Сегодня 4 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Социальная сеть для пользователей продукции Apple (iPhone и iPad)

2011-09-08 11:15:00 (читать в оригинале)

Помимо релиза iOS 5 и службы iCloud Apple намеревается пустить в ход социальную сеть специально для обладателей iPod touch, iPad и iPhone. Согласно сведениям 9to5Mac, данный сервис будет в чем –то аналогичен Loopt или Google Latitude. С его помощью можно будет узнать местонахождение друзей пользователей.

Согласно информации от AppleInsider этот сервис будет носить название Find My Friends. Пользователям этого сервиса будут предложены стандартные функции, которые содержат и другие социальные сети. К примеру, функция добавления в друзья (Following), ожидание запроса на добавление в друзья (Pending) и функция подтверждения запроса (Accepting). Также, не забыли о функции блокировки пользователей и статусы.

Информация о сервисе Find My Friends была замечена в HTML-коде сайта MobileMe. Это говорит о том, что разработка данного проекта ведется уже довольно продолжительное время, так как MobileMe был запущен в 2008 году. Возможно, его запуск несколько раз откладывали. В прошивке iOS 4.3. были обнаружены некоторые упоминания сервиса еще в январе 2011 года.

В 2010 году Apple подал патентную заявку в Бюро по регистрации торговых марок и патентов США, из которой стали очевидны основные принципы работы Find My Friends. Пользователи iOS-устройств, которые будут зарегистрированы в Find My Friends получат доступ к списку своих друзей и контактов, следующих за ними. Управление списком, в том числе и блокировка пользователей, будут осуществляться при помощи кнопок внутри

В патентной заявке упоминается функция, при помощи которой возможно будет мгновенно узнать о перемещениях пользователей благодаря push-извещениям, и искать пользователей по GPS-координатам.

Благодаря интеграции сети с облачным сервисом Фотопоток, пользователям будет предоставлена возможность делать снимки с мобильных устройств и мгновенно передавать их на другие устройства через «облако». Вполне вероятно, что фотографии можно будет выкладывать в свой профиль на Find my Friends и указывать их место на карте. Помимо прочего, предвидится запуск подобного сервиса, выполняющего такие же задачи, но с видео.

В сентябре 2010 года Apple запустила проект под названием iTunes 10, напоминающий Find My Friends. Одновременно, при запуске программы, в ней начал работать сервис Ping , дающий возможность объединяться в группы по музыкальным предпочтениям. Социальная сеть не приобрела большую популярность, и интерес к ней быстро потух.

Для того чтобы оставаться в курсе всех последних новостей Microsoft, Apple и Google. присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, Вконтакте или RSS.

В Facebook появился Бог-JesusDaily, самая популярная страница в социальной сети.

2011-09-08 09:35:00 (читать в оригинале)

Самая популярная страница в Facebook – страница Бога, http://www.facebook.com/JesusDaily.
Эта страница понравилась максимальному на данный момент количеству пользователей в социальной сети, её рейтинг составляет 8 475 938 человек, что позволяет ей обойти по популярности всех звёзд, включая Джастина Бибера и Леди Гагу, а так же многочисленные страницы-милионники с приколами, юморным видео и музыкой.

Страницу Бога JesusDaily создал врач из США - Аарон Табор.

Популярность в 8.5 млн. отнюдь не накрутка и не хитрый ход SMM-специалистов. Такая популярность – мечта любого бренда, здесь живые люди, пользователи сервиса, ежедневно комментируют записи создателя, при этом количество комментариев на некоторые записи достигает двухсот тысяч – недостижимый успех, который и не снился самым крутым маркетологам.

Страница посвящена хобби АаронаТабора, здесь он играет на гитаре, читает свои произведения и общается с людьми.

Twitter ищет PR-компанию для себя и откуда у него деньги?

2011-09-08 08:26:00 (читать в оригинале)

Twitter ищет PR-компанию которая выведет его на новый уровень развития. Это агентство должно «раскрутить» Твиттер во всём мире. Тендер будет достаточно простым, контракт достанется компании, предложившей наиболее выгодные условия. Средства инвестируются в Twitter огромные, а значит и планы по развитию стоят грандиозные.

«По оценкам All Things Digital, объем недавнего цикла финансирования составил не менее 800 миллионов долларов. Таким образом, предполагаемая стоимость Twitter находится на уровне 8 миллиардов долларов».

