Сегодня 24 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Twitter впервые появился в рекламном ролике на телевидении

2012-06-22 07:48:00 (читать в оригинале)

В сервисе микроблогов под названием Twitter 9-го июня была запущена первая телереклама. Это произошло в то время когда в США транслировали гонки NASCAR. Всего было выпущено 7 роликов длительностью 15 секунд. Все эти ролики содержали Интернет-трансляцию событий, происходящих на странице гонок в сервисе Twitter. Так, один ролик демонстрировал Брэда Кеселовски, который фотографировался за рулем своего автомобиля, на трассе.

Один из представителей компании Twitter объяснил, почему ролики длятся 15 секунд. Он сказал, что 15 секунд телеэфира приравниваются к 140-символьным постам (140 символов – максимальная длина твитов). Представитель сервиса микроблогов рассказала подробности о телерекламе, в частности, о том, какая сумма была заплачена за рекламу, и будут ли еще транслироваться рекламные ролики. Более того, сейчас остаются также неизвестными условия договора между NASCAR и Twitter.


Но уже одно то, что Twitter появился на телеэкране, говорит о многом, ведь социальные сети, как правило, в телерекламе не появляются. Так, например, популярная соцсеть Facebook вообще никогда не заказывала телерекламу. Что же касается Google, то компания лишь однажды запустила телерекламу – это произошло в 2010-м году во время Суперкубка.

Тест, позволяющий выяснить, зависимы ли вы от Facebook

2012-06-21 07:40:00 (читать в оригинале)

Психологами Бергенского университета в Норвегии был разработан уникальный тест для оценки зависимости от Facebook. Этот тест содержит в себе 6 пунктов. На следующие вопросы вам потребуется отвечать: «очень часто», «часто», «иногда», «редко», «очень редко». Вот список вопросов:

1. Вас часто посещают мысли о том, чтобы воспользоваться социальной сетью Facebook.
2. Со временем ваша потребность в Facebook возрастает.
3. Facebook – один из ваших главных способов отвлечься от проблем.
4. Ваши попытки сократить время нахождения в Facebook оказались безуспешными.
5. Вас начинает охватывать волнение и беспокойство, если вы не можете воспользоваться этой социальной сетью.
6. Результаты постоянного нахождения в Facebook негативно отразились на вашей работе или учебе.

Если вы имеете 4 и более вариантов ответов «очень часто» или «часто», то, по словам психологов, у вас наблюдается зависимость от Facebook.

Adidas к EURO 2012 запускает фтубольную страницу в Tumblr

2012-06-20 07:47:00 (читать в оригинале)

Компания Adidas в честь UEFA EURO 2012 запустила в Tumblr официальный футбольный профиль, в котором будет делиться с заинтересованными пользователями разнообразным контентом, связанным с футболом. В данном профиле будут активно использоваться инструменты, которые позволяют публиковать сообщения в таких разделах, как Spotlight и Radar.

Дебют компании Adidas на платформе состоится с видеороликом, который был создан Тьяго Майя, графическим дизайнером-аниматором. В этом ролике рассказывается о сайте. В сюжете ролика фигурируют такие знаменитости, как Франц Беккенбауэр, Икер Касильяс, Зинедин Зидан, Хаби Алонсо, Дэвид Бекхэм и Лео Месси. Все они являются известными футболистами.


В команде компании Adidas освещать события, происходящие на футбольном поле, будут талантливые корреспонденты, используя при этом самые современные техники. Кстати, фотографии для страницы в Tumblr будут сделаны известными фотографами из The OMC.

На этой же странице в Tumblr будет также упомянута история отношений бренда Adidas и мирового футбола. Это, конечно же, коснется и спортивной продукции компании.

Сам вице-президент по продуктам сервиса Tumblr Дерек Готтфрид отметил, что созданная компанией Adidas страница отличается ярким визуальным и креативным контентом.

У деловой соцсети LinkedIn взломали пароли

2012-06-19 07:42:00 (читать в оригинале)

Компания в области безопасности Rapid7 проанализировала пароли пользователей социальных сетей.

Специалисты мирового уровня проанализировали украденные пароли от социальной сети LinkedIn и составили рейтинг из 30 популярных паролей.
  1. Перове место занял пароль – link, в переводе означает ссылка и встречается в адресе сайта, 941 раз.
  2. Второе место у числовых паролей: пароль 1234 (435 раз), 12345 (179 раз), 123456 (76 раз).
  3. Третье место делят слова work и job.
Распространенные пароли совпадают с какими-то словами из жизни и именами: sex, killer, princess, Michael, Jordan, fuck.

Из-за сбоя системы безопасности 6 июня 2012 года в общий доступ попали 6 миллионов паролей деловой соцсети LinkedIn.com 165 тысяч из них удалось расшифровать.

Если вы имеете там аккаунт, то лучше смените пароль.

JagaJam – сервис статистики в социальных сетях России

2012-06-18 07:39:00 (читать в оригинале)

В Рунете впервые появился сервис, позволяющий формировать статистику в социальных медиа по группам, сообществам. Называется он JagaJam. Предназначен для визуализации расширенной статистики, маркетингового анализа зарегистрированных пользователей Facebook, ВКонтакте, Twitter.

Главными поставщиками трафика в Интернете следует назвать социальные сети. Им также принадлежат самые высокие показатели роста количества пользователей.

Ведение и постоянное обновление корпоративных страниц, сообществ и групп бизнес научился использовать в рекламных акциях, строит и развивает на их основе различного рода программы лояльности.

Постепенно возникла необходимость разработки инструмента для измерения степени успешности рекламных акций в социальных сетях, который должен функционировать в режиме реального времени.

Именно для этого и разрабатывался такой сервис, как JagaJam, формирующий сейчас статистику в крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте, применим он также для Facebook и Twitter.

Появление отечественного сервиса вызвано невозможностью использовать в медиазоне RU зарубежные разработки, к примеру, SocialBakers.

Что же исследует JagaJam? Прежде всего, это количественные и качественные составляющие пользователей социальных сетей, наполнение контентом, степень активности участников сообществ, групп, отдельных пользователей, их вовлеченность в различного рода рекламные компании и акции.

В качестве итога выводятся рейтинги публикаций и участников. Это делается с целью исследования динамики основных показателей. Информация может быть представлена не только в цифрах, но и отображаться графически.

Направлен сервис на использование его в работе сетевых рекламных агентств, экспертов по маркетингу, бренд-менеджеров, основное место работы которых – социальные медиа. Анализ статистики групп и сообществ позволяет повысить эффективность социальной стратегии, оптимизировать маркетинговую активность, найти новые формы Интернет-маркетинга.

Уже есть первые положительные результаты функционирования JagaJam в бета-режиме. В дальнейшем запланирована интеграция с крупными медиа России, ведь рынок SMM-услуг постоянно расширяется.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.