Сегодня 7 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
LetWeb.ru - сделаем сайт каждому!
LetWeb.ru - сделаем сайт каждому!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.letweb.ru/
Добавлен: 2010-05-24 21:02:09
 

Управление сайтом. CMS

2010-05-19 00:58:29 (читать в оригинале)

Практически любой сайт периодически требует обновления - возникает потребность добавить новости, поменять прайс-лист, ввести новые разделы, обновить фотографии, выложить новые документы и т.п. Даже опытный веб-мастер будет вынужден тратить много часов на утомительные действия, если ему придется делать все это вручную. 

В основе создаваемых нами сайтов лежит CMS - система управления сайтом. Она позволяет Вам полностью управлять размещенной на сайте информацией, редактировать ее, добавлять новые страницы, размещать картинки, таблицы, прикладывать файлы для скачивания. Все это Вы делаете в визуальном режиме, так же, как при работе в Word. 
Управление сайтом с помощью CMS-системы может за пару часов освоить любой человек, умеющий обращаться с компьютером.

 

Как правило при подготовке проекта на разработку сайта я предоставляю клиенту на выбор установку одной из бесплатных систем управления контентом (CMS), таких как Joomla, Drupal, WordPress или платных, таких как 1C-Битрикс, Data Life Engine, HostCMS и другие.

Бесплатные CMS достаточно популярны и позволяют реализовывать сайты, удовлетворяющие практически любым запросам клиентов. Для этих CMS существует огромное количество различных дополнений (плагинов), которые можно подстроить под нужды клиентов. Их главное преимущество - это бесплатность.


В отдельных специфичных или нестандартных случаях я представляю клиенту возможность установки CMS своей собственной разработки. Уникальность ее в том, что она перепрофилируется под конкретного заказчика и в дальнейшем является его собственностью.


При использовании платных CMS клиент оплачивает покупку программного обеспечения, а веб-разработчик создает дизайн сайта, разрабатывает шаблон и производит настройку сайта под нужды заказчика.

Управление сайтом происходит через отдельный интерфейс, защищенный паролем.



Дизайн сайтов. Разработка и создание дизайна

2010-05-19 00:58:20 (читать в оригинале)

Дизайн сайта - важный этап создания сайта. Дизайн определяет внешний вид всего проекта, его влияние на посетителя. Дизайн сайта должен подчеркивать имидж компании и помогать восприятию информации. 

Хороший дизайн сайта - это как?

До сих пор считается, что хороший дизайн для сайта сочетает красоту, элегантность, помогает восприятию информации, подчеркивая главную идею. Я начинал работать в те годы, когда создание дизайна сайта было отдельным проектом и хорошим тоном считалось учитывать как он отразится на восприятии информации. Эти принципы остались моим отличительным стилем работы. 

Я предлагаю дизайн сайта, как в рамках создания сайта, так и разработку дизайна для последующей передачи работ другому разработчику.

Внимание! Специальное предложение - вы получаете 25% скидку на дизайн сайта, если Вы заказываете создание сайта полностью.


Анализ сферы рынка, медиа-план, структура сайта

2010-05-19 00:58:09 (читать в оригинале)

Анализ сферы рынка в Интернет.

Каждый день в сети появляется несколько сотен новых сайтов различной направленности - от частных домашних страниц до крупных корпоративных порталов. Сегодня уже недостаточно просто создать сайт и выложить на него информацию. Становится крайне важно найти возможность выделить Ваш сайт среди множества других ресурсов в Интернет.

Прежде чем браться за воплощение идеи создания сайта компании, нужно как следует поработать над ней, сделать из идеи бизнес-план. И первое, что предстоит на этом пути - исследование Интернет-рынка в Вашей сфере деятельности. Какие существуют аналогичные сетевые ресурсы? Что они предлагают? Какие у них преимущества? Какое соотношение спроса к предложению в сети в этой сфере? Чем интересуются более всего и кто типичный посетитель подобных сайтов? - эти вопросы решаются в самом начале проекта.

Выбор опорных целей, медиа-план.

  Создание сайта будет успешным, если заказчик понимает свои цели, а испольнитель знает, как переложить эти цели на специфику сети. Перед началом работ важно получить четкий ответ на вопрос: "Для чего Вы заказываете сайт?". 

Заявить о себе в сети? Расширить бизнес в другие регионы? Предоставить клиентам дополнительный сервис? Автоматизировать продажи? Возможны любые варианты и важно с самого начала понимать свои цели, потому что от этого зависит выбор средств и решений для их достижения через веб-сайт.

Когда цели обозначены, на основе собранной статистики (анализ рынка) составляется план мероприятий, которые необходимо провести в рамках создания сайта, чтобы обеспечить наибольшую отдачу. Это особенно важный этап работ во многом определяющий сервисы сайта и его функциональность.