Как будет продвигаться сервис неизвестно, но в скором времен мы это увидим.

До сих пор с 2006 года развитием сети Твиттер занимались его основатели Джек Дорси, Эван Уильямс, Биз Стоун выступая на семинарах, ток шоу и презентациях.

Частью компании владеют русские бизнесмены, которые тоже заинтересованы в дальнейшем развитии сети.

В последнее время Twitter и без сторонних усилий начинает захватывать рынок социальных сетей в мире и в России. В сервисе происходят заметные улучшения, направленные на удобство общения мгновенными сообщениями пользователями.

Решение подключить рекламное агентство на данный момент, скорее всего, означает, что пришло время развить и закрепить успех. Тем не менее, никто не будет вкладываться в проект, если отдача и достижение результатов не будут явными. Ниже приводим наиболее очевидные пути монетизации сервиса:
  1. В Twitter огромная база личной информации пользователей, которая может быть очень ценной как для спец служб, так и для интернет-магазинов, поисковых систем, других сервисов.
  2. В последнее время больше всех зарабатывают поисковые системы, им необходимо постоянно развиваться. Они могут покупать информацию о пользователях и все мгновенные сообщения, генерируемые в Twitter. К примеру, таким клиентом может оказаться Google для моментального поиска.
  3. Брать деньги с пользователей за рекламные твитты на главной странице. Оплаченные тренды, изощрённые выборочные рекламные выборки из пользователей.
  4. Интеграция с различными мобильными платформами и взимание денег за отсылку сообщений через них. Хочешь интегрировать свою мобильную программу в Twitter – плати миллион долларов.
  5. Опосредованно вышеуказанные элементы привлекут дополнительную аудиторию и добавят лояльности существующей, т.к. убирая баннеры и попандер-рекламу, владельцы Twitter в первую очередь заботятся о нас, пользователях сервиса.


Поиск сотрудников в социальных сетях бьет рекорды

2011-09-07 11:26:00 (читать в оригинале)

В последнее время большим числом работодателей наметилась тенденция поиска квалифицированных специалистов в социальных сетях. Именно дефицит профессионалов заставляет прибегать к столь нетрадиционным мерам. Однако реалии последних лет явствуют о том, что производственные компании должны предпринять серьезные меры по подготовке профессиональных кадров, заботиться об образовании и повышении квалификации, в противном случае, значительное время придется тратить на поиск и рекрутинг нужных специалистов. И основной акцент падает именно на профессионалов высшего звена, которые способны управлять отдельными ответвлениями производства или наделяться сложным производственным функционалом.

Занимательным фактом является то, что кадровые агентства и HR–менеджеры не пренебрегают поиском требуемого персонала в социальных сетях. Следует учесть, что этот метод рекрутинга занимает больше времени. Однако исследование популярного кадрового портала HeadHunter свидетельствует о том, что 45% отечественных фирм и компаний давно пользуются таким способом найма нужных специалистов. Среди разыскиваемых в социальных сетях профессионалов, особо востребованы люди, занятые в сфере масс медиа, маркетинга и рекламы. Иначе говоря, тот слой населения, чья занятость каким-то образом ориентирована на интернет, как, например, web – разработчики и IT-специалисты. Что касается более прозаичных профессий, как строители или юристы, они обделены вниманием кадровиков в социальных сетях.

Быстрый Твиттер предупредит о землетрясении

2011-09-05 20:53:00 (читать в оригинале)

Вот так легко и непринуждённо можно показать всю силу сервиса микроблогов Twitter.


Землетрясение непрофессиональное занятие молодого человека на видео, но не сухим неформальным языком показаны молниеносные возможности сервиса – быстрая молниеносная отдача.

На видео показано как в кафе мужчина пьёт кофе и читает книгу, одним газом поглядывает в свой смартфон, читая естественно социальный Твиттер. Из социальной сети ему приходит сообщение, что через 30 секунд до него дойдёт змлятресение, и он предусмотрительно поднимает кружку и держит её в воздухе, пока он её держит, из-за землятресения валятся различные вещи подушка, тряпки, салфетки. Далее невозмутимым взглядом как будто ничего не произошло, не отрываясь от книги, он продолжает её читать, показывая возможности Твиттера в повседневной жизни – как будто, так и должно быть :-)


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.