Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера FokGroup. Корпоративный блог/Записи в блоге |
FokGroup. Корпоративный блог
Голосов: 2 Адрес блога: http://fokgroup.com/blog Добавлен: 2010-12-03 12:54:15 |
|
5 очевидных причин: как продвигать сайт самостоятельно и зачем нужны агентства
2016-04-06 14:06:03 (читать в оригинале)Встречаются два фотографа: -О, ты знаешь, я же тут стоматологом стал. -Да ты что?! Как так вдруг? - Бормашину купил… Старенький анекдот Если кратко: сайт и книга Ашманова* не делают из вас SEO-специалиста. Если подробнее, то статья об очевидном, хотя… Разделение труда (исторически сложившийся процесс обособления, видоизменения, закрепления отдельных видов трудовой деятельности**) — прекрасная вещь. Фордизм, вот это всё. 2 очевидные ситуации, когда можно «продвинуть сайт самому» Ситуация 1. Дано: сайт до 100 страниц, полноценная «админка», тематика с низкой конкурентностью, час-другой свободного времени в день, аналитические навыки, желание. Решение: получение базовых знаний (книга Ашманова в помощь), использование доступных онлайн-сервисов (бесплатных или платных) для проверки технических параметров, … Читать дальше
5 правил увеличения продаж
2016-03-22 08:29:44 (читать в оригинале)Повествование в этой статье пойдет о CRM, Customer Relationship Management, что дословно и без привязки к информационным технологиям переводится как «Управление взаимодействиями с клиентами». Улыбчивый торговец фруктами из Средней Азии применяет эти принципы, храня информацию в голове, лет 10 назад очевидным способом для упорядочивания данных о клиентах были ежедневники или блокноты, теперь доступны крайне полезные программные продукты, которые хоть и не способны заменить собой отдел продаж, но помогают менеджерам выкладываться на 100%. Но прежде чем разбираться в функционале существующего ПО стоит наладить процессы внутри компании. Это не требует дополнительных затрат, но приносит измеримые результаты. Правило #1: Записываем абсолютно ВСЕ контакты … Читать дальше
SEO-продвижение. Где же прибыль?
2016-02-09 09:14:00 (читать в оригинале)За восемь лет работы в данной сфере, мы выслушали тысячи возражений потенциальных клиентов на тему «нам не нужно SEO»: «мы попробовали, и у нас не получилось», «мы меняли 4 компании и не было результата», «SEO уже не модно», «и что мне эти позиции?», «думаете так кто-то ищет?», «а сколько гарантированно будет продаж?», «дайте гарантию 100%, что мы будем на первом месте»… Агентства утверждают, что SEO – серебряная пуля для проблем отдела продаж. Заплатили seo-специалистам, процесс пошёл, в общем – та самая кнопка «бабло». Так вот – это полная чепуха, «идеальных действий», дающих мгновенный и невероятный результат нет. Каким бы путем … Читать дальше
Яндекс против кликджекинга
2016-01-25 11:08:35 (читать в оригинале)В блоге для вебмастеров Яндекс заявил, что будет понижать в выдаче ресурсы, которые используют кликджекинг. Этот механизм связан с размещением на сайте скрытых элементов: сам того не зная, пользователь вступает в группу или ставит лайк, когда кликает по кнопке, переходит по ссылке, воспроизводит видео и др. С помощью кликджекинга накручивают подписки и лайки, получают персональные данные из социальных сетей. Посетитель может незаметно добавить в избранное группу или паблик, а позже ему неожиданно позвонит менеджера сайта, на котором он побывал. Невидимые элементы располагаются поверх кнопок, видеороликов или двигаются по странице вместе с курсором. Ресурсы, которые собирают контактные данные и накручивают лайки, … Читать дальше
Итоги 2015 года
2015-12-30 08:08:30 (читать в оригинале)Перед новогодними праздниками мы подвели итоги за 2015 год и написали о главных изменениях для наших клиентов и сотрудников. Статистика продвижения каждый день В этом году мы создали Личный кабинет. Теперь наши клиенты могут в любой момент времени, с любого компьютера (и даже телефона) видеть динамику продвижения по проекту. У Личного кабинета есть и внутренняя (закрытая) часть с полезными инструментами для оптимизаторов, которые мы непрерывно развиваем, делая работу наших специалистов эффективнее. Изменения в отделе продаж В этом году мы проделали много работы для автоматизации отдела продаж. В результате, схема взаимодействия с клиентами в корне изменилась. Новая методология потребовала использования новой … Читать дальше
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
+211 |
226 |
antonesku |
+191 |
281 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+187 |
200 |
Follow_through |
+172 |
216 |
Тихо дышит катЁнка... |
+170 |
192 |
Wisemen |
Падения Топ 5
-1 |
3 |
CAPTAIN |
-5 |
5 |
navesele |
-19 |
4 |
Painter-boy |
-24 |
44 |
Science Of Drink |
-25 |
11 |
Karina_Barbie |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.