Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера дневник депутата ГД Александра Чуева/Записи в блоге |
дневник депутата ГД Александра Чуева
Голосов: 3 Адрес блога: http://tchuev.livejournal.com/ Добавлен: 2007-12-23 18:53:57 блограйдером Luber |
|
Христос Воскрес!
2012-04-15 23:54:50 (читать в оригинале)Поздравляю всех со Светлым Праздником Святой Пасхи! Желаю всем любви, добра и мира!
Тэги: вера, добро, иисус, любовь, мир, пасха, православие, праздник, россия, христос
Комментарии | Постоянная ссылка
песня Россия
2012-04-07 01:21:11 (читать в оригинале)Тэги: вера, верность, гитара, дружба, ксп, любовь, надежда, народ, песня, правда, родина, россия, русский, чуев
Комментарии | Постоянная ссылка
А когда придет по нашу душу Бог... (новая песня А. Чуева)
2012-04-06 05:51:24 (читать в оригинале)Написапл новую песню. Буду рад вашим отзывам.
Тэги: бог, видео, гитара, душа, жизнь, ксп, музыка, песня, чуев, ютуб
Комментарии | Постоянная ссылка
Специфика нового Закона о партиях. Возродится ли в России христианская демократия?
2012-04-04 16:01:01 (читать в оригинале)Вчера Президент РФ в присутствии нескольких десятков лидеров новообразованных, но еще незарегистрированных партий торжественно подписал Закон. упрощающий порядок их создания и деятельности. Теперь партии, казалось бы, должны начать расти, как грибы после дождя. Но один очень существенный вопрос остался за рамками этого мероприятия, да и всего происходящего вокруг этой политической активности, В Законе о политических партиях по-прежнему остается статья 9, третий пункт которой запрещает создание партий по профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности.
По сути, речь идет о недопустимости создания партий, целями которых является защита профессиональных, национальных, расовых и религиозных интересов. Поскольку Закон определяет, что данные цели не должны быть отражены, ни программе, ни в уставе, ни в наименовании партии, то толкование того, что является отражением этих целей, а что не является, может быть очень широким.
Так до сих пор остается открытым вопрос: возможно ли воссоздание в нашей стрне христианско-демократической партии. Такие партии существуют по всему миру (64 партии) и даже объединены в Интернационал христианской демократии. Эта идеология зарекомендовала себя безусловно, как полностью светская, а экономические предпочтения партий колеблются от правого центра до левого.
У нас все может получиться по известному принципу: «хотели. как лучше, а вышло, как всегда...» Так,. например, языческая партия «Русь изначальная» (специально не даю настоящих названий, чтобы никого не обижать) или православная «Русь Святая» или, скажем, партия "Зеленое знамя" равно "сторонники полумесяца" формально могут вполне пройти регистрацию, и мы увидим множество спрятавшихся за вполне нейтральными названиями радикальных политических организаций.
Те же, кто декларирует свои цели открыто, и эти цели понятны и очевидны большинству людей, не только в России, но и во всем цивилизованном мире, могут оказаться под запретом, только потому, что так своеобразно был истолкован Закон о политических партиях..
Остается только ждать, как в новых условиях будет действовать Министерство юстиции.
Тэги: государство, демократ, демократия, закон, медведь, партия, политика, православие, президент, путин, россия, рхдп, хдс, христианский, чуев
Комментарии | Постоянная ссылка
Законодательство без границ...
2012-04-03 00:09:12 (читать в оригинале) В нашем законодательстве возможно все! Сегодня вы платите одни налоги, а завтра уже другие. Сегодня вы создаете свои предприятия, вкладываете средства в развитие производства, приобретаете оборудование, нанимаете специалистов, а завтра, организационно-правовая форма Вашего предприятия становится анахронизмом, и вы должны идти в налоговую инспекцию и проходить перерегистрацию. Вчера в нашей стране еще не регистрировали ни одну новую политическую партию, а завтра по новому Закону может быть зарегистрируют больше сотни. Правда, послезавтра, по «новейшему» Закону все эти партии или большую их часть могут просто закрыть. И все это реалии нашего законодательства.
В цивилизованном мире существует негласное табу на резкие изменения основополагающих Законов без крайней необходимости. Так, например, территориально-административное деление в Европейских государствах может не меняться многими десятилетиями и даже столетиями. Конституции остаются неизменными вообще целые исторические периоды. В нашей стране мы постоянно меняем и территориальное деление, и саму Конституцию, и способ избрания парламента, и даже Президента. Все это говорит об определенной бессистемности нашего законотворчества и непонимании общей взаимосвязи в самой системе гражданского, административного, уголовного, финансового и других отраслей права
Да, в стране необходимо многое менять, и есть вещи, которые нужно поменять быстро и радикально, поскольку они тормозят развитие, и государства, и общества. Но есть и то, что менять нужно только в самом крайнем случае, какими бы не казались удачными и полезными новые изменения. Граждане очень медленно и сложно привыкают к определенным «правилам игры» особенно в тех вопросах, с которыми сталкиваются ежедневно. Менять Гражданский Кодекс имеет смысл только тогда, когда очевидно, что его положения вредны нормальному гражданскому обороту и способствуют совершению тех или иных правонарушений. А работают эти статьи или не работают, есть от них какой-то зримый эффект, или нет, – вопрос десятый. Неработающих статей в нашем законодательстве огромное количество и помимо Гражданского Кодекса.
На мой взгляд, пришло время принимать специальный Конституционный Закон (закон для законов) о порядке внесения изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (это рабочее название). Речь идет о том, чтобы оградить от быстрых и часто очень сырых нововведений те, или иные федеральные законы, которые составляют правовую основу гражданского устройства. И здесь необходимо руководствоваться очень важным принципам: любые изменения, ухудшающие положение рядового гражданина, накладывающие на него дополнительные обязательства или поднимающие личные налоги более чем для тридцати процентов граждан, должны припниматься определенным, достаточно сложным образом, с прохождением нескольких предварительных процедур, а иногда и предваряться проведением регионального эксперимента в течение одного, двух или даже трех лет. Тоже самое должно относиться и к изменениям, устанавливающим те или иные дополнительные ограничения, например, на продажу жилья, строительство собственного дома и т.п.
Напротив, процедуры облегчающие жизнь граждан, снижающие налоги для малого бизнеса, устраняющие дополнительные обременения и т.п. могут приниматься обычным путем. Хотя, возможно, что у такой точки зрения найдется много противников, поэтому я на ней особо не настаиваю. Можно идти по сложной процедуре и в обоих направлениях.
Но такой Закон пора принимать, иначе каждый новый министр будет перелопачивать «под себя» все министерство, и всю отрасль хозяйства. Каждый новый Президент будет перестраивать под себя всю политическую систему, как уже было неоднократно.
Не знаю, сможет ли это обезопасить общество и государство, но какой-то барьер на пути реформатоского беспредела, безусловно, появится.
Тэги: власть, государство, дума, закон, митинг, общество, оппозиция, партия, право, президент, россия, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
11 |
ITDalee |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.