Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал пользователя atntrans@mail.ru
Журнал пользователя atntrans@mail.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://blogs.mail.ru/mail/atntrans/
Добавлен: 2010-05-28 23:58:38 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Спрос на уголь рождает спрос на перевозки

2012-03-21 02:02:38 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона/1326483087_coal06 (700x526, 126Kb)



Грузооборот предприятия ООО «Порт Высоцкий» в 2011 отчетном году значительно вырос. Этот рост составил целых 39%, что составило рост до 3 млн 201 тыс. 750,9 тонны угля. Только в декабре 2011 года было отгружено 263 тыс. 345,1 тонны продукции на экспорт.
Основная специализация ООО «Порт Высоцкий» это обработка угля с дальнейшей его отправкой на экспорт, в основном, в страны Европы.Так грузовой оборот порта в 2010 году составил 2,3 млн тонн угля. В результате работ по углублению дна, которые закончились в декабре 2010 года, порт смог увеличить грузооборот. Это стало возможным из за углубления на 12,7 м, что позволило принимать суда с максимальной осадкой до 11,9 м, а дедвейт большегрузных судов вырос до 45 тыс. тонн и более. Для сравнения, до этого был возможен прием для швартовки судов с дедвейтом до 25 тыс. тонн. Кроме того была увеличена ширина акватории на 50 метров.
Таким образом созданы все технические условия для дальнейшего роста грузооборота. Повышение спроса на уголь на мировом рынке будит стимулировать его развитие и в дальнейшем. И даже архитектура арабов, и раньше и в будущем будит потреблять уголь.

Россия в ВТО

2012-03-21 01:36:39 (читать в оригинале)

Присоединение России ко Всемирной торговой организации (ВТО) грозит снижением спроса на отечественную продукцию и сокращением производства. О таких угрозах заявили вчера в Госдуме участники парламентских слушаний об условиях присоединения к ВТО. Больше всего от обострения конкуренции пострадают сельское хозяйство и пищевая промышленность

«Одной из ощутимых угроз является снижение защитных барьеров, ограничивающих доступ иностранной продукции на внутрироссийский рынок, что может вызвать снижение спроса на продукцию отечественной промышленности и сокращение производства», – предупредили вчера депутаты. Впрочем, страдать придется недолго. «В результате усиления конкуренции на внутреннем рынке произойдет адаптация к новым условиям и повышение конкурентоспособности российских производителей», – уверены они.

«Нам удалось достичь хороших договоренностей в части совокупного снижения общего уровня таможенно-тарифной защиты. Мы опустились с 13,2% до 10,8%. Для сравнения: Украина допустила снижение с 10% до 5,5% в сельскохозяйственной группе товаров», – сообщил вчера на парламентских слушаниях замминистра сельского хозяйства Олег Алдошин. Он отметил, что это «чувствительные» изменения для производителей, особенно производителей свинины и птицы. При этом Алдошин пообещал тесно взаимодействовать с бизнесом и проверять информацию от производителей.

В свою очередь, опрошенные «НГ» эксперты настроены не столь оптимистично, причем их оценки различаются кардинально. В худшем случае Россия рискует полностью потерять свой агропромышленный комплекс, открывая внутренний рынок для иностранных сельхозпроизводителей. Средний сельскохозяйственный тариф будет снижен до 10,8% с нынешних 13,2%. Часть импортных тарифов – более трети – будет снижена с момента присоединения, еще четверть – спустя три года после него.

В свою очередь, вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский считает, что вступление в ВТО менее всего отразится на банковском и страховом секторе. «Минфину удалось отстоять запрет на открытие в России филиалов иностранных банков. Дело в том, что иностранные филиалы в отличие от «дочек» иностранных банков, которые в России успешно работают много лет, не подпадают под юрисдикцию РФ, не обязаны выполнять нормативы ЦБ по отчислению в резервы и так далее, – отмечает эксперт. – Если бы филиалы иностранных банков пустили в Россию, это бы очень сильно ударило по российскому банковскому сектору и поставило его в неравные условия конкуренции с иностранцами. Эти условия сохраняются до 2015 года, потом они могут быть пересмотрены. В страховой бизнес приход филиалов разрешили, но только через 9 лет, то есть у наших страховых компаний есть довольно значительный срок, чтобы подготовиться к конкуренции с ведущими игроками».

