Сегодня 9 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

В «Одноклассники» заманили Брюса Уиллиса

2011-10-17 09:41:00 (читать в оригинале)

Завершается двухнедельная акция, которая проводится национальным банком «Траст» и рекламным агентством Paradigma в одной из самой большой социальной сети «Одноклассники». Наибольшим интересом у аудитории имел главный герой этого проекта Брюс Уиллис. Банк «Траст» с этим голливудским актером сотрудничает уже несколько лет, а именно с конца 2010 года.

Посетители социальной сети, которые участвовали в этом проекте, имели возможность пройти интерактивный психологический тест, который был разработан при помощи психологов-профессионалов. Пройдя этот тест каждый мужчина мог узнать, насколько он похож на «крепкого орешка».А для женщине он отвечал на вопрос - какой мужчина подходит именно ей. Пройдя тест, каждый пользователь получал индивидуальные результаты, а также ему предлагался специальный продукт ТРАСТа. В результате, благодаря проекту пользователи могли ознакомиться с некоторыми розничными предложениями банка.

За период проведения проекта более чем 4,5 млн пользователей сайта смогли пройти предложенный брендовый тест, а у 2,5 из них на персональных аватарках появились соответствующие статусы. Было зафиксировано, что на главной странице побывало 7 млн. гостей. Этот проект получил максимально высокие результаты, что привело к активному, вирусному распространению информации о тесте.

Какую выбрать фоторамку? Вопрос этот сложный, но решить его можно.

«Брюс Уиллис – мощнейший актив, и мы уверены, что полагаясь на него, бренд может использоваться для привлечения внимания к продуктам самыми различными способами». Совместно с командой «Траста» мы смогли реализовать такой проект в «Одноклассниках». В основе нашего проекта лежит крепкий потенциал, было проведено множество контактов с брендом, а использовался он длительный период. Благодаря социальным сетям такие проекты стали реальностями, они открыли новые возможности. По словам Ноткина Ильи из «Парадигмы – «Не воспользоваться ими – неразумно».

"Бегун" выходит на сверхмарафонскую дистанцию

2011-10-17 09:28:00 (читать в оригинале)

Всем известный магнат медийной и контекстной рекламы Бегун (http://www.begun.ru) нацелился на социальные сети популярность которых обещает привести приятные объёмы аудитории.

Его нынешние владельцы ведут переговоры с такими магнатами «ВКонтакте», Facebook, «Мамба». До сих пор реклама «Бегуна» из социальных сетей охватила только «Одноклассников».

Могучее рекламное агентство сделало официальное заявление о своём намерении сотрудничать с социальными сетями.

Информированность соц сетей о пользователях, их предпочтениях и их знакомых позволит компании более избирательно подходить к вопросу построения рекламных блоков с учётом аудитории. И в этом нет никаких сомнений учитывая, сколько информации о себе пользователи размещают в соцсетях.

И это логично для такой интернет компании как «Бегун», по словам Алексея Басова, основателя «Бегуна» и вице-президентом Mail.ru Group. Он высказал мысль о том, что ниши интернета в определённых направлениях более чем заполнены инструментами поиска информации, и тенденция социальных сетей более конкретизирует аудиторию, направляя её внимание. Согласно предоставленной им информации, первые шаги в этом направлении были предприняты осенью 2010 года путём размещения контекстной рекламы во флешь приложениях социальной сети «Вконтакте». Учитывая то, что ниша ещё не заполнена у «Бегуна» более чем положительные шансы в оперативном расширении пространства влияния.

В Интернет корпорации, Mail.ru Group, дали официальное подтверждение факта сотрудничества «Ондноклассников» с «Бегуном». При этом, к сожалению, анализ эффекта от данных шагов не смогли представить. Странным фактом был отказ пресс-службы «ВКонтакте» комментировать сотрудничество с «Бегуном». Социальная сеть работает с обособленными рекламными агентствами, предоставляя площадки для размещения рекламы их клиентов. При этом самой значимой фигурой для соцсети «Вконтакте» является iСontext.
Неоднозначно отнеслись к данным событиям представители Facebook, заявив о отсутствии официальных глобальных рекламных компаний сотрудничающих с соцсетью на территории России.

Известнейшая компания Google предоставляет книги eBookstore

2011-10-17 09:22:00 (читать в оригинале)

Официальный блог Google на днях показал рекордную посещаемость! Настолько всех заинтересовал вопрос открытия нового сервиса для пользователей сети. Из официальных источников стало известно, что в Великобритании компания мега монстр запустила на основе облачных технологий услугу по чтению книг eBookstore в электронном варианте, плюс ко всему стартовал крупнейший проект по электронной продаже книг.

Все сетевые фанаты Великобритании имели счастье получить в своё пользование крупнейшую в мире площадку по продаже книг, которая уже сейчас составляет чуть более ста тысяч разновидностей. eBookstore (http://books.google.com) представило крупнейшие издательства, такие как Penguin, RandomHouse и Hachette. Плюс ко всему сервис предлагает более 2 000 000 наименований для бесплатного чтения. Для подключения к электронной базе книг достаточно иметь компьютер или наладонник с доступом в интернет.

Небольшие требования к операционной системе не могут сильно удручить читателей, поскольку в случае её отсутствия достаточно воспользоваться встроенным браузером, и как результат желаемое будет получено в кратчайшие сроки.

Конференции по социальным медиа

2011-10-17 08:48:00 (читать в оригинале)

Социальные сети немыслимы без социума. Они являются порождением всемирной паутины, но этим общение не ограничивается. Время от времени, профессионалы должны встречаться лицом к лицу. Именно для тех, кому приходится находиться в тренде, изобрели конференции.

