Сегодня 9 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

В контакте социальная сеть

2012-07-15 21:12:00 (читать в оригинале)

Понятие социальной сети появилось в середине пятидесятых годов прошлого века в научной среде и имело только научное значение. Общепринятым этот термин стал примерно сорок лет спустя благодаря развитию Интернета. Первой социальной сетью стал сайт «Classmates.com», который помогал пользователям найти тех, с кем когда-либо были знакомы или общались.
С 2005 года русскоязычная версия Интернета пополнилась разными социальными сетями по поиску знакомых людей или одноклассников. А в 2006 году был создан новый сайт «В Контакте», быстро получивший всеобщее признание. Основатель и главный разработчик Павел Дуров. Количество пользователей сети составляет 176 370 800 человек и быстрыми темпами приближается к 200 миллионам.

Содержание и возможности сайта «В Контакте»

Пользователями сайта являются не только учащиеся и школ и студенты, для которых поначалу и задумывался этот сайт, но и взрослые люди, объединяющиеся по группам и общим интересам. Сеть очень активна, на данный момент она насчитывает более трех миллионов активных участников.

Группы В контакте
Группы В контакте

Приложения В контакте
Приложения В контакте

Музыка В контакте
Музыка В контакте

Тематика, по которой объединяются пользователи этого сайта, очень разнообразна: музыка, политика, учеба, спорт и многое другое. Сайт постоянно стремится к увеличению количества зарегистрированных пользователей, предоставляя им ряд возможностей:
  • поиск пользователей, зарегистрированных, по имени и фамилии, по дате и месту рождения, по номеру школы. И все эти данные размещены здесь уже заранее, что делает поиск более быстрым и эффективным;
  • добавление друзей также происходит достаточно просто: добавь друга в список и подожди его одобрения;
  • доступность информации для любого пользователя сайта, если только она не определяется приватной;
  • обмен сообщениями, которые также могут быть или доступны всем пользователям, или личными. Форма этих сообщений может быть разной; текстовой или в виде рисунка;
  • на сайте существует прекрасная возможность разместить все, что вы пожелаете: видео, фото, аудиозаписи, количество которых не регламентируется. В связи с этим «В Контакте» стал самым крупным хранилищем музыкальных файлов и видеоклипов;
  • возможность записывать разные заметки, в качестве комментария к заметкам других;
  • создание новых групп и сообществ, просмотр списков групп, в которые входит сам пользователь. Это напоминает форум, потому что также как и там, на форуме можно создавать новые темы;
  • создание Календаря, в отделе «Мои встречи», где регистрируются пользователи и записываются дни рождения друзей;
  • доступность новостей. В специальном разделе показаны все обновления, новые фото и видео материалы, заметки и новые друзья;
  • возможность смены настроек, которые дадут максимум информации о пользователе, при соблюдении определенной приватности.

Возможности социальной сети В контакте стена, фото, приложения


Мобильная версия

Мобильная версия В контакте находится по адресу http://m.vk.com, ей можно пользоваться с телефонов, смартфонов и с обычного ПК если по каким то причинам доступ к полной версии закрыт (отключил провайдер).

Мобильная версия m.vk.com

Для владельце Ipad и Iphone Клиент Вконтакте доступен в App Store.
Отдельно можно скачать приложение Музыка Вконтакте.

Для владельцев гаджетов на системе Андройд, В контакте доступен в Андройд Маркете.

Претензии к создателям сайта

В последнее время в адрес сайта слышится ряд претензий, среди которых разглашение секретной информации об экзаменах, изобилие электронных сообщений, искусственное накручивание числа подписчиков на счетчике посещений и многое другое. Но главной претензией называется плагиат, якобы создатели заимствовали слишком много у американцев: например, стена, оформление сайта, и даже особый код. На что создатели сайта реагируют отрицательно.

Важнейшей претензией к социальной сети «В контакте» является: нарушение сетью различных авторских прав: фото, музыки и видео материалов. Силовые структуры обеспокоены криминальными ниточками которые тянутся из соц.сети это случаи выявления педофилов и различных мошеннических схем пользователей.

Что в перспективе?

