Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Журнал пользователя atntrans@mail.ru/Записи в блоге |
Журнал пользователя atntrans@mail.ru
Голосов: 1 Адрес блога: http://blogs.mail.ru/mail/atntrans/ Добавлен: 2010-05-28 23:58:38 блограйдером atntrans Принадлежит блограйдеру atntrans |
|
Странное деление
2012-02-18 20:27:34 (читать в оригинале)Многие болгарские международные транспортные компании получили сюрприз от государства, а точнее те компании, чья форма собственности ЕТ, годовой налог с прибыли будут платить 15% вместо 10%. Суть такой дифференциации к подходу о форме собственности весьма непонятна. Международный транспортный сектор выполняет свои задачи независимо от формы собственности, он создает продукт - услуга международная перевозка груза. Ну а если учитывать, что отрасль перевозок в Болгарии находится в кризисе, то изменение с ставке налога весьма существенно.
Предложения без внимания
2012-02-15 12:30:43 (читать в оригинале)Размещение бесплатных объявлений на доске объявлений Виргула
Минфин и Минэкономразвития не увидели дельных предложений по упрощению таможенных процедур.Чиновники не готовы к радикальным переменам в работе таможенной службы. Минфин и Федеральная таможенная служба отвергли практически все предложения «Деловой России» по «либерализации» таможенных процедур. Минэкономразвития готово согласиться лишь на некоторые перемены
Свои предложения по упрощению процедур таможенного оформления «Деловая Россия» направила чиновникам в декабре прошлого года. Предприниматели, в частности, предложили уже в 2012 году полностью перейти на электронный документооборот (запретив его дублирование на бумаге) между всеми участниками внешне-экономической деятельности – таможенными службами, собственниками товара, перевозчиками, налоговой и ЦБ.
Бизнес также предложил, чтобы участники ВЭД могли мониторить прохождение всех этапов таможенного оформления. Еще среди идей предпринимателей – предложение пропускать 90% грузов на основании только электронной документации, без таможенного досмотра и уплаты пошлин авансом.
Кроме того «Деловая Россия» попросила наказывать таможенников, которые срывают сроки оформления, и снизить размер регистрационного обеспечения для лиц, которые занимаются таможенной деятельностью. По мнению бизнесменов, это расширит доступ на рынок для малого и среднего бизнеса и приведет к появлению здоровой конкуренции.
- На этом рынке есть понятие нормы для таможенных представителей, равной 1 млн. евро, - объясняет таможенный брокер Андрей Луков. - На эту сумму таможенный представитель должен предоставить обеспечение в ФТС в виде гарантии банка или депозита. Конкуренции это, правда, мешает — вы выводите из оборота крупные суммы денег. Можно снизить норму и до 500 тыс. евро.
При этом, по мнению «Деловой России», из таких компаний государство должно уйти или снизить свою долю хотя бы до 25%. Впрочем, по словам Лукова, за исключением ФГУП РОСТЭК (занимается среди прочего оказанием услуг в качестве таможенных представителей), на рынке госструктур и нет.
В Минэкономразвития не считают необходимым избавляться от таможенных «активов». Как пояснил источник в ведомстве, неясно, какие проблемы таможенного администрирования предприниматели пытаются решить за счет такого ограничения. Непонятно министерству и почему бизнес просит внедрить специальное оборудование с возможностью дистанционного доступа для таможенных представителей, брокеров.
Ведомство Эльвиры Набиуллиной также против снижения суммы регистрационного обеспечения (чиновники считают, что бизнесмены не обосновали целесообразность такого шага), равно как и против того, чтобы оценивать работу таможенников по скорости проведения оформления.
В целом, по словам источника в министерстве, предложения «Деловой России» весьма радикальны и ограничивают полномочия работников ФТС в такой степени, что это может создать риски для эффективной работы таможенных органов. Условно ведомство «поддержало» предложения по переходу на электронный документооборот и «неполное декларирование». При этом чиновники уточнили, что большая часть из них уже реализуется принятыми постановлениями и законопроектами. Поэтому ничего сверх плановой работы предпринимать не планируется. Подобной позиции придерживается и ФТС.
- Нас это вполне устраивает, - говорит вице-президент «Деловой России», председатель совета директоров ГК «Эспро» Виталий Сурвилло.
Однако, подчеркивает он, самый главный вопрос, связанный с тем, чтобы таможня была не фискальным органом, а органом по борьбе с контрабандой, пока не поддерживается. «Будем дальше вести переговоры», - говорит Сурвилло.
Минфин отреагировал на обращение бизнесменов достаточно жестко. Позицию «Деловой России» в ведомстве считают абстрактными идеями, которые не содержат четких предложений, говорит источник в ведомстве.
- Мы получили официальный ответ от Минэкономразвития, - отмечает Сурвилло. – Во вторник состоится второй раунд переговоров по тому, что можно сделать и что нельзя. Какая-то часть наших решений поддержана, более радикальные — нет. Будем объясняться.
В Минэкономразвития уточнили, что о вторник состоится очередная рабочая встреча "Деловой России" и представителей департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности.
Свои предложения по упрощению процедур таможенного оформления «Деловая Россия» направила чиновникам в декабре прошлого года. Предприниматели, в частности, предложили уже в 2012 году полностью перейти на электронный документооборот (запретив его дублирование на бумаге) между всеми участниками внешне-экономической деятельности – таможенными службами, собственниками товара, перевозчиками, налоговой и ЦБ.
Бизнес также предложил, чтобы участники ВЭД могли мониторить прохождение всех этапов таможенного оформления. Еще среди идей предпринимателей – предложение пропускать 90% грузов на основании только электронной документации, без таможенного досмотра и уплаты пошлин авансом.
