Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал пользователя atntrans@mail.ru
Журнал пользователя atntrans@mail.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://blogs.mail.ru/mail/atntrans/
Добавлен: 2010-05-28 23:58:38 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Китай

2012-03-22 00:21:49 (читать в оригинале)

В этой статье: Как искать товар в Китае. Как искать завод-изготовитель в Китае. Нужна ли помощь фирм-посредников? Об особенностях ведения бизнеса с КНР рассказывает эксперт компании, которая уже пять лет успешно оказывает российским бизнесменам услуги в этом секторе рынка

Идея создания для россиян службы поиска производителей/покупателей товаров или бизнес -партнеров в Китае достаточно давно реализована и успешно действует в России. Основная причина востребованности такой услуги на российском рынке заключается, прежде всего, в устойчивом росте интереса к китайским товарам. Второй, немаловажной причиной актуальности посреднических услуг является тот факт, что процесс налаживания бизнес контактов между китайскими производителями и российским бизнесменами достаточно специфичен. Даже опытные участники ВЭД, пытающиеся самостоятельно наладить бизнес с Китаем, достаточно быстро начинают осознавать необходимость практической помощи и рекомендаций в установлении контактов и ведении переговоров с компаниями КНР. Об особенностях китайского менталитета и ведения бизнеса с КНР рассказывает эксперт компании, которая уже пять лет успешно оказывает российским бизнесменам услуги в этом секторе рынка.

Как вас прикажете понимать…

Неоднократно обкатанная российским бизнесом система заключения контракта на поставку импортных товаров выглядит традиционно просто: сначала маркетинг (интернет, выставки), затем контакт (телефон, письма или поездка), затем поставка и вот товар уже у вас на складе. Но такая схема работы, давно принятая российскими участниками ВЭД с производителями большинства стран мира, с Китаем почему-то не работает. Наша уверенность, что нас там ждут, наталкивается на различные препятствия и, порой, непонятное игнорирование запросов.

Тут следует сказать, что Россия для Китая – это одна из громадного количества стран, «пасущихся» на их промышленно-товарной платформе предложений и потребностей. Причем Россия, как покупатель и поставщик, для Китая очень маленький партнер с кучей проблем и головных болей. Она продает в КНР всего-то 1,5% от всех закупок, сделанных Китаем в мире, а покупает всего лишь 2,2% от всех проданных Китаем товаров. У России скромное аутсайдерское место в экономике КНР.

Поэтому китайцы, при всех великоросских амбициях наших бизнесменов, не обращают особого внимания на Россию. А если учесть, что от наших предпринимателей к ним поступает более 70% бессмысленных запросов и процент реальных сделок, дошедших до конца, стремится к нулю, то понятно, почему китайцы, мягко говоря, очень редко или не сразу реагируют на «суперпредложения» россиян.

Пример из нашей практики. Небольшой ретейлер из региона, помыкавшись по интернет поисковикам, обратился к нам с просьбой найти производителя подушек, т.к. от китайцев они не могут получить вменяемый ответ. Запрос российского заказчика-покупателя был ему самому явно понятен и прост: цена, цвет, размер, сроки, посмотреть и пощупать. Он даже не думал учитывать, что производитель – это не оптовик-продавец, мечтающий любым способом всучить вам товар, и не склад с широким выбором товаров. С точки зрения производителя, для начала разговора и формирования цены, ему необходимы параметры товара: какова плотность и структура ткани, какая обработка кантов, какие и какое процентное содержание наполнителей, какие размеры, какой вес и объем и еще около 5-8 параметров, необходимых для производства товара. Наш ритейлер, даже и не подозревал о таких вещах, потому что товар он определял на ощупь и по внешнему виду. Понятно, что и у нас с этим ритейлером в этом заказе не нашлось решения. Но мы хотя бы объяснили ему разницу между производством и ярмаркой и подобрали для него в Китае прямого оптового поставщика. Они с ним говорили уже на одном языке. Китаец рекламировал, русский верил или не верил и торговался. Правда стоимость товара была уже не от производителя.

Поэтому примите в качестве основной рекомендации следующее: «Если вы выходите на производителя, то будьте сами профессионалом в товаре, который хотите купить».

Поиск товаров

Искать китайские товары можно по нескольким вариантам:

1. На оптовых рынках России.

Здесь вы, с вероятностью 90%, не узнаете правды о товаре (состав, безопасность, законность ввоза и т.д.), да и цена по сравнению с себестоимостью будет, хоть и низкой, но, мягко говоря, все равно высокой по сравнению с собственной закупкой и доставкой.

