Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Заметки вебмастера самоучки/Записи в блоге |
Заметки вебмастера самоучки
Голосов: 1 Адрес блога: http://neverlex.com Добавлен: 2010-11-08 20:17:13 блограйдером lexnevermind |
|
Качественная рекламная кампания в Яндекс.Директ
2013-04-24 13:43:47 (читать в оригинале)Сегодня поговорим о контекстной рекламе. Я уже писал, что занялся рекламой в Яндекс.Директе. Также я использую Nolix, Rotaban, рекламу Вконтакте, размещаю объявления на тематических площадках.
Так как уже есть результаты (хоть пока и не большие), решил поделиться информацией со своими читателями. Сразу поясню, почему результаты небольшие. Я пока побаиваюсь сливать хорошие бюджеты и тренируюсь на малых мощностях.
Когда освоюсь, настрочу кампаний для всех своих проектов и буду рубить капусту.
Чтобы разобраться с Директом, я решил изучить бесплатный курс Дмитрия Бойченко «Успешная реклама в Яндекс.Директ». И не прогадал! Мануал действительно очень качественный и понятный.
Далее я расскажу, как получить этот курс, что можно из него почерпнуть и что сделать на основе полученных знаний.
Как получить курс по Яндекс.Директу бесплатно
- Переходим по ссылке
- Кликаем по ссылке «Скачать базовый курс бесплатно»
- Вводим имя/email, жмём «Получить курс»
- Проверяем почту, читаем, внедряем
Что вы узнаете из курса
- Механизм аукциона Яндекс.Директа
- Как составить рекламную кампанию по шагам
- Что такое индекс качества и карма домена
- Как не сливать бюджет в трубу, как это делает большинство
- Советы по получению целевого и дешёвого трафика
После изучения этого курса я лично сделал вывод, что Дмитрий отлично понимает механизмы контекстной рекламы и умеет влиять на них. А именно - выжимать максимум при минимальных затратах.
Чтобы не пересказывать курс, но дать представление о содержании, я перечислю 3 тезиса, которые были для меня открытием.
Тезисы
- Платим не деньгами, а качеством
- Одно ключевое слово – одно объявление
- Вхождение ключевого слова в заголовок объявления
Что я смог сделать после изучения бесплатного курса
- Понять работу Директа. Что такое спецразмещение, гарантия, динамика. И как туда попасть по минимальному рейту.
- Настроить очень дешёвую рекламную кампанию. Потрачено 1,22$. Кликов 42.
- Получить объявления с высоким CTR. Суммарный показатель за день ~3% для первой кампании это довольно неплохой результат!
Естественно, чтобы получить качественную кампанию, нужно потратить больше времени. Во-первых, это довольно большой объём работы. У меня, например, сейчас создано 40 объявлений. Думаю, стоит увеличить их количество хотя бы до сотни.
Во-вторых, это ручная работа. Даже с применением специального софта и сервисов. Всё нужно обязательно перепроверять и настраивать лично.
Вывод
Крайне рекомендую базовый курс «Успешная реклама в Яндекс.Директ» Дмитрия Бойченко всем, кто хочет разобраться с рекламой в Директе и запустить свою первую качественную кампанию.
Чуть позже напишу про остальные методы рекламы, которыми пользуюсь. А какими методами пользуетесь вы?
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
Подготовка интернет-предпринимателя к лету
2013-04-19 15:15:05 (читать в оригинале)Не секрет, что с приходом весны онлайн заработки падают. Связано это с тем, что люди меньше проводят времени сидя за компьютером. На свежем воздухе намного приятней находиться, к тому же отпуска, дачи, жара.
Поэтому для подготовки к лету стоит предпринять ряд действий. Чтобы не остаться без работы и денег.
Конечно, если вы подкопили за зиму хороший капитал, чтобы отдыхать и попивать коктейли в шезлонге, вам будет не интересно. Можете не париться.
Остальным же придётся думать головой, чтобы заработок не падал, а наоборот рос. Положительная динамика всегда важна. Деньги то постоянно обесцениваются, а значит нужно зарабатывать с каждым месяцем всё больше.
Итак, на что можно обратить внимание при подготовке к лету. Как всегда, пишу исходя из своей ситуации и опыта.
Сезонные партнёрские программы. Любая активность падает, кроме сезонной. Продажи турфирм и контор, связанных с путешествиями и отдыхом, наоборот растут. Например, продажи AviaSales и WelcomeWorld летом резко взлетают. А значит, нам нужно обеспечить трафик на эти партнёрки.
Привлекать людей можно на собственных ресурсах, делать заранее сайты к лету, гнать трафик из контекста или социалок, форумов, рассылок.
Вполне вероятно, что сделаю небольшой проект для летнего трафика, но далеко не факт. Итак, работы будет выше крыши.