Во всём мире, проводится колоссальное количество событий, которые посвящены социальным сетям. Существует даже, специальная «Социальная медиа неделя», которая собирает, экспертов сети и, её энтузиастов. Вторая по счёту, «Социальная медиа неделя» в этом году состоялась 19 - 23 сентября сразу в нескольких городах, таких как, Лос-Анджелес, Берлин, Москва, Милан, а также многих других.

Конференции по социальным медиа

В период, 9 – 13 марта, состоялся интерактивный фестиваль SXSW. На протяжении пяти дней, проходили захватывающие презентации, на которых выступали ярчайшие умы социальных технологий, среди прочих присутствовал ДжошКоппель, который создал ScrollMotion.

В феврале месяце, с 8 – 10, на территории Сан-Франциско, в Калифорнии прошёл SocialMediaStrategiesSummit. Данная конференция предоставила, для многих шанс обучиться у топ-менеджеров SMM. На конференции, выступали представители, таких знаменитых брендов как, PaypalDunkinDonuts, а также DiscoveryChannel, которые делились различными аспектами успешных технологий.

Следующие SocialMediaStrategiesSummit, состоятся в Бостоне и Лондоне, на американской земле, это событие пройдёт с 20 по 22 сентября, а в Великобритании в конце октября с 25 по 27число. На них будут обсуждать, стратегию более рационального использования и объединения множества социальных платформ, с целью привлечения клиентуры, а также каким образом при помощи интеллектуального использования социальных систем, осуществлять поддержку непрерывного, прямого контакта с клиентурой.

The 140 characters (#140conf), данная конференция, относится к крупнейшим глобальным встречам людей, которые заинтересованы в продуктивной работе социальных медиа с компаниями и отдельными людьми. Среди множества докладчиков стоит выделить Адама Остроу, работающего главным редактором Mashable.

Ещё одной процветающей в данное время областью использования социальных медиа, является туризм. Лидеры этой индустрии встретились, на конференции SocialMediaStrategiesforTravel, прошедшей в конце марта 2011 года. Там они обсуждали перспективы построения конструктивного диалога со своими клиентами посредством социальных медиа.

Search Exchange Internet Marketing Conference, состоялась 17 - 19 мая. На ней, сотни профессионалов и предпринимателей, делились опытом и общались на тему социального маркетинга, поисковой оптимизации, pay-per-click, а также веб – аналитики.

В начале сентября 2011 состоялась, ContentMarketingWorldConference , местом её проведения стал Кливленд, в штате Огайо. Данная конференция преследовала прямую цель, превращения маркетингового отдела в фабрику контента. Там изучалась техника, призванная помочь проинформировать клиента при помощи мобильных телефонов, социальных сетей, электронной почты, а также используя непосредственное он – лайн общение. Эта информация оказалась полезной всем отделениям маркетинга, она способна помочь разместиться на экспертной позиции в области контент - маркетинга, а также в освоении полезных инструментов.

WordofMouthMarketingAssociationSummit, назначен на 16 - 18 ноября, этого года, на этот раз, местом сбора объявлен Лас – Вегас, в штате Невада. Здесь планируется, рассмотреть вопросы, призванные помочь участникам более качественно измерять коммуникационную интеграцию в социальных сетях с коммуникациями находящимися в оф – лайне. Будут рассмотрены, новейшие методики работы «сарафанного радио», которые связаны с SMM, являющимся новейшим трендом, способным помочь любой разновидности бизнеса.

Миссией SocialMediaWeek, является исследование местных региональных сообществ в области культуры и экономических систем, которые необходимо интегрировать и укреплять посредством глобальных коммуникационных систем. В этом ключе, сессия, прошедшая в феврале была весьма успешной, что подогревало интерес, к назначенной встрече 19 – 23 сентября, которая планировалась во множестве мировых столиц.

В том случае, если вам не удалось посетить Blogworld&NewMediaExpo, которая состоялась в Нью-Йорке в мае месяце, в начале ноября , а точнее 3-5 числа, в городе Лос – Анжелесе состоится, SocialMediaSummitfortheBlogworldExpo. На ней запланирована тематика, касающаяся создания контента, дистрибуции, монетизации, а также работы в сети.

Важнейшим элементом любого образования, является непрерывное развитие и поиск новых знаний. Только в том случае, если вы остаётесь в курсе новейших событий, независимо от сферы деятельности, вы можете рассчитывать на успех.



При помощи Twitter, теперь можно публиковать MMS

2011-10-17 08:44:00 (читать в оригинале)

Twitter сделал возможной публикацию изображений с мобильных устройств применяя MMS сообщения. В связи с ограничением сервиса на «твитах», которое равно 140 символам, MMS будет состоять из 120 знаков, ещё 20 знаков, зарезервированы для ссылки на картинку. На данный момент, система не способна поддерживать публикацию мультимедийных записей и отправку в одном сообщении больше одного изображения. Эта опция, доступна лишь для некоторых операторов мобильной связи Великобритании, Италии, США, Бразилии и Бахрейне. Разработчики планируют в ближайшее время увеличить их численность.

Также был подвергнут расшифровке, функционал отправки SMS сообщений. Это позволило, получать сообщения на телефон, от отдельных пользователей, которые не зарегистрированы Twitter. Помимо этого, пользователи, эксплуатирующие микроблог, с привязанным к их аккуанту номером телефона, смогут осуществлять запрос справочной информации и рекомендаций, используя короткие команды.

Напомним, что функциональная возможность отправления и получения сообщений из Twitter с помощью SMS реализовывалась сервисом изначально. Ежемесячно, при помощи SMS - сообщений, осуществляется публикация приблизительно 4 – х миллиардов всевозможных сообщений. На территории России эта опция доступна лишь, у сотового оператора «Билайн».


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.