2. На сайтах РФ среди российских оптовых компаний-поставщиков.

Здесь с вероятностью 80-85% вы тоже получите много недостоверной информации и липовых документов, а цена будет примерно в 5-10 раз выше, чем реальная стоимость.

3. В интернете Китая.

Но вы должны помнить, что среди многочисленных сайтов вы наткнетесь на китайских производителей, посредников и мошенников, которых в интернете отличить друг от друга практически невозможно, да и получить ответ или ожидаемый вами ответ от них часто бывает затруднительно.

4. На выставках (в Европе, в России и в Китае).

Сначала нужно определиться, где ваш товар может быть представлен квалифицированно, затем туда и ехать. Специализированные выставки китайцев в Европе – это да. Гипервыставки в Китае – это вопрос. На выставках вы можете пощупать товар или образец, и из десятка тысяч представленных там его «производителей» выбрать 10-15-20. Но вы не всегда узнаете, кто вам его предлагает: производитель, продавец или мошенник. Там все «производители». И вы вряд ли узнаете, что это за производители – заводы/фабрики, или производства во дворах, или в подворотнях. Чтобы узнать, надо ехать к производителю, а они разбросаны по всему Китаю. Да и ваша инспекция может ограничиться встречей в офисе в кабинете ген.директора или представителя. А на фабрику… нельзя, или она далеко… от офиса, например в другой провинции за 500-700км, или это коммерческая тайна. Такие уж они, китайцы. Кстати, выставки в КНР по площади достигают до 1млн.кв.м, туда едут со всего мира и там, как на ярмарке, вы один из многих-многих сотен тысяч закупщиков, ходящих по павильонам.

5. По этикеткам производителей на товарах в России.

Правда, здесь я не очень уверен, что можно получить правдивую информацию, т.к. российский поставщик в этом уж явно не заинтересован.

Нужны ли в поиске товаров и производителей посредники в виде компаний, профессионально оказывающих услуги поиска? Решать вам. Стоимость их услуг в зависимости от сложности товара, объема и глубины проработки колеблется от 500 до 1000$. Вы можете получить от 10 до 30 реальных производителей, цены, адреса, свежие данные и реальные контакты, фамилии и имена, и дополнительную информацию, подтверждающую уровень производства. Это сэкономит и время и деньги, которые вы можете потерять, пытаясь выйти на китайский рынок в качестве любителя или «интернет-шерлок холмса».

Тем не менее, все эти источники информации помогают рано или поздно найти нужные вам товары и приступить к поиску и выбору производителя.

Поиск завода-изготовителя

Приступая к поиску завода-изготовителя необходимо помнить, что в Китае для экспорта и импорта требуется специальная лицензия, дающая право заниматься внешнеторговой деятельностью. Большинство китайских производителей ее не имеют. Поэтому, скорее всего, вам придется поискать еще и лицензированных экспортеров.

Искать китайских производителей можно тоже по нескольким вариантам:

1. Тематические выставки в России и за рубежом.

Поиск завода-изготовителя здесь пересекается с поиском товаров. Непосредственно на стенде вы видите всю продукцию и можете общаться с представителем завода. Именно специализация выставки дает возможность отделить посредников и мошенников от производителя. Жаль только, что они проходят редко и на них не все производители КНР представлены. Поэтому вы получите там товар и производителя по цене значительно более высокой, чем могли бы сделать закупки, но по более надежным условиям.

2. Выставки в Китае (Павильон, каталоги, буклеты, листовки, образцы).

Полученная информация в большинстве случаев оказывается не настолько ценной, чтобы оправдать время и деньги, затраченные на посещение выставок. Дело в том, что на выставках работают представители, которые аккредитуются в основном из местных жителей, и которые досконально до тонкостей не понимают производство и тем более не могут объяснить его специфику по-русски, а то и по-китайски (в китайском более 5 видов языка и более 56 основных наречий). При этом на выставке все экспоненты представляются производителями. Но даже среди реальных производителей можно ошибиться. Различить уровень производства и качество продукции по стенду, имиджу, приему и прочим внешним признакам - невозможно. Есть действительно серьезные заводы, есть фабрики, есть нечто схожее с нашей потребкооперацией, есть просто производство на дому, так сказать «самиздат». Проверить уровень производства, можно лишь лично посетив его. Но они действительно разбросаны по всему Китаю и часто могут быть значительно удалены от управляющего офиса, где ведутся переговоры и принимаются решения. Китайцы будут вас «гнуть» и убеждать до конца, даже когда вы собственными глазами увидите «чудо-завод» в деревенском дворе. Поэтому процесс инспекции может затянуться, стать дорогостоящим и даже привести Вас к началу поиска нового производителя.

