Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал пользователя atntrans@mail.ru
Журнал пользователя atntrans@mail.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://blogs.mail.ru/mail/atntrans/
Добавлен: 2010-05-28 23:58:38 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Странное деление

2012-02-18 20:27:34 (читать в оригинале)



Многие болгарские международные транспортные компании получили сюрприз от государства, а точнее те компании, чья форма собственности ЕТ, годовой налог с прибыли будут платить 15% вместо 10%. Суть такой дифференциации к подходу о форме собственности весьма непонятна. Международный транспортный сектор выполняет свои задачи независимо от формы собственности, он создает продукт - услуга международная перевозка груза. Ну а если учитывать, что отрасль перевозок в Болгарии находится в кризисе, то изменение с ставке налога весьма существенно.

Предложения без внимания

2012-02-15 12:30:43 (читать в оригинале)

Размещение бесплатных объявлений на доске объявлений Виргула


Минфин и Минэкономразвития не увидели дельных предложений по упрощению таможенных процедур.Чиновники не готовы к радикальным переменам в работе таможенной службы. Минфин и Федеральная таможенная служба отвергли практически все предложения «Деловой России» по «либерализации» таможенных процедур. Минэкономразвития готово согласиться лишь на некоторые перемены

Свои предложения по упрощению процедур таможенного оформления «Деловая Россия» направила чиновникам в декабре прошлого года. Предприниматели, в частности, предложили уже в 2012 году полностью перейти на электронный документооборот (запретив его дублирование на бумаге) между всеми участниками внешне-экономической деятельности – таможенными службами, собственниками товара, перевозчиками, налоговой и ЦБ.

Бизнес также предложил, чтобы участники ВЭД могли мониторить прохождение всех этапов таможенного оформления. Еще среди идей предпринимателей – предложение пропускать 90% грузов на основании только электронной документации, без таможенного досмотра и уплаты пошлин авансом.

Кроме того «Деловая Россия» попросила наказывать таможенников, которые срывают сроки оформления, и снизить размер регистрационного обеспечения для лиц, которые занимаются таможенной деятельностью. По мнению бизнесменов, это расширит доступ на рынок для малого и среднего бизнеса и приведет к появлению здоровой конкуренции.

- На этом рынке есть понятие нормы для таможенных представителей, равной 1 млн. евро, - объясняет таможенный брокер Андрей Луков. - На эту сумму таможенный представитель должен предоставить обеспечение в ФТС в виде гарантии банка или депозита. Конкуренции это, правда, мешает — вы выводите из оборота крупные суммы денег. Можно снизить норму и до 500 тыс. евро.

При этом, по мнению «Деловой России», из таких компаний государство должно уйти или снизить свою долю хотя бы до 25%. Впрочем, по словам Лукова, за исключением ФГУП РОСТЭК (занимается среди прочего оказанием услуг в качестве таможенных представителей), на рынке госструктур и нет.

В Минэкономразвития не считают необходимым избавляться от таможенных «активов». Как пояснил источник в ведомстве, неясно, какие проблемы таможенного администрирования предприниматели пытаются решить за счет такого ограничения. Непонятно министерству и почему бизнес просит внедрить специальное оборудование с возможностью дистанционного доступа для таможенных представителей, брокеров.

Ведомство Эльвиры Набиуллиной также против снижения суммы регистрационного обеспечения (чиновники считают, что бизнесмены не обосновали целесообразность такого шага), равно как и против того, чтобы оценивать работу таможенников по скорости проведения оформления.

В целом, по словам источника в министерстве, предложения «Деловой России» весьма радикальны и ограничивают полномочия работников ФТС в такой степени, что это может создать риски для эффективной работы таможенных органов. Условно ведомство «поддержало» предложения по переходу на электронный документооборот и «неполное декларирование». При этом чиновники уточнили, что большая часть из них уже реализуется принятыми постановлениями и законопроектами. Поэтому ничего сверх плановой работы предпринимать не планируется. Подобной позиции придерживается и ФТС.

- Нас это вполне устраивает, - говорит вице-президент «Деловой России», председатель совета директоров ГК «Эспро» Виталий Сурвилло.

Однако, подчеркивает он, самый главный вопрос, связанный с тем, чтобы таможня была не фискальным органом, а органом по борьбе с контрабандой, пока не поддерживается. «Будем дальше вести переговоры», - говорит Сурвилло.

