Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
В «Одноклассниках» появилась «Тревожная кнопка»
2012-08-16 07:40:00 (читать в оригинале)Теперь каждый юный пользователь социальной сети «Одноклассники» в возрасте до 13 лет, может отправить в службу поддержки сети жалобу, нажав в личных сообщениях кнопку «пожаловаться». Если она будет нажата, сообщение, адресованное ребенку, уйдет в службу поддержки, где его проверят и, если оно представляет для ребенка вред, отправивший его пользователь будет проверяться и при необходимости – блокироваться.
Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, говорит: «Одноклассники» – одна из наиболее чистых на сегодня сетей. Больше никто не внедрил такого количества инструментов социальной модерации. У нас много детей до 12 лет, они играют в игры и общаются между собой. И мы хотим, чтобы родители были спокойны, что никакого вредоносного контента их дети в «Одноклассниках» не найдут».
Именно с этой целью в «Одноклассниках» запрещен поиск пользователей младше 18 лет, запрещен поиск по целому ряду слов. Работают и штатные модераторы, разыскивающие и удаляющие сообщения и фотографии оскорбительного характера. Поиск подобного контента ведется и вручную, и в автоматическом режиме. С помощью «Модератора Одноклассников» пользователи могут самостоятельно удалять контент, нарушающий правила социальной сети.
«Я – гражданин» - гибрид СМИ и социальной сети для граждан с активной социальной позицией
2012-08-15 07:40:00 (читать в оригинале)Новая социальная сеть, призванная объединить людей с активной социальной позицией, появилась в Интернете. Портал «Я – гражданин» должен соединить в себе функции СМИ и социальной сети для пользователей сети, которых интересуют проблемы формирования гражданского общества в России.
Портал будет не только информировать о последних новостях в мире политики, бизнеса и культуры, но и создаст площадки для активного обсуждения этих событий, дав возможность каждому участнику таких дискуссий свободно и открыто выражать свое мнение.
По задумке авторов проекта, портал «Я – гражданин» должен способствовать укреплению связей между активной частью населения и представителями государственной власти.
Подача материала максимально адаптирована под современного, юного Интернет-пользователя: видеоролики, юмор, музыка. Но в тоже время, руководство портала уже разместило обращение к видным общественным деятелям, политикам и представителям различных движений, приглашая их к участию в круглых столах и брифингах.
Именно такое плотное взаимодействие активной части гражданского населения России и институтами власти должно привести не только к появлению новых гражданских инициатив в области политики, бизнеса, культуры, экономики, развитии науки и спорта, но и дать возможность контроля над их реализацией в дальнейшем.
Присоединиться к группе «Я – гражданин», можно после регистрации на www.yagrazhdanin.ru.
Яндекс опубликовал свои финансовые показатели по результатам 2 квартала 2012 года
2012-08-14 07:37:00 (читать в оригинале)Один из самых крупных российских Интернет-порталов и популярная поисковая система Яндекс опубликовал свои финансовые результаты по итогам 2 квартала 2012 года.
Основные финансовые показатели Интернет-портала Яндекс за 2 квартал 2012 год:
- Консолидированный доход вырос в 2 раза в сравнении с таким же показателем 2 квартала 2011 года, и составил 207,2 млн долларов США.
- Операционная прибыль выросла на 63% по сравнению со 2 кварталом 2011 года и зафиксирована в размере 68,4 млн долларов США.
- Показатель EBITDA вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
- Рентабельность по операционной прибыли зафиксирована на уровне 33%.
- Чистая прибыль выросла на 76% по сравнению со 2 кварталом предыдущего года и составила 60,4 млн. долларов США. Скорректированная чистая прибыль также значительно увеличилась (на 64%) и зафиксирована на уровне 63 млн. долларов США.
- Рентабельность по чистой прибыли зафиксирована на уровне 29%.
Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож заявил, что повысить рентабельность и увеличить выручку позволили внедрение новых технологий и рост продаж контекстной рекламы. Волож выразил также надежду, что новые геоинформационные сервисы, запущенные во 2 квартале 2012 года по достоинству оценят пользователи и рекламодатели Яндекса.
Самые популярные на Июль 2012 поисковые запросы Яндекса
2012-08-13 07:11:00 (читать в оригинале)Количество запросов о марсоходе Curiosity за вчерашний день значительно выросло в сравнении с предшествующими днями. Среди популярных поисковых тем эта тема заняла второе место, уступив только Олимпиаде. В самых разных формулировках пользователи спрашивали про марсоход больше 40 тысяч раз. Их больше всего интересовали трансляция приземления, сайт НАСА, общая информация про марсоход, снимки, которые он сделал.
Вот примеры таких запросов:
[nasa]
[фото с марса]
[марсоход прямая трансляция¬]
[кьюриосит¬и]
[что увидел марсоход]
[есть ли жизнь на марсе]
Еще в субботу интерес к данной теме начал расти: тогда количество запросов о марсоходе увеличилось почти до тысячи. В воскресенье интерес возрос еще больше, а в понедельник количество запросов на тему марсохода уже было больше, чем в субботу, примерно в 40 раз.
На 6 августа главными поисковыми темами были:
1. Олимпиада
2. Марсоход
3. Цимлянское водохранилище
4. Усейн Болт
5. Алия Мустафина
Сидишь долго за компьютером? В постели будешь один
2012-08-12 07:44:00 (читать в оригинале)Оригинальную акцию по спасению больных игроманией развернул один из крупных Интернет-магазинов, специализирующийся на продаже сексуальных аксессуаров. Интернет-магазин Sexo.ru дарит свою продукцию всего лишь за фото с коробкой из-под недавно вышедших Diablo III и World of Warcraft. Цель акции – вернуть игромана в семью, соблазнив более приятными развлечениями, чем круглосуточное просиживание за компьютером.
Увлечение компьютерными играми все чаще становится причиной разлада в семье. Молодые люди, погрузившись в виртуальный мир, не замечают ни времени, ни страданий своей второй половины, мучающейся от одиночества в постели. А с появлением долгожданной версии Диабло, в мае этого года увидевшей свет, количество таких игроков увеличилось многократно.
Впервые подобная акция была проведена во Франции, также столкнувшейся с проблемой «виртуальных» героев, которых победы в фэнтезийном мире стали заботить гораздо больше, чем ситуация на интимном фронте и победы в постели. Подхвативший эстафету крупный российский Интернет-магазин Sexo.ru готов бороться за личное счастье и гармонию сексуальных отношений каждой пострадавшей от компьютерных игр пары.
Для участия в программе от Sexo.ru необходимо разместить на странице этой компании в Фейсбуке свое фото с «врагом №1» - коробкой от игры. В ответ вы получите уникальный код, дающий право на получение пикантного подарка. Докажите своей второй половинке, что «взрослые» игрушки могут доставить гораздо больше удовольствий, вместе с Sexo.ru.
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Падения Топ 5
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
-9 |
2 |
gvud |
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.