3. Запрос в российское консульство в Китае.

В лучшем случае Вам ответят через 3-4 месяца в виде отписки, из которой ничего не будет понятно или отошлют в другую организацию.

4. Запрос в китайское консульство в России.

Очень важна четкость и профессионализм запроса (максимально указать все параметры и требования к характеристикам товара). Ответ будет в течение 1-3 месяцев. Но это будут те компании, которые вы можете увидеть на тематических выставках, а их продукция дороже, чем есть на самом деле.

Помощь фирм-посредников.

Компании, которые помогают российским предприятиям выйти на потенциальных поставщиков в Китае можно найти в Интернете. Часть из них работают в России, часть в Китае и лишь 3, включая нашу, работают на двух рынках.

К выбору посредника надо подходить серьезно. Очень многие работают за 1000руб., ну и информация соответствующая. Недостаток китайских компаний заключается в том, что они дают информацию только по своему региону в радиусе 100-150км, что не охватывает даже провинцию. Недостатком русских является халатность и использование непроверенных или устаревших данных. Поэтому дадим несколько практических советов.

Выбирая посредника, обязательно ознакомьтесь с документами, подтверждающими его опыт работы, или с рекомендациями клиентов. Не доверяйте голо­словным заявлениям: поверьте, в Китае умеют об­манывать еще лучше, чем в России.

Будьте готовы к тому, что ответственный посредник бук­вально вытрясет из вас душу, выясняя различные нюансы вашего запроса. Китайцам поступает масса запросов со всего мира, и на рассуждения времени у них нет, а потому свою заявку излагайте предельно четко. Формулируя запрос, не стоит ориентировать­ся на выдержки из российских ГОСТов. Китайские производители давно уже работают по современным международным стандартам и не поймут морально устаревшего нормативного языка и параметров наших госстандартов.

Общаясь с посредником, оговорите санкции за не­достоверность предоставленной информации. В принципе, посреднику можно поставить вопрос и о проверке надежности отобранных вами производителей. Если Вы имеете дело с серьезной и ответственной за свою работу компанией, то она справится с этой задачей.

Через таких посредников можно оформить получение от производителя образцов продукции, что вам потребуется для определения и сравнения качества и для прохождения сертификации, а также сэкономит время и деньги на поездках.

Если посредник начнет рассказывать вам о том, как не­просто все это сделать с китайскими компаниями, ре­комендую отказаться от его услуг. Новичку – да, но для тех, кто давно работает с Китаем, уже все давно прозрачно и понятно. Профессиональный посред­ник всегда сумеет доступно объяснить любые слож­ные для Вас нюансы.

И еще один совет. Обман покупателя в КНР вовсе не считается нарушением норм этики ведения бизнеса. Поэтому всегда надо быть готовым к попыткам не вполне чистой игры, что на просторах Поднебесной считается не преступлением, а просто умелым ведением торговли. Это желание слегка «передернуть» в процессе заключения сделки – одна из черт китайского делового менталитета. Не надо забывать о том, что для китайцев вы – очередной покупатель, каких много. Удастся обмануть – хорошо. Нет – тоже неплохо. Потенциальным клиентом Вы становитесь после 3-4 закупок. Важным клиентом - после десятой, «партнером» - после 20-30 заказа. И не важно, покупаете ли Вы сразу партию в 1-2 контейнера или в 5-10. В условиях, когда к китайцам уже много лет стоит очередь из покупателей со всего мира, проблема обмана перестала быть для китайцев проблемой. Конечно это не означает, что бизнес с Китаем непредсказуем и рискован. Просто надо всегда помнить, что Китай – это другая цивилизация, и с этим надо считаться.

Сергей Шкарупа

Координационный директор Торгового дома «CHIN-RU»

Блюда из отварного и тушеного мяса

Летом пошлины пойдут вниз

2012-03-22 00:15:52 (читать в оригинале)

После 18 лет переговоров, наконец, летом этого года наша страна вступает во Всемирную Торговую Организацию. Главным последствием для автомобильного бизнеса станет снижение пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа. Однако не всё однозначно в этом вопросе. Представители автомобилестроительных компаний ожидают, что продажи в бюджетном сегменте упадут в ближайшее время. Правительство же пытается придумать методы «нетаможенного» регулирования, чтобы защитить местное производство

По сообщению издания «Ведомости» 20 марта гендиректор Renault в России Бруно Анселен на проходящем в эти дни в Москве автомобильном Форуме заявил, что бюджетный сегмент новых автомобилей российской сборки может пострадать из-за того, что после предусмотренного условиями вступления в ВТО снижения ввозных пошлин потребители могут предпочесть купить поддержанную иномарку более высокого класса. Некоторые эксперты предсказывают России падение сегмента доступных автомобилей локального производства на 20%, сказал Анселен.

