество контакта - главное достоинство. Правильный подбор кинотеатра Винницы за уровнем и географией плюс точный выбор фильма для размещения роликов вместе могут дать практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале, и это оправдывает высокую стоимость контракта. Кроме преимуществ целевого влияния, которые пока в почете далеко не у всех рекламодателей, которым больше нравится массированное коврове рекламная бомбардировка по телевидению Винницы.

Cкажем, реклама автомобиля. Вряд ли после пересмотра ролика в кино зритель сразу пойдет в автосалон, но киношная реклама произведет на него намного большее впечатление, чем телевизионная. В идеале киноролики должны отличаться от телевизионных - за сюжетом, монтажом, спецэффектами, Например, это может быть полная версия ролика, урезанного на телевидении. Поэтому рекламист, скорее всего, порекомендует клиенту сделать для кинотеатров Винницы специальные ролики.

Кинотеатры Винницы, по-видимому, одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части. Это актуально и на Западе, и у нас.  Активный выход арт-кино и интеллектуальной драмы немного разбавляют господство блокбастеров и делают рекламу в кинотеатрах Винницы привлекательной не только для молодежных, но и для взрослых брендов.

Джерело:http://0432.in/



Осторожно! Бездельники атакуют

2012-06-21 11:40:27 (читать в оригинале)

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему в наше время все тяжелее и тяжелее найти хорошего сотрудника? Конечно, здесь может быть много аспектов, тем не менее есть один, на который вы можете повлиять напрямую.

И начну я с одного примера, который может показаться вам слегка отвлеченным. Но это только на первый взгляд.

Недавно я ехал в метро по своим рабочим делам. Сижу. И вот вижу, идет женщина: в одной руке бумажка запакованная в прозрачный файл с детским фото и текстом (наверное что-то об истории болезни), в другой черный пакет. Женщина немного жалобно, где-то даже с ленцой, просит помощи в виде денег. При том, что сама внешне довольно прилично выглядит, да и с физическим самочувствием у нее очевидно полный порядок. В общем, все в ней выдает, что она «профессиональный» попрошайка.

Наверное, поэтому я ей ни на секунду не поверил. Плюс тут же в памяти всплыли все виденные мной культурно выглядящие просильщицы, с точно такими же набором «аксессуаров»: черный пакет, характерная кожаная сумка на плече для сохранения денег, завернутый в прозрачный пластик диагноз с фото ребенка. Они даже говорили на один манер одинаковые речевки.  И я подумал, что их, наверное, где-то обучают, как это делать.

Но суть этой статьи конечно не в том, обманывают они или нет. Это мои наблюдения. И я не призываю никого проверять каждую такую женщину на правдивость или отказывать всем подряд. Просто, в нашей стране, похоже, все больше становиться популярной профессия попрошайки. Если вы часто ездите в метро, вы поймете о чем я говорю.

Теперь ближе к теме. На этом примере очень хорошо видна одна тенденция, напрямую связанна с вопросом, который я задал в начале статьи. Хорошего работника найти тяжело там, где имеет место поощрение непроизводства. Что это значит?

Все очень просто: для того чтобы получить доход (зарплату, средства к выживанию), вам нужно произвести (сделать, предоставить, продать) что-то ценное и нужное другому человеку или организации, которые вам заплатят за это. Это может быть как чем-то вещественным, например пирожок, так и просто услугой. На самом деле, все это - основа такой «сложной» вещи, как экономика: у вас должно быть что-то ценное для других людей, чтобы обменять это на что-то ценное для вас.

Давайте посмотрим на область благотворительности. Кстати, хочу замолвить слово за некоммерческие организации, основой работы которых является сбор средств. Если вам кто-нибудь хоть раз говорил, что благотворительные организации, по сути, тоже попрошайки, сразу скажу вам - это далеко не всегда правда.

На самом деле, практически каждая некоммерческая организация предоставляет какую-то ценную для общества услугу. Возьмем к примеру, мой фонд и его антинаркотическую программу. Мы читаем детям и молодежи лекции о вреде наркотиков и проводим различные акции. Т.е., в этом конкретном случае, мы предоставляем обществу услугу — антинаркотическую программу, результатом которого являются дети, т.е. будущее поколение, не употребляющие наркотики. Как видите, ценность очевидна.

Но при чем здесь попрошайки и найм сотрудников?, - спросите вы. Тем не менее, здесь есть тесная взаимосвязь, где суть заключается в поощрении непроизводства. Когда мы даем деньги женщине только потому, что она делает несчастный вид и не смотрим на то, что она вполне способна заработать деньги, мы поощряем непроизводство. И когда это видят другие люди, это уже выходит за пределы одного или двух человек. Этот принцип начинают использовать.

И если вы посмотрите внимательнее, то увидите различные формы и степени вот такого «попрошайничества» на рабочих местах. Банальный пример: молодежь, занимающая руководящие должности или получающие хорошие деньги только за родственные связи. Новички, которые еще ничего не умеют, но требуют, чтобы им платили, как специалистам, «потому что есть диплом». Любители сидячей работы в офисе, с обязательным перерывом на обед и сокращенным рабочим днем. Как правило, именно эти сотрудники постоянно просят повысить им зарплату. Те, кто имеет дело с наймом, всё чаще сталкиваются с такими претендентами.

Что делать, спросите вы?! Первое: не покупайтесь на разговоры, что поднятая мной проблема слишком глобальная и сложная, чтобы вы смогли как-то на нее повлиять. Вы можете. И даже больше, вам это необходимо. Иначе наше общество просто рухнет из-за своей некомпетентности и отсутствия достаточного производства. 

Хочу привести вам рекомендацию одного из известных людей в мире, который был преуспевающим писателем во времена экономической депрессии 30-х годов в США, чье имя на обложке сборника рассказов практически гарантировало успех всему тиражу. Его успех объясняется большим трудолюбием и рекордной способностью писать большое количество рассказов в самых разных жанрах.  

«Трудно уживаться с бездельниками. Мало того, что они вгоняют вас в депрессию, - они могут быть до некоторой степени опасны.

Один из эффективных способов справиться с этой проблемой заключается в том, чтобы убедить этих людей выбрать для себя ту или иную деятельность и заняться ею. Вы обнаружите, что та работа, которая позволяет получать реальную продукцию, принесёт наиболее долговременную пользу», - Л. Рон Хаббард, руководство по улучшению жизни «Дорога к счастью».

Поэтому поощряйте только производство. Помогайте тем, кто действительно в этом нуждается, при этом вкладывайте средства в потенциальное или реальное производство. А с «попрошайками» - ни когда не идите у них на поводу. Заставьте бездельника работать. Если не получается, увольте и дайте способному и желающему человеку реализовать свой потенциал. Так мы, все вместе, сможем реально изменить ситуацию.

Денис Бедарев

Вице-президент фонда «ЭЙБЛ СНГ» 



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.