Сегодня 14 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Раздеваемся при людях: вся правда о компании в сети

2011-09-20 10:06:00 (читать в оригинале)

Работа в интернете со своими клиентами и со своими будущими клиентами на сегодняшний день для многих компаний почти необходимость.

Компания должна показать себя во всей красе, красивая обложка, красивый дизайн продукции, высокое качество. Должна ли компания быть честной до конца во всех примерах без исключения?

Примеры:
1. Путёвки от скидочного сервиса «Групон». Летом 2011 года люди купили путёвки на Черное море в отель «Мелроуз», а отправлены были в отель «Арарат» естественно там не получили того чего ждали и были недовольны (раз, два). Компания «Групон» начала заметать следы, удалять комментарии, вместо того чтобы извиниться и возместить затраченные средства за потерянное впустую время.

2. Пылесос от «Групон». Компания «Групон» продала вместо немецкого робота-пылесоса китайскую подделку. Покупатели естественно возмутились и начали писать негативные отзывы в интернете (раз, два). Реакция была примерно такая же что и в первом случае.

Как это влияет на продажи и рост компании? Ответ ясен – влияет негативно, снижается доверие к бренду и компании и у неё перестают покупать товары или услуги. Можно продолжать врать своим клиентам, но за счёт огромных объёмов привлекать всё больше и больше клиентов, но, как известно один довольный клиент приведёт троих новых клиентов, а один недовольный уведёт 10 клиентов из компании.

3. Читалка-учебник для школьников от Чубайса Plastic Logic. Пример правильной работы с негативом. Роснано. За Анатолием Чубайсом несколько раз были замечены серьёзные пиар компании, которые никак кроме отличных результатов себя не рассекретили. Это российская электронная читала-ридер Plastic Logic для школьников.

Изначально было ясно, что этот анти ipad вызовет негатив у российской публики. Ясно, что никогда Чубайс не сделает продукт даже близко похожий на свои аналоги. Но если долго и упорно к чему-то идти, то что-то получится.

Что делает команда Чубайса? А она делает всё правильно и именно там там, где надо в самом известном месте блоге Чубайса в ЖЖ постепенно объясняет все моменты работы с и технические характеристики устройства. Отвечает на вопросы в комментариях в блоге, делится информацией с ведущими интернет изданиями и блоггерами.

Открытость продукта общественности свидетельствует о его честности и качестве, иначе бы столь высокие чины не стали бы возиться, если это была бы какая-то отравленная китайская подделка.

Возможно, нашим школьникам скоро будут завидовать иностранные сверстники, и заказывать у нас российский Ipad.

Сеть против "реала": коллективное сумасшествие?

2011-09-20 07:56:00 (читать в оригинале)

English National Opera порадовала Сеть блестящим вирусом в рамках промокампании своей новой постановки. Создатели ролика «Can I be your friend?» инсценировали поведение пользователей социальных сетей в реальной жизни, чем немало смутили невольных его участников - простых прохожих на улицах Лондона. Оказывается, все, что считается обычным и очевидным в Сети, никто в реальной жизни не считает ни нормальным, ни приемлемым. Как же Интернет умудряется сделать нас безумными псевдодрузьями, фоловерофилами и лайколюбами? А может как раз в реале мы не можем расслабиться и стать, наконец, собой?

ps: как вы думаете, что бы получилось, надумай режиссер снять эту миниатюру в России?



Маркетинговые ошибки SMM специалистов: новый вкус кофе VS средства для ухода за кожей

2011-09-20 05:32:00 (читать в оригинале)

Наверное, уже никого не удивляет, что большая часть маркетинговых инициатив оканчиваются крахом в социальных сетях? Дабы поддерживать лояльность своих клиентов, бренды обязаны вкладывать большие суммы денег в качество продукции, обучение персонала и обслуживание.

Только лояльные клиенты не беспокоятся о цене товара и застрахованы от соблазнов ваших конкурентов. Не секрет, что социальные сети это один из лучших способов рекламы бренда, что гарантирует новый приток лояльных клиентов. Но этого не произойдет, если не приложить к этому максимум усилий и превосходный сервис в обслуживании.

Чтоб клиент даже не подумал о поиске другого товара, бренд должен быть буквально безупречен в его глазах. Это достигается высоким уровнем обслуживания и гарантией качества, что очень важно покупателю. Безусловно, отличная идея продвижения бренда в социальных сетях, но это несет в себе и большие сложность. К примеру, вы опоздали с ответом на вопрос пользователя, что несет только негатив и снижение лояльности к товару.

Что ж, давайте в месте рассмотрим два примера маркетинга в социальных сетях, которые закончились провалом. Первый случай произошел со средством для ухода за кожей, под названием Clarisonic. Это довольно дорогая серия косметических средств, один только очиститель для рук стоил 150 долларов. При заказе этого средства, можно быть уверенным, что потребитель ожидает письмо по электронной почте со статусом доставки товара и благодарностью за покупку. Но не тут-то было, покупатели столкнулись с печальной ситуацией, компания не удосужилась даже дать намек на прием заказа и никак не отвечала людям. И нужно заметить, фирма с такой дорого продукцией, повела себя совершенно неадекватно, что и закончилось полным фиаско.

Второй случай произошел с компанией Foldgers, она занималась выведением на рынок уникальный, новый вкус кофе. Вся копания заключалась в обычной механике - «лайкни » страничку и станешь чрезмерно счастливым. Пользователи, проделавшие долгий путь от регистрации до конечного этапа, счастья не испытывали. Так как, компания не позаботилась удивить людей скидками или подарками, обещанными ранее. Что в последствии закончилось плачевно.

