Сегодня 24 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Одноклассники в Узбекистане

2012-04-30 07:37:00 (читать в оригинале)

Одноклассники является лидирующей социальной сетью в Узбекистане, её аудитория ежегодно удваивается. В стране живёт примерно 30 миллионов человек, из них треть пользуется интернетом, многие говорят на Русском языке.

До сих пор в стране не было локальной версии на Узбекском языке.

С середины 2012 года будет сделана Узбекская мобильная версия Одноклассников для мобильных платформ: iOS, Android и Windows Phone 7, а затем будет переведена и полная версия сайта.

Узбекистан первый шаг Одноклассников к завоеванию популярности в странах СНГ, на очереди Армения, Украина, Казахстан, Молдавия и Грузия.

Facebook купил Instagram, подробности

2012-04-29 07:15:00 (читать в оригинале)

Стали известны подробности покупки Facebook-ом фотосервиса Instagram.

Facebook заплатил 300 млн. долларов и передал 23 млн. своих акций бывшим владельцам Instagram.

Акции у Facebook появятся после проведения в мае 2012 года IPO. Если сделка сорвется, то страховка для Instagram составить 200 млн. долларов.

Мобильный фотосервис находится на пике популярности, и каждый месяц прибавляет значительное количество новых пользователей. Приложение Instagram использует большинство владельцев продукции Apple, аудитория Apple также увеличивается ежемесячно.

Здесь живут желания… ваши мечты в соцсетях осуществимы!

2012-04-28 05:17:00 (читать в оригинале)

Социальная сеть «Одноклассники» 12 апреля 2012 года официально запустила бета-версию приложения от Wishop «Живые желания» http://www.odnoklassniki.ru/apps/livewish. Новинка работает под слоганом «Здесь живут желания». Списки желаний во всем мире являются привычкой дарения подарков – долгожданный подарок принесет больше радости, чем безделушка. Новый сервис – это органайзер для желаний, а также новая привычка планирования покупок. Новый проект объединил традиционные списки желаний с игрой в жанре соревнования, популярного в социальных сетях.

Приложение работает очень просто: сделав пару кликов, вы создадите вишлист, запланируете покупку, добавите желание, пригласите гостей. Здесь же можно тонко намекнуть своим приятелям, какие подарки вы точно не желаете получать.

Желания своих друзей можно комментировать, можно желаниями делиться, публиковать карту желаний и многое другое. Активные пользователи получают баллы, которые можно менять на скидку и даже на реальный подарок.

Все желания собираются в системе Wishop http://wishop.ru, в которой к ним подбираются предложения от магазинов. Пользователь получает подсказку – где купить товар, и сколько он стоит, то есть, может спланировать свой бюджет и сэкономить время на розыски товаров.

«Мы готовим еще много фишек – уникальных и интересных, – говорит Сергей Коновалов, генеральный директор разработчика сервисов Wishop и «Живые желания» http://живые-желания.рф, компании «Центр управления спросом». – Мы планируем рассказать о желаниях шоу-звезд».

Аскар Туганбаев, известный Интернет-продюсер, считает новый проект перспективным. «Интернет от социального графа дорос до графа интересов. Впереди – шаг к потребительскому графу: люди хотят участвовать в истории пользовательских покупок. Есть здесь и ниша для сервиса, воплощающего желания людей».

В ближайшее время новый сервис разместится на отдельной площадке, на которую можно будет войти через аккаунты социальных сетей.

О слухах в социальных сетях, новый сервис мониторинга соцсетей

2012-04-27 05:53:00 (читать в оригинале)

Рунет серьезно занялся слухами: стартовал первый действительно массовый мониторинг социальных сетей под названием «Ходят слухи». Основные преимущества нового сервиса – бесплатный полнофункциональный тариф и большое число источников обзоров. Сервер поддерживает работу с ВКонтакте, Facebook, Twitter, YouTube, Livejournal, а также с большинством основных блогов и форумов Рунета.

Первые три недели работы принесли новому сервису более 400 пользователей, число которых продолжает расти. «Ходят слухи» предлагает всего два тарифа – бесплатный и оплачиваемый, который стоит 1000 рублей в месяц. Бесплатный тариф, тем не менее, полностью функциональный – в платной версии больше тем и имеется возможность мониторинга в реальном времени.

«В России имеется много аналогичных систем, но все они ориентированы на рекламные агентства и корпорации, – рассказывает руководитель маркетинговой службы «Ходят Слухи» Евгений Бабаев. – Они анализируют статистику, строят графики, но для рядового пользователя слишком сложны и дороги. Наша система и дешевле в использовании, и намного проще, ее клиенты – небольшие бизнесы и индивидуальные пользователи».

Мониторинг можно настроить по определенным ключевым словам – например, по названию компании или ее продукта, по фамилии руководителя. И впоследствии пользователь сможет отслеживать все упоминания, даже не заходя в систему, а получая новости по электронной почте.

«Мы будем увеличивать количество источников для мониторинга, добавлять новые системы и площадки. Наша задача – чтобы пользователи не пропустили ни одного упоминания о важном для них ключевом запросе, – комментирует планы службы Евгений Бабаев. – При этом бесплатный тариф также будет развиваться, на равных с платным. Полноценный бесплатный тариф – это наша гордость».

С помощью сервиса «Ходят слухи» любой пользователь Интернет может бесплатно узнать, что говорят в сети о нем или о его компании.

Вконтакте обвинил НЛО Маркетинг в накрутках, белые и чёрные списки ВКонтакте

2012-04-26 06:27:00 (читать в оригинале)

Заместитель гендиректора социальной сети ВКонтакте, Илья Перекопский, изоблачил компании, продвигающие сайты в социальных сетях, в том, что те используют незаконные приёмы продвижения, а именно накрутки аккаунтами несуществующих людей – ботами.

Компания ВКонтакте заботится о своих пользователях и партнёрах, следит за тем, чтобы не нарушались правила социальной сети, заносит в чёрные списки тех, кто эти правила нарушает. Так был создан "чёрный список" компаний, чьи методы по мнению менеджмента соцсети недопустимы, а также белый список копаний-партнёров - http://vk.com/page-19542789_43804608

В чёрный список ВКонтакте вошли две компании - NLO Marketing и Admitad, клиентами этих компаний являются известные в бренды Банк Тинькофф, "Связной", "М-Видео", Microsoft, Lenovo, "Детский мир" и другие.

О нарушениях компанией NLO Marketing было объявлено на прошедшей в апреле 2012 года всероссийской конференции РИФ+КИБ. Директором NLO Marketing является Федор Вирин бывший директор по исследованиям компании Майл.ру.

Белый список агентств Контакта

В "белый список" попало гораздо больше интернет-маркетологов, публикуем полный перечень компаний, рекомендуемых для сотрудничества сетью ВКонтакте:
  • AD4U
  • AdLabs
  • Advert
  • Adventum
  • AdWatch Isobar
  • Artics
  • Begun
  • Biplane
  • Digital BBDO
  • FISH (Украина)
  • Group M
  • Hurra Communications
  • I-BRAND
  • iConText
  • i-media
  • InternetMedia (Украина)
  • Multiline
  • Novatika
  • Realweb
  • Registratura
  • Salesleads
  • SearchStar
  • Soloway
  • Traffic
  • Алькасар
  • Ашманов и Партнеры
  • Блондинка
  • ГК Промо
  • ДельтаПлан (Екатеринбург)
  • Интернет для каждого (Екатеринбург)
  • Информэкспресс
  • Космос (Екатеринбург)
  • Мир Рекламы
  • СмартМедиа (Казань)


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.