Сегодня 29 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Заметки вебмастера самоучки
Заметки вебмастера самоучки
Голосов: 1
Адрес блога: http://neverlex.com
Добавлен: 2010-11-08 20:17:13 блограйдером lexnevermind
 

Качественная рекламная кампания в Яндекс.Директ

2013-04-24 13:43:47 (читать в оригинале)

Сегодня поговорим о контекстной рекламе. Я уже писал, что занялся рекламой в Яндекс.Директе. Также я использую Nolix, Rotaban, рекламу Вконтакте, размещаю объявления на тематических площадках.

Так как уже есть результаты (хоть пока и не большие), решил поделиться информацией со своими читателями. Сразу поясню, почему результаты небольшие. Я пока побаиваюсь сливать хорошие бюджеты и тренируюсь на малых мощностях.

Когда освоюсь, настрочу кампаний для всех своих проектов и буду рубить капусту.

Чтобы разобраться с Директом, я решил изучить бесплатный курс Дмитрия Бойченко «Успешная реклама в Яндекс.Директ». И не прогадал! Мануал действительно очень качественный и понятный.

Далее я расскажу, как получить этот курс, что можно из него почерпнуть и что сделать на основе полученных знаний.

Как получить курс по Яндекс.Директу бесплатно

  1. Переходим по ссылке
  2. Кликаем по ссылке «Скачать базовый курс бесплатно»
  3. Вводим имя/email, жмём «Получить курс»
  4. Проверяем почту, читаем, внедряем

Что вы узнаете из курса

  1. Механизм аукциона Яндекс.Директа
  2. Как составить рекламную кампанию по шагам
  3. Что такое индекс качества и карма домена
  4. Как не сливать бюджет в трубу, как это делает большинство
  5. Советы по получению целевого и дешёвого трафика

После изучения этого курса я лично сделал вывод, что Дмитрий отлично понимает механизмы контекстной рекламы и умеет влиять на них. А именно - выжимать максимум при минимальных затратах.

Чтобы не пересказывать курс, но дать представление о содержании, я перечислю 3 тезиса, которые были для меня открытием.

Тезисы

  • Платим не деньгами, а качеством
  • Одно ключевое слово – одно объявление
  • Вхождение ключевого слова в заголовок объявления

Что я смог сделать после изучения бесплатного курса

  1. Понять работу Директа. Что такое спецразмещение, гарантия, динамика. И как туда попасть по минимальному рейту.
  2. Настроить очень дешёвую рекламную кампанию. Потрачено 1,22$. Кликов 42.
  3. Получить объявления с высоким CTR. Суммарный показатель за день ~3% для первой кампании это довольно неплохой результат!

Естественно, чтобы получить качественную кампанию, нужно потратить больше времени. Во-первых, это довольно большой объём работы. У меня, например, сейчас создано 40 объявлений. Думаю, стоит увеличить их количество хотя бы до сотни.

Во-вторых, это ручная работа. Даже с применением специального софта и сервисов. Всё нужно обязательно перепроверять и настраивать лично.

Вывод

Крайне рекомендую базовый курс «Успешная реклама в Яндекс.Директ» Дмитрия Бойченко всем, кто хочет разобраться с рекламой в Директе и запустить свою первую качественную кампанию.

Чуть позже напишу про остальные методы рекламы, которыми пользуюсь. А какими методами пользуетесь вы?

С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки



Подготовка интернет-предпринимателя к лету

2013-04-19 15:15:05 (читать в оригинале)

Не секрет, что с приходом весны онлайн заработки падают. Связано это с тем, что люди меньше проводят времени сидя за компьютером. На свежем воздухе намного приятней находиться, к тому же отпуска, дачи, жара.

Поэтому для подготовки к лету стоит предпринять ряд действий. Чтобы не остаться без работы и денег.

Конечно, если вы подкопили за зиму хороший капитал, чтобы отдыхать и попивать коктейли в шезлонге, вам будет не интересно. Можете не париться.

Остальным же придётся думать головой, чтобы заработок не падал, а наоборот рос. Положительная динамика всегда важна. Деньги то постоянно обесцениваются, а значит нужно зарабатывать с каждым месяцем всё больше.

Итак, на что можно обратить внимание при подготовке к лету. Как всегда, пишу исходя из своей ситуации и опыта.

  1. Сезонные партнёрские программы. Любая активность падает, кроме сезонной. Продажи турфирм и контор, связанных с путешествиями и отдыхом, наоборот растут. Например, продажи AviaSales и WelcomeWorld летом резко взлетают. А значит, нам нужно обеспечить трафик на эти партнёрки.

    Привлекать людей можно на собственных ресурсах, делать заранее сайты к лету, гнать трафик из контекста или социалок, форумов, рассылок.

