Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт./Записи в блоге |
АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт.
Голосов: 1 Адрес блога: http://autogenius.ru/ Добавлен: 2011-02-06 13:26:54 блограйдером autogenius |
|
Привет, мир!
2012-04-21 21:11:45 (читать в оригинале)Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!
Крутые Тачки.
2011-02-28 20:09:01 (читать в оригинале)Крутые Тачки.
Система технического обслуживания автомобилей.
2011-02-05 17:09:50 (читать в оригинале)Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание подразделяется по:
• периодичности,
• перечню работ;
• трудоемкости вида ТО.
Назначением ежедневного обслуживания является общий контроль технического состояния автомобиля, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля. Во время проведения
ЕТО производится заправка топливом, маслом и охлаждаю- > шей жидкостью, а для некоторых видов автомобилей и санитарная обработка кузова. Работы выполняются перед выездом автомобиля на линию и по его возвращении в гараж.
Назначением TО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление неисправностей и предупреждение отказов агрегатов автомобиля путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, смазочных и регулировочных работ, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.
Назначением СО является подготовка подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.
Периодичность технического обслуживания установлена по фактически выполненному пробегу в километрах с учетом категорий условий эксплуатации (табл. 3).
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принята для легковых автомобилей, затем автобусов и грузовых автомобилей. Для автомобилей-самосвалов в связи с более тяжелыми условиями работы периодичность технического обслуживания определяется умножением регламентированного пробега до очередного технического обслуживания базового автомобиля на коэффициент 0,8.
Периодичность технического обслуживания для I категории условий эксплуатации определяется фактически пробегом автомобиля. Во II категории периодичность ТО-1 и ТО-2 составляет 80%, а в 1П категории — 60% от норматива, установленного для I категории условий эксплуатации.
Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год с изменением климатических условий эксплуатации автомобилей. Обычно оно совмещается с ТО-2 (или ТО-1). Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в географических зонах холодного климата.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ.
2011-02-05 17:03:07 (читать в оригинале)Надежность работы и эксплуатации автомобиля в пределах установленных рабочих параметров может быть обеспечена при строгом надзоре за агрегатами и узлами и проведением плановых ремонтов.
В промышленности и транспорте различают три системы плановых ремонтов:
• планово-послеосмотровый;
• планово-принудительный (стандартный);
• планово-предупредительный.
Планово-послеосмотровый ремонт представляет собой периодический, заранее запланированный, осмотр оборудования, во время которого устанавливается техническое состояние узлов, агрегатов, определяются объем и последующее выполнение ремонтных работ.
Это наиболее экономически выгодная система, связанная, однако, с длительным простоем оборудования в ремонте. Приемлема для машин, работающих определенное время в году (сезон).
Планово-принудительный (стандартный) ремонт предусматривает плановую остановку машины на ремонт, при этом отдельные узлы, независимо от их физического состояния, заменяются новыми или реставрированными. Такой ремонт гарантирует высокую надежность, но имеет высокую стоимость. Система находит применение при ремонте- оборудования, от надежности которого зависит жизнь людей.
На ремонтных предприятиях автотранспорта действует система планово-предупредительного ремонта, которая сочетает в себе преимущества обеих вышеперечисленных систем. Она обеспечивает высокую надежность автомобилей после ремонта при наименьших трудовых и материальных затратах и минимальном простое машин.
Системой планово-предупредительного ремонта (ППР) называют комплекс строго запланированных во времени мероприятий по уходу, надзору и ремонту автомобилей, направленных на предупреждение аварий и поддержание машин в состоянии постоянной эксплуатационной готовности.
Система ППР распространяется не только на автомобили, но и на подсобное оборудование, а также на здания, сооружения, другие коммуникации, транспортные средства предприятий.
Мероприятия по ППР носят профилактический характер и выполняются по плану, заранее составленному на основании утвержденных нормативов и технических условий эксплуатации. Система предусматривает:
• содержание и назначение подлежащих выполнению профилактических мероприятий в течение всего срока службы машины;
Основные понятия качества и надежности автомобиля.
2011-02-05 16:36:22 (читать в оригинале)Качество — совокупность свойств продукции, определяющих ее пригодность для использования по назначению. Эти свойства изделия обычно проявляются в процессе его эксплуатации, т.е. способности сохранять установленные показатели в течение возможно более длительного времени.
По стандарту ГОСТ 27.002-89 основными свойствами, определяющими качество изделий (автомобиля) и операций (ремонт автомобиля), являются следующие:
• эксплуатационные и потребительские свойства;
• надежность и долговечность;
• технологичность;
• эстетические и эргономические показатели;
• степень стандартизации и унификации узлов автомобиля.
Вследствие этого потребительским спросом на рынке пользуются автомобили с высокими эксплуатационными Показателями паспортных данных, такими как мощность, скорость, расход топлива и т.д. Кроме того, на спрос оказывает влияние свойство технологичности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Проявляется свойство в том, что быстроизнашиваемые и часто заменяемые стандартные узлы и детали располагаются в автомобиле в местах, легкодоступных для их замены с использованием стандартных приспособлений и инструмента,, например, замена масляного фильтра, воздушного фильтра, свеч и т.д.
Наиболее важным свойством качества является надежность. По ГОСТ 27.002-89, под надежностью понимают способность машины сохранять свои эксплуатационные свойства в течение определенного времени и в Определенных условиях. При изменении условий эксплуатации меняется и надежность автомобиля. Так, автомобили иностранных марок не всегда показывают такую же надежность на дорогах России по сравнению с зарубежными данными.
Необходимо отметить, что надежность тесно связана с трудозатратами на техническое обслуживание и ремонт. Обычно стоимость запасных частей значительно превышает стоимость самих машин.
Характеризуется надежность рядом признаков, свойств, основными из них являются работоспособность, безотказность, долговечность, ремонтопригодность.
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.