Разработка структурной модели сайта.

Сайт - это не просто набор красивых картинок и хранилище информации. Это Ваш контакт с клиентами, Ваша рекламная площадка... В сети именно сайт представляет Вашу компанию и от того, на сколько грамотно проработана его структура, зависит реакция Ваших посетителей и, в конечном счете, успех всего проекта.

Понятно, что никто не станет отделывать офис золотом, вешать на входе лазерные световые установки и при этом писать: "Вход с другой стороны здания через подвал". Ситуация окажется еще более нелепой, если, все же, зайдя внутрь, посетитель увидит табличку: "Посмотреть наш товар вы можете в окошке у входа"... Есть немало сайтов солидных компаний, построенных примерно с таким подходом...

Создание сайта Вашей компании должно проходить с учетом интересов потенциальных посетителей. На первый план выходят вопросы: Зачем человек будет заходить к Вам на сайт? Какая информация может его заинтересовать? Где на Вашем сайте он ожидает ее найти? и т.п.

Сеть предлагает огромное количество информации, которое во много раз превышает возможности восприятия человека. Статистика показывает, что решение смотреть сайт дальше или уйти с него принимается в первые секунды просмотра. Структура сайта должна быть спланирована так, чтобы за время, которое человек тратит на его оценку, максимально полно продемонстрировать ему Ваше предложение.

Навигация по сайту, удобство поиска нужной информации, приятный дизайн, помогающий восприятию информации, расположение разделов на сайте, подчеркивающее идею, которую Вы хотите донести до посетителя, простые и понятные заголовки разделов... Сочетание этих качеств на сайте должно грамотно перекликаться с функцией, которую Вы в него закладываете. Ключевое слово здесь - "гармония" - баланс удобства, конструктивности и функциональности.

Подготовка материалов.

Одна из основных задач сайта компании - быть информативным. Под этим следует понимать не просто наличие определенной информации на Вашем сайте. Эта информация должна быть актуальной.

Заходя на сайт Вашей компании люди, как правило, преследуют вполне определенные цели. Они ожидают найти на сайте нужную им информацию. И тогда возникает главный вопрос - Что может понадобиться людям на Вашем сайте?

Понятно, что можно разместить прайс-лист, каталог товаров, какие-то статьи и т.п. Но что именно нужно рассказать и в какой форме это лучше сделать? Материалы для сайта должны быть правильно подобраны, чтобы не получилось, что вы рассказали совсем не о том, что хотели узнать Ваши посетители.

Решить эту задачу помогает понимание того, какая изначальная цель преследовалась человеком, что натолкнуло его на мысль посетить Ваш сайт. Узнать цены, посмотреть выбор? - да, но это не изначальная цель. Человек хочет что-то приобрести. Все остальное для него - только способы достижения цели. Ваш сайт - посредник между Вашей способностью дать и желанием Вашего клиента получить. 

Нужно создавать сайт таким, чтобы он в первую очередь был нацелен на удовлетворение изначальной потребности клиента. И форма подачи информации играет здесь решающую роль. Даже самая актуальная информация воспринимается человеком негативно, если преподносится ему в неудобном виде.


Словарь терминов

2010-05-18 22:46:47 (читать в оригинале)

Хостинг
Физически сайт должен быть расположен на компьютере, который имеет постоянное подключение к сети Internet и специальное имя (адрес), по которому этот компьютер известен в сети. Существуют фирмы, предоставляющие такое место для размещения сайтов (хостинг). Они обеспечивают надежное существование файлов сайта на своем компьютере и берут за это установленную ими плату. Условия хостинга у каждой фирмы различаются.

Домен

Когда сайт размещен в сети, ему нужен адрес, по которому он будет известен всем пользователям Internet. Такой адрес уникален для каждого сайта и называется доменом. Домены первого уровня (.ru, .com, .net и т.п.) отражают принадлежность сайта к стране, коммерческой структуре, сети и т.п. Домены второго уровня отражают само название сайта, например axeldesign.ru. За регистрацию домена взимается разовая плата, а за его поддержку (перерегистрацию) ежегодная. Домен полностью принадлежит его владельцу, его можно продавать.

E-mail (electronic mail)

Для того, чтобы иметь возможность получать электронную почту, вам нужен почтовый ящик (e-mail). Получить его можно на любом из сайтов, которые предоставляют такую услугу бесплатно или за деньги. Например, если вы получаете ящик на сайте mail.ru, тогда он будет иметь вид name@mail.ru. Если вы регистрируете собственный домен www.company.com и покупаете хостинг, вы получаете множество почтовых ящиков вида name@company.com. Тогда вы можете создать себе любое количество почтовых ящиков под различные нужды, например info@company.com, contacts@company.com и т.п. на ваше усмотрение.

