Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

В Китае два дня в свободном доступе были социальные сети YouTube, Google+, а также Facebook и Twitter

2012-04-11 05:34:00 (читать в оригинале)

Властями КНР блокируются все зарубежные социальные сети, а также поисковики и иные ресурсы с целью исключения возможности дестабилизировать ситуацию в стране. Но китайские пользователи на протяжении двух дней могли беспрепятственно заходить на YouTube, Facebook, Google+ и Twitter.

Причины утраты бдительности блюстителей китайской Интернет-цензуры до сих пор неизвестно. Но доступ к «подрывающим мораль нации» ресурсам вновь заблокирован.

Напомним, что на Интернет-траффик в КНР наложена достаточно сложная система ограничений, закрывающая или лимитирующая доступ к проблемным сайтам (при этом «проблемными» ресурсы считают члены правящей партии).

В Китае два дня в свободном доступе были заблокированные социальные сети YouTube, Google+, а также Facebook и Twitter

Иностранцы и граждане Китая, которые хотят получить доступ к запрещенным порталам, могут сделать это, используя специальную технологию виртуальной частной сети. Такой обход запрета технически не слишком сложен, к тому же стоит он сравнительно недорого. Также подобные запреты можно обойти с помощью некоторых анонимайзеров и прокси-серверов.

Какие товары приобретаются с помощью Интернет-магазинов?

2012-04-10 05:35:00 (читать в оригинале)

Интернет-магазины завоевывают все большую часть рынка. Компания Synovate Comcon выяснила, что в течение года спрос граждан на Интернет-покупки заметно возрос. По данным их последнего исследования «Российский индекс целевых групп», Интернет-магазинами за 2011 год воспользовались на один миллион человек (16,5%) больше, чем в прошлом году. В 2010 году с помощью Интернета совершили покупки 5,2 миллиона человек, в 2011 году их численность составила 6,1 миллион. Большим спросом пользуется покупка через Интернет одежды, обуви и игрушек. Доля виртуальной покупки книжных изданий, напротив, снизилась. Однако несмотря на это книги – самый популярный товар в сфере Интернет-продаж. Наибольшую выручку виртуальным магазинам приносит бытовая техника. Данное тестирование прошли люди старше 16 лет в 50 российских городах, чье население превышает 100 тысяч человек.

Исследование выявило не только число новых покупателей виртуальных магазинов, но и тех, кто продолжает активно ими пользоваться. В конце 2010 года людей, совершающих покупки пару раз в неделю, было 0,6 %, в конце 2011 года стало 2,4 %, то есть их количество увеличилось в 4 раза. Число покупателей, приобретающих товары с помощью Интернета пару раз в месяц, увеличилось в два раза. Также стало известно, что каждый пятый человек, прибегает к помощи Интернет-магазинов от одного до четырех раз за полгода.

Наибольшее оживление получили виртуальные продажи одежды и обуви, к помощи онлайн-магазинов в этой категории за 2011 год обратилось на 6,4% больше (в 2010 году – 19,5%, в конце 2011 года – 25,9%). Не так сильно возрос спрос на покупки игрушек, за 2011 год он возрос на 1,9%. Покупателей бытовой техники, книг и CD/DVD-дисков с помощью Интернет-магазинов стало меньше. Доля покупателей бытовой техники снизилась с 23,8% до 18,7%, книг – с 22,7% до 18,7%, для CD/DVD-дисков уменьшилась с 9,6% до 7%.

Руководители Интернет-порталов с результатами исследования Synovate Comcon не соглашаются. Анна Трофимова – руководитель PR-отдела компании Media-Saturn Russia, говорит, что в 2011 году также росла доля виртуальных продаж бытовой и цифровой техники. Она привела данные GfK Retail Audit подтверждающие, что в 2010 году доля Интернет-продаж в этой категории составляла 4%, тогда как в конце 2011 года составила 6%. Доля онлайн-покупок бытовой и цифровой техники в Москве гораздо выше, в течение года она составила более 20%.

На Интернет-портале «Озон» за 2011 год больше всего приобретали игрушки, товары для спорта и дома.

Также взросшие онлайн-покупки отметил магазин «М.Видео» Пресс-секретарь компании Антон Пантелеев поведал, что онлайн-продажи за 2011 год возросли на 90%. Чаще всего приобретались крупная бытовая и цифровая техника. Подтверждают эту тенденцию и данные Фонда опроса общественного мнения, более 25% выручки виртуальной торговле приносит именно бытовая техника, чуть ниже (17%) доля доходности обуви и одежды.

Собственный игровой портал от компании Zynga будет запущен!

2012-04-09 05:17:00 (читать в оригинале)

Компания Zynga, один из самых крупных производителей развлекательных игр онлайн, известила всех игроманов об открытии собственного портала. Приятный факт: для желающих поиграть регистрация в Facebook теперь вовсе не обязательна. Параллельно этому компания Zynga выступит в роли полноценного издательства, и в будущем обещает выпускать при помощи собственного портала не только игры своего производства, но и продукты партнеров по бизнесу. От сторонних студий потребуется только дать согласие и подписать документ о намерениях вести общий бизнес, а также предоставить свой проект для согласования с руководством компании Zynga. При одобрении продукта он незамедлительно будет представлен любителям игр.