    Вполне вероятно, что сделаю небольшой проект для летнего трафика, но далеко не факт. Итак, работы будет выше крыши.

  2. Долгоиграющие проекты. Можете в разработку/продвижение взять проект, реализация которого займёт несколько месяцев и будет длиться всё лето. Отличный метод обеспечить себя и свою команду стабильной работой. И конечно оплатой.

    Один такой проект у нас есть. Второго просто не потянули бы. Особенно учитывая наличие других клиентов и собственных проектов.

  3. Очередь клиентов. Можно выстроить очередь клиентов, но это сложнее. Никто не любит ждать. Все стараются получить результат здесь и сейчас.

    Если у вас настолько серьёзный авторитет, что клиенты согласны ждать, то вариант отличный. В этом случае летом и в новогодние праздники затишья просто нет.

    У нас очередь есть. Не знаю, насколько её хватит, но ближайшие пару месяцев мы точно будем заняты.

  4. Активное продвижение. Как я уже писал, трафик проседает. Поэтому пассивные продажи работают слабо. Нужно задействовать инструменты продвижения – партнёрскую программу, вирусы, рекламу. И выходить на новые каналы – например, искать крупных партнёров, задействовать email маркетинг, активизировать прямые продажи.

    Я, например, начал с создания рекламной кампании в Яндекс.Директе, запустил объявление во Вконтакте, веду переговоры с возможными партнёрами, а также готовлю рекламную кампанию в виде книги-наживки и серии писем. Если хватит ресурсов, будем разрабатывать и запускать партнёрскую программу для наших продуктов.

  5. Подготовка к жирному сезону. Летом можно закрывать дыры в бюджете, заниматься сезонными заработками, а можно готовиться к началу следующего сезона. Чтобы опередить конкурентов в самое рыбное время.

    Стратегия подойдёт тем, кто мыслит стратегически и может себе позволить работать на будущее. В этом плане мы, скорее всего, будем использовать все маркетинговые наработки лета (серия писем, рекламная кампания в Директе, партнёрская программа, связи с партнёрами).

    Либо займёмся новой темой, о которой вы узнаете осенью.

Можно использовать один из этих пунктов, а можно все сразу.

По сути, самое главное – чтобы у вас и вашей команды хватило мотивации работать летом. И чтобы хватило ресурсов для реализации всех задач.

Удачи! А что вы планируете делать летом?

С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки



Что вдохновляет меня на работу в Интернете

2013-04-17 11:05:13 (читать в оригинале)

Пост написан в рамках конкурса от Пьяного блоггера. Я решил поддержать инициативу. Да и что греха таить – деньги нужны.

Особенно сейчас, когда в самом разгаре моё реалити-шоу. Мой марафон, в ходе которого мне нужно раздать все долги, доделать ремонт и насобирать денег на свадьбу с морской поездкой (кстати, первые результаты). Так что мотивации у меня хоть отбавляй.

В этом статье я написал о трёх вещах, которые вдохновляют меня на работу в Сети. И не удержался, написал в конце немного о конкурсах.

Вначале стоит описать, чем я занимаюсь. Чтобы читателю были понятны мои рассуждения. Это создание сайтов на заказ под ключ, заработок на партнёрских программах, заказное программирование и вёрстка, продажа авторских скриптов. Это основное.

Свобода

Люди разные. Есть командные игроки, а есть заядлые антикорпоративщики. Я отношусь ко вторым.

Я изначально себя чувствовал некомфортно в качестве офисного работника. Мне было плохо, душно и дискомфортно. С мотивацией было намного хуже, чем при работе на себя. Разве что во время авралов приходилось активизироваться.

Я даже толком не смог объяснить директору, почему ухожу. Зарплата на то время была неплохая, сотрудники отличные, отношения внутри компании вполне адекватные, директор душка, тема интересная, перспектив полно.

Но я не мог и не могу работать на кого-то другого. Сейчас я просто не могу себе этого представить. Действительно НЕ МОГУ.

Меня не раз приглашали на работу. Обещали хорошие деньги (больше моего заработка на тот момент времени) и хорошие условия. Предлагали работать на ставку удалённо.

Но я всегда отказывался. Я себя просто уже не могу представить в роли наёмного работника.

Когда ты свободен, ты можешь двигаться в любую сторону. Можешь творить, создавать проекты, заниматься чем-то в параллельных сферах. Ты не связан узами корпоративной этики и субординацией.

Ты можешь в первую очередь делать то, что тебе интересно и важно. Можешь развиваться в любой области. А это для меня всегда было очень важно.

Интерес

Мне всегда было интересно делать сайты. И это вторая причина, которая вдохновила меня уйти с работы в никуда – на тот момент постоянных заказов не было. Да и знаний особых тоже.

Я не учился сайтостроению для того, чтобы заработать денег. Я делал то, что мне нравилось, и старался делать это лучше. Только и всего.