Сельское хозяйство и пищепром пострадают сильнее банкиров и страховщиков. «Вступление в ВТО запрещает меры прямой господдержки сельхозпроизводителей, можно использовать только косвенные меры поддержки, так называемую «зеленую» корзину, – говорит Андриевский. – При этом она достаточно широка и позволяет оказывать серьезную поддержку сельхозпроизводителям, к примеру, инвестировать в мелиорацию, строить дороги и инфраструктуру, подводить электросети и так далее. Правда, пока не очень понятно, в каком объеме государство будет оказывать подобную поддержку, но вступление в ВТО позволяет все это делать без каких-либо ограничений».

Что же касается пошлин, то в сельском хозяйстве они снизятся довольно сильно, говорит аналитик. Конкуренция с импортом грозит снижением доходов отечественных производителей в 2 раза и увеличением сроков окупаемости инвестпроектов.

Нелегко будет и отечественному автопрому. «По пессимистичному сценарию Минэкономразвития, после вступления в ВТО производство легковых автомобилей может снизиться более чем на 50%, – считает Андриевский. – По приблизительным оценкам, снижение пошлин на ввоз новых импортных грузовиков и автобусов к 2015 году вызовет сокращение производства грузовиков на 18%, а автобусов на 32% от текущего уровня, если государство не введет протекционистские меры. Впрочем, на это есть переходный период, в течение которого будут постепенно снижаться пошлины – до 2016–2018 годов». Наибольшую выгоду от вступления в ВТО, по его словам, получат металлургия и химическая промышленность.
Развлекательный портал

Кому на Руси жить хорошо

2012-03-11 00:19:14 (читать в оригинале)


Считается, что уже много сделано, чтобы российскому предпринимателю жилось вольно. Вот только на деле, как признаются сами бизнесмены, все выходит наоборот. Административные барьеры отменяют, а взамен появляются новые. Предприниматель Владимир Невейкин - личность в своем роде легендарная. Он боролся с российской таможней, вел в Интернете дневник неравной схватки. Но система оказалась сильнее



В 90-е годы Невейкин, тогда - идеалист, мол, горы сверну, делал в подмосковном наукограде Фрязино электронику. Но перевел свой бизнес во Вьетнам. Устал объяснять: я не преступник, не верблюд, я - бизнесмен. В России он теперь только лекции читает - в Институте востоковедения РАН. Больше Родине ничем не полезен. Настоящая жизнь - на Востоке. Где и теплее, и комфортнее. Отчего так? Невейкин принес в редакцию электронную плату.



Довольно простую. И доходчиво объяснил, почему ее у нас в жизни не сделаешь. Что болтай о модернизации, что не болтай.



- Так что в этой плате такого для русских неподъемного?



- В ней очень много компонентов. Их делают в десяти странах - в США, Японии, на Тайване... Это нормально, такого, чтобы одна страна делала абсолютно все, больше нет. Теперь представим завод, который делает и платы, и компьютеры (сами по себе платы кому нужны). Скажем, под Шанхаем есть завод «Кванта», он производит половину лэптопов мира. Около 28 миллионов штук в год. С каждого компьютера завод зарабатывает всего 5 долларов, но компьютеров очень много, так что завод не внакладе.



Останавливаться нельзя. С утра заказ, вечером он готов. Чтобы достичь такого темпа, завод ежедневно получает целые контейнеры электронных деталей, так называемой рассыпухи. Эта рассыпуха - 50 тысяч наименований - приходит из многих стран мира. Объяснить таможеннику, а часто даже и специалисту по электронике, для чего вот именно эта крошечная деталь, - невозможно. Одна и та же деталька может быть и частью компьютера, и частью телефонной станции, смотря во что ее вмонтируешь и какую программу в нее зальешь.



Но штука в том, что китайскому таможеннику это и не надо объяснять. Таможня оформляет контейнер целиком, за 10 минут. В России не так.



Таможеннику вписали в обязанность выяснять, для чего предназначена каждая, буквально каждая деталь. И вот, когда мы работали во Фрязине, нам каждый раз про каждую из тысяч деталек задавали вопрос: для чего она?



КАК ТОВАРЫ НА ГРАНИЦЕ ДОРОЖАЮТ В ДВА РАЗА



- А может, дело не только в таможне? Просто в Китае все дешевле - и рабочая сила, и аренда, и кредиты.