Сейчас пошлины на подержанные автомобили не старше пяти лет находятся фактически на заградительном уровне, более-менее бюджетно можно привезти только авто с объемом двигателя 1,5 литра. Сразу после вступления в ВТО Россия будет обязана снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см. Это позволит вернуться к тем ставкам, которые были у нас до 2008 года, то есть до ввода заградительных пошлин. Ранее проходила информация, что пошлины будут снижать постепенно с течение первых семи лет членства России в ВТО.

Сейчас в Россиию ежегодно ввозится порядка 100 000 подержданных автомобилей из одной Японии (по данным японской таможни — прим. Drom.ru), возврат к приемлемым для потребителя ставкам может вернуть объёем импорта на докризисную высоту — 500 000 машин в год.

Тем не менее, расслабляться рано. Правительство может методами технического регулирования сильно надавить на импортные подержанные автомобили (это не противоречит нормам ВТО), чтобы защить местное производство. Слухи о том, что в Минпромторге готовятся соответсвующие инициативы ходят уже несколько месяцев, впрочем, фактов, которые могли бы их подкрепить, так и не появилось.

drom.ru

Купить беговую дорожку atemi в интернет магазине.

Летом пошлины пойдут вниз

2012-03-22 00:15:52 (читать в оригинале)

После 18 лет переговоров, наконец, летом этого года наша страна вступает во Всемирную Торговую Организацию. Главным последствием для автомобильного бизнеса станет снижение пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа. Однако не всё однозначно в этом вопросе. Представители автомобилестроительных компаний ожидают, что продажи в бюджетном сегменте упадут в ближайшее время. Правительство же пытается придумать методы «нетаможенного» регулирования, чтобы защитить местное производство

По сообщению издания «Ведомости» 20 марта гендиректор Renault в России Бруно Анселен на проходящем в эти дни в Москве автомобильном Форуме заявил, что бюджетный сегмент новых автомобилей российской сборки может пострадать из-за того, что после предусмотренного условиями вступления в ВТО снижения ввозных пошлин потребители могут предпочесть купить поддержанную иномарку более высокого класса. Некоторые эксперты предсказывают России падение сегмента доступных автомобилей локального производства на 20%, сказал Анселен.

Сейчас пошлины на подержанные автомобили не старше пяти лет находятся фактически на заградительном уровне, более-менее бюджетно можно привезти только авто с объемом двигателя 1,5 литра. Сразу после вступления в ВТО Россия будет обязана снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см. Это позволит вернуться к тем ставкам, которые были у нас до 2008 года, то есть до ввода заградительных пошлин. Ранее проходила информация, что пошлины будут снижать постепенно с течение первых семи лет членства России в ВТО.

Сейчас в Россиию ежегодно ввозится порядка 100 000 подержданных автомобилей из одной Японии (по данным японской таможни — прим. Drom.ru), возврат к приемлемым для потребителя ставкам может вернуть объёем импорта на докризисную высоту — 500 000 машин в год.

Тем не менее, расслабляться рано. Правительство может методами технического регулирования сильно надавить на импортные подержанные автомобили (это не противоречит нормам ВТО), чтобы защить местное производство. Слухи о том, что в Минпромторге готовятся соответсвующие инициативы ходят уже несколько месяцев, впрочем, фактов, которые могли бы их подкрепить, так и не появилось.

drom.ru

Купить беговую дорожку atemi в интернет магазине.

Таможня не регистрировала ввоза крупных партий нового iPad

2012-03-22 00:08:47 (читать в оригинале)



Федеральная таможенная служба РФ не регистрировала ввоза крупных партий "серых" планшетных компьютеров Apple iPad третьего поколения с момента начала их продажи, сообщили в пресс-службе ведомства

Мировые продажи устройства стартовали в минувшую пятницу в десяти странах, в том числе США, Канаде, Великобритании, Германии и Франции. В тот же день горячую новинку начали предлагать по завышенным ценам российские интернет-магазины, а в субботу большинство павильонов московского торгового центра "Горбушка", торгующих техникой Apple, уже продавали новое устройство. За первые четыре дня Apple реализовала во всем мире более 3 миллионов планшетов.

