Сегодня 4 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Яндекс хочет зарабатывать на рынке США

2011-10-05 09:00:00 (читать в оригинале)

Известная Российская поисковая система Yandex инвестировала пятнадцать миллионов долларов в компанию Blekko, которая является владельцем одноименного поисковика. Эксперты утверждают, что российский поисковик решил попробовать себя в «социальном» поиске. В данной сфере поиска уже потерпели неудачи Microsoft и Goole.

3 октября 2011 года компания Blekko объявила очередной раунд финансирования. В ходе раунда Yandex стал главным инвестором. По мимо российского поисковика в нем принимали участия австралийский фонд MLC, а также CMEA Capital, U.S. Venture Partners и PivotNorth Capital которые являются текущими инвесторами. Всего за данный раунд Blekko привлекло тридцать миллионов долларов.

После удачно проведенного раунда А. Волож, гендиректор Yandex, войдет в состав директоров компании Blekko.

Компания Blekko была создана в 2007 году, а в 2010 году она запустила одноименную поисковую систему Blekko.com. Поисковик ищет нужную информацию, только по качественным и проверенным ресурсам, которые отбираются по специальных технологиям, а также рекомендациям пользователей. Blekko.com выдает результаты, которые полностью защищены от спама и «пустого» контента.

Аркадий Воложин, рассказал о том, что компания Blekko симпатична для Yandex, а ее продукт – это поиск только качественной и безопасной информации. Он верит, что команда Blekko сможет занять главное место на рынке поисковых систем.

В это время Ричард Скрент, глава Blekko, заявил о том, что компания направляет все свои силы на создание для своих пользователей альтернативу, которая включает в себя редактирование поиска.

В настоящее время компания Blekko является еще одной поисковой системой, которая пытается стать социальным поисковиком, где любой пользователь сможет задать свои категории в настройки поиска. По сегодняшний день еще ни кому не удалось создать успешный соц поисковик. Все попытки таких поисковиков как Microsoft и Google окончились неудачей.

Новый скандал вокруг Facebook, теперь связанный с безопасностью

2011-10-05 08:50:00 (читать в оригинале)

Защитники прав пользователей считают, что новые плагины на Facebook ставят под угрозу безопасность личных данных пользователей соцсети. За счет новых возможностей, различные маркетинговые и рекламные компании могут собирать их для своих целей, а также использовать без согласия пользователя социальной сети.

Новые плагины привели к опасениям касательно безопасности личных данных. Взволнованность вызвана тем, что все данные, которые хранятся в новых приложениях, могут быть раскрыты за счет новых возможностей Facebook.

Как известно, на прошедшей неделе социальная сеть Facebook, предоставила своим участникам возможность сообщать окружающим, какую статью он сейчас читает, какое видео смотрит и что сейчас слушает. Кроме того стоит отметить что все это можно делать одновременно. Но пока это распространяется только на некоторые порталы содержащие видео-, аудио- и текстовый контент.

Защитники прав пользователей утверждает, что данные нововведения социальной сети, позволяют следит за участниками на других сайтах. Особое внимание заострено на новом механизме, который запускается как только пользователь дает согласие на разглашение своих предпочтений.

Facebook в свою очередь не отрицает того, что все данные, которые собираются новыми плагинами, используются для маркетинговых целей. Как стало от одного из источников в социальной сети, именно этим Facebook и собирается заниматься.

Социальная сеть официально заявила о том, что их основной задачей является предоставление доступа к данным возможностям всем пользователям, но не в коем случае не маркетологам. Также Facebook уверяет, что для контроля безопасности персональных данных, было потрачено много средств. Все новы функции работают только после того как пользователь соцсети сам подтвердит, что готов их использовать. После согласия система автоматически уведомит о том, как будут собираться данные, и в каких целях они будут использоваться.

Но защитники потребителей все же опасаются того, что рекламщики и маркетологи будут использовать новые опции в своих целях. В пример они приводят кнопку «Like», которая через некоторое время после введения, встала на службу маркетологических компаний. Самым распространенным видом рекламы на сегодняшний день является, реклама в которой указаны инициалы и фото участника социальных сетей.

Кроме того стоит отметить, что теперь для того что бы использовать ваши личные данные в рекламных целях у вас не спрашивают разрешения. А это уже нарушение прав потребителя.

Различные рекламные агентства не скрывают тот факт, что новые плагины открывают перед ними огромные возможности для стратегии. Благодаря этому реклама в сети интернет, а именно в соцсетях сможет выти на новый уровень.

Собчак в Твиттере

2011-10-04 10:39:00 (читать в оригинале)

Ксения Анатольевна появилась в Твиттере и за несколько дней собрала 30 тысяч фолловеров. Адрес Ксении Собчак в Твиттере - http://twitter.com/#!/xenia_sobchak

Одно из её высказываний: «Самые недоверчивые люди живут в интернете. Как я вам с таким недоверием буду тут шампунь через полгода втюхивать, а?»

