Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Дети – наше будущее. И Facebook

2012-06-07 07:09:00 (читать в оригинале)

Стремясь выйти на перспективный рынок игр для детей, компания Facebook разработала и тестирует технологию, которая позволит детям в возрасте до 13 лет полноценно общаться в социальной сети, правда, подключившись к учетным записям родителей. Последние смогут контролировать приложения, которыми хочет пользоваться их ребенок, и друзей, которых он хочет добавить. Сейчас практика такова, что дети заводят аккаунты, где указывают заведомо неправдивую информацию о своем возрасте.

Пока что компания Facebook принимает меры для того, чтобы блокировать доступ детей моложе тринадцати лет на свой сайт.

Общее число пользователей данной социальной сети составляет около 900 миллионов. В прошлом году, согласно исследованиям, проведенным Consumer Reports, 7,5 миллионов из этих 900, составили дети до 13. Из них более 5 млн. – моложе 10 лет. При этом более трети родителей знают о пристрастии своих чад, а большинство сами помогали завести им собственные странички.Согласно американскому законодательству, сайты обязаны получать официальное согласие родителей при сборе персональных данных на их детей. Это сильно «усложняет жизнь» компании, которая стремится легализовать доступ детей к ресурсу.

За детским вопросом стоит не детский интерес. В 2011 году из 3,7 млрд. дол. прибыли, полученных компанией Марка Цукерберга, около 12% были получены благодаря играм от Zynga.

Поосторожнее с выражениями в соцсетях Украины! последствия 5 лет

2012-06-06 09:03:00 (читать в оригинале)

Все чаще в Украине проходят суды за оскорбления в социальных сетях. Так, участник одного из чатов Запорожья за нецензурную брань в сети получил 15 суток. Родственники несовершеннолетней девочки отсудили у ее обидчика «ВКонтакте» 500 гривен за оскорбительные высказывания.

Милиция заявляет, что за нецензурщиной в Интернете не следит. Если за оскорбление граждане судятся, это дело суда, прокомментировал руководитель пресс-службы МВД Владимир Полищук. «Вот угрозы жизни – это мы отслеживаем» - сказал он.

За нецензурную брать человека могут наказать штрафом или обязать его публично извиниться. 15 суток – такое наказание предусмотрено законом за мелкое хулиганство.

Оскорбления в сети сейчас заметили скандалы на улицах. Но ругань и там и там подлежит наказанию. «А если оскорбления нанесены на почве религиозных убеждений, национальности, пола, расы, то за это можно получить до 5 лет, - комментирует юрист Михаил Ильяшев. – Бывает, что судятся люди известные, но между обычными гражданами суды случаются». При этом суд чаще всего становится на сторону истца.

Авторы блогов выражают опасение возможным преследованием их за высказанное мнение, считая это нарушением свободы слова. Многие считают, что эмоциональное выражение мыслей вполне допустимо, а детей к этим записям просто не надо допускать.

Сегодня каждый сможет внести свой вклад в озеленение нашей планеты!

2012-06-05 07:44:00 (читать в оригинале)

Посадив виртуальное дерево в приложении соцсети Facebook, вы будете способствовать появлению реального леса. Оригинальная задумка принадлежит Federal express corporation (FedEx). При этом благотворительная кампания — эксклюзивная разработка Нью-Йоркского рекламного агентства BBDO, для сети Facebook.

Предлагая активным пользователям Facebook, посадить виртуальное дерево в «Зачарованном лесу», то есть в приложении Enchanted Forest, компания FedEx, в дальнейшем обязуется пожертвовать взнос за «посаженное» дерево, в фонд восстановления лесов.

Компания действует в рамках маркетинговой программы» EarthSmart». В позитивно сформированном игровом приложении вы можете также вырастить «именное дерево», загрузив собственное фото и полюбоваться на «именные деревья» своих друзей.

Судя по росту виртуальных насаждений, приложение приглянулось пользователям соцсети. Остается надеяться, что вскоре мы станем свидетелями появления настоящего леса.

Новое подарочное приложение для соцсети Facebook

2012-06-04 07:39:00 (читать в оригинале)

Удачная коммерческая находка шведского стартапа – Wrapp.com, становится прибыльным трендом. Новинка электронной коммерции, названная трендом программ лояльности Wrapp.com, предлагает приобретение виртуальных подарочных карт. С помощью приложений, установленных на мобильное устройство и соцсеть Facebook, вы легко сможете дарить друзьям витруальные подарочные карты.

Предлагается список различных он-лайн-ретейлеров, подарочные карты которых впоследствии конвертируются в материальный подарок.
Идея подобного привлечения новых клиентов в США приглянулась таким известным брендам, как H&M, Gap, Sephora и Fap Velvet.

Новое приложение стремительно набирает партнеров среди успешных предпринимателей розничных сетей. Вступив в силу в середине ноября 2011 года, Wrapp.com реализовало уже 1,4 млн. подарочных карт через 165 тыс. пользователей. Подарочные карты легко можно реализовать в 50 крупных магазинах Европы, передав на кассовый терминал персональный ID карты по беспроводному интерфейсу.

Создан новый сервис для получения данных о людях

2012-06-03 07:25:00 (читать в оригинале)

Новый сервис, получивший название «Социального комплекса», в финансировании которого приняли участия пять инвесторов из разных стран, в скором времени станет доступным широкому кругу пользователей. Суть стартапа mon.ki заключается в том, что теперь, пользуясь определенной страницей в Интернете, можно получить информацию обо всех людях, связанных с ней.

Пока сервис имеется только в бета-версии и использует сведения, полученные из социальной сети Twitter, но в скором будущем разработчики планируют подключить к «Социальному компасу» LinkedIn, Facebook и Google+. Тим Делхеас, являющийся соучредителем и соинвестором проекта, наряду с Томом Чиу (директором Sandhill Angels), Даниэлем Зумино (инвестором Vistaprint, Франция), соучредителями Groupon Latin America и Саидом Амиди (Plug and Play), как постоянный пользователь множества социальных и профессиональных сетей и приложений Google, общается с огромным количеством людей.

Иногда очень трудно бывает найти нужный контакт и определенного человека среди обилия информации, поэтому ему и пришла в голову идея о создании универсальной системы поиска. Сервис удобен и прост в использовании, для того, чтобы им воспользоваться, потребуется лишь установить нужное расширение для браузера. Как только появится необходимость в получении информации, нужно будет кликнуть по страничке, чтобы увидеть окно с данными и твитами людей, которые имеют к ней непосредственное отношение. Позже в окне будет появляться комбинированная информация на основе всех сетей, где зарегистрированы эти люди.

Общая сумма начального финансирования проекта составила 400000 долларов США.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.