- Мнение о тотальной дешевизне на Востоке - заблуждение. Я начинал бизнес на Тайване, там минимальная возможная зарплата - 620 долларов, все издержки (на аренду, электричество) - в 2 - 3 раза выше, чем в России. И тем не менее одна и та же радиостанция обходилась там в 116 долларов, а во Фрязине - в 190.



- Что за парадокс?



- В самом деле, пошлины в России невелики. Пошлину в 15% я готов заплатить прямо сейчас. Проблема в другом. В том, как быстро товары проходят через таможню. Если случается даже ничтожная задержка - производство останавливается, и это колоссальные потери, отсюда и столь серьезная разница в себестоимости.



Причем мы говорим не об отдельных недостатках отдельных сотрудников. Порок заложен в системе. В таможенных кодах товаров (в соответствии с этими кодами с товаров берется пошлина. - «КП») сплошь и рядом внутренние противоречия. Одна и та же деталька может быть одним таможенным работником оценена как компонент для компьютера, и это одна цена, и как компонент для, скажем, телефона, и это уже другая цена. А деталька та же самая! Так почему я должен платить по-разному, а главное - терять драгоценное время?



- Бизнесмены мечтают - найти бы таможенную крышу. У вас она была?



- Крышевание уходит в прошлое. Таможенники через доверенных лиц и родственников учреждают свои компании. За многими «успешными бизнес-проектами» стоят влиятельные таможенные чины. Манипулируя таможенными кодами, они могут принести успех своим компаниям и поражение чужим.



- Насколько дороже импортный товар из-за таможенников?



- Это легко подсчитать. Например, автомобиль «Субару Аутбэк» на стоянке в Финляндии стоит $27 тыс., а у нас в салоне его продают уже за $65 тыс. Причем дилер зарабатывает не более 5 - 7%.



- Как удается так много накручивать, ведь пошлина далеко не так велика?



- Смотря с какой цены считать пошлину. У таможни есть право «переоценивать» товар практически произвольно. То есть таможенники просто увеличивают базовую цену.



БИЗНЕСМЕН ДЛЯ НИХ ВРАГ И МОШЕННИК



- Вам случалось давать таможенникам взятки?



- Взятки в основном остались в 90-х. Современная российская таможня - это уже не одинокий гаишник на большой дороге, а солидная частно-государственная корпорация. Там нет места банальной взятке. Вам предложат юридически выверенный способ общения, где никто лично не будет подставляться, где и «волки будут целы, и овцы сыты, и пастуху - вечная память».



- Так может, отменить таможню?



- Зачем? Вопрос не в таможне, а в том, как она работает.



- Вы можете сейчас обратиться к главному таможеннику Андрею Бельянинову - скажите, что наболело.



- Уважаемый Андрей Юрьевич! Всякий раз, когда я приходил «на таможню», испытывал ощущение, будто во мне заранее видят врага и мошенника. На самом деле на таможню приходят люди, которые своим трудом и энергией создают товары и услуги, платят налоги, и только благодаря их труду существует наше государство. Постарайтесь внушить эту мысль своим сотрудникам, объяснить им, что нужно быть крайне вежливым и, не побоюсь этих слов, почтительным и учтивым.



Я уже не говорю о тех, кто работает на туристических потоках. По ним судят о стране. И очень часто хамство на границе приводит к печальным последствиям. Когда моего гостя, тайваньского бизнесмена, владеющего многими высокотехнологическими предприятиями и уникальными знаниями, сначала раздели на красноярской таможне, он усомнился в желании нашей страны привлекать инвестиции. Это случилось в 2008 году. В 2009 году он построил в Малайзии два предприятия. Объясните вашим сотрудникам, что это из-за них Россия лишилась этих двух заводов.



АБСУРД



«Дольче? Габбана? Плати!»



Невейкин может часами рассказывать истории про таможню. Вот только две из них.



Везут в Россию крошечный микрофон ценой в несколько центов. Таможенный работник вдруг просит заплатить пошлину, на порядки превышающую стоимость изделия. Интересуемся почему. «Так вот же он, микрофон», - говорит таможенник и показывает скачанный из Интернета прайс на дорогой студийный микрофон. Доказать, что это два разных устройства, практически невозможно.