Джон Шапперт, занимающий должность финансового директора компании Zynga, сообщил о том, что две студии уже заявили о своем желании плодотворного сотрудничества. Одна из них – Mоb Science, выпустившая всем известную игру Coffee Bar, и вторая – Row Sham, разработавшая Woodland Heroes. В скором времени уже оба проекта будут представлены вниманию пользователей.

Подводя итоги деятельности компании, руководство Zynga официально объявило о том, что их игры пользуются большой популярностью у пользователей: ежемесячно на сервер приходят около 240 млн. человек в качестве активных игроков, формируя, таким образом, внушительный доход компании.

Создание собственного игрового портала, по мнению финансистов Zynga, минимизирует расходы и увеличит прибыль. Ранее часть дохода отчислялась социальной сети Facebook, которая имела права на третью часть выручки компании. В свое время Zynga недальновидно заключила долгосрочное соглашение с руководством соцсети, по условиям которого онлайн-игры от компании не могут покидать просторы Facebook до 2015 года включительно.

Игра Мафия от ZyngaПокер от Zynga

На сегодня игровой портал активно тестируется, и его официальное открытие планируется во второй половине апреля. Эксперты в данной области предполагают два варианта развития событий: оптимистический прогноз заключается в увеличения прибыли компании вследствие успешной реализации идеи. Пессимисты же придерживаются мнения, что данная идея обречена, и ее ждет полный провал. Многие аналитики все же прогнозируют положительный эффект, однако, не в ближайшем будущем.

Facebook инициировала судебный процесс за «LIKEjacking»

2012-04-08 05:49:00 (читать в оригинале)

Facebook инициировал судебный иск в отношении компании Adscend Media, которая использовала определенный способ для распространения спама в социальной сети Facebook. Так как процесс запускается после нажатия на кнопку «Мне нравится», такой способ получил название likejacking (clickjacking).

Страницу-приманку распространяли, используя крупнейшую в мире социальную сеть Facebook. Маскируя страницу под сообщение пользователей, предлагалось зайти на сайт, содержащий провокационную информацию. Завлекая просмотром контента, пользователей провоцировали выполнить некоторые шаги, якобы направленные на раскрытие содержания контента. Но после выполнения операций пользователь перенаправлялся на сайт, где путем обмана его вынуждали подписаться на дорогие мобильные услуги или сообщать информацию персонального характера.

Также после нажатия вредоносные приглашения распространялась по сети, автоматически отправляясь друзьям пользователя от его имени, а пользователю сообщалось, что информация контента будет доступна только после заполнения опросной формы или рекламы.

Сайта и провокационной информации, на которую ссылались на распространяемой странице, не существует, а пользователи перенаправлялись на другой ресурс, содержащий предложения рекламного характера.

Как сообщает прокуратура, ежемесячная прибыль компании Adscend Media от рекламы составляет в среднем 1,2 млн. долларов.

Российский рынок интернет рекламы впереди планеты всей

2012-04-07 05:25:00 (читать в оригинале)

Находящийся долгое время в упадке, рекламный рынок по годовому объему расходов в 2011 году превысил позиции 2008 года. Произошло это в основном за счет роста в 3 раза рекламы, размещаемой в Интернете. Одновременно интерес к другим средствам массовой информации у рекламодателей снизился. Несмотря на общий рост числа рекламодателей, расходы на рекламу понижаются.

По сравнению с предыдущим годом, в 2011 году число рекламодателей России возросло на 7%. Это теперь 68 тысяч организаций и компаний. В 2011 году на рекламу было израсходовано 263,4 млрд. руб. Если снова сравнивать с предыдущим годом, расходы рекламодателей выросли на 21 %. Настолько же, в сравнении с 2010 годом, выросли доходы рекламной индустрии. Учитывая тот факт, что инфляция потребительского рынка за этот период составила от 6 до 8 %, а медиа-инфляция – от 10 до 15%, рост этих доходов обгоняет оба вида инфляции. По сравнению с удачным 2008 годом, рублевые расходы на рекламу выросли на 4%.

Менее оптимистично картина смотрится в долларовом эквиваленте. В 2008 году объем расходов на рекламу составил более 10 млрд. долларов США, тогда как возросших на 4 % в рублях объем расходов в 2011 году, составляет даже меньше чем 9 млрд. долларов США. Мировой рекламный рынок за период 2008-2011 годов вырос на 5%, а доля России в нем упала. Причем существенно упала.

Усматривается снижение доли рекламы в валовом продукте страны почти на пятую часть. Россия даже не вошла в десятку мировых рекламных рынков. Это говорит о том, что наша экономика становится менее рыночной. Поскольку рынок без рекламы существовать не может. И потребность его в рекламе должна всегда быть велика.

Тенденцией последнего периода стал рост рекламы в Интернете. По этому показателю Россия обогнала все страны, кроме Китая. На второе место по росту объема рекламы вышло телевидение, успешно потеснив прессу. Объем рекламы в прессе упал, так же, как и объем самой выпускаемой печатной продукции. Наружная реклама тоже не так эффективна, как в 2008 году. Неактуальными стали и объявления по радио. И только реклама на телевидении еще поспорить с рекламой в Интернете.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.