Социальные сети продолжают свое поступательное развитие. По данным статистики, ежеквартально, количество пользователей именно этой сети удваивается. Сайт «В Контакте» вышел на первые позиции среди главных игроков в мировой паутине. Компания начинает выходить на западный и мировой уровень и увеличивать свои ряды англоязычными пользователями. В ближайшей перспективе грядет повышение функциональности сайта и улучшение работы тех сервисов, которые уже имеются. Если сайт задумывался о доступности сайта для всех, о возможности пользоваться им как место для контактов работодателей и работников, то он с этой своей задачей справляется прекрасно. Здесь информация об опыте, специальности, образовании вполне доступна, что предоставляет возможность потенциальным работодателям и работникам найти друг друга.

Общайтесь «В Контакте» - и вы не только найдете новых друзей, но и, возможно, новую работу.

Facebook расширил права пользователей. Через суд

2012-07-15 07:20:00 (читать в оригинале)

Социальная сеть Facebook согласилась пойти на расширение прав пользователей в своем рекламном разделе «Спонсируемые истории» ("Sponsored Stories"), от которого компания получает максимальные рекламные доходы. Она пошла на определенные уступки для того, чтобы не входить в судебные разбирательства. Представители крупнейшей социальной сети обязались конкретно объяснять собственникам аккаунтов, что когда они нажимают кнопку «Мне нравится» под каким-либо продуктом, то тем самым они выражают согласие на то, что их имя и фотография будут использоваться на странице этого продукта, по сути используясь в качестве бесплатной рекламы.

Эти новшества стали частью условий соглашения, которым урегулируется групповой иск к компании, поступивший в Окружной суд Федерального округа Колумбия, сообщила NY Times.

В соответствии с условиями соглашения, пользователи должны иметь возможность контролировать, какие из предпринимаемых ими действий будут показываться их Facebook-друзьям. При этом, если пользователь моложе 18 лет, его родителям компания должна будет предоставить возможность контролировать рекламу. Эти изменения будут введены в действие в течение ближайших шести месяцев.

Компания пообещала также пожертвовать 10 миллионов долларов Союзу потребителей и ряду программ, проводимых в учебных заведениях юридического профиля в направлении сферы защиты персональной информации. И еще 10 миллионов долларов компании придется выплатить в качестве судебных издержек.

До этих событий пользователи Facebook не имели никакой возможности отслеживать, как именно будут их данные использоваться для рекламных целей.

Геолокациионный сервис по поиску товаров аналог Lokata.ru запущен в Бразилии

2012-07-14 07:45:00 (читать в оригинале)

4 июля 2012, Москва, Россия. В семье европейского онлайн-промоутера Bonial International Group (BIG) пополнение - в Бразилии стартовал геолокационный сервис Guiato, который является аналогом Lokata.ru (www.lokata.ru) – российского поисковика товаров и услуг в каталогах местных торговых сетей.

Как и Lokata.ru, бразильский Guiato работает по принципу ROPO (research online – purchase offline, «ищем онлайн – покупаем офлайн») и является новейшим инструментом для продвижения товаров и услуг местных торговых сетей в сети Интернет и при помощи мобильных приложений. Guiato стал уже пятым проектом BIG. Сервисы компании успешно действуют в Германии (бренд kaufDA), Франции (бренд Bonial), России (бренд Lokata.ru) и Испании (бренд Ofertia).

По словам Флавио Янсена, бразильской интернет-звезды, создателя сайта Submarino.com.br (бразильский аналог Amazon.com), модель kaufDA очень привлекательна. С одной стороны, она предоставляет огромные возможности для пользователей, помогая им принимать решения о покупках, не выходя из дома. С другой стороны, модель позволяет местным ритейлерам «поймать» покупателя в момент принятия этого решения.

«Мы очень рады, что сервисы, основанные на концепте kaufDA, продолжают появляться по всему миру. Многие в России уже оценили возможности и преимущества нашего сервиса Lokata.ru, и мы надеемся, что Guiato в Бразилии станет не менее популярным и полезным как для ритейлеров, так и для покупателей» - говорит Жанна Шалимова, генеральный директор Lokata.ru.