А вот завозят в Россию одежду от известной фирмы «Дольче и Габбана». Известная-то она известная, но у нее есть дорогая линия и дешевая, демократичная. И когда в Россию пытались завезти дешевую одежду, таможня останавливала и говорила: «Стойте, вы занизили цену, на самом деле эти джинсы втрое дороже». И показывали прайс-лист (к слову, тоже скачанный из Интернета) на самые дорогие модели. Вид перевозок, которые пользуются повышенным спросом в условиях экономического спада -грузовые перевозки газель.



КОММЕНТАРИЙ



«Бизнесмен так и не рассказал всего»



Александр Смеляков, начальник управления по связям с общественностью Федеральной таможенной службы:



- Жалко, что мы так и не услышали от г-на Невейкина ответа на вопрос, какую долю в его затратах занимали таможенные платежи. А какие - оплата труда, лицензии, разрешения, оплата воды, электричества. Я был в Китае, знаю, за какие копейки там народ работает. А что до кредитов, то китайский предприниматель до ста миллионов долларов получает в долг без процентов, а что свыше этой суммы - под 1%.



Я соглашусь с вами в том, что по совокупности всех условий работать комфортнее не в России, а в Китае или во Вьетнаме. Но я бы отвел обвинение именно от российской таможни. Россия в последние годы привела свое таможенное законодательство в соответствие с международными нормами, мы либерализовали таможенный режим. Мне очень жаль, что вы перенесли свое производство из России, высокотехнологичные рабочие места тому же Фрязину совсем не помешали бы.



"Комсомольская правда"



P.S. Цель этого вида спорта - не победа над остальными участниками. Цель фридайвинга - победа над собой. И с нашей помощью вы сможете одержать эту победу. Методики тренировок по фридайвингу от мировых чемпионов pinniped.ru





Камаз включил тормоза

2012-03-11 00:15:28 (читать в оригинале)

Рост продаж КамАЗа, в этом году составивший почти 40%, в 2012 году резко замедлится — до 9%. Среди причин автозавод называет не только насыщение рынка, но и вступление России в ВТО. Связанное с этим снижение пошлин на подержанные грузовики, по оценкам КамАЗа, приведет к росту их доли на рынке с нынешних 2% до 25%, а российские производители лишатся возможности продажи более 30 тыс. машин в год. Это две трети годового объема производства самого КамАЗа
Вчера КамАЗ раскрыл планируемый объем продаж своих грузовиков в 2012 году, он заложен в бизнес-план компании, который был утвержден советом директоров 20 декабря. КамАЗ рассчитывает продать в следующем году 48,5 тыс. машин, из которых 42 тыс. будут реализованы на внутреннем рынке, и увеличить свои продажи на 9%. Ожидаемый рост значительно ниже динамики 2011 года, когда КамАЗу удалось продать 45 тыс. грузовиков (на 39% больше, чем в 2010 году). В компании прогнозируемое замедление продаж объясняют насыщением рынка грузовых автомобилей, который в 2011 году "активно восстанавливался после кризиса" и практически достиг уровня докризисного 2008 года. Кроме того, в КамАЗе подчеркивают, что бизнес-план "учитывает все риски следующего года, в том числе и вступление России в ВТО".

После вступления в ВТО импортные пошлины на грузовики резко снизятся. Например, на новые самосвалы массой от 20 тонн (на этот сегмент рынка приходится большая часть продаж КамАЗа) пошлина сразу же опустится с 25% до 10%, а через три года упадет и вовсе до 5%. Но сильнее всего упадут пошлины на подержанные грузовики.

Из презентации КамАЗа, в которой оцениваются риски от вступления в ВТО (есть в распоряжении "Ъ"), следует, что сейчас с учетом специфической денежной ставки эффективные пошлины на подержанные самосвалы составляют 37-176%. Но сразу после вступления в ВТО дополнительная ставка €2,2 за 1 куб. см двигателя для подержанных самосвалов возрастом от трех до пяти лет будет отменена, непосредственно пошлина снизится с нынешних 30% до 15%, а через три года — до 10%. Пошлина €4,4 за 1 куб. см для самосвалов возрастом от пяти до семи лет (по оценкам КамАЗа, это эквивалентно пошлине в 105%) тоже будет заменена прямой ставкой в размере 15%, которая через три года упадет до 10%. В сегменте подержанных самосвалов старше семи лет, дополнительная ставка для которых составляет €4,4 за 1 куб. см двигателя (по оценкам КамАЗа, это эквивалентно прямой ставке в 176%), сразу после вступления в ВТО она снизится до €1 за 1 куб. см. Резкое снижение произойдет и в сегменте седельных тягачей, где пошлина на новые машины сразу упадет с нынешних 25% до 15%, а через три года — до 10%.