Ксения Собчак в последнее время всерьез занялась "накруткой" своей популярности, всё чаще появляется на телеэкранах ТНТ и 1-ом канале, а так же активно осваивает PR-пространство в сети интерне.


Очередная выходка Собчак - пародия на мировую знаменитость Леди Гага и ее песню Judas на (фестиваль пародий «Большая разница» в Одессе). Леди Гага в Твиттере известна тем, что является бесспорным лидером по количеству фолловеров, видимо Ксения хочет повторить успех звезды на российском уровне, поэтому так же начала писать в Твиттер.



Геолокация - новые технологии продвижения, дополненная реальность Toozla & Altergeo

2011-09-28 08:44:00 (читать в оригинале)

Уже третий год подряд термин «дополненная реальность» будоражит людское воображение. Термин «дополненная реальность» означает любой проект, который имеет отношение к виртуальным элементам и является составляющей смешанной реальности. Т.е. это добавление всевозможных информационных слоев к реальным объектам.

С ходом времени дополненная реальность открыла для нас новое веяние в рекламе - locatedbasedadvetisement, или сокращенно LBA locationbasedservices (LBS) – это особый вид сервиса, использующий в работе геолокацию – определение местонахождения. LBS в последние годы стал очень популярен, особенно распространен в сфере использования мобильных устройств на базе GPS, iphone и ipad в том числе. LBS сервисы позволяют доставлять информацию от отправителя к получателю непосредственно в момент его нахождения с каким-либо объектом.

Так как же работает реклама на основе геолокации?

С развитием технологии GPS начали выпускать мобильные телефоны со встроенным GPS приемником. Сейчас таких телефонов насчитывается порядка 28 миллионов штук. И их количество постоянно увеличивается, что способствует быстрому развитию всевозможных GPS приложений, таких как туристический аудио-гид от Toozla, WikitudeWorldBrowse, приложение layar и многие другие.

Toozla

Первопроходцем LBA в России является компания Toozla http://toozla.com. Она разработала мобильное приложение, которое не только позволяет определить местонахождение пользователя, но также дает описание объектов и предметов, которые находятся в окружении пользователя, находит их историю и с помощью аудио формата может вам о них рассказать. Либо вы можете сами прочитать информацию о них, при желании вам предоставляется ссылка на источник и изображение. Если вы будет проходить поблизости от известного ресторана или магазина, приложение посылает сигнал на ваш мобильный телефон, и вы получаете сообщение с рекламой данного заведения.



Также вы получаете информацию о скидках и предоставление всякого рода акций. Это приложение ставит рекламу товаров и услуг на новый уровень. Ведь слушая рекламу по своему мобильному телефону о том или ином продукте или заведении, вы находитесь непосредственно в радиусе 50 метров от него, поэтому ничто не мешает вам сходить и купить товар или посетить заведение, если у вас есть свободное время.

Altergeo

Altergeo http://altergeo.ru навигационный сервис в городе позволяет на телефоне увидеть какие здания, заведения, магазины, музеи итп находится в том районе где вы находитесь. Географический сервис определение местоположения.


В России LBA пока еще находится на начальном уровне развития, но возможно, пройдет всего несколько лет, и мы уже не сможем представить себе нашу жизнь без данного вида услуги.

Сервисы Toozla и Altergeo не обладают глобальной популярностью, сопоставимой с раскрученностью социальных сетей. Тем не менее, стоит заметить, что эти сервисы по-настоящему полезны и удобны. Возьмем на себя смелость предположить, что с ростом востребованности таких сервисов у потребителя, самый популярный из них купит одна из социальных сетей.

В Одноклассниках 100 миллионов пользоватей

2011-09-27 22:01:00 (читать в оригинале)

Радостной новостью с общественностью поделилась администрация социальной сети «Одноклассники»: на сайте зарегистрировался 100-миллионный пользователь.

Как сообщила Людмила Булавкина, глава маркетингового отдела социально сети «Одноклассники», только благодаря работе по обновлениям и изменениям проекта им удалось добиться такого результата.

Однако, как отмечают специалисты, совсем разными понятиями являются: 100 млн. активных пользователей и 100 млн.регистраций. На сайте существует двухуровневая система регистрации. Чтобы подтвердить регистрацию на проекте, вы должны ввести код, который присылают вам на мобильный телефон, и многие пользователи покидают сайт не дождавшись подтверждения. Без подтверждения аккаунта вы можете в полной мере использовать все возможности сайта.

Несмотря на то, что количество регистраций на сайте превысило 100-миллионную отметку, «Одноклассники» все равно занимает второе место по популярности. Первое место принадлежит проекту «Вконтакте», где зарегистрировано около 118 миллионов пользователей. Первое место в мире занимает социальная сеть Facebook, хотя в России она менее популярна. Количество пользователей проекта Facebook превышает 800 миллионов человек.


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.