А то, что мне начали платить деньги – это уже следствие. Первые клиенты сами пришли ко мне и предложили работу. Я даже отказывался, говорил, что не справлюсь. Но они настояли, приняли работу, затем дали денег, и я благодарен им за это.

Именно они показали мне, что можно зарабатывать созданием сайтов. Возможно, я бы просто не увидел этой возможности или не поверил бы в свои силы.

Ещё раз подчеркну, что вначале был интерес, затем всё остальное.

Деньги

Собственно, мы логично подошли к третьей составляющей. Деньги. Здесь (в интернете) их объективно больше.

Я живу в Чернигове (север Украины). Здесь средняя заработная плата составляет 2000 грн. (250$). Крутые айтишники, даже не программисты или верстальщики, а тим-лиды и менеджеры проектов, получают 1500-2000$. Что очень много по сравнению со средней зряплатой по региону.

Но реально меньше того, что может получать IT-предприниматель, зарабатывающий в Сети.

По сути у нас в регионе даже реальные предприниматели не получают больших денег. Конечно кроме крупных игроков. Поэтому даже средний бизнес не имеет достаточно ресурсов, чтобы выбирать эффективные решения, а не дешёвые.

Я не раз слышал, что 100$ – это дорого для сайта-визитки, 300$ – запредельно для представительства фирмы с каталогом товаров, 500$ – страшная сумма для интернет-магазина. Я говорю не о новых людях на рынке, а о действующих предприятиях.

Поэтому работать в регионе было бы никак не выгодно. Слишком дёшево, дотошно, скрупулёзно, придирчиво, неграмотно. Конечно, работать с Россией (особенно с Москвой и Питером) намного выгодней финансово.

А уж если выйти на Запад, то можно говорить о совершенно других ценниках.Я никогда не гнался за большими деньгами, никогда не ставил разработку на конвейер, никогда не пробовал выжимать из темы максимум.

Ситуация сложилась так, что сейчас мне нужны деньги и я постараюсь заработать как можно больше. То есть, придётся работать какое-то время именно ради заработка. Посмотрим, к чему это приведёт.

И всё-таки немного о конкурсах

Хорошие конкурсы – это действительно полезны и интересно. Даже очень. Причём для всех сторон. Для ведущего, для конкурсантов и для зрителей.

Особенно, если говорить о статейных конкурсах вроде этого. Тут есть прямая выгода для каждого.

Пьяный получает свой трафик, ссылки, заявляет о себе в блогосфере, т.е. получает определённый статус.

Блоггеры получают интересную тему для статьи + приз (т.к. конкурсантов мало, то практически гарантированный) + конечно признание читателей + испытывают кайф от игры и предвкушения результатов + повод между собой перезнакомиться.

Читатели ловят массу полезной и интересной информации из статей, знакомятся с авторами, получают удовольствие от наблюдения за конкурсом.

По сути блоггеры в данном случае получают больше всего. Это говорит либо о неимоверной щедрости Пьяного, который мог получить больше с меньшими затратами, либо о неопытности в проведении подобных мероприятий. В любом случае это всем на руку :)

Другие конкурсы

Выше я написал про статейные конкурсы в блогосфере. Есть и другие. На лучший отзыв, привлечение подписчиков, продвижение специфического запроса, создание или продвижение ресурса.

Но есть одно главное отличие очень эффективных конкурсов от всех остальных. В них сразу хочется участвовать. Из-за интересной темы, духа соревнования, хороших призов – не важно. Важно, что множество людей сразу и не раздумывая бросается вперёд, чтобы принять участие.

P.S.

Спасибо Пьяному за конкурс. Желаю удачи, и получить максимум профита от его проведения.

С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки



Результаты первого месяца реалити-шоу

2013-04-15 12:21:38 (читать в оригинале)

Итак, подошёл к концу первый месяц реалити-шоу «100 000 гривен за 5 месяцев или Финстрип каждый день». Завтра последний день.

Сегодня хотел набросать немного текста о результатах. Очень кратко, т.к. детальной информацией делюсь только со зрителями. Уверен, они подтвердят, что пишу с подробностями. Получилось что-то вроде отдельного блога с ежедневными постами и статистикой.

Месяц пролетел очень быстро. Были свои пики и откаты. Восторг и разочарования. Было много работы и немного даже отдохнуть получилось.

Что имеем в итоге.

Результаты

  1. Практически Достигнута норма дохода (2500$/мес). Осталось 45$. Уверен, заработаю их прямо сегодня. Не прошло и полдня.
  2. Погашены все долги.
  3. Отложена небольшая сумма денег на предстоящие мероприятия.
  4. Выпущена новая версия JCart.
  5. Инвестировано 500$ в ПАММы.
  6. Все сайты перенесены на ВДС в Германию.
  7. Запущена пробная рекламная кампания в Яндекс.Директе.
  8. Внесено множество изменений в JSale. Скоро будет анонс новой версии.
  9. Вошёл в рабочий ритм. Подъём в 6 утра, зарядка, Табата 2 раза в неделю, контрастный душ.