По оценкам КамАЗа, из-за этого импорт подержанных грузовиков в Россию резко вырастет. Уже в 2012 году доля подержанных импортных автомобилей на рынке грузовых автомобилей массой 14-40 тонн составит 14% (13 тыс.) против чуть более 2% (2 тыс.) в этом году. В КамАЗе считают, что если бы Россия не вступила в ВТО, то до 2020 года эта доля стабильно оставалась бы на уровне 2-3% (2-4 тыс. машин). Рост доли подержанной техники продолжится вплоть 2015 года, когда она займет уже 26% рынка (38 тыс. автомобилей). В дальнейшем КамАЗ прогнозирует, что доля зафиксируется на уровне 22-24% (30-34 тыс. машин). Доля новой иностранной грузовой техники на российском рынке (сейчас 32%) после вступления в ВТО почти не изменится — до 2020 года она останется на уровне 30-33%, то есть 38-45 тыс. машин.

Российские производители, которые сейчас занимают около 58% рынка (60 тыс. машин), снизят свою долю на нем до 44% (64 тыс. машин) уже к 2015 году. В КамАЗе считают, что к 2017 году они смогут вновь занять чуть более половины рынка, но в 2020 году доля снова окажется на уровне 43% (60 тыс. машин). Аналогичные пессимистичные прогнозы были у производителей легких коммерческих грузовиков, которые уже попросили правительство снова защитить рынок (см. "Ъ" от 17 ноября).

По оценкам Михаила Пака из "Атона", рынок подержанной грузовой техники действительно сильно вырастет в среднесрочной перспективе, но "в дальнейшем стабилизуется", поскольку большинство перевозчиков будут вынуждены перейти на новые грузовики в силу общей ситуации на рынке и роста требований заказчиков. "К тому же увеличению доли новых грузовиков-иномарок поспособствует запуск и расширение сборочных проектов в России, например, Scania, Volvo и Man, которые уже заявили, что не будут переходить на импорт после вступления в ВТО",— считает господин Пак. По его оценкам, КамАЗ в этих условиях может сохранить свою долю рынка, исключительно запуская новые модели в партнерстве с Daimler.



"КоммерсантЪ"

Ваш шиномонтаж Мобильный шиномонтаж,шиномонтаж круглосуточно.

Падение переработки в портах

2012-03-11 00:12:40 (читать в оригинале)

грузоперевозки из Балканского региона/1324663683_tech6 (500x375, 58Kb)



Ноябрь этого года стал статистической точкой отчета нового экономического транспортного кризиса. Именно данные за этот месяц по трем основным портам мира позволили заговорить об устойчивой тенденции падения мировой экономики. Отрицательный показатель работы портов живое тому свидетельство.
Порт Шанхай падает уже с августа, ноябрь в сравнении с предыдущим месяцем зафиксировал спад на 1,9%. Порт Сингапур снизил обороты на 3,8%. Ну а Гонконг после довольно уверенного роста весь год, четвертый квартал отметил падением на 3,5%. Азия в минусе, это яркое подтверждение деловой активности, как следствие экономического кризиса в Европе.
Если брать эти показатели в сравнении с предыдущим годом, то картина будит следующей, в Гонконге объемы перевалки упали на 4,6%, обработано 1,99 млн TEU, в Шанхае на 0,4%, обработано 2,63 млн TEU, в Сингапуре рост составил 2,3%, что соответствует показателю 2,47 млн TEU.
Хоть и с начала года общая статистика положительна, и все три морские гавани увеличили контейнерную переработку, но данные последнего квартала далеки от оптимизма.
В годовом же выражении Шанхай абработал 29,1 млн TEU за 11 месяцев 2011 года, это рост на 9,4%, переволка в Сингапуре так же больше на 4,8% и достигла 27,3 млн TEU, Гонконг вырос на 2,9% и объем переработки составил 22,3 млн TEU.
Удаление мелких и серьезных дефектов геометрии кузова, а также ремонт днища, удаление ржавчины, все виды малярных работ, в том числе полная или частичная покраска, полировка авто. Заходите за подробностями.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.