Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Бельгийский банк AXA придумал новый способ рекламировать кредитки в Интернете

2012-08-06 07:33:00 (читать в оригинале)

Банк AXA (Бельгия) вместе с агентством Duval Guillaume Modem нашел необычное решение для того, чтобы привлечь пользователей на свою страничку в Facebook.

Посетители фактически участвуют в приключении юноши по имени Седрик, который путешествует из Бельгии на Гавайи, минуя множество городов. В каждом пункте Седрик должен совершить что-то необычное, выполнив «спецзадание» банка, причем это всегда что-то неожиданное и очень непростое. К примеру, Лас-Вегасе молодому человеку нужно было жениться, а также за 1 час справиться с невероятным по размеру техасским стейком. Подробности прохождения этого «квеста» – от получения задания до его исполнения – Седрик публикует на страничке AXA в Facebook. Его задача – получить как можно больше отметок «Мне нравится», ведь именно это позволит Седрику продолжить путешествие, а иначе придется попрощаться с гавайской мечтой.


Интерактивные приключения Седрика на самом деле – ни что иное, как рекламная кампания банковских карт AXA, и цель ее – продемонстрировать, что эти кредитки – идеальный выбор для путешественника. Выполняя задания, Седрик пользуется пластиковой картой, время от времени демонстрируя те или иные ее преимущества, например, невозможность превысить доступный лимит или пополнение счета. Одновременно банк привлекает все новых пользователей на свою страницу.

Поддерживаем главного героя Лайкаем, не стесняемся. Банкам на заметку.

Твиттер Кристины Орбакайте

2012-08-05 07:59:00 (читать в оригинале)

Адрес официального Твиттера Кристины Орбакайте http://twitter.com/Orbakaite_K

В своём дневнике Кристина выкладывает все, что произошло в последнее время и курьёзные моменты с концертов и рождение дочери, так же можно проследить гастрольный тур певицы. Полный график концертов находится на официальном сайте
К. Орбакайте orbakaite.ru.


Среди всех социальных сетей предпочтение актрисы отдано Twitter ведь в нём число подписчиков больше всего и достигло почти четверти миллиона. В Твиттере очень просто оставлять сообщения из любой точки мира с мобильных устройств, учитывая график певицы это лучший выбор держать фанатов в курсе.

Фото из дневника: случай на концерте.

Случай на концерте

Фото мужа с дочерью сразу же после родов.

Муж и дочь Кристины Орбакайте после родов

Кристина активно ведёт свои страницы во всех популярных социальных сетях и не даёт информации устаревать. На подобную работу по выкладыванию фото и видео контента в разные источники требуется большое количество времени из этого можно сделать вывод, что певица яростный фанат соцсетей или за сетевыми делами присматривает какое-то агентство.

Депутаты предлагают обложить налогом рекламу в блогах

2012-08-05 07:26:00 (читать в оригинале)

По сообщению «Новой газеты», один из вопросов, рассмотренных Госдумой в начале новой сессии осенью этого года, станет налогообложение блоггеров, продающих рекламу на своих страницах. В своем сообщении «Новая газета» ссылается на слова депутата от партии «Единая Россия» Сергея Железняка.

Как известно, по законодательству РФ, такая деятельность не облагается налогами. В Налоговом кодексе подобная реклама значится как деятельность, которая относится к ненормированным расходам на рекламу. В своей статье «Новая газета» цитирует мнения блоггеров о том, что эта инициатива направлена на ограничения в сети и контроль за оппозиционно настроенными пользователями. Упоминаются проекты Алексея Навального «РосПил» и «кошелек Романовой», а также популярные блоги Алекса Экслера и Артемия Лебедева, в которых также размещается реклама.

Депутат Сергей Железняк известен как один из составителей законопроекта о рекламе алкоголя в Интернете. По принятому недавно закону под него попадает реклама, размещенная по договору рекламодателя и рекламораспростанителя, а фиксация нарушений входит в обязанность Федеральной антимонопольной службы.

В мировой практике существует прецедент запрета рекламы в личных Интернет-блогах. В 2010 году пользователям американского штата Филадельфия было предложено заплатить налог в виде 300 долларов единовременно или 50 долларов ежегодно. Местные пользователи крайне негативно отреагировали на закон, заявив, что выплаты сводят на нет доходы от такой рекламы, и данный налог может привести к закрытию личных Интернет-страниц.