Минфин отреагировал на обращение бизнесменов достаточно жестко. Позицию «Деловой России» в ведомстве считают абстрактными идеями, которые не содержат четких предложений, говорит источник в ведомстве.

- Мы получили официальный ответ от Минэкономразвития, - отмечает Сурвилло. – Во вторник состоится второй раунд переговоров по тому, что можно сделать и что нельзя. Какая-то часть наших решений поддержана, более радикальные — нет. Будем объясняться.

В Минэкономразвития уточнили, что о вторник состоится очередная рабочая встреча "Деловой России" и представителей департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности.

Свои предложения по упрощению процедур таможенного оформления «Деловая Россия» направила чиновникам в декабре прошлого года. Предприниматели, в частности, предложили уже в 2012 году полностью перейти на электронный документооборот (запретив его дублирование на бумаге) между всеми участниками внешне-экономической деятельности – таможенными службами, собственниками товара, перевозчиками, налоговой и ЦБ.

Бизнес также предложил, чтобы участники ВЭД могли мониторить прохождение всех этапов таможенного оформления. Еще среди идей предпринимателей – предложение пропускать 90% грузов на основании только электронной документации, без таможенного досмотра и уплаты пошлин авансом.

Кроме того «Деловая Россия» попросила наказывать таможенников, которые срывают сроки оформления, и снизить размер регистрационного обеспечения для лиц, которые занимаются таможенной деятельностью. По мнению бизнесменов, это расширит доступ на рынок для малого и среднего бизнеса и приведет к появлению здоровой конкуренции.

- На этом рынке есть понятие нормы для таможенных представителей, равной 1 млн. евро, - объясняет таможенный брокер Андрей Луков. - На эту сумму таможенный представитель должен предоставить обеспечение в ФТС в виде гарантии банка или депозита. Конкуренции это, правда, мешает — вы выводите из оборота крупные суммы денег. Можно снизить норму и до 500 тыс. евро.

При этом, по мнению «Деловой России», из таких компаний государство должно уйти или снизить свою долю хотя бы до 25%. Впрочем, по словам Лукова, за исключением ФГУП РОСТЭК (занимается среди прочего оказанием услуг в качестве таможенных представителей), на рынке госструктур и нет.

В Минэкономразвития не считают необходимым избавляться от таможенных «активов». Как пояснил источник в ведомстве, неясно, какие проблемы таможенного администрирования предприниматели пытаются решить за счет такого ограничения. Непонятно министерству и почему бизнес просит внедрить специальное оборудование с возможностью дистанционного доступа для таможенных представителей, брокеров.

Ведомство Эльвиры Набиуллиной также против снижения суммы регистрационного обеспечения (чиновники считают, что бизнесмены не обосновали целесообразность такого шага), равно как и против того, чтобы оценивать работу таможенников по скорости проведения оформления.

В целом, по словам источника в министерстве, предложения «Деловой России» весьма радикальны и ограничивают полномочия работников ФТС в такой степени, что это может создать риски для эффективной работы таможенных органов. Условно ведомство «поддержало» предложения по переходу на электронный документооборот и «неполное декларирование». При этом чиновники уточнили, что большая часть из них уже реализуется принятыми постановлениями и законопроектами. Поэтому ничего сверх плановой работы предпринимать не планируется. Подобной позиции придерживается и ФТС.

- Нас это вполне устраивает, - говорит вице-президент «Деловой России», председатель совета директоров ГК «Эспро» Виталий Сурвилло.

Однако, подчеркивает он, самый главный вопрос, связанный с тем, чтобы таможня была не фискальным органом, а органом по борьбе с контрабандой, пока не поддерживается. «Будем дальше вести переговоры», - говорит Сурвилло.

Минфин отреагировал на обращение бизнесменов достаточно жестко. Позицию «Деловой России» в ведомстве считают абстрактными идеями, которые не содержат четких предложений, говорит источник в ведомстве.

- Мы получили официальный ответ от Минэкономразвития, - отмечает Сурвилло. – Во вторник состоится второй раунд переговоров по тому, что можно сделать и что нельзя. Какая-то часть наших решений поддержана, более радикальные — нет. Будем объясняться.

В Минэкономразвития уточнили, что о вторник состоится очередная рабочая встреча "Деловой России" и представителей департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности.

