Сегодня 25 апреля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт.
АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт.
Голосов: 1
Адрес блога: http://autogenius.ru/
Добавлен: 2011-02-06 13:26:54 блограйдером autogenius
 

Привет, мир!

2012-04-21 21:11:45 (читать в оригинале)

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

Крутые Тачки.

2011-02-28 20:09:01 (читать в оригинале)

Крутые Тачки.



Система технического обслуживания автомобилей.

2011-02-05 17:09:50 (читать в оригинале)

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом по­рядке через определенные пробеги или время работы под­вижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание подразделяется по:

•   периодичности,

•   перечню работ;

•   трудоемкости вида ТО.

Назначением ежедневного обслуживания является общий контроль технического состояния автомобиля, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание над­лежащего внешнего вида автомобиля. Во время проведения 

ЕТО производится заправка топливом, маслом и охлаждаю- > шей жидкостью, а для некоторых видов автомобилей и са­нитарная обработка кузова. Работы выполняются перед вы­ездом автомобиля на линию и по его возвращении в гараж.

Назначением TО-1 и ТО-2 является снижение интенсив­ности изнашивания деталей, выявление неисправностей и предупреждение отказов агрегатов автомобиля путем своев­ременного выполнения контрольно-диагностических, крепеж­ных, смазочных и регулировочных работ, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.

Назначением СО является подготовка подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Периодичность технического обслуживания установле­на по фактически выполненному пробегу в километрах с учетом категорий условий эксплуатации (табл. 3).

Для каждой категории условий эксплуатации наиболь­шая периодичность технического обслуживания принята для легковых автомобилей, затем автобусов и грузовых автомо­билей. Для автомобилей-самосвалов в связи с более тяже­лыми условиями работы периодичность технического обслу­живания определяется умножением регламентированного пробега до очередного технического обслуживания базового автомобиля на коэффициент 0,8.

Периодичность технического обслуживания для I кате­гории условий эксплуатации определяется фактически про­бегом автомобиля. Во II категории периодичность ТО-1 и ТО-2 составляет 80%, а в 1П категории — 60% от норматива, установленного для I категории условий эксплуатации.

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год с изменением климатических условий эксплуатации автомобилей. Обычно оно совмещается с ТО-2 (или ТО-1). Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в географических зонах холодного климата.



ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ.

2011-02-05 17:03:07 (читать в оригинале)

Надежность работы и эксплуатации автомобиля в пре­делах установленных рабочих параметров может быть обес­печена при строгом надзоре за агрегатами и узлами и прове­дением плановых ремонтов.

В промышленности и транспорте различают три систе­мы плановых ремонтов:

•   планово-послеосмотровый;

•   планово-принудительный (стандартный);

•   планово-предупредительный.

Планово-послеосмотровый ремонт представляет собой периодический, заранее запланированный, осмотр оборудо­вания, во время которого устанавливается техническое со­стояние узлов, агрегатов, определяются объем и последующее выполнение ремонтных работ.

Это наиболее экономически выгодная система, связанная, однако, с длительным простоем оборудования в ремон­те. Приемлема для машин, работающих определенное вре­мя в году (сезон).

Планово-принудительный (стандартный) ремонт пред­усматривает плановую остановку машины на ремонт, при этом отдельные узлы, независимо от их физического состо­яния, заменяются новыми или реставрированными. Такой ремонт гарантирует высокую надежность, но имеет высо­кую стоимость. Система находит применение при ремонте- оборудования, от надежности которого зависит жизнь лю­дей.

На ремонтных предприятиях автотранспорта действует система планово-предупредительного ремонта, которая со­четает в себе преимущества обеих вышеперечисленных сис­тем. Она обеспечивает высокую надежность автомобилей после ремонта при наименьших трудовых и материальных затратах и минимальном простое машин.

Системой планово-предупредительного ремонта (ППР) называют комплекс строго запланированных во времени ме­роприятий по уходу, надзору и ремонту автомобилей, на­правленных на предупреждение аварий и поддержание ма­шин в состоянии постоянной эксплуатационной готовнос­ти.

Система ППР распространяется не только на автомоби­ли, но и на подсобное оборудование, а также на здания, со­оружения, другие коммуникации, транспортные средства предприятий.

Мероприятия по ППР носят профилактический характер и выполняются по плану, заранее составленному на основа­нии утвержденных нормативов и технических условий эксп­луатации. Система предусматривает:

• содержание и назначение подлежащих выполнению профилактических мероприятий в течение всего срока службы машины;



Основные понятия качества и надежности автомобиля.

2011-02-05 16:36:22 (читать в оригинале)

Качество — совокупность свойств продукции, определя­ющих ее пригодность для использования по назначению. Эти свойства изделия обычно проявляются в процессе его экс­плуатации, т.е. способности сохранять установленные пока­затели в течение возможно более длительного времени.

По стандарту ГОСТ 27.002-89 основными свойствами, определяющими качество изделий (автомобиля) и операций (ремонт автомобиля), являются следующие:

•   эксплуатационные и потребительские свойства;

•   надежность и долговечность;

•   технологичность;

•   эстетические и эргономические показатели;

•   степень стандартизации и унификации узлов автомо­биля.

Вследствие этого потребительским спросом на рынке пользуются автомобили с высокими эксплуатационными Показателями паспортных данных, такими как мощность, скорость, расход топлива и т.д. Кроме того, на спрос ока­зывает влияние свойство технологичности при техничес­ком обслуживании и ремонте автомобиля. Проявляется свойство в том, что быстроизнашиваемые и часто заменя­емые стандартные узлы и детали располагаются в авто­мобиле в местах, легкодоступных для их замены с исполь­зованием стандартных приспособлений и инструмента,, на­пример, замена масляного фильтра, воздушного фильт­ра, свеч и т.д.

Наиболее важным свойством качества является надеж­ность. По ГОСТ 27.002-89, под надежностью понимают спо­собность машины сохранять свои эксплуатационные свойства в течение определенного времени и в Определенных услови­ях. При изменении условий эксплуатации меняется и надеж­ность автомобиля. Так, автомобили иностранных марок не всегда показывают такую же надежность на дорогах России по сравнению с зарубежными данными.

Необходимо отметить, что надежность тесно связана с трудозатратами на техническое обслуживание и ремонт. Обычно стоимость запасных частей значительно превышает стоимость самих машин.

Характеризуется надежность рядом признаков, свойств, основными из них являются работоспособность, безотказ­ность, долговечность, ремонтопригодность.



Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Проза»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.