Кроме того «Деловая Россия» попросила наказывать таможенников, которые срывают сроки оформления, и снизить размер регистрационного обеспечения для лиц, которые занимаются таможенной деятельностью. По мнению бизнесменов, это расширит доступ на рынок для малого и среднего бизнеса и приведет к появлению здоровой конкуренции.
- На этом рынке есть понятие нормы для таможенных представителей, равной 1 млн. евро, - объясняет таможенный брокер Андрей Луков. - На эту сумму таможенный представитель должен предоставить обеспечение в ФТС в виде гарантии банка или депозита. Конкуренции это, правда, мешает — вы выводите из оборота крупные суммы денег. Можно снизить норму и до 500 тыс. евро.
При этом, по мнению «Деловой России», из таких компаний государство должно уйти или снизить свою долю хотя бы до 25%. Впрочем, по словам Лукова, за исключением ФГУП РОСТЭК (занимается среди прочего оказанием услуг в качестве таможенных представителей), на рынке госструктур и нет.
В Минэкономразвития не считают необходимым избавляться от таможенных «активов». Как пояснил источник в ведомстве, неясно, какие проблемы таможенного администрирования предприниматели пытаются решить за счет такого ограничения. Непонятно министерству и почему бизнес просит внедрить специальное оборудование с возможностью дистанционного доступа для таможенных представителей, брокеров.
Ведомство Эльвиры Набиуллиной также против снижения суммы регистрационного обеспечения (чиновники считают, что бизнесмены не обосновали целесообразность такого шага), равно как и против того, чтобы оценивать работу таможенников по скорости проведения оформления.
В целом, по словам источника в министерстве, предложения «Деловой России» весьма радикальны и ограничивают полномочия работников ФТС в такой степени, что это может создать риски для эффективной работы таможенных органов. Условно ведомство «поддержало» предложения по переходу на электронный документооборот и «неполное декларирование». При этом чиновники уточнили, что большая часть из них уже реализуется принятыми постановлениями и законопроектами. Поэтому ничего сверх плановой работы предпринимать не планируется. Подобной позиции придерживается и ФТС.
- Нас это вполне устраивает, - говорит вице-президент «Деловой России», председатель совета директоров ГК «Эспро» Виталий Сурвилло.
Однако, подчеркивает он, самый главный вопрос, связанный с тем, чтобы таможня была не фискальным органом, а органом по борьбе с контрабандой, пока не поддерживается. «Будем дальше вести переговоры», - говорит Сурвилло.
Минфин отреагировал на обращение бизнесменов достаточно жестко. Позицию «Деловой России» в ведомстве считают абстрактными идеями, которые не содержат четких предложений, говорит источник в ведомстве.
- Мы получили официальный ответ от Минэкономразвития, - отмечает Сурвилло. – Во вторник состоится второй раунд переговоров по тому, что можно сделать и что нельзя. Какая-то часть наших решений поддержана, более радикальные — нет. Будем объясняться.
В Минэкономразвития уточнили, что о вторник состоится очередная рабочая встреча "Деловой России" и представителей департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности.
"Izvestia.ru"
Очередная забастовка в Греции
2012-02-12 14:55:03 (читать в оригинале)Греческие профсоюзы частного и государственного секторов проводят 10-11 февраля 48-часовую всеобщую забастовку в знак протеста против новых мер жесткой экономии.
На два дня остановится практически весь общественный транспорт в столице государства. Не будут работать метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, а ветка легкого наземного метро между Афинами и портом Пирей будет функционировать только несколько часов.
Кроме того, прерывается морское и железнодорожное сообщение. Но аэропорты будут работать в обычном режиме.
К забастовке присоединятся врачи государственных больниц, работники других госучреждений, учителя. В дни забастовки состоятся демонстрации. Центральный митинг пройдет в воскресенье на площади Синтагма у стен парламента.
Профсоюзы выступают против сокращения минимальной зарплаты в частном секторе, нового урезания пенсий и увольнения госслужащих.
Ранее сегодня стало известно, что страны еврозоны отложили окончательное подписание документа о предоставлении Греции финансовой помощи. Соответствующее решение было принято на заседании министров финансов. По словам председателя Еврогруппы Жан-Клода Юнкера, несмотря на очевидный прогресс, Афины пока не выполнили все условия, которые позволили бы принять решение о выделении средств немедленно.
Греция борется за выделение Европой и МВФ очередной порции помощи в размере 130 млрд евро. Для этого так называемая "тройка" международных кредиторов — ЕС, Европейский Центробанк и МВФ — требует сократить расходы бюджета, поскольку за последний год Греция ни разу не уложилась в целевые показатели.
Напомним также, что в конце октября 2011 года Евросоюз предписал частным инвесторам списать 50% номинальной стоимости греческого долга, что должно сократить 360-миллиардный долг страны примерно на 100 млрд евро. Списание долгов является одним из ключевых условий, на которых ЕС готов предоставить Греции вторую кредитную линию в размере 130 млрд евро. Греция должна договориться с частными кредиторами до 20 марта 2012 года, когда стране предстоит погасить облигации на 14,5 млрд евро, — в противном случае ей грозит дефолт.
ФАГА.РФ. Красивые смс с добрым утром
Перевозки негабаритного груза
2012-02-05 19:41:05 (читать в оригинале)В наше время доставка таких грузов вызывает настоящий восторг.
Почему узкая?
2011-07-03 12:14:54 (читать в оригинале)Перевозки и узкая специализация в них являются последними веяниями международного или внутреннего транспортного бизнеса. Это основное условие конкуренции, помогающей выжить транспортникам в сложное время.
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
+288 |
299 |
verun_shatun |
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
+264 |
289 |
milhauz |
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
Падения Топ 5
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
-251 |
5 |
vz8 |
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.