Редирект почты
(автоматическая пересылка сообщений)
Почти все современные почтовые сервисы поддерживают редирект - услуга, благодаря которой все письма, приходящие на один ящик, будут автоматически пересылаться на другие указанные адреса, если вы захотите.

База данных

Если вам нужно работать с большим количеством информации, например, хранить перечень товаров, формы заказов, списки клиентов и т.п., удобно использовать базу данных. Это повышает удобство работы, скорость и надежность хранения ваших данных. Для этого необходимо, чтобы условия хостинга включали такую услугу.


Учет посетителей сайта

На сайте можно установить базу данных, хранящую информацию о ваших клиентах и посетителях. Это удобно, если вам требуется учитывать каждого посетителя отдельно, например, чтобы разграничить для них сервис или уровень доступа на сайт, учесть персональные скидки, создать для каждого посетителя личную запись. При входе на сайт, посетители будут вводить личный пароль.

Почтовая рассылка

На сайте можно установить систему автоматической почтовой рассылки, которая будет высылать новости и любую другую информацию на электронный почтовый ящик всем вашим клиентам, посетителям или просто всем, кто подпишется на эту рассылку. Можно устанавливать одновременно любое количество рассылок различной тематики. Это удобно, если нужно оперативно информировать ваших клиентов.

Уровень доступа

На сайте, где ведется учет посетителей, можно установить различные уровни доступа для них, чтобы определять какой сервис и какие разделы сайта доступны каждому отдельному посетителю. Это необходимо, если вам нужно работать с несколькими группами посетителей различным образом. Например, администратор имеет доступ к функциям управления сайтом, обновляет разделы, добавляет новости. Обычный посетитель может читать ваш сайт, а зарегистрированный клиент при входе на сайт получает более широкие полномочия - личные настройки, доступ к специальным разделам "для клиентов" и т.п.

Панель управления сайтом

На сайте можно установить панель управления, позволяющую управлять им через Internet Explorer, не имея никаких специальных дополнительных навыков. Управлять таким сайтом сможет любой человек, умеющий работать с компьютером. Вы получаете возможность добавлять новости, редактировать каталог товаров, просматривать статистику, добавлять и менять статусы посетителям, редактировать разделы сайта и т.п.

Основные страницы сайта

Практически каждый сайт имеет несколько страниц, наличие которых просто необходимо. К таким страницам относятся: "Новости", "Информация о фирме", "Адреса и телефоны фирмы", "Партнеры и Клиенты", "Каталог товаров и услуг". Этот список может немного изменяться, но всегда будет иметь место на любом сайте.

Каталог

Очень удобно и представительно на сайте выглядит каталог товаров и услуг фирмы. Собственно, это один из основных разделов вашего сайта, где представлен весь ваш ассортимент. Заходя на ваш сайт, посетители знакомятся с тем, что вы предлагаете, ищут подходящий им товар или услуги. Поэтому важно разместить на сайте максимально полный и подробный каталог.

Интернет-магазин

Сейчас все более популярной становится услуга заказов через Internet. Ваш каталог товаров и услуг может быть дополнен функциями интернет-магазина. Это поволит вашим посетителям делать заказы прямо через Internet. Ваши клиенты смогут оформить на сайте предварительный заказ, а затем приехать к вам и оплатив, быстро получить его уже подготовленным. Вы так же можете, получив заказ, выслать своего агента на встречу с клиентом или получить оплату денежным переводом по карточке или через систему WebMoney. В этом направлении возможны любые варианты, которые вам интересны.

Доска объявлений

На сайте можно разместить доску объявлений - раздел, где посетители будут оставлять свои объявления и разного рода иную информацию, которая предусмотрена вами.

Гостевая книга

Гостевая книга является аналогом известной всем книги "Отзывов и Предложений". Посетители сайта смогут оставить там свои комментарии.

Форум

Более широкое развитие Доска объявлений и Гостевая книга получают в виде форума, который предоставляет огромное количество возможностей. На форуме ваши посетители могут общаться, оставляя свои сообщения вам и друг-другу. На базе этого можно создать, например, систему предварительной консультации клиентов по любым вопросам. Это особенно полезно для медицинских консультаций, юридических фирм, сервисных центров и т.п.

Чат

В чате ваши посетители могут общаться в реальном времени. Чат может быть абсолютно различного исполнения и включать в себя любые функции, что позволяет широко использовать его на сайте для ваших целей. Например, в чате можно давать консультации в реальном времени, как бесплатные, так и по факту оплаты в назначенное время. Вы получаете заказ от клиента, назначаете или предлагаете ему самому выбрать время время приема в чате. До этого срока, если консультация платная, клиент должен будет перечислить вам нужную сумму. Возможны любые другие варианты под ваши потребности.