В конце 2011 года основатели немецкой KaufDA начали международную экспансию, запустив сервис Bonial во Франции. В апреле 2012 запущены Lokata (www.lokata.ru) в России и Ofertia в Испании. Сервис Guiato в Бразилии стал пятым по счету проектом, продолжающим экспансию kaufDA на иностранные рынки.

Подключи домашнее устройство к Твиттеру! Или как нужно продавать бытовую технику

2012-07-13 07:46:00 (читать в оригинале)

Оказывается, Твиттер может быть не только платформой для новостей, но и командной системой для целого ряда домашних устройств, используемых нами ежедневно. Вот примеры пяти таких «умных» устройств, которые соединят домашние приспособления с сайтами соцсетей.

Кофе от Twitter (Tweet-a-Pot)

Настроить кофейник так, чтобы он начинал готовить кофе в 7 часов утра каждый день – несложно. А если вы в дороге и хотите получить кофе как раз к вашему приходу? Что ж, через соцсеть Twitter это вполне возможно. Система Tweet-a-Pot соединится с Twitter, с помощью вычислительной платформы Arduino выйдет на компьютер и передаст кофеварке необходимые команды.


Повтор будильника

Известно, что очень многие пользователи мобильных телефонов, а тем более смартфонов забыли про традиционные будильники: на смартфоне есть свои функции сигнализации, легко настраиваемые и удобные. Но если вы любите поспать подольше, то утром один-два раза наживаете кнопку, запуская повтор будильника через пять минут. Программа OKITE для iPhone постарается избавить вас от этой привычки, использовав эффект отрицательного подкрепления человеческого поведения. Если вы теперь включите повтор будильника, то получите микропост со случайным неприличным содержанием. И вполне может быть, что вы вернетесь к старым светодиодным часам. Приложение доступно на японском и английском языках.

СМС от холодильника

Южнокорейский производитель Samsung оснастил свой холодильник возможностью отправлять короткие сообщения. Многим показалось, что эта функция явно лишняя, но она оказалась весьма полезной. Холодильник, связанный с интернетом, оборудован восьмидюймовым сенсорным дисплеем, отображающим все новости аккаунта в Twitter. Популярность такого холодильника явно возрастет, если производитель сбавит его цену. Сейчас холодильник стоит 3699 долларов.


Стиральная машина расскажет все

Райан Роуз (Ryan Rose) еще в 2009 году заставил свою стиральную машину отправлять ему короткие сообщения о режиме своей работы. Он добавил в старую машину сетевой порт, BS2 Stamp, инвертор на 9 вольт и концевой выключатель, который реагировал на режим мытья. Прошло три года и за тем, как работает его машина, можно проследить на аккаунте @PiMPY3WASH. Получилась не модная новинка, а простой способ внедрения старого прибора в новую эпоху цифровых технологий без траты лишних денег.

Подключите тостер к Твиттеру

Для того, чтобы подключить собственный тостер к Твиттеру, есть модуль ioBridge. Подключение – дело совершенно несложное: на сайте instructables.com есть инструкция, пошагово рассказывающая, как соединить тостер с социальными сетями. Первый аккаунт @mytoaster действует уже с 2008 года.

Персонализизация дома с помощью Facebook

2012-07-12 07:41:00 (читать в оригинале)

Строительная компания из Бразилии Carvalho Hosken построила необычные апартаменты, оснастив их огромным количеством предлагаемых сервисов и услуг.

Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию подробным рассказом об этом, был разработан своеобразный digital-проект. Согласно этому проекту, электронная система дома была интегрирована с известной социальной сетью Facebook. Для того, чтобы приобрести квартиру, клиент должен был предварительно авторизоваться с помощью своего Facebook-аккаунта на сайте компании, что позволяло застройщику получить о нем всю необходимую информацию. И застройщик великолепно использовал эту информацию!

Когда клиент приходил смотреть квартиру, он поражался: на стенах в рамочках висели его фотографии, в комнатах звучала его любимая музыка, а по телевизору шла его любимая телепередача.


Персонифицированная квартира сразу производила впечатление уютной и давала почувствовать себя, как дома.

В результате продажи увеличились втрое и около половины посетителей публично описали свои впечатления. Проект был разработан рекламным агентством Artplan из Рио-де-Жанейро.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.