Реклама в «социальных» играх – надежно и эффективно

2012-08-04 07:21:00 (читать в оригинале)

Привычные рекламные методы со временем становятся все менее эффективными. Люди не обращают внимания на надоедливую рекламу вообще, не замечают ее даже краем глаза. В поисках новых путей рекламодатели обратили внимание на интернет, и особенно на соцсети, ведь там много активных пользователей и постоянных посетителей.

Однако у такой рекламы есть как преимущества, так и недостатки. Главная выгода в том, что качественно поданная и оформленная информация будет распространяться подобно вирусу. Люди сами поделятся ею со своими друзьями так, что количество воспринявших ее потенциальных потребителей будет нарастать лавинообразно. Причем затраты рекламодателя на этом этапе станут минимальными, вплоть до нулевых. Недостаток также очевиден – надо приложить значительные усилия для получения контента в таком виде, чтобы он воспринимался пользователями соцсетей как интересное развлечение, а не как реклама. Более того, несмотря на затраты, результат все равно может получиться неудовлетворительным, и деньги окажутся потраченными впустую. Предсказать это точно, к сожалению, невозможно.

Указанным критериям подачи информации идеально соответствуют игры. Особенно хороши они, если речь идет о рекламе товаров и услуг широкого потребления. Для справки можно привести некоторые статистические данные. Согласно опросам, почти половина пользователей соцсетей использует данные ресурсы исключительно для игр, и приблизительно 50 миллионов людей на Земле делают это каждый день. На сегодняшний день игры для соцсетей – это 10 % от компьютерных игр вообще, а годовой оборот в данной сфере достигает 7 миллиардов долларов.

Любая реклама уже давно опирается не на логику, а на эмоции. Сознательная обработка информации сведена к минимуму, чтобы снизить критичность ее восприятия. Так что если пользователю понравится игра, то и рекламируемый в ней бренд в дальнейшем будет вызвать только положительные эмоции, выработается своего рода условный рефлекс.

Самый простой способ такой рекламы – размещение на игровом поле символа компании или бренда. Единственное условие – он должен смотреться гармонично. По сути, это почти не отличается от баннерной рекламы. Более эффективный путь – внедрение бренда в игровой процесс. Это похоже на ненавязчивую рекламу (т. н. «продакт-плейсмент») в кино, когда положительные герои пользуются исключительно продукцией рекламодателя, да еще и подчеркивают ее высокое качество. А в игре потребителем, правда, виртуальным, становится сам игрок. Более того, ему могут стать доступными уникальные игровые бонусы, характеризующие предмет рекламы с самой лучшей стороны.

Игры дают рекламодателям редкую возможность практически прямого общения с потребителем, причем потребителем не равнодушным, а заинтересованным, да еще и в хорошем настроении. Игры могут изначально создаваться с участием конкретного рекламодателя, но чаще их делают в виде своеобразных рекламных площадок, доступных для рекламы разных товаров. И тогда уже собственники брендов начинают искать контакты с владельцами успешной и популярной игры.

На витрине сервисов i-oblako.ru запущен SaaS сервис «1С: Управление торговлей 8»

2012-08-03 07:38:00 (читать в оригинале)

Saas сервис запущен совместно компаниями «Ай-Теко» и «1С:БИТ».

«1С: Управление торговлей 8» позволяет значительно снизить затраты на обслуживание, прост в установке и надежен. Доступ к программе может быть круглосуточно обеспечен с любого ПК или мобильного устройства из любой точки мира.

На витрине www.i-Oblako.ru также представлены программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8» «1С: Бухгалтерия 8».

«1С: Управление торговлей 8» представляет собой действенный инструмент и способствует повышению эффективности торгового предприятия.

«1С: Бухгалтерия 8» позволяет вести учет на предприятиях различного режима налогообложения и работающих в любой сфере.

«1С: Зарплата и управление персоналом 8» - это полностью готовое решение, позволяющее полностью автоматизировать расчет заработной платы и надежный инструмент, позволяющий управлять персоналом с наибольшей эффективностью.

Основными преимуществами программного обеспечения 1С модели SaaS являются значительное сокращение средств на приобретение продукта, его обслуживание и установку; бесплатное автоматическое обновление и техническая поддержка.

Магазин облачных сервисов www.i-Oblako.ru является лидером по предоставлению лучших облачных услуг, которые существуют на рынке технологий SaaS.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.