Каталоги сайтов

Поиск и классификация сайтов в сети осуществляется специальными каталогами интернет-ресурсов. Наиболее известные в нашей стране каталоги rambler.ru, aport.ru, list.ru, yandex.ru. Ваш сайт будет гораздо более посещаем, если разместить информацию о нем в общероссийских и региональных каталогах.

Дизайн сайта

Изготовление сайта начинается с проработки общей модели и дизайна. Под дизайном понимается разработка стиля и внешнего оформления сайта, дизайн определяет, как будет выглядеть ваш сайт. Дизайн бывает типовой и эксклюзивный. Типовой дизайн базируется на готовых решениях, достаточно прост, эффективен и недорог, но не так пристижен и эффектен, как эксклюзивный, разработанный под ваш личный проект.

Разбивка и Верстка сайта

После того, как сайт разработан, для него создан дизайн, наступает момент, когда нужно собственно изготовить его по принятым шаблонам. На этапе разбивки элементы сайта разделяются на составные части и все это переводится в html-код, пригодный для отображения в Internet-Explorer. Дальше следует верстка - набор материалов, наполнение сайта содержимым в соответствии с принятым стилем дизайна. Разбивка обычно включается в стоимость разработки дизайна, а верстка оценивается постранично в зависимости от объема информации.

Техническая поддержка сайта

Когда разработка сайта завершена, он выкладывается в сеть и вам больше не нужно следить за его техническим состоянием - об этом позаботится компания, предоставляющая хостинг. Но вам наверняка потребуется периодически добавлять и обновлять информацию на сайте, вносить изменения в его структуру, дополнять и модифицировать его под ваши новые потребности. Эта услуга предоставляется некоторыми дизайн-студиями и входит в техническую поддежку сайта. К тому же, нужно регулярно оплачивать услуги компании, предоставляющей хостинг и вносить оплату за продление действия вашего домена. Это тоже входит в услугу технической поддержки и вам не придется об этом заботиться. Вы получаете сайт и пользуетесь им - остальное вас не интересует.

Типы сайтов:

Обычно при изготовлении выделяют три основных типа сайтов, существенно отличающихся по сложности исполнения и стоимости.
  1. Сайт - Визитная карточка
    Наиболее простой в исполнении тип сайта, основная цель которого представить вашу фирму в сети. Содержит до 10 страниц, на которых размещена информация о фирме, указаны телефоны, адреса и схемы проезда, приведена информация о партнерах, клиентах, проводимых программах, рассказано об ассортименте товаров и услуг. Так же принято размещать страницу новостей.
  2. Сайт - Офис фирмы
    Если нужно разместить подробный каталог товаров и услуг, тогда вам подойдет именно этот тип сайта. Подобный сайт обычно содержит до 50 страниц, на которых подробно представлен весь ассортимент ваших товаров или услуг с описанием, ценами, условиями доставки, обслуживания и т.п. Ваши клиенты могут узнать о вашем товаре все, что их интересует, увидеть ваши преимущества, получить консультацию ваших специалистов, почитать ваши статьи и рекламные проспекты и оформить заказ через интернет.
  3. Корпоративный сайт
    Этот тип сайтов предусмотрен для случаев, когда требуется создать базу данных товаров и клиентов, автоматически поддерживать большой каталог, создать средства визуального управления сайтом, системы почтовых рассылок, систему обновления новостей фирмы, осуществлять поддержку клиентов и вести бизнес в интернет. Он идеально подходит для торговых сетей, оптовых баз, крупных корпораций, сетей клиник и т.п. крупномасштабных компаний. Корпоративный сайт легко позволит полностью представить ваш ассортимент и отразит широту и солидность вашего дела.


Перечень предлагаемых услуг

2010-05-18 10:27:50 (читать в оригинале)

Создание сайта, особенно если задачей ставится создание сайта для поддержки и развития бизнеса, требует четкого понимания целей и возможностей. Правильно увидеть задачу, разумно оценить возможности и грамотно применить имеющиеся средства можно либо при большом везении, либо имея достаточный опыт.

Какие услуги я предлагаю и как я это делаю.

1. Услуги по созданию сайта

  • Анализ сферы рынка в Интернет
  • Выбор опорных целей, медиа-план
  • Разработка структурной модели сайта
  • Подготовка материалов
  • Дизайн сайта
  • Автоматизация управление сайтом

2. Услуги по размещению в интернет

  • Подбор домена 
  • Размещение сайта, хостинг 

3. Услуги по продвижению сайта

  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация

4. Услуги по поддержке сайта

  • Поддержка сайта в интернете

 



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.