Долгоиграющие проекты. Можете в разработку/продвижение взять проект, реализация которого займёт несколько месяцев и будет длиться всё лето. Отличный метод обеспечить себя и свою команду стабильной работой. И конечно оплатой.
Один такой проект у нас есть. Второго просто не потянули бы. Особенно учитывая наличие других клиентов и собственных проектов.
Очередь клиентов. Можно выстроить очередь клиентов, но это сложнее. Никто не любит ждать. Все стараются получить результат здесь и сейчас.
Если у вас настолько серьёзный авторитет, что клиенты согласны ждать, то вариант отличный. В этом случае летом и в новогодние праздники затишья просто нет.
У нас очередь есть. Не знаю, насколько её хватит, но ближайшие пару месяцев мы точно будем заняты.
Активное продвижение. Как я уже писал, трафик проседает. Поэтому пассивные продажи работают слабо. Нужно задействовать инструменты продвижения – партнёрскую программу, вирусы, рекламу. И выходить на новые каналы – например, искать крупных партнёров, задействовать email маркетинг, активизировать прямые продажи.
Я, например, начал с создания рекламной кампании в Яндекс.Директе, запустил объявление во Вконтакте, веду переговоры с возможными партнёрами, а также готовлю рекламную кампанию в виде книги-наживки и серии писем. Если хватит ресурсов, будем разрабатывать и запускать партнёрскую программу для наших продуктов.
Подготовка к жирному сезону. Летом можно закрывать дыры в бюджете, заниматься сезонными заработками, а можно готовиться к началу следующего сезона. Чтобы опередить конкурентов в самое рыбное время.
Стратегия подойдёт тем, кто мыслит стратегически и может себе позволить работать на будущее. В этом плане мы, скорее всего, будем использовать все маркетинговые наработки лета (серия писем, рекламная кампания в Директе, партнёрская программа, связи с партнёрами).
Либо займёмся новой темой, о которой вы узнаете осенью.
…
Можно использовать один из этих пунктов, а можно все сразу.
По сути, самое главное – чтобы у вас и вашей команды хватило мотивации работать летом. И чтобы хватило ресурсов для реализации всех задач.
Удачи! А что вы планируете делать летом?
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
Что вдохновляет меня на работу в Интернете
2013-04-17 11:05:13 (читать в оригинале)Пост написан в рамках конкурса от Пьяного блоггера. Я решил поддержать инициативу. Да и что греха таить – деньги нужны.
Особенно сейчас, когда в самом разгаре моё реалити-шоу. Мой марафон, в ходе которого мне нужно раздать все долги, доделать ремонт и насобирать денег на свадьбу с морской поездкой (кстати, первые результаты). Так что мотивации у меня хоть отбавляй.
В этом статье я написал о трёх вещах, которые вдохновляют меня на работу в Сети. И не удержался, написал в конце немного о конкурсах.
Вначале стоит описать, чем я занимаюсь. Чтобы читателю были понятны мои рассуждения. Это создание сайтов на заказ под ключ, заработок на партнёрских программах, заказное программирование и вёрстка, продажа авторских скриптов. Это основное.
Свобода
Люди разные. Есть командные игроки, а есть заядлые антикорпоративщики. Я отношусь ко вторым.
Я изначально себя чувствовал некомфортно в качестве офисного работника. Мне было плохо, душно и дискомфортно. С мотивацией было намного хуже, чем при работе на себя. Разве что во время авралов приходилось активизироваться.
Я даже толком не смог объяснить директору, почему ухожу. Зарплата на то время была неплохая, сотрудники отличные, отношения внутри компании вполне адекватные, директор душка, тема интересная, перспектив полно.
Но я не мог и не могу работать на кого-то другого. Сейчас я просто не могу себе этого представить. Действительно НЕ МОГУ.
Меня не раз приглашали на работу. Обещали хорошие деньги (больше моего заработка на тот момент времени) и хорошие условия. Предлагали работать на ставку удалённо.
Но я всегда отказывался. Я себя просто уже не могу представить в роли наёмного работника.
Когда ты свободен, ты можешь двигаться в любую сторону. Можешь творить, создавать проекты, заниматься чем-то в параллельных сферах. Ты не связан узами корпоративной этики и субординацией.
Ты можешь в первую очередь делать то, что тебе интересно и важно. Можешь развиваться в любой области. А это для меня всегда было очень важно.
Интерес
Мне всегда было интересно делать сайты. И это вторая причина, которая вдохновила меня уйти с работы в никуда – на тот момент постоянных заказов не было. Да и знаний особых тоже.
Я не учился сайтостроению для того, чтобы заработать денег. Я делал то, что мне нравилось, и старался делать это лучше. Только и всего.