"Ввоз новых iPad уже начался примерно с 18 марта, воскресенья. Везут по нескольку штук, что называется, "для себя", в основном из США", - сказал представитель ФТС.

При этом онлайновый сервис "Яндекс.Маркет" по состоянию на среду фиксирует почти две сотни предложений от интернет-магазинов, продающих в России только старшую (64 Гбайт памяти, Wi-Fi+4G) модель планшета по цене от 33 до 90 тысяч рублей.

Опрошенные РИА Новости эксперты разошлись во мнении, как "серые" планшеты попадают на российский рынок.

По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в первый день продаж в Россию ввезли минимум 8 тысяч новых iPad. "Такое количество чемоданов провести нереально, это явно не только "штучные" партии", - считает Муртазин.

В то же время эксперт аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков предполагает, что горячая новинка Apple действительно попадает в Россию в чемоданах пассажиров, прилетающих из других стран. "Люди, которые привозят "серую" технику, как правило, работают с несколькими интернет-магазинами. В первые дни продаж обычно ввозят партиями не больше пяти штук, просто потому, что новый iPad пользуется спросом и большее число планшетов в США или Германии купить достаточно сложно", - говорит эксперт.

Впрочем, действующие таможенные правила позволяют одному пассажиру провезти и большее число планшетов.

Как рассказал представитель ФТС, пассажир авиарейса может беспошлинно ввезти в Россию товаров для личного пользования на сумму 10 тысяч евро или весом не более 50 кг. При этом количественного ограничения на ввоз товаров для личного пользования нет, а стоимость товаров обычно подтверждается чеками.

"Если вы везете данный товар (несколько компьютеров) для личного пользования, и его стоимость не превышает установленных лимитов, таможенники обычно не препятствуют провозу. В противном случае, пассажир всегда сможет доказать в суде, что вез такое количество для родственников, коллег и друзей", - сказал представитель таможни.

Цена младшей модели iPad на рынке США (где устройства Apple традиционно одни из самых дешевых в мире) составляет 499 долларов. Как правило, покупатель также должен уплатить налог с продаж, который в большинстве случаев меньше 10%. Таким образом, один человек может ввезти в Россию больше двух десятков планшетов (коробка с iPad весит немногим более килограмма, так что ограничение по весу при этом не действует).

"Год от года картина не меняется. Это огромный рынок, позволяющий получить хорошие сверхприбыли", - говорит Муртазин.

В первый день мировых продаж российские продавцы просили за старшую модель 70-80 тысяч рублей, более чем в два раза дороже ее оригинальной цены (829 долларов в США). Спустя несколько дней большинство продавцов довольствовались уже примерно полуторной наценкой.

"Недели через две поток должен увеличиться, а цена наоборот уменьшится. Где-то к маю серые поставки начнут падать по мере снижения спроса и появления новинки в официальных каналах", - прогнозирует Кусков.

В пятницу 23 марта новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны" (в основном европейских). Дата старта официальных продаж в России пока неизвестна. По мнению экспертов, время появления устройства на российском рынке будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах.

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства - обзоры технологий.

Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. По мнению экспертов, с появлением новой модели устройство сможет упрочить свои позиции.



РИА "Новости"


Спрос на уголь рождает спрос на перевозки

2012-03-21 02:02:38 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона/1326483087_coal06 (700x526, 126Kb)



Грузооборот предприятия ООО «Порт Высоцкий» в 2011 отчетном году значительно вырос. Этот рост составил целых 39%, что составило рост до 3 млн 201 тыс. 750,9 тонны угля. Только в декабре 2011 года было отгружено 263 тыс. 345,1 тонны продукции на экспорт.
Основная специализация ООО «Порт Высоцкий» это обработка угля с дальнейшей его отправкой на экспорт, в основном, в страны Европы.Так грузовой оборот порта в 2010 году составил 2,3 млн тонн угля. В результате работ по углублению дна, которые закончились в декабре 2010 года, порт смог увеличить грузооборот. Это стало возможным из за углубления на 12,7 м, что позволило принимать суда с максимальной осадкой до 11,9 м, а дедвейт большегрузных судов вырос до 45 тыс. тонн и более. Для сравнения, до этого был возможен прием для швартовки судов с дедвейтом до 25 тыс. тонн. Кроме того была увеличена ширина акватории на 50 метров.
Таким образом созданы все технические условия для дальнейшего роста грузооборота. Повышение спроса на уголь на мировом рынке будит стимулировать его развитие и в дальнейшем. И даже архитектура арабов, и раньше и в будущем будит потреблять уголь.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.