Выводы:
  1. Не нужно использовать социальные медиа для продвижения, если у вас нет достаточного количества людей, которые занимались бы общением с клиентами, молниеносно реагируя на каждый запрос.
  2. Если вы допускаете ошибку при работе с клиентом, в срочном порядке заинтересуйте, заинтригуйте его, покажите, что он вам нужен.
  3. Вежливость и профессионализм должны стать вашей визитной карточкой при общении с клиентом в социальных сетях.
  4. Предлагайте всегда только исключительное качество, вы должны не допустить промашки ни с одним клиентом, ведь в соц. Сетях слухи расползаются быстрее, чем в реальном мире.


Facebook хочет заработать на малом бизнесе

2011-09-20 03:13:00 (читать в оригинале)

Шерил Сандберг является главным операционным директором в компании Facebook и инициатором новой программы, цель которой привлечь малый бизнес к рекламной платформе Facebook.

Известно, что на территории Соединенных Штатов в среднем зарегистрировано 30 миллионов предприятий малого бизнеса. Как оценивает Шерил Сандберг, около 9 миллионов от общего числа уже пользуются Facebook, для общения с собственными клиентами. Но тех, кто пользуется рекламными компаниями сайта, во много раз меньше, всего лишь несколько сотен тысяч. Этим и спровоцировано желание Facebook, по привлечению к своим услугам малый бизнес в США.

Новая программа дает пользователю шанс прорекламировать себя и своё предприятие на просторах Интернета. Программа выдаст вам кредит на 50 долларов для рекламы, дабы безбоязненно сделать первый шаг. Кстати, участие в этой акции могут принять как минимум 200 тысяч представителей малого бизнеса.

Шерил Сандберг утверждает, что небольшие компании предпочитают не принимать участие в рекламных проектах, а довольствуются собственной страничкой на портале. Ведь на неё может зайти любой пользователь и увидеть предлагаемые услуги или товары. Но новая система дарит свои преимущества, ведь получив маленький кредит в 50 долларов, вы получите шанс увидеть результат уже сегодня.
Всего за 50 долларов, небольшие компании смогут ориентировать свою рекламу на определенные группы пользователей или даже на конкретного человека. Что даст весомый толчок для развития своего бизнеса. Шерил Сандберг заявляет, что большинство предприятий, и так используют те или иные современные технологии. Так почему бы им ни воспользоваться теми технологиями, что предлагает Facebook, для продвижения своих услуг и товаров многочисленным пользователям нашего портала?

Рекламная компания от Facebook, ориентирована на любое предприятие малого бизнеса, а те, которые не имеют собственных сайтов в Интернете, могут обойтись лишь профилем в социальной сети, ведь он абсолютно бесплатный. Со слов мисс Сандберг, становиться понятно, что клиенты новой рекламной платформы имеют значительное преимущество, так как помимо кредитной системы и минимальных вложений, база пользователей насчитывает 750 миллионов человек.

Ранее Шерил Сандберг работала в компании Google, где потратила большое количество сил и времени для продвижения проекта Google AdWords, на сегодняшний день он является популярнейшей онлайн-рекламой.

Социальная реклама

2011-09-17 10:20:00 (читать в оригинале)

Если поискать, в сети можно наткнуться на необычную тенденцию, связанную с социальной рекламой. Посмотрев очередной видеоряд, человек окунается в шоковое состояние.

К примеру, организация, борющаяся за права животных и гуманное отношение к ним, выпустила ролик, где убийство братьев наших меньших сравнивают с убийством человека. Видео предназначаться для любителей мяса, дабы лишить их сна.

Франция не отстает и выпускает видео борьбы со СПИДом. Удивил также бронзовый призер Каннского Фестиваля в 2008 году, который призывает к использованию средств контрацепции.

В Великобритании можно встретить рекламу с надписью ”Не теряйте контроль”, направленную против насилия в семье.

Также, агентство Saatchi & Saatchi решило привлечь внимание властей города Нью-Йорк к недостаткам и проблемам общественных уборных.

Существует множество изображений с молодыми девушками с острыми фразами на них. Это социальная реклама, борющаяся против секса с людьми, которые не достигли совершеннолетия и педофилии.

А в Бразилии шокирующей рекламой пытаются воздействовать на участников дорожного движения.

Вот подборка социальной рекламы, которая не может оставить равнодушной: Transport Accident Comission (альтернатива нашей комиссии по ДТП) показала насквозь пропитанную спецэффектами телевизионную рекламу.

Не может не радовать, что в Росси начинает развиваться социальная реклама. Но вот ролик, не особо жизнерадостный.

Emma Thompson – это актриса и сценаристка, дважды лауреат Оскара, также снялась в социальном видеоряде, направленном на борьбу с сексуальным рабством в Великобритании. Мы расскажем, о чем ролик, для тех, у кого проблемы с английским языком. Эмма Томпсон показывает два потока мыслей от лица разных женщин. Одну женщину зовут Елена, она была полна оптимизма и надежд. Другая Мария, которая нечего не хочет от жизни, ведь она уставшая и замученная проститутка. Примерно сорок мужчин в день являются её клиентами. В конце концов, становиться ясно, что женщин не двое, а одна, до и после того, как её жизнь разрушилась и свернула на обочину.

А вот серия роликов, показывающих, что несчастные случаи на работе не такая уж и случайность. Идея креативщиков пытается подвести аудиторию к мысли, что несчастные случаи простой вымысел, все они являются результатом безответственности со стороны менеджеров к подчиненным.

Подборка материалов по этой теме:
  • Социальная реклама на Adme
  • Социальная реклама на Youtube
  • Социальная реклама в России


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.