А то, что мне начали платить деньги – это уже следствие. Первые клиенты сами пришли ко мне и предложили работу. Я даже отказывался, говорил, что не справлюсь. Но они настояли, приняли работу, затем дали денег, и я благодарен им за это.
Именно они показали мне, что можно зарабатывать созданием сайтов. Возможно, я бы просто не увидел этой возможности или не поверил бы в свои силы.
Ещё раз подчеркну, что вначале был интерес, затем всё остальное.
Деньги
Собственно, мы логично подошли к третьей составляющей. Деньги. Здесь (в интернете) их объективно больше.
Я живу в Чернигове (север Украины). Здесь средняя заработная плата составляет 2000 грн. (250$). Крутые айтишники, даже не программисты или верстальщики, а тим-лиды и менеджеры проектов, получают 1500-2000$. Что очень много по сравнению со средней зряплатой по региону.
Но реально меньше того, что может получать IT-предприниматель, зарабатывающий в Сети.
По сути у нас в регионе даже реальные предприниматели не получают больших денег. Конечно кроме крупных игроков. Поэтому даже средний бизнес не имеет достаточно ресурсов, чтобы выбирать эффективные решения, а не дешёвые.
Я не раз слышал, что 100$ – это дорого для сайта-визитки, 300$ – запредельно для представительства фирмы с каталогом товаров, 500$ – страшная сумма для интернет-магазина. Я говорю не о новых людях на рынке, а о действующих предприятиях.
Поэтому работать в регионе было бы никак не выгодно. Слишком дёшево, дотошно, скрупулёзно, придирчиво, неграмотно. Конечно, работать с Россией (особенно с Москвой и Питером) намного выгодней финансово.
А уж если выйти на Запад, то можно говорить о совершенно других ценниках.Я никогда не гнался за большими деньгами, никогда не ставил разработку на конвейер, никогда не пробовал выжимать из темы максимум.
Ситуация сложилась так, что сейчас мне нужны деньги и я постараюсь заработать как можно больше. То есть, придётся работать какое-то время именно ради заработка. Посмотрим, к чему это приведёт.
И всё-таки немного о конкурсах
Хорошие конкурсы – это действительно полезны и интересно. Даже очень. Причём для всех сторон. Для ведущего, для конкурсантов и для зрителей.
Особенно, если говорить о статейных конкурсах вроде этого. Тут есть прямая выгода для каждого.
Пьяный получает свой трафик, ссылки, заявляет о себе в блогосфере, т.е. получает определённый статус.
Блоггеры получают интересную тему для статьи + приз (т.к. конкурсантов мало, то практически гарантированный) + конечно признание читателей + испытывают кайф от игры и предвкушения результатов + повод между собой перезнакомиться.
Читатели ловят массу полезной и интересной информации из статей, знакомятся с авторами, получают удовольствие от наблюдения за конкурсом.
По сути блоггеры в данном случае получают больше всего. Это говорит либо о неимоверной щедрости Пьяного, который мог получить больше с меньшими затратами, либо о неопытности в проведении подобных мероприятий. В любом случае это всем на руку :)
Другие конкурсы
Выше я написал про статейные конкурсы в блогосфере. Есть и другие. На лучший отзыв, привлечение подписчиков, продвижение специфического запроса, создание или продвижение ресурса.
Но есть одно главное отличие очень эффективных конкурсов от всех остальных. В них сразу хочется участвовать. Из-за интересной темы, духа соревнования, хороших призов – не важно. Важно, что множество людей сразу и не раздумывая бросается вперёд, чтобы принять участие.
P.S.
Спасибо Пьяному за конкурс. Желаю удачи, и получить максимум профита от его проведения.
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
Результаты первого месяца реалити-шоу
2013-04-15 12:21:38 (читать в оригинале)Итак, подошёл к концу первый месяц реалити-шоу «100 000 гривен за 5 месяцев или Финстрип каждый день». Завтра последний день.
Сегодня хотел набросать немного текста о результатах. Очень кратко, т.к. детальной информацией делюсь только со зрителями. Уверен, они подтвердят, что пишу с подробностями. Получилось что-то вроде отдельного блога с ежедневными постами и статистикой.
Месяц пролетел очень быстро. Были свои пики и откаты. Восторг и разочарования. Было много работы и немного даже отдохнуть получилось.
Что имеем в итоге.
Результаты
- Практически Достигнута норма дохода (2500$/мес). Осталось 45$. Уверен, заработаю их прямо сегодня. Не прошло и полдня.
- Погашены все долги.
- Отложена небольшая сумма денег на предстоящие мероприятия.
- Выпущена новая версия JCart.
- Инвестировано 500$ в ПАММы.
- Все сайты перенесены на ВДС в Германию.