Выводы

  1. Помидорная техника работает отлично.
  2. Ежедневное фиксирование результатов тоже на высоте.
  3. Прозрачность даёт дополнительную ответственность.
  4. Большие цели притягивают большие результаты.
  5. Режим дня и регулярная физическая активность отлично заряжает энергией.

Впечатления

Отличные. Заряд энергии и позитива. Хотя чувствуется падение энергии из-за весеннего оттока людей из Сети.

Следующий месяц

Все, кто оплатил все 5 месяцев могут спать спокойно. А вот остальным нужно приобрести доступ. В среду (17 апреля) пароль доступа в закрытую зону изменится.

Ну а кто присоединится сейчас, получит доступ и к прошедшему месяцу.

P.S.

Буду благодарен, если понажимаете на кнопочки социальных сетей. Заранее спасибо.

С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки



Покупка в один клик – тренд в е-коммерции Рунета

2013-04-11 10:53:53 (читать в оригинале)

Недавно я посетил конференцию по веб разработке и электронной коммерции от IQ.lab, и оказалось, что попал в тренд со своим JSale. Пока в западном интернете популярна оплата вперёд с помощью PayPal, в Рунете до сих пор бушует недоверие к интернет-магазинам.

Люди не хотят платить заранее, заполнять сложные формы, оставлять данные о себе. Они не уверены в том, что получат товар или услугу после оплаты. Не уверены, что их данные не будут использованы в дурных целях.

Подробнее о выводах и эффективных продажах читаем далее.

Итак, мы говорили о тотальном недоверии к интернет-магазинам. Можно этим возмущаться, но лучше стоит принять. На данный момент ситуация такова.

Лучший метод заказа на данный момент – Покупка в один клик. При этом данных собирать с покупателя нужно минимум из-за той же паранойи. Обязательное поле – мобильный телефон. Имя и email не так важны.

Зато крайне важна возможность перезвонить человеку и довести его до результата. Подтверждения заказа и оплаты.

Жителям СНГ очень важен личный контакт. Покупатели должны убедиться, что этот магазин не шарашкина контора, что товар действительно есть в наличии, что магазин вышлет его после подтверждения/оплаты.

Самым популярным методом оплаты до сих пор является наложенный платёж. Несмотря на то, что почта работает до сих пор далеко не идеально. И часть возвратов происходит по вине работников почты. Именно поэтому обязательно нужно перезванивать клиенту, когда посылки приходит в его отделение.

Суть в том, что никто не хочет платить вперёд. Только после получения товара.

К сожалению, всё это ведёт к рискам из-за отказов наложенных платежей, дополнительным затратам на содержание колл-центра и звонков, большему количеству телодвижений.

Также не стоит забыть об отзывах. Отзывы покупателей крайне важны, так как отлично влияют на доверие.

Причины

  • Низкое качество многих интернет-магазинов. Информация по товарам на сайте не обновляется, многие товары отсутствуют в наличии, даже кидки на деньги до сих пор присутствуют.
  • Низкий уровень доверия населения к интернет-магазинам. Следствие первого пункта.
  • Низкий уровень компьютерной грамотности населения. Ко всему прочему примешивается то, что многим просто сложно оформить заказ.

Выводы

  1. Собирайте минимум данных. Обязательно – телефон. Чем меньше полей, тем лучше.
  2. Будьте максимально открытыми. Опубликуйте свои телефоны и адрес в шапке сайта, разместите форму «Заказать звонок», обязательно перезванивайте клиенту для подтверждения заказа.
  3. Упрощайте оформление заказа. Делайте формы максимально простыми и понятными.

Решение

Конечно, лучшим решением на данный момент является отличный скрипт JSale. Который не только собирает данные, сохраняет в базу данных, шлёт письма, но также может взять на себя приём оплаты и доставку цифровых товаров. А также множеству других мелочей.

Покупку в один клик можно использовать на одностраничниках, на корпоративных сайтах, сайтах-визитках, блогах, в интернет-магазинах (в дополнение к функции корзины товаров). Короче говоря, везде.

Конкурентное преимущество

Помните, что любая проблема – это возможность. Сложности на рынке могут стать вашим преимуществом. Сделайте свой магазин удобным и понятным. Завоюйте доверие покупателей. Выделяйтесь.

И продажи потекут рекой.

Мы постоянно работаем над улучшением JSale

Кстати, сейчас в разработке новая версия JSale. Я решил подержать её до понедельника. На счёт повышения цен пока не знаю. Вся линейка JCart уже подорожала, на счёт JSale посмотрим.

С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.