"Izvestia.ru"

Очередная забастовка в Греции

2012-02-12 14:55:03 (читать в оригинале)



Гре­чес­кие проф­со­юзы част­но­го и го­сударс­твен­но­го сек­то­ров про­водят 10-11 фев­ра­ля 48-ча­совую все­об­щую за­бас­товку в знак про­тес­та про­тив но­вых мер жест­кой эко­но­мии.

На два дня ос­та­новит­ся прак­ти­чес­ки весь об­щест­вен­ный транс­порт в сто­лице го­сударс­тва. Не бу­дут ра­ботать мет­ро, ав­то­бусы, трол­лей­бу­сы, трам­ваи, а вет­ка лег­ко­го на­зем­но­го мет­ро меж­ду Афи­нами и пор­том Пи­рей бу­дет функ­ци­они­ро­вать толь­ко нес­коль­ко ча­сов.

Кро­ме то­го, пре­рыва­ет­ся морс­кое и же­лез­но­дорож­ное со­об­ще­ние. Но аэро­пор­ты бу­дут ра­ботать в обыч­ном ре­жи­ме.

К за­бас­товке при­со­еди­нят­ся вра­чи го­сударс­твен­ных боль­ниц, ра­бот­ни­ки дру­гих го­суч­режде­ний, учи­теля. В дни за­бас­товки сос­то­ят­ся де­монс­тра­ции. Цент­раль­ный ми­тинг прой­дет в воск­ре­сенье на пло­щади Син­таг­ма у стен пар­ла­мен­та.

Проф­со­юзы выс­ту­па­ют про­тив сок­ра­щения ми­нималь­ной зарп­ла­ты в част­ном сек­то­ре, но­вого уре­зания пен­сий и уволь­не­ния госс­лу­жа­щих.

Ра­нее се­год­ня ста­ло из­вест­но, что стра­ны ев­ро­зоны от­ло­жили окон­ча­тель­ное под­пи­сание до­кумен­та о пре­дос­тавле­нии Гре­ции фи­нан­со­вой по­мощи. Со­от­ветс­тву­ющее ре­шение бы­ло при­нято на за­седа­нии ми­нист­ров фи­нан­сов. По сло­вам пред­се­дате­ля Ев­рогруп­пы Жан-Кло­да Юн­ке­ра, нес­мотря на оче­вид­ный прог­ресс, Афи­ны по­ка не вы­пол­ни­ли все ус­ло­вия, ко­торые поз­во­ли­ли бы при­нять ре­ше­ние о вы­де­ле­нии средств не­мед­лен­но.

Гре­ция бо­рет­ся за вы­деле­ние Ев­ро­пой и МВФ оче­ред­ной пор­ции по­мощи в раз­ме­ре 130 млрд ев­ро. Для это­го так на­зыва­емая "трой­ка" меж­ду­народ­ных кре­дито­ров — ЕС, Ев­ро­пей­ский Цент­ро­банк и МВФ — тре­бу­ет сок­ра­тить рас­хо­ды бюд­же­та, пос­коль­ку за пос­ледний год Гре­ция ни ра­зу не уло­жи­лась в це­ле­вые по­ка­за­те­ли.

На­пом­ним так­же, что в кон­це ок­тября 2011 го­да Ев­ро­со­юз пред­пи­сал част­ным ин­весто­рам спи­сать 50% но­миналь­ной сто­имос­ти гре­чес­ко­го дол­га, что долж­но сок­ра­тить 360-мил­ли­ард­ный долг стра­ны при­мер­но на 100 млрд ев­ро. Спи­сание дол­гов яв­ля­ет­ся од­ним из клю­чевых ус­ло­вий, на ко­торых ЕС го­тов пре­дос­та­вить Гре­ции вто­рую кре­дит­ную ли­нию в раз­ме­ре 130 млрд ев­ро. Гре­ция долж­на до­гово­рить­ся с част­ны­ми кре­дито­рами до 20 мар­та 2012 го­да, ког­да стра­не предс­то­ит по­гасить об­ли­га­ции на 14,5 млрд ев­ро, — в про­тив­ном слу­чае ей гро­зит де­фолт.
ФАГА.РФ. Красивые смс с добрым утром

Перевозки негабаритного груза

2012-02-05 19:41:05 (читать в оригинале)

В наше время доставка таких грузов вызывает настоящий восторг.




Почему узкая?

2011-07-03 12:14:54 (читать в оригинале)



Перевозки и узкая специализация в них являются последними веяниями международного или внутреннего транспортного бизнеса. Это основное условие конкуренции, помогающей выжить транспортникам в сложное время.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.