- Запущена пробная рекламная кампания в Яндекс.Директе.
- Внесено множество изменений в JSale. Скоро будет анонс новой версии.
- Вошёл в рабочий ритм. Подъём в 6 утра, зарядка, Табата 2 раза в неделю, контрастный душ.
Выводы
- Помидорная техника работает отлично.
- Ежедневное фиксирование результатов тоже на высоте.
- Прозрачность даёт дополнительную ответственность.
- Большие цели притягивают большие результаты.
- Режим дня и регулярная физическая активность отлично заряжает энергией.
Впечатления
Отличные. Заряд энергии и позитива. Хотя чувствуется падение энергии из-за весеннего оттока людей из Сети.
Следующий месяц
Все, кто оплатил все 5 месяцев могут спать спокойно. А вот остальным нужно приобрести доступ. В среду (17 апреля) пароль доступа в закрытую зону изменится.
Ну а кто присоединится сейчас, получит доступ и к прошедшему месяцу.
P.S.
Буду благодарен, если понажимаете на кнопочки социальных сетей. Заранее спасибо.
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
Покупка в один клик – тренд в е-коммерции Рунета
2013-04-11 10:53:53 (читать в оригинале)Недавно я посетил конференцию по веб разработке и электронной коммерции от IQ.lab, и оказалось, что попал в тренд со своим JSale. Пока в западном интернете популярна оплата вперёд с помощью PayPal, в Рунете до сих пор бушует недоверие к интернет-магазинам.
Люди не хотят платить заранее, заполнять сложные формы, оставлять данные о себе. Они не уверены в том, что получат товар или услугу после оплаты. Не уверены, что их данные не будут использованы в дурных целях.
Подробнее о выводах и эффективных продажах читаем далее.
Итак, мы говорили о тотальном недоверии к интернет-магазинам. Можно этим возмущаться, но лучше стоит принять. На данный момент ситуация такова.
Лучший метод заказа на данный момент – Покупка в один клик. При этом данных собирать с покупателя нужно минимум из-за той же паранойи. Обязательное поле – мобильный телефон. Имя и email не так важны.
Зато крайне важна возможность перезвонить человеку и довести его до результата. Подтверждения заказа и оплаты.
Жителям СНГ очень важен личный контакт. Покупатели должны убедиться, что этот магазин не шарашкина контора, что товар действительно есть в наличии, что магазин вышлет его после подтверждения/оплаты.
Самым популярным методом оплаты до сих пор является наложенный платёж. Несмотря на то, что почта работает до сих пор далеко не идеально. И часть возвратов происходит по вине работников почты. Именно поэтому обязательно нужно перезванивать клиенту, когда посылки приходит в его отделение.
Суть в том, что никто не хочет платить вперёд. Только после получения товара.
К сожалению, всё это ведёт к рискам из-за отказов наложенных платежей, дополнительным затратам на содержание колл-центра и звонков, большему количеству телодвижений.
Также не стоит забыть об отзывах. Отзывы покупателей крайне важны, так как отлично влияют на доверие.
Причины
- Низкое качество многих интернет-магазинов. Информация по товарам на сайте не обновляется, многие товары отсутствуют в наличии, даже кидки на деньги до сих пор присутствуют.
- Низкий уровень доверия населения к интернет-магазинам. Следствие первого пункта.
- Низкий уровень компьютерной грамотности населения. Ко всему прочему примешивается то, что многим просто сложно оформить заказ.
Выводы
- Собирайте минимум данных. Обязательно – телефон. Чем меньше полей, тем лучше.
- Будьте максимально открытыми. Опубликуйте свои телефоны и адрес в шапке сайта, разместите форму «Заказать звонок», обязательно перезванивайте клиенту для подтверждения заказа.
- Упрощайте оформление заказа. Делайте формы максимально простыми и понятными.
Решение
Конечно, лучшим решением на данный момент является отличный скрипт JSale. Который не только собирает данные, сохраняет в базу данных, шлёт письма, но также может взять на себя приём оплаты и доставку цифровых товаров. А также множеству других мелочей.
Покупку в один клик можно использовать на одностраничниках, на корпоративных сайтах, сайтах-визитках, блогах, в интернет-магазинах (в дополнение к функции корзины товаров). Короче говоря, везде.
Конкурентное преимущество
Помните, что любая проблема – это возможность. Сложности на рынке могут стать вашим преимуществом. Сделайте свой магазин удобным и понятным. Завоюйте доверие покупателей. Выделяйтесь.
И продажи потекут рекой.
Мы постоянно работаем над улучшением JSale
Кстати, сейчас в разработке новая версия JSale. Я решил подержать её до понедельника. На счёт повышения цен пока не знаю. Вся линейка JCart уже подорожала, на счёт JSale посмотрим.
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.